Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования - одно из важнейших направлений деятельности компании в системе маркетинга. Цель - собрать всю необходимую информацию о товарном рынке и его детальное изучение с целью улучшения механизма его развития и распространения.
На современном этапе развития рыночной экономики процесс проведения маркетинговых исследований является предпосылкой успешного продвижения бизнес-продукта, предлагаемого на рынке.
Содержание
Введение 3
1. Разработка комплекса маркетинга 4
1.1.Товар 4
1.2.Цена 13
1.3.Распределение 14
1.4. Продвижение 16
2. План маркетинговых исследований 19
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Маркетинговые исследования затрагивают все сферы деятельности компании и позволяют решать различные задачи: изучать ценовую политику, анализировать рынок сбыта, находить и продвигать каналы продаж, искать рекламные материалы и результативность и т. д.
Актуальность выбранной темы работы заключается в том, что развитие корпоративного маркетингового комплекса и маркетинговые исследования обеспечивают экономический успех, достижение максимальной рентабельности, минимальных затрат и высоких конкурентных преимуществ на рынке, а также достижение высоких объемов продаж товаров и услуг.
Список использованной литературы
1. Аакер, Д., Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2016. – 848 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг./ В.М Тарасевич, А. Хомер. – М.: Экономика, 2018. – 230 с.
3. Демидов, В.Е. Формула успеха в маркетинге [Текст]/ В.Е. Демидов. –М., Международные отношения, 2016. – 248 с.
4. Маркетинг: учебник / Под ред. проф. Н.П. Ващекина. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2018.
5. Титова, Н.Е. Маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2015. – С.165.
6. Ходеев, Ф.П. Маркетинг для студентов средних специальных учебных заведений / серия «Учебники и учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2016. – С.78.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования - одно из важнейших направлений деятельности компании в системе маркетинга. Цель - собрать всю необходимую информацию о товарном рынке и его детальное изучение с целью улучшения механизма его развития и распространения.
На современном этапе развития рыночной экономики процесс проведения маркетинговых исследований является предпосылкой успешного продвижения бизнес-продукта, предлагаемого на рынке.
Содержание
Введение 3
1. Разработка комплекса маркетинга 4
1.1.Товар 4
1.2.Цена 13
1.3.Распределение 14
1.4. Продвижение 16
2. План маркетинговых исследований 19
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Маркетинговые исследования затрагивают все сферы деятельности компании и позволяют решать различные задачи: изучать ценовую политику, анализировать рынок сбыта, находить и продвигать каналы продаж, искать рекламные материалы и результативность и т. д.
Актуальность выбранной темы работы заключается в том, что развитие корпоративного маркетингового комплекса и маркетинговые исследования обеспечивают экономический успех, достижение максимальной рентабельности, минимальных затрат и высоких конкурентных преимуществ на рынке, а также достижение высоких объемов продаж товаров и услуг.
Список использованной литературы
1. Аакер, Д., Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2016. – 848 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг./ В.М Тарасевич, А. Хомер. – М.: Экономика, 2018. – 230 с.
3. Демидов, В.Е. Формула успеха в маркетинге [Текст]/ В.Е. Демидов. –М., Международные отношения, 2016. – 248 с.
4. Маркетинг: учебник / Под ред. проф. Н.П. Ващекина. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2018.
5. Титова, Н.Е. Маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2015. – С.165.
6. Ходеев, Ф.П. Маркетинг для студентов средних специальных учебных заведений / серия «Учебники и учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2016. – С.78.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую