Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях современного рынка все чаще стали появляться новые продукты и услуги, все динамичнее развиваются разнообразные рынки, все короче становится жизненный цикл многих продуктов и значительно возрастает активность конкурентов. Глобализация, международная интеграция и стремительно совершенствующиеся коммуникационные технологии усиливают значение вышеприведенных факторов для многочисленных групп потребителей, как на локальных, так и на международных рынках.
Содержание
Введение 3
Глава I. Теория и история бренд-менеджмента 7
1.1. Теория бренд-менеджмента 7
1.2. История 9
1.3. Аспекты 10
Глава II. Роль бренд-менеджмента в предприятиях 14
2.1. Система бренд-менеджмента 14
2.2. Рабочие группы предприятий и сами предприятия с бренд-менеджментом 15
2.3. Задачи команд бренд-менеджмента 17
2.4. Ошибки бренд-менеджмента 23
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Многообразие товаров и услуг компаний, предлагаемых и продвигаемых различными способами и средствами, создают значительные трудности на пути соединения данных «технологий удовлетворения потребностей» с потребителями. Перед организациями достаточно остро встает глобальная проблема, которая касается не столько завоевания и удержания клиентов, сколько создания абсолютно нового уровня отношений – долгосрочного партнерства на взаимовыгодной основе. Это относится и к конкретным национальным, локальным компаниям, и к глобальным участникам современного международного рынка.
Список использованной литературы
1. Вайот К. Можно ли предсказать успех или провал расширения бренда, основываясь на его идентичности? // Бренд-менеджмент. 2012. №3. С. 190-191.
2. Волков А. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации// Маркетинг. — 2007. — № 1. — С. 3-13.
3. Домнин В. Н. Брендинг. Учебник и практикум. Издательство: Юрайт, 2016. – 412 с
4. Главинская Л. Т. Современные системы менеджмента. Теория и практика. — Калининград: ФГОУ ВПО «КГТУ», 2008.
5. Годин А. М. Инструменты современного маркетинга [Электронный ресурс]: Монография / А. М. Годин, О. А. Масленникова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – 179 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=514607.
6. Жаркин Е. Ключ к механизму продвижения бренда // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — N 4. — С. 43-48
7. Куярова Л. А. Управление брендом. Учебное пособие. Серия: Бакалавриат. Учебные пособия. — М.: Издательство: Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (МГУ), 2013.
8. Клюева Елизавета, Интернет-брендинг как инструмент маркетинговых коммуникаций, 2015
9. Колобова Е.П. Схема формирования и развития лояльности на потребительском рынке // Бренд-менеджмент. 2012. №3. С. 182.
10. Крашенинникова Л.В. Оценка брендоспособности активов компании с целью влияния на ее рыночную капитализацию// Маркетинг в России и за рубежом.
11. Лейни Т. А., Семёнова Е. А., Шилина С. А. Бренд-менеджмент. М.: «Издательско-торговая корпорация Дашков и К°» 2008.
12. Мельников В.И. и др. Новые инструменты управления: бренд-менеджмент// Менеджмент в России и за рубежом. — 2008. — №3.
13. Некрашевич А. "Бренд-менеджер - престиж, востребованность, благополучие"// Обучение & карьера. — 2008.
14. Пашутин С. Неудачи бренда: технология запуска торговой марки// Управление персоналом. — 2008.
15. Попов Е. Эффективность управления брендом// Маркетинг. — 2007
16. Рожков И. Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И. Я. Рожков В. Г. Кисмерешкин. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 331 с.
17. Рудая Е. А. Основы бренд-менеджмента. — М.: Аспект Пресс, 2006.
18. Садриев Р. Л. Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда// Маркетинг в России и за рубежом. — 2008.
19. Садриев Р.Д. О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компаний// Маркетинг в России и за рубежом. — 2007.
20. Хандамова Э.Ф. Управление брендингом в корпоративном маркетинге// Маркетинг. – 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях современного рынка все чаще стали появляться новые продукты и услуги, все динамичнее развиваются разнообразные рынки, все короче становится жизненный цикл многих продуктов и значительно возрастает активность конкурентов. Глобализация, международная интеграция и стремительно совершенствующиеся коммуникационные технологии усиливают значение вышеприведенных факторов для многочисленных групп потребителей, как на локальных, так и на международных рынках.
Содержание
Введение 3
Глава I. Теория и история бренд-менеджмента 7
1.1. Теория бренд-менеджмента 7
1.2. История 9
1.3. Аспекты 10
Глава II. Роль бренд-менеджмента в предприятиях 14
2.1. Система бренд-менеджмента 14
2.2. Рабочие группы предприятий и сами предприятия с бренд-менеджментом 15
2.3. Задачи команд бренд-менеджмента 17
2.4. Ошибки бренд-менеджмента 23
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Многообразие товаров и услуг компаний, предлагаемых и продвигаемых различными способами и средствами, создают значительные трудности на пути соединения данных «технологий удовлетворения потребностей» с потребителями. Перед организациями достаточно остро встает глобальная проблема, которая касается не столько завоевания и удержания клиентов, сколько создания абсолютно нового уровня отношений – долгосрочного партнерства на взаимовыгодной основе. Это относится и к конкретным национальным, локальным компаниям, и к глобальным участникам современного международного рынка.
Список использованной литературы
1. Вайот К. Можно ли предсказать успех или провал расширения бренда, основываясь на его идентичности? // Бренд-менеджмент. 2012. №3. С. 190-191.
2. Волков А. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации// Маркетинг. — 2007. — № 1. — С. 3-13.
3. Домнин В. Н. Брендинг. Учебник и практикум. Издательство: Юрайт, 2016. – 412 с
4. Главинская Л. Т. Современные системы менеджмента. Теория и практика. — Калининград: ФГОУ ВПО «КГТУ», 2008.
5. Годин А. М. Инструменты современного маркетинга [Электронный ресурс]: Монография / А. М. Годин, О. А. Масленникова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – 179 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=514607.
6. Жаркин Е. Ключ к механизму продвижения бренда // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — N 4. — С. 43-48
7. Куярова Л. А. Управление брендом. Учебное пособие. Серия: Бакалавриат. Учебные пособия. — М.: Издательство: Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (МГУ), 2013.
8. Клюева Елизавета, Интернет-брендинг как инструмент маркетинговых коммуникаций, 2015
9. Колобова Е.П. Схема формирования и развития лояльности на потребительском рынке // Бренд-менеджмент. 2012. №3. С. 182.
10. Крашенинникова Л.В. Оценка брендоспособности активов компании с целью влияния на ее рыночную капитализацию// Маркетинг в России и за рубежом.
11. Лейни Т. А., Семёнова Е. А., Шилина С. А. Бренд-менеджмент. М.: «Издательско-торговая корпорация Дашков и К°» 2008.
12. Мельников В.И. и др. Новые инструменты управления: бренд-менеджмент// Менеджмент в России и за рубежом. — 2008. — №3.
13. Некрашевич А. "Бренд-менеджер - престиж, востребованность, благополучие"// Обучение & карьера. — 2008.
14. Пашутин С. Неудачи бренда: технология запуска торговой марки// Управление персоналом. — 2008.
15. Попов Е. Эффективность управления брендом// Маркетинг. — 2007
16. Рожков И. Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И. Я. Рожков В. Г. Кисмерешкин. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 331 с.
17. Рудая Е. А. Основы бренд-менеджмента. — М.: Аспект Пресс, 2006.
18. Садриев Р. Л. Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда// Маркетинг в России и за рубежом. — 2008.
19. Садриев Р.Д. О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компаний// Маркетинг в России и за рубежом. — 2007.
20. Хандамова Э.Ф. Управление брендингом в корпоративном маркетинге// Маркетинг. – 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую