Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В современном мире, огромную роль для привлечения потенциальных покупателей и сбыта товара, играет маркетинг, он является одним из ключевых инструментов к достижению успеха в любом предприятии. Одним из инструментов в данном деле служит реклама. Она существует ради того, чтобы привлечь к товару или услуге столько потребителей, сколько нужно, чтобы этот товар или услугу было выгодно производить.
Очень важное значение в рекламе занимает цветовое решение. Между цветовым решением и подсознанием человека существует определенная связь, это было неоднократно доказано научно. Каждый цвет определенно воспринимается человеком, вызывает подсознательные восприятия.
Просматривая качественные рекламные ролики, разглядывая билборды и плакаты, рекламу в журналах, человек неосознанно обращает внимание на выразительность цветовых и пространственных решений. В качественной рекламе все продуманно до мелочей. Главная цель – привлечь внимание потребителя к услуге или товару. Цвет и форма имеют эмоциональное воздействие, которое играет важную роль в заинтересованности потребителя.
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты воздействия цвета на эффективность рекламной деятельности. 6
1.1. Психологические особенности восприятия и его воздействие на эффективность рекламы. 6
1.2. Влияние выбора цветовой гаммы на восприятие человека. 10
Глава 2. Роль интегративного подхода и цветового решения в создании рекламы. 14
2.1. Особенности интегративного подхода в создании рекламы. 14
2.2. Роль цветового решения в практике известных брендов и компаний. 18
2.3 Анализ использования цвета и интегративного подхода в рекламе. Проведение эксперимента. 24
Заключение 28
Список литературы 29
Цель курсовой: раскрыть возможности цвета в зрительном восприятии рекламы.
Объект курсовой: использование цвета в рекламе.
Предмет курсовой: возможности цвета в зрительном восприятии рекламы.
Задачи курсовой:
1) проанализировать научную литературу по проблеме использования цвета в рекламе и особенностях зрительного восприятия;
2) изучить опыт применения цвета в различных видах рекламы;
3) экспериментально проверить эффективность зрительного восприятия цвета в рекламе.
Список литературы
1. А. Лебедев-Любимов Психология рекламы.-СПб.:Питер,2006
2. Агостон.Ж. Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне. –М.:1982
3. Буари Филипп А. Паблик Рилейшнз или стратегия доверия.- М.:Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контак": ИНФРА-М, 2001
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. –М.: Орфей, 2003
5. Д'Алессандро Д. Войны брендов. – СПб.: Питер, 2002.-224с
6. Джон Р. Росситер, Ларри Перси Реклама и продвижение товаров = Advertizing communications & promotion management. — 2-е изд. — С-Пб.: Питер, 2002. — С. 656.
7. Мамлеева Лилия, Перция Валентин Анатомия бренда. -М.: Амега-Л,2007,330с
8. Манн Игорь, Горкина Марина, Мамонтов Андрей PR на 100%.-СПб.:АТпресс, 2002
9. Миронов А. Раздувай и властвуй: технологии современной «мягкой» пропаганды.-М.:2005
10. Морозов А.В. Деловая психология.-СПб.:Союз,2000
11. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. -М.: Евразийский регион, 1998.с.53
12. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности.-М.:Атлант,2003
13. Сейтель Ф.П., Практический Паблик Рилейшенз,: Пер. с англ.-Н.Новгород.:Ай-Кью, 1996.
14. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995.
15. Сычев С.В. (ред.) Открытые методики рекламы и Public Relations: Рекламное измерение: Креативные технологии.-М.:2004
16. Харрис Ричард Психология массовых коммуникаций. – М.: Best, 2005
17. Харрисон Ш. Связи с общественностью: Вводный курс / Пер. с англ. под ред. Г.Е. Алпатова. - СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. - 368 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В современном мире, огромную роль для привлечения потенциальных покупателей и сбыта товара, играет маркетинг, он является одним из ключевых инструментов к достижению успеха в любом предприятии. Одним из инструментов в данном деле служит реклама. Она существует ради того, чтобы привлечь к товару или услуге столько потребителей, сколько нужно, чтобы этот товар или услугу было выгодно производить.
Очень важное значение в рекламе занимает цветовое решение. Между цветовым решением и подсознанием человека существует определенная связь, это было неоднократно доказано научно. Каждый цвет определенно воспринимается человеком, вызывает подсознательные восприятия.
Просматривая качественные рекламные ролики, разглядывая билборды и плакаты, рекламу в журналах, человек неосознанно обращает внимание на выразительность цветовых и пространственных решений. В качественной рекламе все продуманно до мелочей. Главная цель – привлечь внимание потребителя к услуге или товару. Цвет и форма имеют эмоциональное воздействие, которое играет важную роль в заинтересованности потребителя.
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты воздействия цвета на эффективность рекламной деятельности. 6
1.1. Психологические особенности восприятия и его воздействие на эффективность рекламы. 6
1.2. Влияние выбора цветовой гаммы на восприятие человека. 10
Глава 2. Роль интегративного подхода и цветового решения в создании рекламы. 14
2.1. Особенности интегративного подхода в создании рекламы. 14
2.2. Роль цветового решения в практике известных брендов и компаний. 18
2.3 Анализ использования цвета и интегративного подхода в рекламе. Проведение эксперимента. 24
Заключение 28
Список литературы 29
Цель курсовой: раскрыть возможности цвета в зрительном восприятии рекламы.
Объект курсовой: использование цвета в рекламе.
Предмет курсовой: возможности цвета в зрительном восприятии рекламы.
Задачи курсовой:
1) проанализировать научную литературу по проблеме использования цвета в рекламе и особенностях зрительного восприятия;
2) изучить опыт применения цвета в различных видах рекламы;
3) экспериментально проверить эффективность зрительного восприятия цвета в рекламе.
Список литературы
1. А. Лебедев-Любимов Психология рекламы.-СПб.:Питер,2006
2. Агостон.Ж. Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне. –М.:1982
3. Буари Филипп А. Паблик Рилейшнз или стратегия доверия.- М.:Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контак": ИНФРА-М, 2001
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. –М.: Орфей, 2003
5. Д'Алессандро Д. Войны брендов. – СПб.: Питер, 2002.-224с
6. Джон Р. Росситер, Ларри Перси Реклама и продвижение товаров = Advertizing communications & promotion management. — 2-е изд. — С-Пб.: Питер, 2002. — С. 656.
7. Мамлеева Лилия, Перция Валентин Анатомия бренда. -М.: Амега-Л,2007,330с
8. Манн Игорь, Горкина Марина, Мамонтов Андрей PR на 100%.-СПб.:АТпресс, 2002
9. Миронов А. Раздувай и властвуй: технологии современной «мягкой» пропаганды.-М.:2005
10. Морозов А.В. Деловая психология.-СПб.:Союз,2000
11. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. -М.: Евразийский регион, 1998.с.53
12. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности.-М.:Атлант,2003
13. Сейтель Ф.П., Практический Паблик Рилейшенз,: Пер. с англ.-Н.Новгород.:Ай-Кью, 1996.
14. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995.
15. Сычев С.В. (ред.) Открытые методики рекламы и Public Relations: Рекламное измерение: Креативные технологии.-М.:2004
16. Харрис Ричард Психология массовых коммуникаций. – М.: Best, 2005
17. Харрисон Ш. Связи с общественностью: Вводный курс / Пер. с англ. под ред. Г.Е. Алпатова. - СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. - 368 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую