Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Субъекты Российской Федерации, являясь структурной единицей административно-территориального деления России, требуют структуризации и регламентации своего функционирования. От этого зависит не только благополучие и развитие государства, но еще и значительно облегчается процесс управления конкретным субъектом. Это обеспечивается благодаря существующей системе органов государственно-муниципального управления в субъекте РФ.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Сибирский федеральный округ: краткая характеристика 5
1.1 Паспорт Сибирского федерального округа 5
1.2 Социально-экономическое развитие Сибирского федерального округа 6
Глава 2. Государственная власть в Сибирском федеральном округе: структура и задачи 10
2.1 Основная характеристика государственной власти в Сибирском федеральном округе 10
2.2 Департаменты Сибирского федерального округа 13
2.3 Контроль и результаты исполнения указов и поручений Президента РФ В Сибирском федеральном округе 16
Заключение 23
Список использованных источников 24
Сибирь, являясь ресурсной кладовой России и всего мира, располагает крупными запасами углеводородного сырья, угля, урана, черных, цветных и драгоценных металлов, древесины, водных и гидроэнергетических ресурсов. Все большее значение приобретают запасы пресной воды. Крупные сибирские реки и озеро Байкал становятся стратегическим ресурсом планетарного масштаба. Не меньшее значение будет иметь ресурс свободных территорий, экологически чистых, не подверженных природным катаклизмам и пригодных для жизни людей и экономической деятельности. Глобальные изменения климата будут только повышать ценность этого ресурса.
Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/ (дата обращения: 14.11.2019).
2. Федеральный закон от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/ (дата обращения: 14.11.2019).
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/ (дата обращения: 14.11.2019).
4. Асатуллин И. Р. Система органов исполнительной власти Российской Федерации в борьбе с терроризмом // Государство и право: теория и практика: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2018 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2018. — С. 70-73. — URL: https://moluch.ru/conf/law/archive/37/639/
5. Безруков А. В. Правительство России и федеральные органы исполнительной власти в механизме обеспечения правопорядка // Вестник Московского университета МВД России. — 2016. — № 1. — С. 33–37.
6. Бродская В. А. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований в сфере противодействия терроризму // Молодой ученый. — 2019. — № 22 (260). — С. 284-287. — URL: https://moluch.ru/archive/260/59785/
7. Гончаров М. М. Развитие сотрудничества федеральных и региональных органов власти в сфере миграции // Юридические науки: проблемы и перспективы : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). — Казань : Бук, 2016. — С. 93-97. — URL: https://moluch.ru/conf/law/archive/181/10469/
8. Елисеева К. А. К вопросу о полномочиях органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере миграции населения // Молодой ученый. — 2019. — № 46 (284). — С. 118-120. — URL: https://moluch.ru/archive/284/64057/
9. Ивакина Д. С. Особенности исполнительной власти как самостоятельной ветви государственной власти в Российской Федерации // Молодой ученый. — 2019. — № 43 (281). — С. 91-94. — URL: https://moluch.ru/archive/281/63387/
10. Лебедев В.А. СИСТЕМА ОРГАНОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ. Lex russica (Русский закон). 2016;(3):82-90. https://doi.org/10.17803/1729-5920.2016.112.3.082-090
11. Молочков А. А. Проблемные аспекты регламентации и реализации принципа разделения властей в современной России // Вестник Белгородского юридического института МВД России. — 2018. — № 3. — С. 30–36.
12. Нарутто С. В., Таева Н. Е., Шугрина Е. С. Конституционное право России: учебник. — 2-е изд. — Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2017. — С. 53, 54.
13. Никитина И. Ф. Организационные и правовые основы региональной безопасности в России И. Ф. Никитина, И. К. Советов // Вестник Прикамского социального ин-та. — 2017. — № 2(77). — С. 41–50.
14. Официальный сайт полномочного представителя президента России в Сибирском федеральном округе. Режим доступа: http://sfo.gov.ru/polpred/orgs/sovet7/
15. Радько Т. Н., Лазарев В. В., Морозова Л. А. Теория государства и права: учебник для бакалавров. — Москва: Проспект, 2016. — С. 557.
16. Стахов А. И. О некоторых проблемах типизации функций органов исполнительной власти, не разрешенных в ходе административной реформы // Вестник Университета имени О. Е. Кутафина. — 2018. — № 1. — С. 55–67.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Субъекты Российской Федерации, являясь структурной единицей административно-территориального деления России, требуют структуризации и регламентации своего функционирования. От этого зависит не только благополучие и развитие государства, но еще и значительно облегчается процесс управления конкретным субъектом. Это обеспечивается благодаря существующей системе органов государственно-муниципального управления в субъекте РФ.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Сибирский федеральный округ: краткая характеристика 5
1.1 Паспорт Сибирского федерального округа 5
1.2 Социально-экономическое развитие Сибирского федерального округа 6
Глава 2. Государственная власть в Сибирском федеральном округе: структура и задачи 10
2.1 Основная характеристика государственной власти в Сибирском федеральном округе 10
2.2 Департаменты Сибирского федерального округа 13
2.3 Контроль и результаты исполнения указов и поручений Президента РФ В Сибирском федеральном округе 16
Заключение 23
Список использованных источников 24
Сибирь, являясь ресурсной кладовой России и всего мира, располагает крупными запасами углеводородного сырья, угля, урана, черных, цветных и драгоценных металлов, древесины, водных и гидроэнергетических ресурсов. Все большее значение приобретают запасы пресной воды. Крупные сибирские реки и озеро Байкал становятся стратегическим ресурсом планетарного масштаба. Не меньшее значение будет иметь ресурс свободных территорий, экологически чистых, не подверженных природным катаклизмам и пригодных для жизни людей и экономической деятельности. Глобальные изменения климата будут только повышать ценность этого ресурса.
Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/ (дата обращения: 14.11.2019).
2. Федеральный закон от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/ (дата обращения: 14.11.2019).
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/ (дата обращения: 14.11.2019).
4. Асатуллин И. Р. Система органов исполнительной власти Российской Федерации в борьбе с терроризмом // Государство и право: теория и практика: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2018 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2018. — С. 70-73. — URL: https://moluch.ru/conf/law/archive/37/639/
5. Безруков А. В. Правительство России и федеральные органы исполнительной власти в механизме обеспечения правопорядка // Вестник Московского университета МВД России. — 2016. — № 1. — С. 33–37.
6. Бродская В. А. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований в сфере противодействия терроризму // Молодой ученый. — 2019. — № 22 (260). — С. 284-287. — URL: https://moluch.ru/archive/260/59785/
7. Гончаров М. М. Развитие сотрудничества федеральных и региональных органов власти в сфере миграции // Юридические науки: проблемы и перспективы : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). — Казань : Бук, 2016. — С. 93-97. — URL: https://moluch.ru/conf/law/archive/181/10469/
8. Елисеева К. А. К вопросу о полномочиях органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере миграции населения // Молодой ученый. — 2019. — № 46 (284). — С. 118-120. — URL: https://moluch.ru/archive/284/64057/
9. Ивакина Д. С. Особенности исполнительной власти как самостоятельной ветви государственной власти в Российской Федерации // Молодой ученый. — 2019. — № 43 (281). — С. 91-94. — URL: https://moluch.ru/archive/281/63387/
10. Лебедев В.А. СИСТЕМА ОРГАНОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ. Lex russica (Русский закон). 2016;(3):82-90. https://doi.org/10.17803/1729-5920.2016.112.3.082-090
11. Молочков А. А. Проблемные аспекты регламентации и реализации принципа разделения властей в современной России // Вестник Белгородского юридического института МВД России. — 2018. — № 3. — С. 30–36.
12. Нарутто С. В., Таева Н. Е., Шугрина Е. С. Конституционное право России: учебник. — 2-е изд. — Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2017. — С. 53, 54.
13. Никитина И. Ф. Организационные и правовые основы региональной безопасности в России И. Ф. Никитина, И. К. Советов // Вестник Прикамского социального ин-та. — 2017. — № 2(77). — С. 41–50.
14. Официальный сайт полномочного представителя президента России в Сибирском федеральном округе. Режим доступа: http://sfo.gov.ru/polpred/orgs/sovet7/
15. Радько Т. Н., Лазарев В. В., Морозова Л. А. Теория государства и права: учебник для бакалавров. — Москва: Проспект, 2016. — С. 557.
16. Стахов А. И. О некоторых проблемах типизации функций органов исполнительной власти, не разрешенных в ходе административной реформы // Вестник Университета имени О. Е. Кутафина. — 2018. — № 1. — С. 55–67.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую