Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность работы. Маркетинг и маркетинговые исследования стали отдельной отраслью в ХХ веке. С появлением новых компаний и их продуктов на рынке, возрастает и конкуренция между ними. Для того, чтобы быть конкурентоспособным производством, необходимо знать продукты других предприятий и создать продукт, который будет качественно от них отличаться. Для этого необходимо собирать информацию, то есть заниматься маркетинговыми исследованиями.
На сегодняшний день существует несколько направлений маркетинговых исследований, среди которых исследования внешней предпринимательской среды, цен, конкуренции, рынков, товаров, потребителей.
Поскольку продукт не имеет значения, если у него нет аудитории, которой он был бы интересен, то одним из важнейших направлений маркетинговых исследований является именно исследование потребителей. Этим направлением и занимается Customer Development.
Оглавление
Введение 3
1. Сущность маркетинговых исследований 5
1.1. История маркетинговых исследований 5
1.2. Понятие маркетинговых исследований 7
1.3. Маркетинговая информация 9
1.4. Цели, задачи, методы и направления маркетинговых исследований 12
2. Customer Development в системе направлений маркетинговых исследований 20
2.1. Понятие Customer Development 20
2.2. Основные этапы Customer Development 23
2.3. Инструменты Customer Development 28
2.4. Методика Customer Development в работе сервисной компании «Телфин» 31
Заключение 33
Список используемых источников 37
Объект исследования – это маркетинговые исследования, их направления.
Предметом исследования является Customer Development как направление маркетинговых исследований.
Цель исследования заключается в изучении особенностей Customer Development как направления маркетинговых исследований.
Список используемых источников
1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 314 с.
2. Арсеньева Е.В., Носова Г.В. Маркетинговые исследования: Учебно-методическое пособие. – Вышний Волочек: «Международный славянский институт», 2018. – 441с.
3. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 570 с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 416 с.
5. Жильцова О. Н. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 315 с.
6. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 315 с.
7. Куликова А.В. Маркетинговые исследования. Учебно-методическое пособие / А.В. Куликова – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского, 2017. – 70 с.
8. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
9. Никитина Т.Е. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика, монография /Никитина Т.Е., Смирнов К.А. – М. : Инфра-М, 2012. – 166 с.
10. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и К, 2015. – 296 c.
11. Токарев Б. Маркетинговые исследования инновационных продуктов: синхронизация этапов // Науковедение. – Выпуск 6. – 2013. – С. 1-8
12. Токарев Б. Маркетинговые исследования. – М: Экономистъ, 2007. – 624 с.
13. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 342 с.
14. Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник для студентов экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва : Дашков и К, 2009. – 548 с.
Электронные ресурсы
15. Customer Development [Электронный ресурс]: https://vc.ru/flood/42281-gid-po-customer-development-dlya-produktovyh-menedzherov
16. Голосовой робот – новая функция АТС «Телфин.Офис» https://www.it-world.ru/news-company/new-products/154453.html
17. Исследование потребностей клиентов [Электронный ресурс]: http://efix-group.com/case-5-issledovanie-potrebnostej-klientov-customer-development/
18. Особенности Customer Development [Электронный ресурс]: https://leadstartup.ru/db/customer-development
19. Что такое Customer Development [Электронный ресурс]: http://proinsight-lab.com.ua/?page_id=195
20. Что такое Customer Development [Электронный ресурс]: https://vc.ru/marketing/53090-vvedenie-v-customer-development
21. Чуланова О.Л. Технология управления проектами и проектными командами на основе методологии гибкого управления проектами Agile // Вестник Евразийской науки, 2018 №1 [Электронный ресурс]: https://esj.today/PDF/65ECVN118.pdf
22. Этапы Customer Development [Электронный ресурс]:https://skillbox.ru/media/management/chego_khochet_potrebitel_obyasnyaem_customer_development/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность работы. Маркетинг и маркетинговые исследования стали отдельной отраслью в ХХ веке. С появлением новых компаний и их продуктов на рынке, возрастает и конкуренция между ними. Для того, чтобы быть конкурентоспособным производством, необходимо знать продукты других предприятий и создать продукт, который будет качественно от них отличаться. Для этого необходимо собирать информацию, то есть заниматься маркетинговыми исследованиями.
На сегодняшний день существует несколько направлений маркетинговых исследований, среди которых исследования внешней предпринимательской среды, цен, конкуренции, рынков, товаров, потребителей.
Поскольку продукт не имеет значения, если у него нет аудитории, которой он был бы интересен, то одним из важнейших направлений маркетинговых исследований является именно исследование потребителей. Этим направлением и занимается Customer Development.
Оглавление
Введение 3
1. Сущность маркетинговых исследований 5
1.1. История маркетинговых исследований 5
1.2. Понятие маркетинговых исследований 7
1.3. Маркетинговая информация 9
1.4. Цели, задачи, методы и направления маркетинговых исследований 12
2. Customer Development в системе направлений маркетинговых исследований 20
2.1. Понятие Customer Development 20
2.2. Основные этапы Customer Development 23
2.3. Инструменты Customer Development 28
2.4. Методика Customer Development в работе сервисной компании «Телфин» 31
Заключение 33
Список используемых источников 37
Объект исследования – это маркетинговые исследования, их направления.
Предметом исследования является Customer Development как направление маркетинговых исследований.
Цель исследования заключается в изучении особенностей Customer Development как направления маркетинговых исследований.
Список используемых источников
1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 314 с.
2. Арсеньева Е.В., Носова Г.В. Маркетинговые исследования: Учебно-методическое пособие. – Вышний Волочек: «Международный славянский институт», 2018. – 441с.
3. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 570 с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 416 с.
5. Жильцова О. Н. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 315 с.
6. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 315 с.
7. Куликова А.В. Маркетинговые исследования. Учебно-методическое пособие / А.В. Куликова – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского, 2017. – 70 с.
8. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
9. Никитина Т.Е. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика, монография /Никитина Т.Е., Смирнов К.А. – М. : Инфра-М, 2012. – 166 с.
10. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и К, 2015. – 296 c.
11. Токарев Б. Маркетинговые исследования инновационных продуктов: синхронизация этапов // Науковедение. – Выпуск 6. – 2013. – С. 1-8
12. Токарев Б. Маркетинговые исследования. – М: Экономистъ, 2007. – 624 с.
13. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 342 с.
14. Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник для студентов экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва : Дашков и К, 2009. – 548 с.
Электронные ресурсы
15. Customer Development [Электронный ресурс]: https://vc.ru/flood/42281-gid-po-customer-development-dlya-produktovyh-menedzherov
16. Голосовой робот – новая функция АТС «Телфин.Офис» https://www.it-world.ru/news-company/new-products/154453.html
17. Исследование потребностей клиентов [Электронный ресурс]: http://efix-group.com/case-5-issledovanie-potrebnostej-klientov-customer-development/
18. Особенности Customer Development [Электронный ресурс]: https://leadstartup.ru/db/customer-development
19. Что такое Customer Development [Электронный ресурс]: http://proinsight-lab.com.ua/?page_id=195
20. Что такое Customer Development [Электронный ресурс]: https://vc.ru/marketing/53090-vvedenie-v-customer-development
21. Чуланова О.Л. Технология управления проектами и проектными командами на основе методологии гибкого управления проектами Agile // Вестник Евразийской науки, 2018 №1 [Электронный ресурс]: https://esj.today/PDF/65ECVN118.pdf
22. Этапы Customer Development [Электронный ресурс]:https://skillbox.ru/media/management/chego_khochet_potrebitel_obyasnyaem_customer_development/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую