Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Customer Development как направление маркетинговых исследований

  • 39 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность работы. Маркетинг и маркетинговые исследования стали отдельной отраслью в ХХ веке. С появлением новых компаний и их продуктов на рынке, возрастает и конкуренция между ними. Для того, чтобы быть конкурентоспособным производством, необходимо знать продукты других предприятий и создать продукт, который будет качественно от них отличаться. Для этого необходимо собирать информацию, то есть заниматься маркетинговыми исследованиями.
На сегодняшний день существует несколько направлений маркетинговых исследований, среди которых исследования внешней предпринимательской среды, цен, конкуренции, рынков, товаров, потребителей.
Поскольку продукт не имеет значения, если у него нет аудитории, которой он был бы интересен, то одним из важнейших направлений маркетинговых исследований является именно исследование потребителей. Этим направлением и занимается Customer Development.

Оглавление

Введение 3
1. Сущность маркетинговых исследований 5
1.1. История маркетинговых исследований 5
1.2. Понятие маркетинговых исследований 7
1.3. Маркетинговая информация 9
1.4. Цели, задачи, методы и направления маркетинговых исследований 12
2. Customer Development в системе направлений маркетинговых исследований 20
2.1. Понятие Customer Development 20
2.2. Основные этапы Customer Development 23
2.3. Инструменты Customer Development 28
2.4. Методика Customer Development в работе сервисной компании «Телфин» 31
Заключение 33
Список используемых источников 37

Объект исследования – это маркетинговые исследования, их направления.
Предметом исследования является Customer Development как направление маркетинговых исследований.
Цель исследования заключается в изучении особенностей Customer Development как направления маркетинговых исследований.

Список используемых источников

1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 314 с.
2. Арсеньева Е.В., Носова Г.В. Маркетинговые исследования: Учебно-методическое пособие. – Вышний Волочек: «Международный славянский институт», 2018. – 441с.
3. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 570 с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 416 с.
5. Жильцова О. Н. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 315 с.
6. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 315 с.
7. Куликова А.В. Маркетинговые исследования. Учебно-методическое пособие / А.В. Куликова – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского, 2017. – 70 с.
8. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
9. Никитина Т.Е. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика, монография /Никитина Т.Е., Смирнов К.А. – М. : Инфра-М, 2012. – 166 с.
10. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и К, 2015. – 296 c.
11. Токарев Б. Маркетинговые исследования инновационных продуктов: синхронизация этапов // Науковедение. – Выпуск 6. – 2013. – С. 1-8
12. Токарев Б. Маркетинговые исследования. – М: Экономистъ, 2007. – 624 с.
13. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 342 с.
14. Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник для студентов экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва : Дашков и К, 2009. – 548 с.

Электронные ресурсы

15. Customer Development [Электронный ресурс]: https://vc.ru/flood/42281-gid-po-customer-development-dlya-produktovyh-menedzherov
16. Голосовой робот – новая функция АТС «Телфин.Офис» https://www.it-world.ru/news-company/new-products/154453.html
17. Исследование потребностей клиентов [Электронный ресурс]: http://efix-group.com/case-5-issledovanie-potrebnostej-klientov-customer-development/
18. Особенности Customer Development [Электронный ресурс]: https://leadstartup.ru/db/customer-development
19. Что такое Customer Development [Электронный ресурс]: http://proinsight-lab.com.ua/?page_id=195
20. Что такое Customer Development [Электронный ресурс]: https://vc.ru/marketing/53090-vvedenie-v-customer-development
21. Чуланова О.Л. Технология управления проектами и проектными командами на основе методологии гибкого управления проектами Agile // Вестник Евразийской науки, 2018 №1 [Электронный ресурс]: https://esj.today/PDF/65ECVN118.pdf
22. Этапы Customer Development [Электронный ресурс]:https://skillbox.ru/media/management/chego_khochet_potrebitel_obyasnyaem_customer_development/



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность работы. Маркетинг и маркетинговые исследования стали отдельной отраслью в ХХ веке. С появлением новых компаний и их продуктов на рынке, возрастает и конкуренция между ними. Для того, чтобы быть конкурентоспособным производством, необходимо знать продукты других предприятий и создать продукт, который будет качественно от них отличаться. Для этого необходимо собирать информацию, то есть заниматься маркетинговыми исследованиями.
На сегодняшний день существует несколько направлений маркетинговых исследований, среди которых исследования внешней предпринимательской среды, цен, конкуренции, рынков, товаров, потребителей.
Поскольку продукт не имеет значения, если у него нет аудитории, которой он был бы интересен, то одним из важнейших направлений маркетинговых исследований является именно исследование потребителей. Этим направлением и занимается Customer Development.

Оглавление

Введение 3
1. Сущность маркетинговых исследований 5
1.1. История маркетинговых исследований 5
1.2. Понятие маркетинговых исследований 7
1.3. Маркетинговая информация 9
1.4. Цели, задачи, методы и направления маркетинговых исследований 12
2. Customer Development в системе направлений маркетинговых исследований 20
2.1. Понятие Customer Development 20
2.2. Основные этапы Customer Development 23
2.3. Инструменты Customer Development 28
2.4. Методика Customer Development в работе сервисной компании «Телфин» 31
Заключение 33
Список используемых источников 37

Объект исследования – это маркетинговые исследования, их направления.
Предметом исследования является Customer Development как направление маркетинговых исследований.
Цель исследования заключается в изучении особенностей Customer Development как направления маркетинговых исследований.

Список используемых источников

1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 314 с.
2. Арсеньева Е.В., Носова Г.В. Маркетинговые исследования: Учебно-методическое пособие. – Вышний Волочек: «Международный славянский институт», 2018. – 441с.
3. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 570 с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 416 с.
5. Жильцова О. Н. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 315 с.
6. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 315 с.
7. Куликова А.В. Маркетинговые исследования. Учебно-методическое пособие / А.В. Куликова – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского, 2017. – 70 с.
8. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
9. Никитина Т.Е. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика, монография /Никитина Т.Е., Смирнов К.А. – М. : Инфра-М, 2012. – 166 с.
10. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и К, 2015. – 296 c.
11. Токарев Б. Маркетинговые исследования инновационных продуктов: синхронизация этапов // Науковедение. – Выпуск 6. – 2013. – С. 1-8
12. Токарев Б. Маркетинговые исследования. – М: Экономистъ, 2007. – 624 с.
13. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 342 с.
14. Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник для студентов экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва : Дашков и К, 2009. – 548 с.

Электронные ресурсы

15. Customer Development [Электронный ресурс]: https://vc.ru/flood/42281-gid-po-customer-development-dlya-produktovyh-menedzherov
16. Голосовой робот – новая функция АТС «Телфин.Офис» https://www.it-world.ru/news-company/new-products/154453.html
17. Исследование потребностей клиентов [Электронный ресурс]: http://efix-group.com/case-5-issledovanie-potrebnostej-klientov-customer-development/
18. Особенности Customer Development [Электронный ресурс]: https://leadstartup.ru/db/customer-development
19. Что такое Customer Development [Электронный ресурс]: http://proinsight-lab.com.ua/?page_id=195
20. Что такое Customer Development [Электронный ресурс]: https://vc.ru/marketing/53090-vvedenie-v-customer-development
21. Чуланова О.Л. Технология управления проектами и проектными командами на основе методологии гибкого управления проектами Agile // Вестник Евразийской науки, 2018 №1 [Электронный ресурс]: https://esj.today/PDF/65ECVN118.pdf
22. Этапы Customer Development [Электронный ресурс]:https://skillbox.ru/media/management/chego_khochet_potrebitel_obyasnyaem_customer_development/



Купить эту работу

Customer Development как направление маркетинговых исследований

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Servis 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Servis 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Servis 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Servis 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽