Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Здравоохранение занимает исключительное место в социально ориентированной экономике, именно здесь производятся общественно потребляемые блага – медицинские услуги. В последнее время здравоохранение все более полно вовлекается в экономический оборот общества, чему способствует активное функционирование медицинских учреждений на рыночных основах.
С развитием рыночной экономики эффективность работы отечественных предприятий во многом зависит от того, пользуется ли их продукция успехом на рынке. Поэтому все чаще возникает необходимость исследовать состояние потребительских предпочтений по отношению к тому или иному товару и услуге. На основании данных исследований можно определить побудительные факторы, которые способствуют продвижению на рынок конкурентоспособных товаров.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения потребительских предпочтений на рынке услуг здравоохранения 5
1.1. Понятие, процесс, цели и задачи маркетинговых исследований 5
1.2. Методы и инструменты маркетинговых исследований 11
1.3. Современные тенденции развития маркетинговых исследований в системе здравоохранения 17
Глава 2. Анализ изучения потребительских предпочтений на рынке услуг здравоохранения 21
2.1. Разработка плана проведения маркетингового исследования 21
2.1. Тенденции потребительских предпочтений на рынке услуг здравоохранения 23
2.3. Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование деятельности услуг здравоохранения 33
Заключение 37
Список использованной литературы 40
Объект исследования – рынок услуг здравоохранения.
Предмет исследования – изучение потребительских предпочтений на рынке услуг здравоохранения.
Цель курсовой работы заключается в изучении и анализе потребительских предпочтений на рынке услуг здравоохранения.
Список использованной литературы
1. О защите прав потребителей: Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-I [с изменениями (ред. от 24.04.2020)] // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992. – № 15. – ст. 766
2. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации: Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ [с изменениями (ред. от 24.04.2020)] // Собрание законодательства Российской Федерации, 2011. – № 48. – ст. 6724
3. Абляева, В. И. Рынок медицинских услуг в современной России / В.И. Абляева, Н.А. Николаева / Бюллетень медицинских интернет-конференций, 2016. – Т. 6. – № 1. – С. 187-189
4. Балдин, К. В. Инновационный менеджмент / К.В. Балдин, И.И. Передеряев, Р.С. Голов. – М.: Издательство «Академия», 2015. – 368 с.
5. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация анализ прогноз: Учебное пособие / И.К. Беляевский. – М: КУРС ИНФРА-М , 2018. – 392 с.
6. Варлыгина, З. В. Методология использования Интернета при проведении маркетинговых исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2017. – № 3. – С. 220-225
7. Вечтомова, Ю. Е. Маркетинговые исследования: понятие и технологии / Ю.Е. Вечтомова, М.Е. Лобова, Е.А. Новикова // Проблемы и перспективы социально-экономического развития регионов: материалы Всероссийской заочной науч.-практ. конф. (Киров, 08 декабря 2014 г.)», 2014. – С. 53-55
8. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – М.: Юрайт, 2014. – 474 с.
9. Добреньков, А. И. Методы социологического исследования / А.И. Добреньков, А.И. Кравченко. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 718 с.
10. Еремин, В. Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин. – М.: КноРУс, 2014. – 665 с.
11. Каюпова, Г. С. Экономика здравоохранения учебное пособие / Г.С. Каюпова. – Караганда, 2019. – 94 с
12. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования: учебник и практикум для СПО / А. П. Карасев. – М.: Юрайт, 2016. – 323 с.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Издательский дом "Вильяме", 2015. – 656 с.
14. Мазилкина, Е. И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие / Е.И. Мазиликина. – М.: Дашков и К, 2012. – 218 c.
15. Малков, С. Оценка эффективности маркетинговых исследования / С. Малков // Маркетинг и маркетинговые исследования,2016. – № 2. – С. 85-88
16. Пржедецкий, Ю. В. Актуальные направления развития маркетинга организации здравоохранения с помощью государственно-частного партнерства в современной России / Ю.В., Пржедецкий, Н.В Пржедецкая, К.В. Борзенко // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки, 2017. № 1-1. – С.124-132
17. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. – М.: Юрайт, 2016. – 342 с.
18. Холодцова, И. И. Научная интеграция потребительского поведения / И.И. Холодцова // Бюллетень науки и практики, 2016. – № 7 (8). – С. 179-189
19. Шульц, Д. Е. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации // Бренды и брендинг, 2014. – № 3. – С. 9-15
20. Анализ рынка медицинских услуг в России [Электронный ресурс]. – URL: https://businesstat.ru/market_survey/ (дата обращения: 05.06.2020)
21. Бизнес. Финансы. Оксфордский словарь [Электронный ресурс]. – URL:https://www.kodges.ru/econom/460-biznes_finansy_oksfordskijj_slovar.html (дата обращения: 05.06.2020)
22. Россия в цифрах. 2019: Крат.стат.сб. [Электронный ресурс] / Росстат. – URL: https://gks.ru/storage/mediabank/rus19.pdf (дата обращения: 05.06.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Здравоохранение занимает исключительное место в социально ориентированной экономике, именно здесь производятся общественно потребляемые блага – медицинские услуги. В последнее время здравоохранение все более полно вовлекается в экономический оборот общества, чему способствует активное функционирование медицинских учреждений на рыночных основах.
С развитием рыночной экономики эффективность работы отечественных предприятий во многом зависит от того, пользуется ли их продукция успехом на рынке. Поэтому все чаще возникает необходимость исследовать состояние потребительских предпочтений по отношению к тому или иному товару и услуге. На основании данных исследований можно определить побудительные факторы, которые способствуют продвижению на рынок конкурентоспособных товаров.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения потребительских предпочтений на рынке услуг здравоохранения 5
1.1. Понятие, процесс, цели и задачи маркетинговых исследований 5
1.2. Методы и инструменты маркетинговых исследований 11
1.3. Современные тенденции развития маркетинговых исследований в системе здравоохранения 17
Глава 2. Анализ изучения потребительских предпочтений на рынке услуг здравоохранения 21
2.1. Разработка плана проведения маркетингового исследования 21
2.1. Тенденции потребительских предпочтений на рынке услуг здравоохранения 23
2.3. Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование деятельности услуг здравоохранения 33
Заключение 37
Список использованной литературы 40
Объект исследования – рынок услуг здравоохранения.
Предмет исследования – изучение потребительских предпочтений на рынке услуг здравоохранения.
Цель курсовой работы заключается в изучении и анализе потребительских предпочтений на рынке услуг здравоохранения.
Список использованной литературы
1. О защите прав потребителей: Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-I [с изменениями (ред. от 24.04.2020)] // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992. – № 15. – ст. 766
2. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации: Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ [с изменениями (ред. от 24.04.2020)] // Собрание законодательства Российской Федерации, 2011. – № 48. – ст. 6724
3. Абляева, В. И. Рынок медицинских услуг в современной России / В.И. Абляева, Н.А. Николаева / Бюллетень медицинских интернет-конференций, 2016. – Т. 6. – № 1. – С. 187-189
4. Балдин, К. В. Инновационный менеджмент / К.В. Балдин, И.И. Передеряев, Р.С. Голов. – М.: Издательство «Академия», 2015. – 368 с.
5. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация анализ прогноз: Учебное пособие / И.К. Беляевский. – М: КУРС ИНФРА-М , 2018. – 392 с.
6. Варлыгина, З. В. Методология использования Интернета при проведении маркетинговых исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2017. – № 3. – С. 220-225
7. Вечтомова, Ю. Е. Маркетинговые исследования: понятие и технологии / Ю.Е. Вечтомова, М.Е. Лобова, Е.А. Новикова // Проблемы и перспективы социально-экономического развития регионов: материалы Всероссийской заочной науч.-практ. конф. (Киров, 08 декабря 2014 г.)», 2014. – С. 53-55
8. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – М.: Юрайт, 2014. – 474 с.
9. Добреньков, А. И. Методы социологического исследования / А.И. Добреньков, А.И. Кравченко. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 718 с.
10. Еремин, В. Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин. – М.: КноРУс, 2014. – 665 с.
11. Каюпова, Г. С. Экономика здравоохранения учебное пособие / Г.С. Каюпова. – Караганда, 2019. – 94 с
12. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования: учебник и практикум для СПО / А. П. Карасев. – М.: Юрайт, 2016. – 323 с.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Издательский дом "Вильяме", 2015. – 656 с.
14. Мазилкина, Е. И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие / Е.И. Мазиликина. – М.: Дашков и К, 2012. – 218 c.
15. Малков, С. Оценка эффективности маркетинговых исследования / С. Малков // Маркетинг и маркетинговые исследования,2016. – № 2. – С. 85-88
16. Пржедецкий, Ю. В. Актуальные направления развития маркетинга организации здравоохранения с помощью государственно-частного партнерства в современной России / Ю.В., Пржедецкий, Н.В Пржедецкая, К.В. Борзенко // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки, 2017. № 1-1. – С.124-132
17. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. – М.: Юрайт, 2016. – 342 с.
18. Холодцова, И. И. Научная интеграция потребительского поведения / И.И. Холодцова // Бюллетень науки и практики, 2016. – № 7 (8). – С. 179-189
19. Шульц, Д. Е. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации // Бренды и брендинг, 2014. – № 3. – С. 9-15
20. Анализ рынка медицинских услуг в России [Электронный ресурс]. – URL: https://businesstat.ru/market_survey/ (дата обращения: 05.06.2020)
21. Бизнес. Финансы. Оксфордский словарь [Электронный ресурс]. – URL:https://www.kodges.ru/econom/460-biznes_finansy_oksfordskijj_slovar.html (дата обращения: 05.06.2020)
22. Россия в цифрах. 2019: Крат.стат.сб. [Электронный ресурс] / Росстат. – URL: https://gks.ru/storage/mediabank/rus19.pdf (дата обращения: 05.06.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую