Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
........
Цель данной работы – исследовать организацию и процессы управления реализацией продукции в интернет среде и определить меры для их совершенствования.
Задачи работы:
1. Представить современные форматы для продвижения продукции в интернет среде
2. Определить особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде
3. Исследовать подходы к управлению продвижением продукции на «-».
4. Определить продвижением продукции на «-».
5. Разработать рекомендации по совершенствованию продвижения продукции на «-».
Предметом исследования является процессы маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде.
Объектом исследования является подходы к управлению продвижением продукции на «-».
Методы исследования. В процессе исследования были использованы методы анализа и наблюдения, количественные и качественные методы, метод сравнения и метод пошагового алгоритма.
Введение……………………………………………………………………………...
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде...
1.1. Современные форматы для продвижения продукции в интернет среде…….
1.2. Особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде ……………...
Глава 2. Исследование модели продвижения продукции в интернет среде (на примере «-»)……………..
2.1. Исследование подходов к управлению продвижением продукции на «-»……………………………………………………………………………….
2.2. Проблемы продвижения продукции на «-»…………….……….
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения продукции на «-»…...
Заключение…………………………………………………………………………..
Список использованных источников
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до дипломной.
35 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
........
Цель данной работы – исследовать организацию и процессы управления реализацией продукции в интернет среде и определить меры для их совершенствования.
Задачи работы:
1. Представить современные форматы для продвижения продукции в интернет среде
2. Определить особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде
3. Исследовать подходы к управлению продвижением продукции на «-».
4. Определить продвижением продукции на «-».
5. Разработать рекомендации по совершенствованию продвижения продукции на «-».
Предметом исследования является процессы маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде.
Объектом исследования является подходы к управлению продвижением продукции на «-».
Методы исследования. В процессе исследования были использованы методы анализа и наблюдения, количественные и качественные методы, метод сравнения и метод пошагового алгоритма.
Введение……………………………………………………………………………...
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде...
1.1. Современные форматы для продвижения продукции в интернет среде…….
1.2. Особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде ……………...
Глава 2. Исследование модели продвижения продукции в интернет среде (на примере «-»)……………..
2.1. Исследование подходов к управлению продвижением продукции на «-»……………………………………………………………………………….
2.2. Проблемы продвижения продукции на «-»…………….……….
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения продукции на «-»…...
Заключение…………………………………………………………………………..
Список использованных источников
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до дипломной.
35 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую