Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Цель данной работы – исследовать организацию и процессы управления реализацией продукции в интернет среде и определить меры для их совершенствования.
Задачи работы:
1. Дать характеристику площадок для интернет-маркетинга
2. Определить особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде
3. Исследовать подходы к разработке стратегии интернет-маркетинга ООО «-».
4. Определить стратегические проблемы интернет-маркетинга ООО «-».
5. Разработать рекомендации по совершенствованию стратегии интернет-маркетинга ООО «-».
Предметом исследования является процессы маркетинговых технологий стратегии интернет-маркетинга.
Объектом исследования является подходы к разработке стратегии интернет-маркетинга ООО «-».
Методы исследования. В процессе исследования были использованы методы анализа и наблюдения, количественные и качественные методы, метод сравнения и метод пошагового алгоритма.
......
Введение……………………………………………………………………………....
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых технологий стратегии интернет-маркетинга..........................................................................................
1.1. Современные форматы интернет-маркетинга…….
1.2. Особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде ……………..........................................................................................................
Глава 2. Исследование модели стратегии интернет-маркетинга
(на примере ООО «-»)…………………………………………...
2.1. Исследование подходов к разработке стратегии интернет-маркетинга
ООО «-»………………………………………………………….
2.2. Стратегические проблемы интернет-маркетинга ООО «-»……………
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии интернет-маркетинга ООО «-»
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………………
Приложение………………………………………………………………………….
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до дипломной.
30 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Цель данной работы – исследовать организацию и процессы управления реализацией продукции в интернет среде и определить меры для их совершенствования.
Задачи работы:
1. Дать характеристику площадок для интернет-маркетинга
2. Определить особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде
3. Исследовать подходы к разработке стратегии интернет-маркетинга ООО «-».
4. Определить стратегические проблемы интернет-маркетинга ООО «-».
5. Разработать рекомендации по совершенствованию стратегии интернет-маркетинга ООО «-».
Предметом исследования является процессы маркетинговых технологий стратегии интернет-маркетинга.
Объектом исследования является подходы к разработке стратегии интернет-маркетинга ООО «-».
Методы исследования. В процессе исследования были использованы методы анализа и наблюдения, количественные и качественные методы, метод сравнения и метод пошагового алгоритма.
......
Введение……………………………………………………………………………....
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых технологий стратегии интернет-маркетинга..........................................................................................
1.1. Современные форматы интернет-маркетинга…….
1.2. Особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде ……………..........................................................................................................
Глава 2. Исследование модели стратегии интернет-маркетинга
(на примере ООО «-»)…………………………………………...
2.1. Исследование подходов к разработке стратегии интернет-маркетинга
ООО «-»………………………………………………………….
2.2. Стратегические проблемы интернет-маркетинга ООО «-»……………
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии интернет-маркетинга ООО «-»
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………………
Приложение………………………………………………………………………….
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до дипломной.
30 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую