Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

НИР на тему: Конкурентоспособность компании на международных рынках и инструменты ее повышения

  • 14 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

С учетом реалий современного маркетинга осуществлять рыночные отношения без предварительного создания конкурентной среды в хозяйственной сфере просто невозможно. Конкуренция представляет собой соперничество, стремление к созданию максимально выгодных условий ведения бизнеса, которые, в свою очередь, способствуют достижению лучшего результата от хозяйственной деятельности. Если рассматривать конкуренцию с точки зрения предпринимательства, то это самый эффективный способ получить максимальную прибыль.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Обзор и анализ научной литературы по исследованной теме 4
2 Анализ конкурентной среды мирового рынка нефти с использованием пяти конкурентных сил Портера 7
3 Разработка инструментов повышения конкурентоспособности компании на международных рынках 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13

Целью исследования является исследование рыночных позиций компании и разработка механизмов повышения ее конкурентоспособности.
Для реализации, поставленной в работе цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить работы российских учёных касательно конкуренции в нефтегазовой отрасли;
2. Провести анализ конкурентоспособности на примере международного нефтегазового рынка ;
3. Разработка инструментов повышения конкурентоспособности с помощью маркетинга на примере ПАО «Нефтяная компания «Лукойл»»

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2016. – 656 с.
2. Захаров А. Н., Зокин А. А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // Бизнес и банки. - 2013. - № 1–2.
3. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 15-е изд. – Спб.: Питер, 2018. – 848 с.
4. Максимова Е.В., Морозов В.В. Уход от доллара – как проявление трансформации мировой финансовой системы. – Журнал «Инновации и инвестиции», 2019. – № 3. –163-166 с.
5. Миловидов К.Н., Критерии и методы оценки эффективности воспроизводства запасов нефти и газа. М. Недра 1989, 224 с.
6. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. – М.: Альпина Паблишер, 2016. -107 с.
7. Эдер Л.Н. Основные проблемы инновационного развития нефтегазовой отрасли в области добычи нефти и газа / Л.Н. Эдер, И. В. Филимонова // Бурение и нефть. 2014. №4. С. 165 – 184.
8. Mohammed A. Hokroh. An Analysis Of The Oil And Gas Industry’s Competitiveness Using Porter’s Five Forces Framework // Global Journal of Commerce and Management Perspective. 2014. Vol.3(2).
9. UNEP. Цели устойчивого развития. [Электронный ресурс] – URL: https://www.unep.org/exploretopics/sustainable-development-goals/about-sustainabledevelopment-goals#ourwork (дата обращения: 22.10.2020)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

С учетом реалий современного маркетинга осуществлять рыночные отношения без предварительного создания конкурентной среды в хозяйственной сфере просто невозможно. Конкуренция представляет собой соперничество, стремление к созданию максимально выгодных условий ведения бизнеса, которые, в свою очередь, способствуют достижению лучшего результата от хозяйственной деятельности. Если рассматривать конкуренцию с точки зрения предпринимательства, то это самый эффективный способ получить максимальную прибыль.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Обзор и анализ научной литературы по исследованной теме 4
2 Анализ конкурентной среды мирового рынка нефти с использованием пяти конкурентных сил Портера 7
3 Разработка инструментов повышения конкурентоспособности компании на международных рынках 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13

Целью исследования является исследование рыночных позиций компании и разработка механизмов повышения ее конкурентоспособности.
Для реализации, поставленной в работе цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить работы российских учёных касательно конкуренции в нефтегазовой отрасли;
2. Провести анализ конкурентоспособности на примере международного нефтегазового рынка ;
3. Разработка инструментов повышения конкурентоспособности с помощью маркетинга на примере ПАО «Нефтяная компания «Лукойл»»

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2016. – 656 с.
2. Захаров А. Н., Зокин А. А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // Бизнес и банки. - 2013. - № 1–2.
3. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 15-е изд. – Спб.: Питер, 2018. – 848 с.
4. Максимова Е.В., Морозов В.В. Уход от доллара – как проявление трансформации мировой финансовой системы. – Журнал «Инновации и инвестиции», 2019. – № 3. –163-166 с.
5. Миловидов К.Н., Критерии и методы оценки эффективности воспроизводства запасов нефти и газа. М. Недра 1989, 224 с.
6. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. – М.: Альпина Паблишер, 2016. -107 с.
7. Эдер Л.Н. Основные проблемы инновационного развития нефтегазовой отрасли в области добычи нефти и газа / Л.Н. Эдер, И. В. Филимонова // Бурение и нефть. 2014. №4. С. 165 – 184.
8. Mohammed A. Hokroh. An Analysis Of The Oil And Gas Industry’s Competitiveness Using Porter’s Five Forces Framework // Global Journal of Commerce and Management Perspective. 2014. Vol.3(2).
9. UNEP. Цели устойчивого развития. [Электронный ресурс] – URL: https://www.unep.org/exploretopics/sustainable-development-goals/about-sustainabledevelopment-goals#ourwork (дата обращения: 22.10.2020)

Купить эту работу

НИР на тему: Конкурентоспособность компании на международных рынках и инструменты ее повышения

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Зачёт 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Зачёт 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Зачёт 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Зачёт 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽