Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
С учетом реалий современного маркетинга осуществлять рыночные отношения без предварительного создания конкурентной среды в хозяйственной сфере просто невозможно. Конкуренция представляет собой соперничество, стремление к созданию максимально выгодных условий ведения бизнеса, которые, в свою очередь, способствуют достижению лучшего результата от хозяйственной деятельности. Если рассматривать конкуренцию с точки зрения предпринимательства, то это самый эффективный способ получить максимальную прибыль.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Обзор и анализ научной литературы по исследованной теме 4
2 Анализ конкурентной среды мирового рынка нефти с использованием пяти конкурентных сил Портера 7
3 Разработка инструментов повышения конкурентоспособности компании на международных рынках 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
Целью исследования является исследование рыночных позиций компании и разработка механизмов повышения ее конкурентоспособности.
Для реализации, поставленной в работе цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить работы российских учёных касательно конкуренции в нефтегазовой отрасли;
2. Провести анализ конкурентоспособности на примере международного нефтегазового рынка ;
3. Разработка инструментов повышения конкурентоспособности с помощью маркетинга на примере ПАО «Нефтяная компания «Лукойл»»
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2016. – 656 с.
2. Захаров А. Н., Зокин А. А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // Бизнес и банки. - 2013. - № 1–2.
3. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 15-е изд. – Спб.: Питер, 2018. – 848 с.
4. Максимова Е.В., Морозов В.В. Уход от доллара – как проявление трансформации мировой финансовой системы. – Журнал «Инновации и инвестиции», 2019. – № 3. –163-166 с.
5. Миловидов К.Н., Критерии и методы оценки эффективности воспроизводства запасов нефти и газа. М. Недра 1989, 224 с.
6. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. – М.: Альпина Паблишер, 2016. -107 с.
7. Эдер Л.Н. Основные проблемы инновационного развития нефтегазовой отрасли в области добычи нефти и газа / Л.Н. Эдер, И. В. Филимонова // Бурение и нефть. 2014. №4. С. 165 – 184.
8. Mohammed A. Hokroh. An Analysis Of The Oil And Gas Industry’s Competitiveness Using Porter’s Five Forces Framework // Global Journal of Commerce and Management Perspective. 2014. Vol.3(2).
9. UNEP. Цели устойчивого развития. [Электронный ресурс] – URL: https://www.unep.org/exploretopics/sustainable-development-goals/about-sustainabledevelopment-goals#ourwork (дата обращения: 22.10.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
С учетом реалий современного маркетинга осуществлять рыночные отношения без предварительного создания конкурентной среды в хозяйственной сфере просто невозможно. Конкуренция представляет собой соперничество, стремление к созданию максимально выгодных условий ведения бизнеса, которые, в свою очередь, способствуют достижению лучшего результата от хозяйственной деятельности. Если рассматривать конкуренцию с точки зрения предпринимательства, то это самый эффективный способ получить максимальную прибыль.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Обзор и анализ научной литературы по исследованной теме 4
2 Анализ конкурентной среды мирового рынка нефти с использованием пяти конкурентных сил Портера 7
3 Разработка инструментов повышения конкурентоспособности компании на международных рынках 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
Целью исследования является исследование рыночных позиций компании и разработка механизмов повышения ее конкурентоспособности.
Для реализации, поставленной в работе цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить работы российских учёных касательно конкуренции в нефтегазовой отрасли;
2. Провести анализ конкурентоспособности на примере международного нефтегазового рынка ;
3. Разработка инструментов повышения конкурентоспособности с помощью маркетинга на примере ПАО «Нефтяная компания «Лукойл»»
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2016. – 656 с.
2. Захаров А. Н., Зокин А. А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // Бизнес и банки. - 2013. - № 1–2.
3. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 15-е изд. – Спб.: Питер, 2018. – 848 с.
4. Максимова Е.В., Морозов В.В. Уход от доллара – как проявление трансформации мировой финансовой системы. – Журнал «Инновации и инвестиции», 2019. – № 3. –163-166 с.
5. Миловидов К.Н., Критерии и методы оценки эффективности воспроизводства запасов нефти и газа. М. Недра 1989, 224 с.
6. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. – М.: Альпина Паблишер, 2016. -107 с.
7. Эдер Л.Н. Основные проблемы инновационного развития нефтегазовой отрасли в области добычи нефти и газа / Л.Н. Эдер, И. В. Филимонова // Бурение и нефть. 2014. №4. С. 165 – 184.
8. Mohammed A. Hokroh. An Analysis Of The Oil And Gas Industry’s Competitiveness Using Porter’s Five Forces Framework // Global Journal of Commerce and Management Perspective. 2014. Vol.3(2).
9. UNEP. Цели устойчивого развития. [Электронный ресурс] – URL: https://www.unep.org/exploretopics/sustainable-development-goals/about-sustainabledevelopment-goals#ourwork (дата обращения: 22.10.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую