Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В последние годы в связи с переходом экономики страны к рыночным отношениям, использование маркетинговых исследований в деятельности предприятий является важнейшим условием их успешного функционирования.
Как показывает практика, большинство российских торговых предприятий мало внимания уделяют маркетинговым исследованиям. Основными причинами являются; недооценка маркетинга и маркетинговых исследований для обеспечения эффективности торгового предприятия, и знания финансовых затрат.
Без маркетинговых исследований ни одно предприятие не сможет достоверно оценить свое положение на рынке, правильно сориентироваться в сложной рыночной ситуации, а также спрогнозировать дальнейшее свое развитие. Маркетинговые исследования, пожалуй, единственный способ получить уникальную информацию о рынке, без которой маркетинг остается лишь ненужной теорией.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Характеристика рынка информационно-коммуникационных технологий и организация маркетинговой деятельности 6
1.1 Рынок информационно-коммуникационных технологий и его структура 6
1.2 Сущность и роль маркетинговой деятельности компаний на рынке ИКТ 9
Глава 2. Характеристика организации ООО «РИЦ Консультант Саяны» и процесса организации маркетинговой деятельности 19
2.1 Краткое описание деятельности ООО «РИЦ Консультант Саяны» 19
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации ООО «РИЦ Консультант-Саяны» 21
Глава 3. Рекомендации для совершенствования маркетинговой стратегии 23
Заключение 29
Список использованных источников 32
Приложения 36
Целью исследования является характеристика маркетинговой деятельности компании на рынке информационно-коммуникационных технологий.
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
изучить рынок информационно-коммуникационных технологий и его структуру;
охарактеризовать сущность и роль маркетинговой деятельности компаний на рынке информационно-коммуникационных технологий;
охарактеризовать деятельность ООО «РИЦ Консультант Саяны»;
провести анализ внешней и внутренней среды организации ООО «РИЦ Консультант-Саяны»;
сформулировать рекомендации для совершенствования маркетинговой стратегии.
В соответствии с целью и задачами работы, объектом исследования стало ООО «РИЦ Консультант-Саяны», которое осуществляет свою деятельность распространением справочно-правовой системы.
Предметом исследования – маркетинговая деятельность ООО «РИЦ Консультант-Саяны» в рамках рынка информационно-коммуникационных технологий.
Список использованных источников
1. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – М.: Дашков и К°, 2019. – 433 с.
2. Андреева О.Д., Абрамова А.В., Кухаренко Е.Г. Развитие использования цифрового маркетинга в мировой экономике // Российский внешнеэкономический вестник, 2015. - Т. 2015. - № 4. - С. 24-41.
3. Андреева О.Д., Абрамова А.В., Кухаренко Е.Г. Развитие использования цифрового маркетинга в мировой экономике // Российский внешнеэкономический вестник, 2015. - Т. 2015. - № 4. - С. 24-41.
4. Архипова Н.,, Гуриева М. Современные тенденции развития цифрового маркетинга // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2018. №1 (11). С. 33-41. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyetendentsii-razvitiya-tsifrovogo-marketinga
5. Володина Е.Е. Прогнозирование развития инновационных услуг в сфере инфокоммуникаций // Инновационное развитие экономики, 2017. - № 5 (41). - С. 7-16.
6. Володина Е.Е., Девяткин Е.Е., Суходольская Т.А. Анализ развития интеллектуальных транспортных систем // Экономика и качество систем связи, 2017. - № 1 (3). - С. 40-46.
7. Гаврилова О.М. Значение электронной коммерции для современного бизнеса и общества // Гуманитарные научные исследования, 2015, № 7. Ч. 2. С. 22-84 // Режим доступа: https://human.snauka.ru/2015/07/12160
8. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов. Практический курс:учебник и практикум.- М.: Юрайт, 2015. 480 с.
9. Дрокина К. В. Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж. Часть II: учебное пособие / К. В. Дрокина; Южный федеральный университет. – Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2016. 76 с. ISBN 978-5-9275-2208-8
10. Дрокина К.В., Макарова И.В. Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж. Часть I: – Таганрог: Изд-во ЮФУ, 2015. – 98 с.
11. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг. -Феликс, 2018. 318 с.
12. ИКТ-рынок в мире и в России. Что считаем и что наблюдаем [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://compress.ru/article.aspx?id= 21376.
13. Калимуллин К. Вопрос: как определить цену ИТ-продукта. URL: https://vc.ru/ask/44450-vopros-kak-opredelit-cenu-it-produkta
14. Кузовкова Т. А. Оценка роли инфокоммуникаций в национальной экономике и выявление закономерностей ее развития // Системы управления, связи и безопасности. 2015. № 4. С. 26-68.
15. Кузовкова Т.А., Володина Е.Е., Кухаренко Е.Г. Экономика отрасли инфокоммуникаций. - М.: Горячая линия- Телеком, 2017. - 190 с.
16. Кузовкова Т.А., Салютина Т.Ю., Шаравова О.И. Статистика инфокоммуникаций. - М.: Горячая линия - Телеком, 2015. - 554 с.
17. Кузовкова Т.А., Шаравова О.И. Причины формирования новой модели бизнеса в сфере инфокоммуникаций // Электронный научный журнал «Век качества». 2016. №2. С. 40-51. Режим доступа: http://www.agequal.ru/pdf/2016/216003.pdf
18. Кухаренко Е.Г. Жизненный цикл инфокоммуникационных услуг: особенности и тенденции // Экономика и качество систем связи, 2017. - №3 (5). - С. 33-38.
19. Кухаренко Е.Г. Исследование эволюции маркетинговых концепций в инфокоммуникационном бизнесе // T-Comm: Телекоммуникации и транспорт, 2015. - Т 9. - № 9. - С. 72-75.
20. Кухаренко Е.Г. Исследование эволюции маркетинговых концепций в инфокоммуникационном бизнесе // T-Comm: Телекоммуникации и транспорт, 2015. - Т. 9. - № 9. - С. 72-75.
21. Кухаренко Е.Г. Лояльность клиентов в инфокоммуникациях: значение и оценка // Т-Сотт: Телекоммуникации и транспорт. 2018. №12. С.62-63.
22. Кухаренко Е.Г., Боровский А.А. Методические аспекты разработки тарифных планов с дифференцированными характеристиками качества и доступности услуг связи / в сборнике: Технологии информационного общества. XI Международная отраслевая научно-техническая конференция: сборник трудов. 2017. - С.473.
23. Кухаренко Е.Г., Салютина М.Е. Применение методов стратегического анализа для оценки конкурентоспособности телекоммуникационных компаний // T-Comm: Телекоммуникации и транспорт, 2017. - Т. 6. - № 12. - С. 64-65.
24. Лужнова Н.В., Усанова Е.А. Роль социальных сетей в интернетмаркетинге // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 3-1. – С. 120-123.
25. Маркетинг микромоментов и цифровое благополучие: тренды, которые изменили интернет в 2018 году. Исследование MediaDirectionGroup. Интернет портал Cossa. URL: https://www.cossa.ru/news/224339/
26. Никулина А.И., Кухаренко Е.Г. Анализ лояльности потребителей инфокоммуникационных услуг // Телекоммуникации и информационные технологии, 2016. - Т. 1. - № 2. - С. 28-29.
27. Потенциал роста российского ИТ-бизнеса. Трансформация сектора корпоративного ПО. J'son&PartnersConsulting;. URL: http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/aleksandr-gerasimov-json-partners-consulting-potentsial-rosta-rossiyskogo-it-biznesa-transformatsiya-sektora-korporativnogo-po-20171204124151
28. Резникова Н.П., Кухаренко Е.Г. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Учебное пособие для вузов. - М.: Горячая линия-Телеком, 2016. - 152 с.
29. Седашов Н. Как российские компании строят экосистемы: что происходит и чего ожидать / Н. Седашов // vk.ru : [сайт] – 2020. – 6 фев. – URL: https://vc.ru/u/163530-nikolay-sedashov/105427-kak-rossiyskie-kompaniistroyat-ekosistemy-chto-proishodit-i-chego-ozhidat
30. Седых И.А. Рынок компьютерных услуг. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Центр развития. URL: https://dcenter.hse.ru/data/2017/08/30/1173968059/%D0%A0%D1%8B%D0%BD% D0%BE%D0%BA%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82 %D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%8 3%D0%B3%202017.pdf
31. Соколова Е.С. Особенности маркетинговой деятельности IT-компаний. BENEFICIUM. 2019. 2(31): 47-56. doi: https://doi.org/10.B4680/BENEFICIUM.2019.2(B1). С. 47-56
32. Трубицина В. А. Роль маркетинга в деятельности предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2016. Т. 34. С. 245-249. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/56771.htm/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В последние годы в связи с переходом экономики страны к рыночным отношениям, использование маркетинговых исследований в деятельности предприятий является важнейшим условием их успешного функционирования.
Как показывает практика, большинство российских торговых предприятий мало внимания уделяют маркетинговым исследованиям. Основными причинами являются; недооценка маркетинга и маркетинговых исследований для обеспечения эффективности торгового предприятия, и знания финансовых затрат.
Без маркетинговых исследований ни одно предприятие не сможет достоверно оценить свое положение на рынке, правильно сориентироваться в сложной рыночной ситуации, а также спрогнозировать дальнейшее свое развитие. Маркетинговые исследования, пожалуй, единственный способ получить уникальную информацию о рынке, без которой маркетинг остается лишь ненужной теорией.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Характеристика рынка информационно-коммуникационных технологий и организация маркетинговой деятельности 6
1.1 Рынок информационно-коммуникационных технологий и его структура 6
1.2 Сущность и роль маркетинговой деятельности компаний на рынке ИКТ 9
Глава 2. Характеристика организации ООО «РИЦ Консультант Саяны» и процесса организации маркетинговой деятельности 19
2.1 Краткое описание деятельности ООО «РИЦ Консультант Саяны» 19
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации ООО «РИЦ Консультант-Саяны» 21
Глава 3. Рекомендации для совершенствования маркетинговой стратегии 23
Заключение 29
Список использованных источников 32
Приложения 36
Целью исследования является характеристика маркетинговой деятельности компании на рынке информационно-коммуникационных технологий.
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
изучить рынок информационно-коммуникационных технологий и его структуру;
охарактеризовать сущность и роль маркетинговой деятельности компаний на рынке информационно-коммуникационных технологий;
охарактеризовать деятельность ООО «РИЦ Консультант Саяны»;
провести анализ внешней и внутренней среды организации ООО «РИЦ Консультант-Саяны»;
сформулировать рекомендации для совершенствования маркетинговой стратегии.
В соответствии с целью и задачами работы, объектом исследования стало ООО «РИЦ Консультант-Саяны», которое осуществляет свою деятельность распространением справочно-правовой системы.
Предметом исследования – маркетинговая деятельность ООО «РИЦ Консультант-Саяны» в рамках рынка информационно-коммуникационных технологий.
Список использованных источников
1. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – М.: Дашков и К°, 2019. – 433 с.
2. Андреева О.Д., Абрамова А.В., Кухаренко Е.Г. Развитие использования цифрового маркетинга в мировой экономике // Российский внешнеэкономический вестник, 2015. - Т. 2015. - № 4. - С. 24-41.
3. Андреева О.Д., Абрамова А.В., Кухаренко Е.Г. Развитие использования цифрового маркетинга в мировой экономике // Российский внешнеэкономический вестник, 2015. - Т. 2015. - № 4. - С. 24-41.
4. Архипова Н.,, Гуриева М. Современные тенденции развития цифрового маркетинга // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2018. №1 (11). С. 33-41. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyetendentsii-razvitiya-tsifrovogo-marketinga
5. Володина Е.Е. Прогнозирование развития инновационных услуг в сфере инфокоммуникаций // Инновационное развитие экономики, 2017. - № 5 (41). - С. 7-16.
6. Володина Е.Е., Девяткин Е.Е., Суходольская Т.А. Анализ развития интеллектуальных транспортных систем // Экономика и качество систем связи, 2017. - № 1 (3). - С. 40-46.
7. Гаврилова О.М. Значение электронной коммерции для современного бизнеса и общества // Гуманитарные научные исследования, 2015, № 7. Ч. 2. С. 22-84 // Режим доступа: https://human.snauka.ru/2015/07/12160
8. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов. Практический курс:учебник и практикум.- М.: Юрайт, 2015. 480 с.
9. Дрокина К. В. Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж. Часть II: учебное пособие / К. В. Дрокина; Южный федеральный университет. – Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2016. 76 с. ISBN 978-5-9275-2208-8
10. Дрокина К.В., Макарова И.В. Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж. Часть I: – Таганрог: Изд-во ЮФУ, 2015. – 98 с.
11. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг. -Феликс, 2018. 318 с.
12. ИКТ-рынок в мире и в России. Что считаем и что наблюдаем [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://compress.ru/article.aspx?id= 21376.
13. Калимуллин К. Вопрос: как определить цену ИТ-продукта. URL: https://vc.ru/ask/44450-vopros-kak-opredelit-cenu-it-produkta
14. Кузовкова Т. А. Оценка роли инфокоммуникаций в национальной экономике и выявление закономерностей ее развития // Системы управления, связи и безопасности. 2015. № 4. С. 26-68.
15. Кузовкова Т.А., Володина Е.Е., Кухаренко Е.Г. Экономика отрасли инфокоммуникаций. - М.: Горячая линия- Телеком, 2017. - 190 с.
16. Кузовкова Т.А., Салютина Т.Ю., Шаравова О.И. Статистика инфокоммуникаций. - М.: Горячая линия - Телеком, 2015. - 554 с.
17. Кузовкова Т.А., Шаравова О.И. Причины формирования новой модели бизнеса в сфере инфокоммуникаций // Электронный научный журнал «Век качества». 2016. №2. С. 40-51. Режим доступа: http://www.agequal.ru/pdf/2016/216003.pdf
18. Кухаренко Е.Г. Жизненный цикл инфокоммуникационных услуг: особенности и тенденции // Экономика и качество систем связи, 2017. - №3 (5). - С. 33-38.
19. Кухаренко Е.Г. Исследование эволюции маркетинговых концепций в инфокоммуникационном бизнесе // T-Comm: Телекоммуникации и транспорт, 2015. - Т 9. - № 9. - С. 72-75.
20. Кухаренко Е.Г. Исследование эволюции маркетинговых концепций в инфокоммуникационном бизнесе // T-Comm: Телекоммуникации и транспорт, 2015. - Т. 9. - № 9. - С. 72-75.
21. Кухаренко Е.Г. Лояльность клиентов в инфокоммуникациях: значение и оценка // Т-Сотт: Телекоммуникации и транспорт. 2018. №12. С.62-63.
22. Кухаренко Е.Г., Боровский А.А. Методические аспекты разработки тарифных планов с дифференцированными характеристиками качества и доступности услуг связи / в сборнике: Технологии информационного общества. XI Международная отраслевая научно-техническая конференция: сборник трудов. 2017. - С.473.
23. Кухаренко Е.Г., Салютина М.Е. Применение методов стратегического анализа для оценки конкурентоспособности телекоммуникационных компаний // T-Comm: Телекоммуникации и транспорт, 2017. - Т. 6. - № 12. - С. 64-65.
24. Лужнова Н.В., Усанова Е.А. Роль социальных сетей в интернетмаркетинге // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 3-1. – С. 120-123.
25. Маркетинг микромоментов и цифровое благополучие: тренды, которые изменили интернет в 2018 году. Исследование MediaDirectionGroup. Интернет портал Cossa. URL: https://www.cossa.ru/news/224339/
26. Никулина А.И., Кухаренко Е.Г. Анализ лояльности потребителей инфокоммуникационных услуг // Телекоммуникации и информационные технологии, 2016. - Т. 1. - № 2. - С. 28-29.
27. Потенциал роста российского ИТ-бизнеса. Трансформация сектора корпоративного ПО. J'son&PartnersConsulting;. URL: http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/aleksandr-gerasimov-json-partners-consulting-potentsial-rosta-rossiyskogo-it-biznesa-transformatsiya-sektora-korporativnogo-po-20171204124151
28. Резникова Н.П., Кухаренко Е.Г. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Учебное пособие для вузов. - М.: Горячая линия-Телеком, 2016. - 152 с.
29. Седашов Н. Как российские компании строят экосистемы: что происходит и чего ожидать / Н. Седашов // vk.ru : [сайт] – 2020. – 6 фев. – URL: https://vc.ru/u/163530-nikolay-sedashov/105427-kak-rossiyskie-kompaniistroyat-ekosistemy-chto-proishodit-i-chego-ozhidat
30. Седых И.А. Рынок компьютерных услуг. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Центр развития. URL: https://dcenter.hse.ru/data/2017/08/30/1173968059/%D0%A0%D1%8B%D0%BD% D0%BE%D0%BA%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82 %D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%8 3%D0%B3%202017.pdf
31. Соколова Е.С. Особенности маркетинговой деятельности IT-компаний. BENEFICIUM. 2019. 2(31): 47-56. doi: https://doi.org/10.B4680/BENEFICIUM.2019.2(B1). С. 47-56
32. Трубицина В. А. Роль маркетинга в деятельности предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2016. Т. 34. С. 245-249. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/56771.htm/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую