Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль мерчендайзинга в деятельности предприятия (на примере компании Royal Canin)

  • 24 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

gutsaeva.a26

С удовольствием помогу в написании ваших работ!🥰

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной темы курсовой работы обусловлена тем, что сегодня большинство торговых предприятий редко обходятся без применений технологий мерчендайзинга.

Раскладка товаров с учетом мерчандайзинга дает возможность не только существенно увеличить размер продаж, но также и наиболее рационально управлять торговыми запасами. Мерчандайзинг всегда нацелен на покупателя. Основной целью мерчандайзинга является увеличение объемов реализации за счет правильного размещения и демонстрации рекламно-информационных материалов и товара на витринах и полках магазинов. Практическими целями проведения мероприятий мерчандайзинга являются:

Изучение систем мерчендайзинга и его инструментов, как средств невербальной маркетинговой коммуникации. Оценка 72 балла, РУДН

1. Сысоева С.И. Мерчендайзинг. Базовые принципы. 2018 г. http://учебники.информ2000.рф/merchandizing/merchandizing1-1/mer01.pdf
2. Что такое мерчандайзинг и как его использовать в торговле // https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-merchandajzing-opredelenie-osnovnye-ponyatiya-merchandajzinga/ (дата обращения: 11.03.2021).
3. Мерчендайз

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной темы курсовой работы обусловлена тем, что сегодня большинство торговых предприятий редко обходятся без применений технологий мерчендайзинга.

Раскладка товаров с учетом мерчандайзинга дает возможность не только существенно увеличить размер продаж, но также и наиболее рационально управлять торговыми запасами. Мерчандайзинг всегда нацелен на покупателя. Основной целью мерчандайзинга является увеличение объемов реализации за счет правильного размещения и демонстрации рекламно-информационных материалов и товара на витринах и полках магазинов. Практическими целями проведения мероприятий мерчандайзинга являются:

Изучение систем мерчендайзинга и его инструментов, как средств невербальной маркетинговой коммуникации. Оценка 72 балла, РУДН

1. Сысоева С.И. Мерчендайзинг. Базовые принципы. 2018 г. http://учебники.информ2000.рф/merchandizing/merchandizing1-1/mer01.pdf
2. Что такое мерчандайзинг и как его использовать в торговле // https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-merchandajzing-opredelenie-osnovnye-ponyatiya-merchandajzinga/ (дата обращения: 11.03.2021).
3. Мерчендайз

Купить эту работу

Роль мерчендайзинга в деятельности предприятия (на примере компании Royal Canin)

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
gutsaeva.a26
4.9
С удовольствием помогу в написании ваших работ!🥰
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе gutsaeva.a26 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе gutsaeva.a26 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе gutsaeva.a26 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе gutsaeva.a26 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽