Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности маркетинговой деятельности старшей сестры вспомогательного отделения стационара или поликлиники

  • 18 страниц
  • 2013 год
  • 499 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности маркетинговой деятельности старшей сестры вспомогательного отделения стационара или поликлиники

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
1.1. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.2. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШЕЙ МЕДСЕСТРЫ КЛИНИКИ ИМ.ПИРОГОВА
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ ПРОЦЕДУРНОГО КАБИНЕТА
2.1. ОПИСАНИЕ ЛПУ (КЛИНИКА ИМ.ПИРОГОВА)
2.2.ИССЛЕДОВАНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬЮ УСЛУГ ПРОЦЕДУРНОГО КАБИНЕТА
2.2. СОЗДАНИЕ ПЛАТНОГО ПРОЦЕДУРНОГО КАБИНЕТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1)Азямова, Л.В. Организация и проведение аттестации персонала по решению работодателя / Л.В. Азямова // Справочник кадровика. 2001. №1. С. 20–28.
2)Артюхов, А.С. Современные направления в развитии сестринского дела в России / А.С. Артюхов, Г.Я. Клименко, Никитин А.В. Воронеж, 1998. 43 с.
3)Глотова, И.Г. Сестринское последипломное образование в условиях реформирования здравоохранения / И.Г. Глотова // Сестринское дело. 1998. №3. С. 18–19.
4)Гурков, И.Б. Повышение эффективности приложения знаний и умений, полученных менеджерами среднего звена в ходе программ переподготовки: общие проблемы и конкретные решения / И.Б. Гурков // Система обеспечения качества в дистанционном образовании. Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001. С. 39–42.
5)Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения / В.В. Давыдов. М.: 1996.С. 43–46.
6)Иванов, П.И. Программы повышения квалификации — главный регулятор развития персонала фирм / П.И. Иванов // Труд за рубежом. М.: 1993. №4. С. 5–7
7)Любищев А.А. В защиту науки. Статьи и письма.1953-1972. - Ленинград. Наука, 1991. - 295с.
8)Зенец М. Как не должно собирать медицинские статистические данные и как не должно ими распоряжаться, чтобы вместо результатов истинных не получать ложных.//Военно-медицинский журнал, 1874, часть CXX.
9)Зенец М.К. ""О соотношении между пульсом, дыханием и ростом у человека""// Газета ""Врач"", 4 июля 1892г.
10)Антоненко А. Критический обзор современных военно-медико-статистических исследований относительно мирного времени. Диссертация на степень доктора медицины. С-Петербург. Типография и хромолитография А.Траншеля, Стремянная, Т12, 1882, - 457с.
11)Юревич А.В., Цапенко И.П. Функциональный кризис науки//Вопросы философии. 1998, вып.1, стр. 17-29.
12)А.Афифи, С.Эйзен. Статистический анализ: Подход с использованием ЭВМ. - М.:Мир, 1982; 488.
13)Справочник по прикладной статистике. В 2-х т. Т.1: Пер. с англ./ Под ред. Э.Ллойда, У.Ледермана, Ю.Н.Тюрина.- М.:Финансы и статистики, 1989; - 510с. Т. 2: 1990; - 526с.
14)Бикел П., Доксам К. Математическая статистика./Пер. с англ.- Вып.1.- М.:Финансы и статистика, 1983, с.278.
15)Кендалл М., Стьюарт А. Статистические выводы и связи. Пер. с англ. - М.: Главная редакция физ.-мат. литературы. 1973, с. 899.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности маркетинговой деятельности старшей сестры вспомогательного отделения стационара или поликлиники

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
1.1. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.2. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШЕЙ МЕДСЕСТРЫ КЛИНИКИ ИМ.ПИРОГОВА
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ ПРОЦЕДУРНОГО КАБИНЕТА
2.1. ОПИСАНИЕ ЛПУ (КЛИНИКА ИМ.ПИРОГОВА)
2.2.ИССЛЕДОВАНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬЮ УСЛУГ ПРОЦЕДУРНОГО КАБИНЕТА
2.2. СОЗДАНИЕ ПЛАТНОГО ПРОЦЕДУРНОГО КАБИНЕТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1)Азямова, Л.В. Организация и проведение аттестации персонала по решению работодателя / Л.В. Азямова // Справочник кадровика. 2001. №1. С. 20–28.
2)Артюхов, А.С. Современные направления в развитии сестринского дела в России / А.С. Артюхов, Г.Я. Клименко, Никитин А.В. Воронеж, 1998. 43 с.
3)Глотова, И.Г. Сестринское последипломное образование в условиях реформирования здравоохранения / И.Г. Глотова // Сестринское дело. 1998. №3. С. 18–19.
4)Гурков, И.Б. Повышение эффективности приложения знаний и умений, полученных менеджерами среднего звена в ходе программ переподготовки: общие проблемы и конкретные решения / И.Б. Гурков // Система обеспечения качества в дистанционном образовании. Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001. С. 39–42.
5)Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения / В.В. Давыдов. М.: 1996.С. 43–46.
6)Иванов, П.И. Программы повышения квалификации — главный регулятор развития персонала фирм / П.И. Иванов // Труд за рубежом. М.: 1993. №4. С. 5–7
7)Любищев А.А. В защиту науки. Статьи и письма.1953-1972. - Ленинград. Наука, 1991. - 295с.
8)Зенец М. Как не должно собирать медицинские статистические данные и как не должно ими распоряжаться, чтобы вместо результатов истинных не получать ложных.//Военно-медицинский журнал, 1874, часть CXX.
9)Зенец М.К. ""О соотношении между пульсом, дыханием и ростом у человека""// Газета ""Врач"", 4 июля 1892г.
10)Антоненко А. Критический обзор современных военно-медико-статистических исследований относительно мирного времени. Диссертация на степень доктора медицины. С-Петербург. Типография и хромолитография А.Траншеля, Стремянная, Т12, 1882, - 457с.
11)Юревич А.В., Цапенко И.П. Функциональный кризис науки//Вопросы философии. 1998, вып.1, стр. 17-29.
12)А.Афифи, С.Эйзен. Статистический анализ: Подход с использованием ЭВМ. - М.:Мир, 1982; 488.
13)Справочник по прикладной статистике. В 2-х т. Т.1: Пер. с англ./ Под ред. Э.Ллойда, У.Ледермана, Ю.Н.Тюрина.- М.:Финансы и статистики, 1989; - 510с. Т. 2: 1990; - 526с.
14)Бикел П., Доксам К. Математическая статистика./Пер. с англ.- Вып.1.- М.:Финансы и статистика, 1983, с.278.
15)Кендалл М., Стьюарт А. Статистические выводы и связи. Пер. с англ. - М.: Главная редакция физ.-мат. литературы. 1973, с. 899.

"

Купить эту работу

Особенности маркетинговой деятельности старшей сестры вспомогательного отделения стационара или поликлиники

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽