Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ отрасли и предприятия
Введение
Глава 1. Анализ отрасли и предприятия
1.1. Состояние отрасли
1.2. Характеристика химического предприятия и исходные данные (условные)
1.3. Расчет технико-экономических показателей предприятия до реорганизации
Глава 2. Разработка стратегии маркетинга
2.1. Анализ и организация маркетинговой деятельности предприятия
2.2. Выбор маркетинговой стратегии
Глава 3. Расчет технико-экономических показателей после реорганизации
Заключение
Список литературы
1.Маркетинг: Метод. указ. к выполнению курсовой работы для студентов всех форм обучения спец. 080502/5 – Экономика и управление на предприятии химической промышленности / Сост. А.И.Федорков – Сб.:СпбГИЭУ, 2006.
2.Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Табурчак П.П., Викуленко А.Е., Овчинникова Л.А. и др.: Учебное пособие для ВУЗов. – СПб.: Химиздат, 2001
3.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2003.
4.Минзберг Г. Структура в кулаке. Создание эффективной организации. – СПб.: Питер, 2003.
5.Горбачева Е.Р. Управление сбытом // Sales-бизнес, - 2004. - № 3
6.Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 1998.
8.Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб, издательский дом Питер, 2000.
9.Маркетинговое консультирование: предмет оптимизации. В.А. Гончарук // Еженедельник «Consulting.ru», 2000. - № 62
10.Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятия в современных условиях хозяйствования. В.В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. - № 6.
11.Совершенствование системы управления сбытом продукции. В.Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. - № 6 .
12.Сомов В.Е. Стратегическое управление нефтеперерабатывающими предприятиями. – СПб.: Химиздат, 1999
13.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. 4-е изд. - Спб.: Питер, 2006
14. www. RCCnews.ru. Электронный сборник новостей и аналитики. Концепция развития химической и нефтехимической промышленности: приглашаем к обсуждению
15.www.kinef.ru. Официальный сайт ООО "ПО "Киришинефтеоргсинтез"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ отрасли и предприятия
Введение
Глава 1. Анализ отрасли и предприятия
1.1. Состояние отрасли
1.2. Характеристика химического предприятия и исходные данные (условные)
1.3. Расчет технико-экономических показателей предприятия до реорганизации
Глава 2. Разработка стратегии маркетинга
2.1. Анализ и организация маркетинговой деятельности предприятия
2.2. Выбор маркетинговой стратегии
Глава 3. Расчет технико-экономических показателей после реорганизации
Заключение
Список литературы
1.Маркетинг: Метод. указ. к выполнению курсовой работы для студентов всех форм обучения спец. 080502/5 – Экономика и управление на предприятии химической промышленности / Сост. А.И.Федорков – Сб.:СпбГИЭУ, 2006.
2.Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Табурчак П.П., Викуленко А.Е., Овчинникова Л.А. и др.: Учебное пособие для ВУЗов. – СПб.: Химиздат, 2001
3.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2003.
4.Минзберг Г. Структура в кулаке. Создание эффективной организации. – СПб.: Питер, 2003.
5.Горбачева Е.Р. Управление сбытом // Sales-бизнес, - 2004. - № 3
6.Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 1998.
8.Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб, издательский дом Питер, 2000.
9.Маркетинговое консультирование: предмет оптимизации. В.А. Гончарук // Еженедельник «Consulting.ru», 2000. - № 62
10.Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятия в современных условиях хозяйствования. В.В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. - № 6.
11.Совершенствование системы управления сбытом продукции. В.Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. - № 6 .
12.Сомов В.Е. Стратегическое управление нефтеперерабатывающими предприятиями. – СПб.: Химиздат, 1999
13.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. 4-е изд. - Спб.: Питер, 2006
14. www. RCCnews.ru. Электронный сборник новостей и аналитики. Концепция развития химической и нефтехимической промышленности: приглашаем к обсуждению
15.www.kinef.ru. Официальный сайт ООО "ПО "Киришинефтеоргсинтез"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую