все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Комуникативно-направленное обучение грамматике на уроках иностранного языка (английского) в средней школе.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ КАК ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
1.1 Коммуникативная компетенция как основа коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам
1.2 Особенности коммуникативной методики преподавания иностранных языков при обучении грамматике
1.3 Роль грамматики в обучении иностранным языкам
ГЛАВА II КОМУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧЕНИКОВ
2.1 Комплекс творческих заданий при обучении английскому языку
2.2 Коммуникативные игры для развития грамматической компетенции
2.3 Дискуссия при обучении грамматике на уроках английского языка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Артемов В. А. Экспериментальная фонетика, изд-во: М., Изд-во литературы на иностранных языках. 1956, 228 с.
2.Бим И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы. – М., 1988. – 254 с.
3.Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте // Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М: ЧеР, 1998. – 816 с.
4.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., 1991. – 360 с.
5.Иевлева З.Н. Методика преподавания грамматики в практическом курсе русского языка для иностранцев. - М.: Русск. яз. - 1981. - 144 с.
6.Истомина З.М. Развитие памяти. – М: Просвещение, - 1978. – 120 с.
7.Исламишин Р.Ф., Габдулхаков В.Ф. Изд-во МПСИ, Серия Библиотека педагога-практика. - 2005. - 288 с..
8.Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. - М., 1987. - С.7.
9.Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам: Учеб. пособие для преп. вузов и студ. пед. ин-тов. – М.: Высшая школа, 1982. – 141 с.
10.Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам: Монография. – М.: Изд-во Моск. гос. ун-та. - 1986. – 176 с.
11. Мильруд Р.П. Сотрудничество на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 1991. – № 6. – С. 3 – 8.
12. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе – 2000 - №5. – С.17.
13. Никитенко З.Н., Негневицкая Е.И., Артамонова И.А. Устный вводный курс к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение. - 2005. - 64 с.
14. Пиаже Ж. Схемы действия и усвоение языка. // Семиотика. - М., 1983. - С. 133-136
15. Сафонова В.В. Пособие по культуроведению. Ч.1. Для 10-11 классов М. Просвещение. – 1996. - 160с.
16.Теоретические основы обучения иностранному языку в средней школе / под редакцией Климентенко А. Д., Миролюбова Л. А.. - М.: Педагогика, 1981. – 456 с.
17.Филатов В. М., Белогрудова В. П., Исаева Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе. 2004. — 416 c.
18. Филатов В. М. Разработка технологий обучения коммуникативной грамматике иностранного языка в начальной школе // Класс!. – Ростов н/Д, 1999. – № 1. – C. 7-11.
19. Флоренский П. Итоги.: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/31766
20. Фребель Ф. Будем жить для своих детей. - М.: Карапуз, 2001. – 288 С.
21. Харченкова Л.И. Этнокультурные и социолингвистические факторы в обучении русскому языку как иностранному. Автореферат…д.п.н. СПб, 1997. – 375 с.
22. Шатилов С.Ф. Смирнов И.Б. Книга для учителя. Изд-во: Специальная литература. -2001. – 176 с.
23. Chomsky N. Aspects of the theory of syntax. – Cambridge, 1965. – 216 р.
24. Hymes D. On communicative competence //Sociolinguistics. – Harmondsworth, 1972. – Р. 28 – 41.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Комуникативно-направленное обучение грамматике на уроках иностранного языка (английского) в средней школе.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ КАК ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
1.1 Коммуникативная компетенция как основа коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам
1.2 Особенности коммуникативной методики преподавания иностранных языков при обучении грамматике
1.3 Роль грамматики в обучении иностранным языкам
ГЛАВА II КОМУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧЕНИКОВ
2.1 Комплекс творческих заданий при обучении английскому языку
2.2 Коммуникативные игры для развития грамматической компетенции
2.3 Дискуссия при обучении грамматике на уроках английского языка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Артемов В. А. Экспериментальная фонетика, изд-во: М., Изд-во литературы на иностранных языках. 1956, 228 с.
2.Бим И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы. – М., 1988. – 254 с.
3.Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте // Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М: ЧеР, 1998. – 816 с.
4.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., 1991. – 360 с.
5.Иевлева З.Н. Методика преподавания грамматики в практическом курсе русского языка для иностранцев. - М.: Русск. яз. - 1981. - 144 с.
6.Истомина З.М. Развитие памяти. – М: Просвещение, - 1978. – 120 с.
7.Исламишин Р.Ф., Габдулхаков В.Ф. Изд-во МПСИ, Серия Библиотека педагога-практика. - 2005. - 288 с..
8.Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. - М., 1987. - С.7.
9.Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам: Учеб. пособие для преп. вузов и студ. пед. ин-тов. – М.: Высшая школа, 1982. – 141 с.
10.Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам: Монография. – М.: Изд-во Моск. гос. ун-та. - 1986. – 176 с.
11. Мильруд Р.П. Сотрудничество на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 1991. – № 6. – С. 3 – 8.
12. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе – 2000 - №5. – С.17.
13. Никитенко З.Н., Негневицкая Е.И., Артамонова И.А. Устный вводный курс к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение. - 2005. - 64 с.
14. Пиаже Ж. Схемы действия и усвоение языка. // Семиотика. - М., 1983. - С. 133-136
15. Сафонова В.В. Пособие по культуроведению. Ч.1. Для 10-11 классов М. Просвещение. – 1996. - 160с.
16.Теоретические основы обучения иностранному языку в средней школе / под редакцией Климентенко А. Д., Миролюбова Л. А.. - М.: Педагогика, 1981. – 456 с.
17.Филатов В. М., Белогрудова В. П., Исаева Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе. 2004. — 416 c.
18. Филатов В. М. Разработка технологий обучения коммуникативной грамматике иностранного языка в начальной школе // Класс!. – Ростов н/Д, 1999. – № 1. – C. 7-11.
19. Флоренский П. Итоги.: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/31766
20. Фребель Ф. Будем жить для своих детей. - М.: Карапуз, 2001. – 288 С.
21. Харченкова Л.И. Этнокультурные и социолингвистические факторы в обучении русскому языку как иностранному. Автореферат…д.п.н. СПб, 1997. – 375 с.
22. Шатилов С.Ф. Смирнов И.Б. Книга для учителя. Изд-во: Специальная литература. -2001. – 176 с.
23. Chomsky N. Aspects of the theory of syntax. – Cambridge, 1965. – 216 р.
24. Hymes D. On communicative competence //Sociolinguistics. – Harmondsworth, 1972. – Р. 28 – 41.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую