все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мастерство педагогического общения
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Проблема педагогического общения в психолого – педагогической литературе
1.1. Сущность педагогического общения
1.2. Составляющие мастерства педагогического общения
Глава 2. Проблема эффективности педагогического общения
1.2. Классификация стилей педагогического общения
2.2. Творческий подход учителя в процессе педагогического общения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
1.Аминов Н. А. Природные предпосылки педагогических стилей преподавателей начальной школы // Вопросы психологии. – 1997. - №2
2.Батурина Г. И., Кузина Т. Ф. Введение в педагогическую профессию. – М.: Академия, 1998
3.Гуго М. Учитель. // Психологическая наука и образование. – 2000. - №1
4.Казаков В. Г., Кондратьева Л.Л. Психология. – М.: Высшая школа, 1989
5.Каминская М.В. Педагогическая деятельность как феномен культуры. //Психологическая наука и образование. – 2002. - №3. – С. 58
6.Кан-Калик В.А., Ковалев Г.А. Педагогическое общение как предмет теоретического и прикладного исследования. // Вопросы психологии. – 1985. - №4. – С. 9
7.Макаренко А. С. О воспитании. – М.: Политиздат, 1990
8.Основы педагогического мастерства. / Под ред. И. А. Зязюна. – М., 1989
9.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. / Под ред. С.В. Смирнова. – М.: Академия, 2003. – 512 с
10.Психология и педагогика / Составитель и отв. Ред. А. А. Радугин. – М.: Центр, 1999
11.Реан А., Бордовская Н. Розум С. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2002
12.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 2006. – 713 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мастерство педагогического общения
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Проблема педагогического общения в психолого – педагогической литературе
1.1. Сущность педагогического общения
1.2. Составляющие мастерства педагогического общения
Глава 2. Проблема эффективности педагогического общения
1.2. Классификация стилей педагогического общения
2.2. Творческий подход учителя в процессе педагогического общения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
1.Аминов Н. А. Природные предпосылки педагогических стилей преподавателей начальной школы // Вопросы психологии. – 1997. - №2
2.Батурина Г. И., Кузина Т. Ф. Введение в педагогическую профессию. – М.: Академия, 1998
3.Гуго М. Учитель. // Психологическая наука и образование. – 2000. - №1
4.Казаков В. Г., Кондратьева Л.Л. Психология. – М.: Высшая школа, 1989
5.Каминская М.В. Педагогическая деятельность как феномен культуры. //Психологическая наука и образование. – 2002. - №3. – С. 58
6.Кан-Калик В.А., Ковалев Г.А. Педагогическое общение как предмет теоретического и прикладного исследования. // Вопросы психологии. – 1985. - №4. – С. 9
7.Макаренко А. С. О воспитании. – М.: Политиздат, 1990
8.Основы педагогического мастерства. / Под ред. И. А. Зязюна. – М., 1989
9.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. / Под ред. С.В. Смирнова. – М.: Академия, 2003. – 512 с
10.Психология и педагогика / Составитель и отв. Ред. А. А. Радугин. – М.: Центр, 1999
11.Реан А., Бордовская Н. Розум С. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2002
12.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 2006. – 713 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую