Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дидактические требования к занятиям по методике развития математических представлений у детей дошкольного возраста

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 700 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Дидактические требования к занятиям по методике развития математических представлений у детей дошкольного возраста

Введение
Глава 1. Обзор литературы по проблеме обоснования дидактических требований к занятиям
1.1. Организация и структура занятий по математике в дошкольном учреждении
1.2. Способы поддержки хорошей работоспособности детей на занятиях
1.3. Формирование навыков учебной деятельности у дошкольников
1.4. Значение и место и дидактических игр в математическом развитии дошкольников
Выводы по 1 главе
Глава 2. Организация занятий по математике в средней группе дошкольного учреждения
2.1. Занятие по формированию элементарных математических представлений для детей среднего дошкольного возраста "Впереди, сзади, между"
2.2. Занятие по математике в средней группе, направленное на закрепление знаний о цифрах
2.3. Занятие по математике в средней группе с элементами ТРИЗ-РТВ
Заключение
Список литературы

"1.Аникеева Н.П. Воспитание игрой. М.: Просвещение, 1987. – 210 с.
2.Асмолов А.Г. Психология личности. М.: 1999. - 609 с.
3.Блехер Ф.Н. Дидактические игры. – М.,1994. – 190 с.
4.Бондаренко А.К. Теория дидактических игр и практика их использования в детском саду: Учебное пособие для студентов. - М.: МГПИ им. В. И. Ленина, 1985. – 190 с.
5.Буре Р.С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду. – М.: Педагогика, 1981. – 198 с.
6.Венгер Л.А. Генезис сенсорных способностей. – М., 1973. – 210с.
7.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. // Вопросы психологии. 1996. №6.
8.Гальперин П.Я., Эльконин Д.Б., Запорожец А.В. К анализу теории Ж.Пиаже о развитии детского мышления. Послесловие к книге Д.Флейвелла ""Генетическая психология Ж.Пиаже"". М., 1967. – 110 с.
9. Игнатова Т.Н. Особенности представлений детей дошкольного возраста о форме предметов и геометрических фигур//Содержание обучения и воспитания детей в д/с. – Л., 1978. – 190 с.
10.Конспекты занятий с использованием теории решения изобретательских задач. Методическое пособие, Томск. – 2002, 95 с.
11.Усова А.П. Обучение в детском саду. – М.: Педагогика, 1992. – 198 с.
12. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. – М.: Просвещение, 1994. – 213 с.
13. Ушинский К.Д. О воспитании детей. – М., 1985. – 268 с.
14. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2110 «Педагогика и психология (дошк.)»/ Р. Л. Березина, 3.А, Михайлова, Р.Л. Непомнящая и др.; Под ред. А.А. Столяра. - М.: Просвещение, 1988. - 303 с.
15. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1984. – 290 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Дидактические требования к занятиям по методике развития математических представлений у детей дошкольного возраста

Введение
Глава 1. Обзор литературы по проблеме обоснования дидактических требований к занятиям
1.1. Организация и структура занятий по математике в дошкольном учреждении
1.2. Способы поддержки хорошей работоспособности детей на занятиях
1.3. Формирование навыков учебной деятельности у дошкольников
1.4. Значение и место и дидактических игр в математическом развитии дошкольников
Выводы по 1 главе
Глава 2. Организация занятий по математике в средней группе дошкольного учреждения
2.1. Занятие по формированию элементарных математических представлений для детей среднего дошкольного возраста "Впереди, сзади, между"
2.2. Занятие по математике в средней группе, направленное на закрепление знаний о цифрах
2.3. Занятие по математике в средней группе с элементами ТРИЗ-РТВ
Заключение
Список литературы

"1.Аникеева Н.П. Воспитание игрой. М.: Просвещение, 1987. – 210 с.
2.Асмолов А.Г. Психология личности. М.: 1999. - 609 с.
3.Блехер Ф.Н. Дидактические игры. – М.,1994. – 190 с.
4.Бондаренко А.К. Теория дидактических игр и практика их использования в детском саду: Учебное пособие для студентов. - М.: МГПИ им. В. И. Ленина, 1985. – 190 с.
5.Буре Р.С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду. – М.: Педагогика, 1981. – 198 с.
6.Венгер Л.А. Генезис сенсорных способностей. – М., 1973. – 210с.
7.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. // Вопросы психологии. 1996. №6.
8.Гальперин П.Я., Эльконин Д.Б., Запорожец А.В. К анализу теории Ж.Пиаже о развитии детского мышления. Послесловие к книге Д.Флейвелла ""Генетическая психология Ж.Пиаже"". М., 1967. – 110 с.
9. Игнатова Т.Н. Особенности представлений детей дошкольного возраста о форме предметов и геометрических фигур//Содержание обучения и воспитания детей в д/с. – Л., 1978. – 190 с.
10.Конспекты занятий с использованием теории решения изобретательских задач. Методическое пособие, Томск. – 2002, 95 с.
11.Усова А.П. Обучение в детском саду. – М.: Педагогика, 1992. – 198 с.
12. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. – М.: Просвещение, 1994. – 213 с.
13. Ушинский К.Д. О воспитании детей. – М., 1985. – 268 с.
14. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2110 «Педагогика и психология (дошк.)»/ Р. Л. Березина, 3.А, Михайлова, Р.Л. Непомнящая и др.; Под ред. А.А. Столяра. - М.: Просвещение, 1988. - 303 с.
15. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1984. – 290 с.
"

Купить эту работу

Дидактические требования к занятиям по методике развития математических представлений у детей дошкольного возраста

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Процесс формирования вычислительных навыков письменного сложения и вычитания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Исследование норматива введения должности социального педагога в образовательном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ГОВОРЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Игра «Танграм» как средство ознакомления детей 7 –го жизни с геометрическими фигурами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие творческого мышления подростков на занятиях по декоративно-прикладному творчеству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽