все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование и развитие алгоритмических способностей учащихся на уроках информатики в средней школе
Оглавление
Введение
1.Основные подходы к пониманию феномена «способности»
1.1.Определение понятия «способности». Виды способностей
1.2.Условия формирования способностей
1.3.Понимание алгоритмических способностей
2.Особенности развития личности в подростковом возрасте, влияющие на процесс развития способностей
3.Алгоритмизация в базовом курсе информатики как основное средство развития алгоритмических способностей
3.1.Алгоритмическая линия в содержании обучения информатике
3.2.Методы обучения алгоритмизации
Заключение
Литература
Литература
1.Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. – Ростов н/Д.: Изд-во ун-та, 1983. – 176 с.
2.Богоявленская Д.Б. О предмете и методе исследования творческих способностей // Психологический журнал. – 1995. – № 5. – С. 49 –58.
3.Бочкин А.И. Методика преподавания информатики. – Мн.: Выш. шк., 1998. – 431 с.
4.Брусиловский П. Языки для обучения основам программирования // Информатика и образование. – 1990. – № 2. – С. 3 – 9.
5.Гамезо М.В. Атлас по психологии. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 275 с.
6.Гейн А.Г. Информатика. 7-9 класс : учебник для общеобразоват. учеб. заведений / А.Г. Гейн, А.И. Сенокосов, В.Ф. Шолохов. – М.: Дрофа, 1998. – 240 с.
7.Ершов А.П. Компьютеризация школы и математическое образование // Информатика и образование. – 1995. – № 1. – С. 3 – 20.
8.Изучение основ информатики и вычислительной техники. Методическое пособие для учителей и преподавателей сред. учеб. заведений. В 2-х ч. / Под ред. А.П. Ершова и В.М. Монахова. – М.: Просвещение, 1985. – Ч.1. – 191 с.
9.Кнут Д. Искусство программирования для ЭВМ. Т.1. Основные алгоритмы. – СПб.: Вильямс, 2000. – 720 с.
10.Копаев А.В., Триус Ю.В. Фундаментальный аспект базового курса информатики. – 2000. // http://kopayev.cdu.edu.ua/articles/art4_u.html
11.Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие ребенка от рождения до 17 лет. – М.: Изд-во УРАО, 1998. – 177 с.
12.Кушниренко А.Г. и др. Основы информатики и вычислительной техники. – М.: Просвещение, 1993. – 224 с.
13.Лапчик М.П. Методика преподавания информатики. – М.: Академия., 2001. – 622 с.
14.Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников : Учебное пособие для вузов. – М.: Аcademia, 2001. – 320 с.
15.Лук А.Н. Мышление и творчество. – М. : Политиздат, 1976. – 144 с.
16.Немов Р.С. Психология : Учебник для студ.высш.пед.учеб.заведений: В 3 кн. – Кн.1: Общие основы психологии. – М.: ВЛАДОС: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2001. – 687 с.
17.Пейперт С. Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи. – М.: Педагогика, 1989. – 220 с.
18.Пономарев Я.А. Психология творения : Избр.психол.тр. – М.:Воронеж : Изд-во МПСИ:МОДЭК, 1999. – 475 с.
19.Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. – М.: Изд-во АН СССР, 1958. – 147 с.
20.Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 536 с.
21.Фридман Л.Н., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 288 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование и развитие алгоритмических способностей учащихся на уроках информатики в средней школе
Оглавление
Введение
1.Основные подходы к пониманию феномена «способности»
1.1.Определение понятия «способности». Виды способностей
1.2.Условия формирования способностей
1.3.Понимание алгоритмических способностей
2.Особенности развития личности в подростковом возрасте, влияющие на процесс развития способностей
3.Алгоритмизация в базовом курсе информатики как основное средство развития алгоритмических способностей
3.1.Алгоритмическая линия в содержании обучения информатике
3.2.Методы обучения алгоритмизации
Заключение
Литература
Литература
1.Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. – Ростов н/Д.: Изд-во ун-та, 1983. – 176 с.
2.Богоявленская Д.Б. О предмете и методе исследования творческих способностей // Психологический журнал. – 1995. – № 5. – С. 49 –58.
3.Бочкин А.И. Методика преподавания информатики. – Мн.: Выш. шк., 1998. – 431 с.
4.Брусиловский П. Языки для обучения основам программирования // Информатика и образование. – 1990. – № 2. – С. 3 – 9.
5.Гамезо М.В. Атлас по психологии. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 275 с.
6.Гейн А.Г. Информатика. 7-9 класс : учебник для общеобразоват. учеб. заведений / А.Г. Гейн, А.И. Сенокосов, В.Ф. Шолохов. – М.: Дрофа, 1998. – 240 с.
7.Ершов А.П. Компьютеризация школы и математическое образование // Информатика и образование. – 1995. – № 1. – С. 3 – 20.
8.Изучение основ информатики и вычислительной техники. Методическое пособие для учителей и преподавателей сред. учеб. заведений. В 2-х ч. / Под ред. А.П. Ершова и В.М. Монахова. – М.: Просвещение, 1985. – Ч.1. – 191 с.
9.Кнут Д. Искусство программирования для ЭВМ. Т.1. Основные алгоритмы. – СПб.: Вильямс, 2000. – 720 с.
10.Копаев А.В., Триус Ю.В. Фундаментальный аспект базового курса информатики. – 2000. // http://kopayev.cdu.edu.ua/articles/art4_u.html
11.Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие ребенка от рождения до 17 лет. – М.: Изд-во УРАО, 1998. – 177 с.
12.Кушниренко А.Г. и др. Основы информатики и вычислительной техники. – М.: Просвещение, 1993. – 224 с.
13.Лапчик М.П. Методика преподавания информатики. – М.: Академия., 2001. – 622 с.
14.Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников : Учебное пособие для вузов. – М.: Аcademia, 2001. – 320 с.
15.Лук А.Н. Мышление и творчество. – М. : Политиздат, 1976. – 144 с.
16.Немов Р.С. Психология : Учебник для студ.высш.пед.учеб.заведений: В 3 кн. – Кн.1: Общие основы психологии. – М.: ВЛАДОС: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2001. – 687 с.
17.Пейперт С. Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи. – М.: Педагогика, 1989. – 220 с.
18.Пономарев Я.А. Психология творения : Избр.психол.тр. – М.:Воронеж : Изд-во МПСИ:МОДЭК, 1999. – 475 с.
19.Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. – М.: Изд-во АН СССР, 1958. – 147 с.
20.Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 536 с.
21.Фридман Л.Н., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 288 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую