все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реализация комплексного подхода в коррекционной работе с кохлеарноимплантированными дошкольниками
Введение………………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы коррекционной работы с дошкольниками, имеющими нарушения слуха.
1.1.Понятие комплексного подхода в коррекционной работе и его характеристика……………………………………………………………6
1.2.Особенности развития дошкольников с сохранным и нарушен-ным слухом………………………………………………………………..16
1.3.Проблемы кохлеарной имплантации у детей с нарушенным слу-хом…………………………………………………………………………...25
Глава II. Психолого – педагогические и социальные проблемы, возни-кающие при работе с детьми с нарушенным слухом.
2.1. Анализ федеральных законов…………………………………………41
2.2. Анализ региональных законов…………………………………………45
2.3.Анализ нормативной документации, используемой для реализа-ции подхода для детей с нарушенным слухом…………..…………46
Глава III. Особенности коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с нарушенным слухом.
3.1.Реализация комплексного подхода в детских садах
(Сопровождение)……………………………………………………………..50
3.2.Интеграция детей с нарушенным слухом в обычные
детские сады……………………………………………………………………53
Заключение…………………………………………………………………………….61
Литература…………………………………………………………………………….62
1.Боскис Р.М. Учителю о детях с нарушениями слуха, М., 1988.
2.Ветер А. А., Выгодская Г. Л., Леонгард Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. — М., 1972.
3.Власова Т. А. О влиянии нарушения слуха на развитие ребенка. — М., 1954.
4.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1990.
5.Гилевич И.М., Тигранова Л.И. Если ребенок со сниженным слухом учится в массовой школе ...// Дефектология, 1995, N 3.
6.Гилевич И.М., Тигранова Л.И. К проблеме интеграции (программа подготовки учителей массовых школ к работе с детьми с нарушенным слухом .// Дефектология, 1996, N 6.
7.Дети с отклонениями в развитии // Методическое пособие/ сост. Шматко Н.Д.. - М., 1997.
8.Казакова В.И. Система комплексного сопровождения ребенка: от концепции к практике. – Материалы всероссийской научно-практической конференции, 1998.
9.Катаева А. А. Развитие наглядного мышления у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха и интеллекта // Особенности развития и воспита¬ния детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта / Под ред. Л. П. Носковой. - М., 1984.
10.Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста. / Под ред. Шипициной Л.М. – Санкт-Петербург, 2003.
11.Королёва И.В. Реабилитация детей с кохлеарными имплантами. – СПб., 2004.
12.Миронова Э.В. Организация и содержание работы с оглохшими детьми в условиях специальных учреждений. М., 1989.
13.Миронова Э.В., Шматко Н.Д. Интеграция детей с нарушенным слухом в дошкольные учреждения общего типа // Дефектология, 1995, N 4.
14.Морозова Н. Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей. - М., 1969.
15.Обухова Т. И. Влияние нарушения слуха на психическое развитие ребенка // Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред. Л. П. Носковой. — М, 1993.
16.Петшак В. Изучение эмоциональных проявлений у глухих и слышащих дошкольников // Дефектология. — 1989. — № 6.
17.Психология глухих детей // Под ред. И.М. Соловьёва и др. – М., 1971.
18.Рау Ф.Ф. Проблема интеграции глухих // Формирование устной речи у глухих детей / Под ред. Т.А.Власовой, Н.Ф.Слезиной, В.И.Бельтюкова. М., 1981.
19.Тигранова Л.И. Особенности познавательной деятельности глухих детей старшего дошкольного возраста // Дефектология. – 1997. - № 4.
20.Шматко Н.Д. Для кого может быть эффективным интегрированное обучение. Информационное письмо. // Дефектология – 1999. – № 1 и 2.
21.Шматко Н.Д. Новые формы организации коррекционной помощи детям с отклонениями в развитии. - Дошкольное воспитание, N 3, 1998.
22.Яшкова Н.В. Наглядное мышление глухих детей. – М., 1988.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реализация комплексного подхода в коррекционной работе с кохлеарноимплантированными дошкольниками
Введение………………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы коррекционной работы с дошкольниками, имеющими нарушения слуха.
1.1.Понятие комплексного подхода в коррекционной работе и его характеристика……………………………………………………………6
1.2.Особенности развития дошкольников с сохранным и нарушен-ным слухом………………………………………………………………..16
1.3.Проблемы кохлеарной имплантации у детей с нарушенным слу-хом…………………………………………………………………………...25
Глава II. Психолого – педагогические и социальные проблемы, возни-кающие при работе с детьми с нарушенным слухом.
2.1. Анализ федеральных законов…………………………………………41
2.2. Анализ региональных законов…………………………………………45
2.3.Анализ нормативной документации, используемой для реализа-ции подхода для детей с нарушенным слухом…………..…………46
Глава III. Особенности коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с нарушенным слухом.
3.1.Реализация комплексного подхода в детских садах
(Сопровождение)……………………………………………………………..50
3.2.Интеграция детей с нарушенным слухом в обычные
детские сады……………………………………………………………………53
Заключение…………………………………………………………………………….61
Литература…………………………………………………………………………….62
1.Боскис Р.М. Учителю о детях с нарушениями слуха, М., 1988.
2.Ветер А. А., Выгодская Г. Л., Леонгард Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. — М., 1972.
3.Власова Т. А. О влиянии нарушения слуха на развитие ребенка. — М., 1954.
4.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1990.
5.Гилевич И.М., Тигранова Л.И. Если ребенок со сниженным слухом учится в массовой школе ...// Дефектология, 1995, N 3.
6.Гилевич И.М., Тигранова Л.И. К проблеме интеграции (программа подготовки учителей массовых школ к работе с детьми с нарушенным слухом .// Дефектология, 1996, N 6.
7.Дети с отклонениями в развитии // Методическое пособие/ сост. Шматко Н.Д.. - М., 1997.
8.Казакова В.И. Система комплексного сопровождения ребенка: от концепции к практике. – Материалы всероссийской научно-практической конференции, 1998.
9.Катаева А. А. Развитие наглядного мышления у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха и интеллекта // Особенности развития и воспита¬ния детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта / Под ред. Л. П. Носковой. - М., 1984.
10.Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста. / Под ред. Шипициной Л.М. – Санкт-Петербург, 2003.
11.Королёва И.В. Реабилитация детей с кохлеарными имплантами. – СПб., 2004.
12.Миронова Э.В. Организация и содержание работы с оглохшими детьми в условиях специальных учреждений. М., 1989.
13.Миронова Э.В., Шматко Н.Д. Интеграция детей с нарушенным слухом в дошкольные учреждения общего типа // Дефектология, 1995, N 4.
14.Морозова Н. Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей. - М., 1969.
15.Обухова Т. И. Влияние нарушения слуха на психическое развитие ребенка // Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред. Л. П. Носковой. — М, 1993.
16.Петшак В. Изучение эмоциональных проявлений у глухих и слышащих дошкольников // Дефектология. — 1989. — № 6.
17.Психология глухих детей // Под ред. И.М. Соловьёва и др. – М., 1971.
18.Рау Ф.Ф. Проблема интеграции глухих // Формирование устной речи у глухих детей / Под ред. Т.А.Власовой, Н.Ф.Слезиной, В.И.Бельтюкова. М., 1981.
19.Тигранова Л.И. Особенности познавательной деятельности глухих детей старшего дошкольного возраста // Дефектология. – 1997. - № 4.
20.Шматко Н.Д. Для кого может быть эффективным интегрированное обучение. Информационное письмо. // Дефектология – 1999. – № 1 и 2.
21.Шматко Н.Д. Новые формы организации коррекционной помощи детям с отклонениями в развитии. - Дошкольное воспитание, N 3, 1998.
22.Яшкова Н.В. Наглядное мышление глухих детей. – М., 1988.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую