все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Компьютерные программы в методике обучения английскому языку
Введение
Глава 1. Исследование проблемы использования компьютерных программ в методике обучения английскому языку
1.1. Принципы компьютерной лингводидактики
1.2. Преимущества и недостатки информационных технологий для обучения иностранному языку
1.3. Принципы организации электронного учебного пособия
Глава 2. Интеграция компьютерных технологий в обучение английскому языку
2.1. Использование электронных учебников для формирования языковых и речевых навыков
2.2. Практическая реализация интеграции компьютерных технологий в процесс обучения на начальном этапе изучения иностранного языка
2.3. Примеры уроков с применением компьютерных технологий
Заключение
Список литературы
1.Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика: Учебное пособие.—М.: Флинта: Наука, 2005.—216 с.
2.Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пос. для учителя.- М.: АРКТИ, 2000. – 165 с.
3.Гез Н. И. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Высш. шк., 1982. – 374 с.
4.Дворецкая А.В. Основные типы компьютерных средств обучения. // Школьные технологии. –2003.--№4.—С.187-188.
5.Дмитриева Е.И. Основная методическая проблема дистанционного обучения иностранным языкам через компьютерные телекоммуникационные сети Интернет // ИЯШ. - 1998. - №1.- С.7-9.
6.Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании.— М.: Академия, 2003.—192 с.
7.Зимина О.В. Печатные и электронные учебные издания в высшем образовании: Теория, методика, практика.—М.: МЭИ, 2009.—200 с.
8.Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. – М: Логос, 2002. – 384 с.
9.Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах.—СПб.: Союз, 2001.—192 с.
10.Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб.: Русско-Балтийский информационный центр «БЛИЦ», Cambridge University Press, 2001. – 224 с.
11.Колкер Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку: учеб. пос./Я. М. Колкер, Е. С. Устинова. М.: Академия, 2000. – 264 с.
12. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: Учебное пособие для студентов педагогических колледжей / Под ред. В.М. Филатова. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 416 с.
13.Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. Пособие / Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская. – 7-е изд., стер. – Мн.: Высш. шк., 2001. – 522 с.
14.Новые педагогические и информационные технологии / Под ред. Е. С. Полат. - М.: Академия, 2001 – 272 с.
15.Пассов Е.И. Обучение младших школьников иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 1998. – №2. – С. 34.
16.Поздняков В.А. Развитие мыслительных способностей студентов средствами информационных технологий обучения. Дис. на …. канд. пед. наук. Брянск, 2001.
17.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М.: Просвещение, 2002. – 239 с.
18. Учебные стандарты школ России. Государственные стандарты начального общего, основного и среднего (полного) общего образования. Книга 1. Начальная школа. Общественно-гуманитарные дисциплины / Под ред. В.С. Леднева, Н.Д. Никандрова, М.Н. Лазутовой. – М.: ТЦ Сфера, Прометей, 1998. – 380 с.
19.Харламова М.В. Использование «идейных сеток» на уроке иностранного языка // ИЯШ.—2005.-№1. С. 3-9.
20.Bland, S. K., Noblitt, J. S., Armington, S., & Gay, G. The Naive Lexical Hypothesis: Evidence from Computer-Assisted Language Learning // Modern Language Journal, 2000, №4, Рр. 440-450.
21.Davies G. & Higgins J. Using Computers in Language Learning: a Teacher's Guide.—London: CILT, 2005.—210 p.
22.Kenning, M. M., & Kenning, M. J. Computers and Language Learning: Current Theory and Practice.—New York: Ellis Horwood, 2009.—300 р.
23.Warschauer, M. Computer-Assisted Language Learning: an introduction, Multimedia Language Teaching , 3-20. Tokyo: Logos, 1996.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Компьютерные программы в методике обучения английскому языку
Введение
Глава 1. Исследование проблемы использования компьютерных программ в методике обучения английскому языку
1.1. Принципы компьютерной лингводидактики
1.2. Преимущества и недостатки информационных технологий для обучения иностранному языку
1.3. Принципы организации электронного учебного пособия
Глава 2. Интеграция компьютерных технологий в обучение английскому языку
2.1. Использование электронных учебников для формирования языковых и речевых навыков
2.2. Практическая реализация интеграции компьютерных технологий в процесс обучения на начальном этапе изучения иностранного языка
2.3. Примеры уроков с применением компьютерных технологий
Заключение
Список литературы
1.Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика: Учебное пособие.—М.: Флинта: Наука, 2005.—216 с.
2.Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пос. для учителя.- М.: АРКТИ, 2000. – 165 с.
3.Гез Н. И. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Высш. шк., 1982. – 374 с.
4.Дворецкая А.В. Основные типы компьютерных средств обучения. // Школьные технологии. –2003.--№4.—С.187-188.
5.Дмитриева Е.И. Основная методическая проблема дистанционного обучения иностранным языкам через компьютерные телекоммуникационные сети Интернет // ИЯШ. - 1998. - №1.- С.7-9.
6.Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании.— М.: Академия, 2003.—192 с.
7.Зимина О.В. Печатные и электронные учебные издания в высшем образовании: Теория, методика, практика.—М.: МЭИ, 2009.—200 с.
8.Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. – М: Логос, 2002. – 384 с.
9.Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах.—СПб.: Союз, 2001.—192 с.
10.Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб.: Русско-Балтийский информационный центр «БЛИЦ», Cambridge University Press, 2001. – 224 с.
11.Колкер Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку: учеб. пос./Я. М. Колкер, Е. С. Устинова. М.: Академия, 2000. – 264 с.
12. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: Учебное пособие для студентов педагогических колледжей / Под ред. В.М. Филатова. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 416 с.
13.Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. Пособие / Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская. – 7-е изд., стер. – Мн.: Высш. шк., 2001. – 522 с.
14.Новые педагогические и информационные технологии / Под ред. Е. С. Полат. - М.: Академия, 2001 – 272 с.
15.Пассов Е.И. Обучение младших школьников иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 1998. – №2. – С. 34.
16.Поздняков В.А. Развитие мыслительных способностей студентов средствами информационных технологий обучения. Дис. на …. канд. пед. наук. Брянск, 2001.
17.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М.: Просвещение, 2002. – 239 с.
18. Учебные стандарты школ России. Государственные стандарты начального общего, основного и среднего (полного) общего образования. Книга 1. Начальная школа. Общественно-гуманитарные дисциплины / Под ред. В.С. Леднева, Н.Д. Никандрова, М.Н. Лазутовой. – М.: ТЦ Сфера, Прометей, 1998. – 380 с.
19.Харламова М.В. Использование «идейных сеток» на уроке иностранного языка // ИЯШ.—2005.-№1. С. 3-9.
20.Bland, S. K., Noblitt, J. S., Armington, S., & Gay, G. The Naive Lexical Hypothesis: Evidence from Computer-Assisted Language Learning // Modern Language Journal, 2000, №4, Рр. 440-450.
21.Davies G. & Higgins J. Using Computers in Language Learning: a Teacher's Guide.—London: CILT, 2005.—210 p.
22.Kenning, M. M., & Kenning, M. J. Computers and Language Learning: Current Theory and Practice.—New York: Ellis Horwood, 2009.—300 р.
23.Warschauer, M. Computer-Assisted Language Learning: an introduction, Multimedia Language Teaching , 3-20. Tokyo: Logos, 1996.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую