Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Компьютерные программы в методике обучения английскому языку

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 466 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Компьютерные программы в методике обучения английскому языку

Введение
Глава 1. Исследование проблемы использования компьютерных программ в методике обучения английскому языку
1.1. Принципы компьютерной лингводидактики
1.2. Преимущества и недостатки информационных технологий для обучения иностранному языку
1.3. Принципы организации электронного учебного пособия
Глава 2. Интеграция компьютерных технологий в обучение английскому языку
2.1. Использование электронных учебников для формирования языковых и речевых навыков
2.2. Практическая реализация интеграции компьютерных технологий в процесс обучения на начальном этапе изучения иностранного языка
2.3. Примеры уроков с применением компьютерных технологий
Заключение
Список литературы

1.Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика: Учебное пособие.—М.: Флинта: Наука, 2005.—216 с.
2.Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пос. для учителя.- М.: АРКТИ, 2000. – 165 с.
3.Гез Н. И. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Высш. шк., 1982. – 374 с.
4.Дворецкая А.В. Основные типы компьютерных средств обучения. // Школьные технологии. –2003.--№4.—С.187-188.
5.Дмитриева Е.И. Основная методическая проблема дистанционного обучения иностранным языкам через компьютерные телекоммуникационные сети Интернет // ИЯШ. - 1998. - №1.- С.7-9.
6.Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании.— М.: Академия, 2003.—192 с.
7.Зимина О.В. Печатные и электронные учебные издания в высшем образовании: Теория, методика, практика.—М.: МЭИ, 2009.—200 с.
8.Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. – М: Логос, 2002. – 384 с.
9.Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах.—СПб.: Союз, 2001.—192 с.
10.Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб.: Русско-Балтийский информационный центр «БЛИЦ», Cambridge University Press, 2001. – 224 с.
11.Колкер Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку: учеб. пос./Я. М. Колкер, Е. С. Устинова. М.: Академия, 2000. – 264 с.
12. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: Учебное пособие для студентов педагогических колледжей / Под ред. В.М. Филатова. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 416 с.
13.Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. Пособие / Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская. – 7-е изд., стер. – Мн.: Высш. шк., 2001. – 522 с.
14.Новые педагогические и информационные технологии / Под ред. Е. С. Полат. - М.: Академия, 2001 – 272 с.
15.Пассов Е.И. Обучение младших школьников иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 1998. – №2. – С. 34.
16.Поздняков В.А. Развитие мыслительных способностей студентов средствами информационных технологий обучения. Дис. на …. канд. пед. наук. Брянск, 2001.
17.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М.: Просвещение, 2002. – 239 с.
18. Учебные стандарты школ России. Государственные стандарты начального общего, основного и среднего (полного) общего образования. Книга 1. Начальная школа. Общественно-гуманитарные дисциплины / Под ред. В.С. Леднева, Н.Д. Никандрова, М.Н. Лазутовой. – М.: ТЦ Сфера, Прометей, 1998. – 380 с.
19.Харламова М.В. Использование «идейных сеток» на уроке иностранного языка // ИЯШ.—2005.-№1. С. 3-9.
20.Bland, S. K., Noblitt, J. S., Armington, S., & Gay, G. The Naive Lexical Hypothesis: Evidence from Computer-Assisted Language Learning // Modern Language Journal, 2000, №4, Рр. 440-450.
21.Davies G. & Higgins J. Using Computers in Language Learning: a Teacher's Guide.—London: CILT, 2005.—210 p.
22.Kenning, M. M., & Kenning, M. J. Computers and Language Learning: Current Theory and Practice.—New York: Ellis Horwood, 2009.—300 р.
23.Warschauer, M. Computer-Assisted Language Learning: an introduction, Multimedia Language Teaching , 3-20. Tokyo: Logos, 1996.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Компьютерные программы в методике обучения английскому языку

Введение
Глава 1. Исследование проблемы использования компьютерных программ в методике обучения английскому языку
1.1. Принципы компьютерной лингводидактики
1.2. Преимущества и недостатки информационных технологий для обучения иностранному языку
1.3. Принципы организации электронного учебного пособия
Глава 2. Интеграция компьютерных технологий в обучение английскому языку
2.1. Использование электронных учебников для формирования языковых и речевых навыков
2.2. Практическая реализация интеграции компьютерных технологий в процесс обучения на начальном этапе изучения иностранного языка
2.3. Примеры уроков с применением компьютерных технологий
Заключение
Список литературы

1.Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика: Учебное пособие.—М.: Флинта: Наука, 2005.—216 с.
2.Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пос. для учителя.- М.: АРКТИ, 2000. – 165 с.
3.Гез Н. И. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Высш. шк., 1982. – 374 с.
4.Дворецкая А.В. Основные типы компьютерных средств обучения. // Школьные технологии. –2003.--№4.—С.187-188.
5.Дмитриева Е.И. Основная методическая проблема дистанционного обучения иностранным языкам через компьютерные телекоммуникационные сети Интернет // ИЯШ. - 1998. - №1.- С.7-9.
6.Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании.— М.: Академия, 2003.—192 с.
7.Зимина О.В. Печатные и электронные учебные издания в высшем образовании: Теория, методика, практика.—М.: МЭИ, 2009.—200 с.
8.Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. – М: Логос, 2002. – 384 с.
9.Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах.—СПб.: Союз, 2001.—192 с.
10.Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб.: Русско-Балтийский информационный центр «БЛИЦ», Cambridge University Press, 2001. – 224 с.
11.Колкер Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку: учеб. пос./Я. М. Колкер, Е. С. Устинова. М.: Академия, 2000. – 264 с.
12. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: Учебное пособие для студентов педагогических колледжей / Под ред. В.М. Филатова. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 416 с.
13.Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. Пособие / Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская. – 7-е изд., стер. – Мн.: Высш. шк., 2001. – 522 с.
14.Новые педагогические и информационные технологии / Под ред. Е. С. Полат. - М.: Академия, 2001 – 272 с.
15.Пассов Е.И. Обучение младших школьников иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 1998. – №2. – С. 34.
16.Поздняков В.А. Развитие мыслительных способностей студентов средствами информационных технологий обучения. Дис. на …. канд. пед. наук. Брянск, 2001.
17.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М.: Просвещение, 2002. – 239 с.
18. Учебные стандарты школ России. Государственные стандарты начального общего, основного и среднего (полного) общего образования. Книга 1. Начальная школа. Общественно-гуманитарные дисциплины / Под ред. В.С. Леднева, Н.Д. Никандрова, М.Н. Лазутовой. – М.: ТЦ Сфера, Прометей, 1998. – 380 с.
19.Харламова М.В. Использование «идейных сеток» на уроке иностранного языка // ИЯШ.—2005.-№1. С. 3-9.
20.Bland, S. K., Noblitt, J. S., Armington, S., & Gay, G. The Naive Lexical Hypothesis: Evidence from Computer-Assisted Language Learning // Modern Language Journal, 2000, №4, Рр. 440-450.
21.Davies G. & Higgins J. Using Computers in Language Learning: a Teacher's Guide.—London: CILT, 2005.—210 p.
22.Kenning, M. M., & Kenning, M. J. Computers and Language Learning: Current Theory and Practice.—New York: Ellis Horwood, 2009.—300 р.
23.Warschauer, M. Computer-Assisted Language Learning: an introduction, Multimedia Language Teaching , 3-20. Tokyo: Logos, 1996.

Купить эту работу

Компьютерные программы в методике обучения английскому языку

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽