все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Технические средства обучения (ТСО) – технические устройства, способствующие более эффективному восприятию учащимися программного материала, проверке степени его усвоения, выработке умений и практических навыков применения полученных знаний, а также средства механизации трудоемких процессов, применяемые в ходе обучения.
В настоящее время применение обучающих и контролирующих программ становится наиболее актуальным в связи расширением технических возможностей человека, а также в связи с применением дистанционного образования.
После использования разработанной обучающей программы учащийся должен:
знать и уметь объяснить, что такое «суперкомпьютер», «флопс», «параллельное программирование»;
иметь представление о сложностях, возникающих в связи с внедрением параллельного программирования;
перечислить основные задачи современной системы образования;
знать и рассказать основные сложности внедрения суперкомпьютерных систем в жизнь;
иметь представление о сфере применения суперкомпьютерных систем и привести примеры их применения.
В результате использования обучающей программы учащийся должен научиться самостоятельно изучать необходимый материал, развить в себе целеустремленность и четкость в выполнении заданий, усидчивость, а также развивать в себе навык самообразования.
Содержание
Введение……………………………………………………………….…..4
Фрагмент обучающей программы…………………………………..……5
Контролирующая программа………………………………………...…..14
Заключение………………………………………………………………..19
Список используемой литературы………………………………………20
Фрагмент обучающей программы по теме:
«Суперкомпьютеры в образовании» по предмету ТСО (Технические средства обучения)
Список используемой литературы
1. Назаров, Д. Е. Технические средства обучения. Задания для контрольных работ студентам 3 курса факультета заочного образования по специальности «Профессиональное обучение» и рекомендации по их выполнению: учеб. пособие для вузов / Д. Е. Назаров. – М.: МГАУ им В. П. Горячкина, 2001.23 с.
2. Суперкомпьютеры и электронные библиотеки как образовательные Интернет-ресурсы (Электронный ресурс). Режим доступа: http://ito.edu.ru/2004/Moscow/III/3/III-3-4092.html
3. Интернет-университет суперкомпьютерных технологий (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.osp.ru/os/2009/02/7323236/
4. Суперкомпьютеры в России - основные проблемы, тенденции, вопросы (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.nanonewsnet.ru/articles/2009/superkompyutery-v-rossii-osnovnye-problemy-tendentsii-voprosy
5. Суперкомпьютер СКИФ МГУ. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.t-platforms.ru/ru/clusters/clusters/unique/skifmsu.html
6. Суперкомпьютер (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.itpedia.ru/index.php/Суперкомпьютер
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Технические средства обучения (ТСО) – технические устройства, способствующие более эффективному восприятию учащимися программного материала, проверке степени его усвоения, выработке умений и практических навыков применения полученных знаний, а также средства механизации трудоемких процессов, применяемые в ходе обучения.
В настоящее время применение обучающих и контролирующих программ становится наиболее актуальным в связи расширением технических возможностей человека, а также в связи с применением дистанционного образования.
После использования разработанной обучающей программы учащийся должен:
знать и уметь объяснить, что такое «суперкомпьютер», «флопс», «параллельное программирование»;
иметь представление о сложностях, возникающих в связи с внедрением параллельного программирования;
перечислить основные задачи современной системы образования;
знать и рассказать основные сложности внедрения суперкомпьютерных систем в жизнь;
иметь представление о сфере применения суперкомпьютерных систем и привести примеры их применения.
В результате использования обучающей программы учащийся должен научиться самостоятельно изучать необходимый материал, развить в себе целеустремленность и четкость в выполнении заданий, усидчивость, а также развивать в себе навык самообразования.
Содержание
Введение……………………………………………………………….…..4
Фрагмент обучающей программы…………………………………..……5
Контролирующая программа………………………………………...…..14
Заключение………………………………………………………………..19
Список используемой литературы………………………………………20
Фрагмент обучающей программы по теме:
«Суперкомпьютеры в образовании» по предмету ТСО (Технические средства обучения)
Список используемой литературы
1. Назаров, Д. Е. Технические средства обучения. Задания для контрольных работ студентам 3 курса факультета заочного образования по специальности «Профессиональное обучение» и рекомендации по их выполнению: учеб. пособие для вузов / Д. Е. Назаров. – М.: МГАУ им В. П. Горячкина, 2001.23 с.
2. Суперкомпьютеры и электронные библиотеки как образовательные Интернет-ресурсы (Электронный ресурс). Режим доступа: http://ito.edu.ru/2004/Moscow/III/3/III-3-4092.html
3. Интернет-университет суперкомпьютерных технологий (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.osp.ru/os/2009/02/7323236/
4. Суперкомпьютеры в России - основные проблемы, тенденции, вопросы (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.nanonewsnet.ru/articles/2009/superkompyutery-v-rossii-osnovnye-problemy-tendentsii-voprosy
5. Суперкомпьютер СКИФ МГУ. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.t-platforms.ru/ru/clusters/clusters/unique/skifmsu.html
6. Суперкомпьютер (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.itpedia.ru/index.php/Суперкомпьютер
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую