Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Фрагмент обучающей программы по теме: «Суперкомпьютеры в образовании»

  • 19 страниц
  • 2010 год
  • 474 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mrspandarin

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Технические средства обучения (ТСО) – технические устройства, способствующие более эффективному восприятию учащимися программного материала, проверке степени его усвоения, выработке умений и практических навыков применения полученных знаний, а также средства механизации трудоемких процессов, применяемые в ходе обучения.
В настоящее время применение обучающих и контролирующих программ становится наиболее актуальным в связи расширением технических возможностей человека, а также в связи с применением дистанционного образования.
После использования разработанной обучающей программы учащийся должен:
 знать и уметь объяснить, что такое «суперкомпьютер», «флопс», «параллельное программирование»;
 иметь представление о сложностях, возникающих в связи с внедрением параллельного программирования;
 перечислить основные задачи современной системы образования;
 знать и рассказать основные сложности внедрения суперкомпьютерных систем в жизнь;
 иметь представление о сфере применения суперкомпьютерных систем и привести примеры их применения.
В результате использования обучающей программы учащийся должен научиться самостоятельно изучать необходимый материал, развить в себе целеустремленность и четкость в выполнении заданий, усидчивость, а также развивать в себе навык самообразования.

Содержание

Введение……………………………………………………………….…..4
Фрагмент обучающей программы…………………………………..……5
Контролирующая программа………………………………………...…..14
Заключение………………………………………………………………..19
Список используемой литературы………………………………………20

Фрагмент обучающей программы по теме:
«Суперкомпьютеры в образовании» по предмету ТСО (Технические средства обучения)

Список используемой литературы
1. Назаров, Д. Е. Технические средства обучения. Задания для контрольных работ студентам 3 курса факультета заочного образования по специальности «Профессиональное обучение» и рекомендации по их выполнению: учеб. пособие для вузов / Д. Е. Назаров. – М.: МГАУ им В. П. Горячкина, 2001.23 с.
2. Суперкомпьютеры и электронные библиотеки как образовательные Интернет-ресурсы (Электронный ресурс). Режим доступа: http://ito.edu.ru/2004/Moscow/III/3/III-3-4092.html
3. Интернет-университет суперкомпьютерных технологий (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.osp.ru/os/2009/02/7323236/
4. Суперкомпьютеры в России - основные проблемы, тенденции, вопросы (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.nanonewsnet.ru/articles/2009/superkompyutery-v-rossii-osnovnye-problemy-tendentsii-voprosy
5. Суперкомпьютер СКИФ МГУ. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.t-platforms.ru/ru/clusters/clusters/unique/skifmsu.html
6. Суперкомпьютер (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.itpedia.ru/index.php/Суперкомпьютер

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Технические средства обучения (ТСО) – технические устройства, способствующие более эффективному восприятию учащимися программного материала, проверке степени его усвоения, выработке умений и практических навыков применения полученных знаний, а также средства механизации трудоемких процессов, применяемые в ходе обучения.
В настоящее время применение обучающих и контролирующих программ становится наиболее актуальным в связи расширением технических возможностей человека, а также в связи с применением дистанционного образования.
После использования разработанной обучающей программы учащийся должен:
 знать и уметь объяснить, что такое «суперкомпьютер», «флопс», «параллельное программирование»;
 иметь представление о сложностях, возникающих в связи с внедрением параллельного программирования;
 перечислить основные задачи современной системы образования;
 знать и рассказать основные сложности внедрения суперкомпьютерных систем в жизнь;
 иметь представление о сфере применения суперкомпьютерных систем и привести примеры их применения.
В результате использования обучающей программы учащийся должен научиться самостоятельно изучать необходимый материал, развить в себе целеустремленность и четкость в выполнении заданий, усидчивость, а также развивать в себе навык самообразования.

Содержание

Введение……………………………………………………………….…..4
Фрагмент обучающей программы…………………………………..……5
Контролирующая программа………………………………………...…..14
Заключение………………………………………………………………..19
Список используемой литературы………………………………………20

Фрагмент обучающей программы по теме:
«Суперкомпьютеры в образовании» по предмету ТСО (Технические средства обучения)

Список используемой литературы
1. Назаров, Д. Е. Технические средства обучения. Задания для контрольных работ студентам 3 курса факультета заочного образования по специальности «Профессиональное обучение» и рекомендации по их выполнению: учеб. пособие для вузов / Д. Е. Назаров. – М.: МГАУ им В. П. Горячкина, 2001.23 с.
2. Суперкомпьютеры и электронные библиотеки как образовательные Интернет-ресурсы (Электронный ресурс). Режим доступа: http://ito.edu.ru/2004/Moscow/III/3/III-3-4092.html
3. Интернет-университет суперкомпьютерных технологий (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.osp.ru/os/2009/02/7323236/
4. Суперкомпьютеры в России - основные проблемы, тенденции, вопросы (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.nanonewsnet.ru/articles/2009/superkompyutery-v-rossii-osnovnye-problemy-tendentsii-voprosy
5. Суперкомпьютер СКИФ МГУ. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.t-platforms.ru/ru/clusters/clusters/unique/skifmsu.html
6. Суперкомпьютер (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.itpedia.ru/index.php/Суперкомпьютер

Купить эту работу

Фрагмент обучающей программы по теме: «Суперкомпьютеры в образовании»

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 августа 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mrspandarin
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mrspandarin 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе mrspandarin 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mrspandarin 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mrspandarin 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽