все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Технические средства обучения (ТСО) – технические устройства, способствующие более эффективному восприятию учащимися программного материала, проверке степени его усвоения, выработке умений и практических навыков применения полученных знаний, а также средства механизации трудоемких процессов, применяемые в ходе обучения.
В настоящее время применение обучающих и контролирующих программ становится наиболее актуальным в связи расширением технических возможностей человека, а также в связи с применением дистанционного образования. Широкое применение в образовании современных программ, которые характеризуются разносторонностью и простотой обращения, позволяют использовать их возможности для решения самого широкого круга образовательных задач.
После использования разработанной обучающей программы учащийся должен:
o знать и уметь объяснить, что такое «педагогические программные средства», «компьютерная программы учебного назначения», «электронные тренажеры», «электронные учебники»;
o иметь представление и уметь объяснить, где и каким образом применяются сервисные программные средства общего назначения, программные средства для контроля и измерения уровня знаний обучающихся, программные средства для математического и имитационного моделирования, информационно-поисковые справочные программные системы, автоматизированные обучающие системы, экспертные обучающие системы;
o перечислить основные преимущества и недостатки компьютерных средств обучения;
o знать и уметь перечислить компьютерные средства обучения по организационным формам;
o знать и уметь перечислить виды компьютерных средств обучения по решаемым педагогическим задачам.
В результате использования обучающей программы учащийся должен научиться самостоятельно изучать необходимый материал, развить в себе целеустремленность и четкость в выполнении заданий, усидчивость, а также развивать в себе навык самообучения и самоконтроля.
Содержание
Введение……………………………………………………………….…..4
Фрагмент обучающей программы…………………………………..……6
Контролирующая программа………………………………………...…..16
Заключение………………………………………………………………..23
Список используемой литературы………………………………………24
В результате работы была составлена обучающая программа по теме «Программные средства обучения». Был произведен отбор необходимого материала по данной теме, распределение его на логически законченные части и составление основных функциональных элементов. Были отработаны умения по составлению вопросов разных видов, подбору и систематизации информации. Наряду с этим была составлена контролирующая программа по предмету «Детали машин» по теме «Передачи».
Список используемой литературы
1. Назаров, Д. Е. Технические средства обучения. Задания для контрольных работ студентам 3 курса факультета заочного образования по специальности «Профессиональное обучение» и рекомендации по их выполнению: учеб. пособие для вузов / Д. Е. Назаров. – М.: МГАУ им В. П. Горячкина, 2001.23 с.
2. Технология создания электронных средств обучения. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.ido.rudn.ru/nfpk/tech/t1.html
3. Использование компьютерных средств обучения в дисциплинах. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.ciospbappo.narod.ru/metod/admir/spio/vas.html
4. Толковый словарь. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://de.ifmo.ru/--books/0055/dict1.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Технические средства обучения (ТСО) – технические устройства, способствующие более эффективному восприятию учащимися программного материала, проверке степени его усвоения, выработке умений и практических навыков применения полученных знаний, а также средства механизации трудоемких процессов, применяемые в ходе обучения.
В настоящее время применение обучающих и контролирующих программ становится наиболее актуальным в связи расширением технических возможностей человека, а также в связи с применением дистанционного образования. Широкое применение в образовании современных программ, которые характеризуются разносторонностью и простотой обращения, позволяют использовать их возможности для решения самого широкого круга образовательных задач.
После использования разработанной обучающей программы учащийся должен:
o знать и уметь объяснить, что такое «педагогические программные средства», «компьютерная программы учебного назначения», «электронные тренажеры», «электронные учебники»;
o иметь представление и уметь объяснить, где и каким образом применяются сервисные программные средства общего назначения, программные средства для контроля и измерения уровня знаний обучающихся, программные средства для математического и имитационного моделирования, информационно-поисковые справочные программные системы, автоматизированные обучающие системы, экспертные обучающие системы;
o перечислить основные преимущества и недостатки компьютерных средств обучения;
o знать и уметь перечислить компьютерные средства обучения по организационным формам;
o знать и уметь перечислить виды компьютерных средств обучения по решаемым педагогическим задачам.
В результате использования обучающей программы учащийся должен научиться самостоятельно изучать необходимый материал, развить в себе целеустремленность и четкость в выполнении заданий, усидчивость, а также развивать в себе навык самообучения и самоконтроля.
Содержание
Введение……………………………………………………………….…..4
Фрагмент обучающей программы…………………………………..……6
Контролирующая программа………………………………………...…..16
Заключение………………………………………………………………..23
Список используемой литературы………………………………………24
В результате работы была составлена обучающая программа по теме «Программные средства обучения». Был произведен отбор необходимого материала по данной теме, распределение его на логически законченные части и составление основных функциональных элементов. Были отработаны умения по составлению вопросов разных видов, подбору и систематизации информации. Наряду с этим была составлена контролирующая программа по предмету «Детали машин» по теме «Передачи».
Список используемой литературы
1. Назаров, Д. Е. Технические средства обучения. Задания для контрольных работ студентам 3 курса факультета заочного образования по специальности «Профессиональное обучение» и рекомендации по их выполнению: учеб. пособие для вузов / Д. Е. Назаров. – М.: МГАУ им В. П. Горячкина, 2001.23 с.
2. Технология создания электронных средств обучения. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.ido.rudn.ru/nfpk/tech/t1.html
3. Использование компьютерных средств обучения в дисциплинах. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.ciospbappo.narod.ru/metod/admir/spio/vas.html
4. Толковый словарь. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://de.ifmo.ru/--books/0055/dict1.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
150 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150496 Курсовых работ — поможем найти подходящую