все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
4. Батурина, Г.И. Введение в едагогическую профессию: Учебное пособие / Г.И. Батурина, Т.Ф. Кузина. – М.: Академия, 1999. – 176 с.
1.1. Сопоставление современных образовательных систем с традиционной моделью обучения
1.2. Анализ основных концепций педагогов-новаторов с точки зрения возможности их реализации в современной школе
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
4. Батурина, Г.И. Введение в едагогическую профессию: Учебное пособие / Г.И. Батурина, Т.Ф. Кузина. – М.: Академия, 1999. – 176 с.
5. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2001. - С. 69.
6. Вульфов, Б.З. Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. – М, Изд-во УРАО, 1997. – 284 с.
7. Гребенюк, О.С. Общие основы педагогики / О.С. Гребенюк, М.И. Рожков. – М.: Владос, 2003. – 160 с.
8. Джуринский, А.Н. История педагогики / А.Н. Джуринский. – М.: Владос, 1999. – 343 с.
9. Лихачев, Б.Т. Педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студентов / Б.Т. Лихачев. – М.: Юрайт, 1999. – 523 с.
10. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 576 с.
11. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических ВУЗов и колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 1998.
...
1.1. Сопоставление современных образовательных систем с традиционной моделью обучения
Традиционная модель образования - это модель систематического академического образования как способа передачи молодому поколению универсальных элементов культуры прошлого и настоящего.
Термин «традиционное обучение» подразумевает прежде всего классно-урочную организацию обучения, сложившуюся в XVII веке на принципах дидактики, сформулированных Я.А.Коменским, и до сих пор являющуюся преобладающей в школах мира.
Отличительными признаками традиционной классно-урочной технологии являются:
• учащиеся приблизительно одного возраста и уровня подготовки составляют класс, который сохраняет в основном постоянный состав на весь период школьного обучения;
• класс работает по единому годовому плану и программе согласно расписанию.
...
1.2. Анализ основных концепций педагогов-новаторов с точки зрения возможности их реализации в современной школе
К настоящему времени сложились две основные теории обучения: ассоциативная и деятельностная.
Ассоциативная теория обучения оформилась в XVII в. Ее методологические основания были разработаны Дж. Локком, который и предложил сам термин «ассоциация». Окончательное оформление ассоциативная теория обучения получила в классно-урочной системе Я. А. Коменского. Основными положениями этой теории являются следующие: механизмом учения выступает ассоциация; всякое обучение основываете» на наглядности, т. е. опирается на чувственное познание; основным методом обучения становится упражнение.
Ассоциативная теория лежит в основе объяснительно-иллюстративного обучения. На протяжении многих лет предпринимались неоднократные попытки повысить его развивающий эффект.
...
Глоссарий
1. Амонашвили Шалва Александрович — грузинский педагог и психолог, действительный член АПН СССР, почетный член Российской академии образования. Среди его идей: обучение детей с 6 лет, система воспитания и обучения — «педагогика целостной жизни детей и взрослых», отмена балльных оценок, многоуровневое обучение (например, при обучении чтению — от беглого чтения до знакомства с буквами), участие учеников в построении урока, в составлении заданий, собственного учебника. Многие его идеи использованы Ланцбергом в «Концепции Школы саморазвития».
2. Балабан Мирослав Александрович (1927-2005) — русский учёный и педагог, автор образовательного проекта «Школа-парк» с минимальным использованием классно-урочной системы, разновозрастными учебными группами и т.п. По мнению многих ученых и педагогов-практиков, система Балабана более адекватна современному постиндустриальному этапу развития общества, чем созданная в XVII в. классно-урочная.
3.
...
1. Андреев, В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития / В.И. Андреев. – Казань: Центр инновационных технологий, 2003. – 608 с.
2. Афонина, Г.М. Педагогика: Курс лекций и семинарские занятия / Г.М. Афонина; Под ред. О.А.Абдуллиной. – Ростов н/Д: «Феникс», 2002. – 512 с.
3. Басова, Н.В. Педагогика и практическая психология / Н.В. Басова. – Ростов н/Д: «Феникс»,2000. – 416 с.
4. Батурина, Г.И. Введение в едагогическую профессию: Учебное пособие / Г.И. Батурина, Т.Ф. Кузина. – М.: Академия, 1999. – 176 с.
5. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2001. - С. 69.
6. Вульфов, Б.З. Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. – М, Изд-во УРАО, 1997. – 284 с.
7. Гребенюк, О.С. Общие основы педагогики / О.С. Гребенюк, М.И. Рожков. – М.: Владос, 2003. – 160 с.
8. Джуринский, А.Н. История педагогики / А.Н. Джуринский. – М.: Владос, 1999. – 343 с.
9. Лихачев, Б.Т. Педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студентов / Б.Т. Лихачев. – М.: Юрайт, 1999. – 523 с.
10. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 576 с.
11. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических ВУЗов и колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 640 с.
12. Подласый, И.П. Педагогика / И.П. Подласый. – М.: «Высшее образование», 2007. – 540 с.
13. Реан, А.А. Психология и педагогика / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2007. - 432 с.
14. Роботова, А.С. Введение в педагогическую деятельность:
15. Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.С. Роботова, Т.В. Леоньева, И.Г. Шапошникова. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 208 с.
16. Селевко, Г.С. Современные образовательные технологии / Г.С. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
17. Скаткин, М.Н. Методология и методика педагогических исследований / М.Н. Скаткин. - М.: Педагогика, 1986. – 151 с.
18. Смирнов, В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях / В.И. Смирнов. - М.: Педагогическое общество России, 2000. – 416 с.
19. Смирнов, С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов; Под ред. А.С. Смирнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 512 с.
20. Харламов, И.Ф. Педагогика: Учеб. пособие / И.Ф. Харламов. – М.: Гардарика, 2000. – 519 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
4. Батурина, Г.И. Введение в едагогическую профессию: Учебное пособие / Г.И. Батурина, Т.Ф. Кузина. – М.: Академия, 1999. – 176 с.
1.1. Сопоставление современных образовательных систем с традиционной моделью обучения
1.2. Анализ основных концепций педагогов-новаторов с точки зрения возможности их реализации в современной школе
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
4. Батурина, Г.И. Введение в едагогическую профессию: Учебное пособие / Г.И. Батурина, Т.Ф. Кузина. – М.: Академия, 1999. – 176 с.
5. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2001. - С. 69.
6. Вульфов, Б.З. Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. – М, Изд-во УРАО, 1997. – 284 с.
7. Гребенюк, О.С. Общие основы педагогики / О.С. Гребенюк, М.И. Рожков. – М.: Владос, 2003. – 160 с.
8. Джуринский, А.Н. История педагогики / А.Н. Джуринский. – М.: Владос, 1999. – 343 с.
9. Лихачев, Б.Т. Педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студентов / Б.Т. Лихачев. – М.: Юрайт, 1999. – 523 с.
10. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 576 с.
11. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических ВУЗов и колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 1998.
...
1.1. Сопоставление современных образовательных систем с традиционной моделью обучения
Традиционная модель образования - это модель систематического академического образования как способа передачи молодому поколению универсальных элементов культуры прошлого и настоящего.
Термин «традиционное обучение» подразумевает прежде всего классно-урочную организацию обучения, сложившуюся в XVII веке на принципах дидактики, сформулированных Я.А.Коменским, и до сих пор являющуюся преобладающей в школах мира.
Отличительными признаками традиционной классно-урочной технологии являются:
• учащиеся приблизительно одного возраста и уровня подготовки составляют класс, который сохраняет в основном постоянный состав на весь период школьного обучения;
• класс работает по единому годовому плану и программе согласно расписанию.
...
1.2. Анализ основных концепций педагогов-новаторов с точки зрения возможности их реализации в современной школе
К настоящему времени сложились две основные теории обучения: ассоциативная и деятельностная.
Ассоциативная теория обучения оформилась в XVII в. Ее методологические основания были разработаны Дж. Локком, который и предложил сам термин «ассоциация». Окончательное оформление ассоциативная теория обучения получила в классно-урочной системе Я. А. Коменского. Основными положениями этой теории являются следующие: механизмом учения выступает ассоциация; всякое обучение основываете» на наглядности, т. е. опирается на чувственное познание; основным методом обучения становится упражнение.
Ассоциативная теория лежит в основе объяснительно-иллюстративного обучения. На протяжении многих лет предпринимались неоднократные попытки повысить его развивающий эффект.
...
Глоссарий
1. Амонашвили Шалва Александрович — грузинский педагог и психолог, действительный член АПН СССР, почетный член Российской академии образования. Среди его идей: обучение детей с 6 лет, система воспитания и обучения — «педагогика целостной жизни детей и взрослых», отмена балльных оценок, многоуровневое обучение (например, при обучении чтению — от беглого чтения до знакомства с буквами), участие учеников в построении урока, в составлении заданий, собственного учебника. Многие его идеи использованы Ланцбергом в «Концепции Школы саморазвития».
2. Балабан Мирослав Александрович (1927-2005) — русский учёный и педагог, автор образовательного проекта «Школа-парк» с минимальным использованием классно-урочной системы, разновозрастными учебными группами и т.п. По мнению многих ученых и педагогов-практиков, система Балабана более адекватна современному постиндустриальному этапу развития общества, чем созданная в XVII в. классно-урочная.
3.
...
1. Андреев, В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития / В.И. Андреев. – Казань: Центр инновационных технологий, 2003. – 608 с.
2. Афонина, Г.М. Педагогика: Курс лекций и семинарские занятия / Г.М. Афонина; Под ред. О.А.Абдуллиной. – Ростов н/Д: «Феникс», 2002. – 512 с.
3. Басова, Н.В. Педагогика и практическая психология / Н.В. Басова. – Ростов н/Д: «Феникс»,2000. – 416 с.
4. Батурина, Г.И. Введение в едагогическую профессию: Учебное пособие / Г.И. Батурина, Т.Ф. Кузина. – М.: Академия, 1999. – 176 с.
5. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2001. - С. 69.
6. Вульфов, Б.З. Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. – М, Изд-во УРАО, 1997. – 284 с.
7. Гребенюк, О.С. Общие основы педагогики / О.С. Гребенюк, М.И. Рожков. – М.: Владос, 2003. – 160 с.
8. Джуринский, А.Н. История педагогики / А.Н. Джуринский. – М.: Владос, 1999. – 343 с.
9. Лихачев, Б.Т. Педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студентов / Б.Т. Лихачев. – М.: Юрайт, 1999. – 523 с.
10. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 576 с.
11. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических ВУЗов и колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 640 с.
12. Подласый, И.П. Педагогика / И.П. Подласый. – М.: «Высшее образование», 2007. – 540 с.
13. Реан, А.А. Психология и педагогика / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2007. - 432 с.
14. Роботова, А.С. Введение в педагогическую деятельность:
15. Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.С. Роботова, Т.В. Леоньева, И.Г. Шапошникова. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 208 с.
16. Селевко, Г.С. Современные образовательные технологии / Г.С. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
17. Скаткин, М.Н. Методология и методика педагогических исследований / М.Н. Скаткин. - М.: Педагогика, 1986. – 151 с.
18. Смирнов, В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях / В.И. Смирнов. - М.: Педагогическое общество России, 2000. – 416 с.
19. Смирнов, С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов; Под ред. А.С. Смирнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 512 с.
20. Харламов, И.Ф. Педагогика: Учеб. пособие / И.Ф. Харламов. – М.: Гардарика, 2000. – 519 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую