Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мотивация как важнейший компонент учебной деятельности: условия и особенности формирования у школьников

  • 40 страниц
  • 2014 год
  • 1033 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

vityshka

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Саплина Е.В., Саплина А.Н. Введение в историю. 3 класс :Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – М. : Дрофа, 1997.

1глава. Педагогические и методические основы внеклассной и внешкольной работы в начальной школе

1.1 Сущность внеклассной работы

1.2 Содержание и особенности внешкольной работы

1.3. Мотив и мотивация учебного процесса

2.2. Принципы работы КИДов в настоящее время

2.3. Мотивация - побуждение учеников к активной учебной деятельности, производительному познанию содержания учебы

Заключение

Глоссарий

Саплина Е.В., Саплина А.Н. Введение в историю. 3 класс :Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – М. : Дрофа, 1997.
23.
Сластенин В., Исаев И. и др. Педагогика: Учебное пособие.- М.: Издательский центр "Академия", 2007. - 416 с.
24.
Словарь-справочник по отечественной социальной педагогике//под ред. . Завражина С.А.. – Владимир, 2000. – 254 с.
25.
Федеральные государственные образовательные стандарты / standart.edu.ru
26.
Фундаментальное ядро общего образования / standart.edu.ru
27.
Якиманская И.С. Личностно – ориентированно обучение в современной школе.- М., 1996.
...

1.1 Сущность внеклассной работы
Внеклассная работа - это организована на добровольных началах деятельность учеников, направленная на расширение и углубление их знаний, умений и навыков, развитие самостоятельности, творческих способностей, интереса к изучению изобразительного искусства. Эта деятельность базируется на интересе и желании детей ее выполнять, потому она необязательна для всех учеников класса.
Внеклассная работа основывается на добровольной инициативе и активности младших школьников. Содержание ее выходит за пределы школьной программы. Внеклассная работа должна быть интересной для учеников, удовлетворять их интересы и запросы.
Внеклассная работа способствует решению основных заданий школы.
...

1.2 Содержание и особенности внешкольной работы
Изменения в экономике, идеологии, политике, морали нашего общества нуждаются в новых подходах к организации внеклассной деятельности детей. Известно, что во внешкольной деятельности особенно ярко раскрываются естественные потребности младших школьников, в частности, в активной деятельности и самоутверждении. Внешкольная деятельность дает возможность детям выступать в новых социальных амплуа, занимать роли, которые отличаются от роли ученика, то есть это особенная сфера, где школьники могут удовлетворять личностные потребности в самопроверке, самом оценивании собственного Я. Это зона активного общения, в которой удовлетворяются потребности в контактах. Свободное время - условие для расширения мировоззрения школьников, для самостоятельного творческого поиска в любой отрасли, для углубления эмоционального восприятия современной жизни.
...

1.3. Мотив и мотивация учебного процесса
Мотивация к учебе - одно из более главных условий реализации учебный - воспитательного процесса. Она не только содействует развитию интеллекта, но и является движущей силой усовершенствования личности в целом. Формирование мотивации у учеников к учебно-познавательной деятельности являются одной из главных проблем современной школы. ЕЕ актуальность обусловлена обновлением содержания учебы, постановлением заданий формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний, познавательных интересов, жизненных компетенций, активной жизненной позиции, осуществления в единстве идейно - политического, трудового, морального воспитания учеников, введением профильной учебы в старших классах. Социальный заказ общества требует от заведений образования повышения качества учебы и воспитания, развитие и формирование конкуренто-состоятельного выпускника, предотвращение формализма в оценки результатов труда учеников и учителей.
...

2.2. Принципы работы КИДов в настоящее время
Начало XXI века характеризуется возрождением КИДов по всей России. Клубы стали появляться повсеместно: в школах, колледжах, ВУЗах, центрах детского творчества. Как правило, руководителями клубов назначаются преподаватели иностранного языка, чаще всего английского. Президент клуба избирается из числа учащихся. Как и в советское время, КИД – это  добровольное объединение, созданное из числа учащихся образовательного или нескольких образовательных учреждений с целью формирования у детей установок толерантного сознания и выработки норм социального поведения, характерных для гражданского общества.
...

2.3. Мотивация - побуждение учеников к активной учебной деятельности, производительному познанию содержания учебы
Формирование мотивов учения - это создание условий для появления внутренних побуждений (мотивов, целей, эмоций) к учению; осознания их учеником и даль­нейшего саморазвития им своей мотивационной сферы.
Формирование учебной мотивации - это побуждение учащихся к активной учебной деятельности, продуктивному познанию содержания обучения. Эта мотивация связана с таким понятием, как познавательная активность школьника. В структуре активности выделяют следующие компоненты:
• готовность выполнять учебные задания;
• стремление к самостоятельной деятельности;
• сознательность выполнения задания;
• систематичность обучения;
• стремление повысить свой личный уровень.
Большая часть из этих компонентов у школьников с ЗПР отсутствует, поэтому их необходимо развивать.
...

Заключение
Учитель в своей работе может и должен использовать все положительное, что есть в практике учителей, работающих с целью формирования мотивации учащихся. Учебный процесс по содержанию, форме подачи материала должен быть гибким и преследовать одну из главнейших задач обучения - сделать усвоение знаний учащихся прочным, осмысленным, а саму учебу - желанной, доставляющей радость.
На наш взгляд, формировать адекватные учебной деятельности мотивы нужно не только в экспериментальном порядке, а в ходе постоянной каждодневной работы.
Работа по формированию мотивов учения у младших школьников должна быть ориентирована, прежде всего на развитие устойчивости имеющейся положительной мотивации к изучению русского языка, полученной на начальном этапе обучения.
...

Глоссарий
1.
Мотив
(лат. moveo - двигаю) — это материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Мотив представлен субъекту в виде специфических переживаний, характеризующихся либо положительными эмоциями от ожидания достижения данного предмета, либо отрицательными, связанными с неполнотой настоящего положения. Для осознания мотива требуется внутренняя работа.
2.
Мотивация
(от lat. movere ) — 1) побуждение к действию; 2) динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; 3) способность человека через труд удовлетворять свои материальные потребности.
3.
Мотив учения
направленность учащегося на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней.
4.
Педагогика
(греч. παιδαγογια) — наука о воспитании, обучении и образовании человека.
5.
...

Абасов З.В. Форма обучения – групповая работа. М.: Просвещение, 1998. 340 с
1.
Абдрахманова А.С., Изакова А.Т. Проблема эффективности и результативности процесса обучения и их диагностика // Вестник НАПК, 2005, №2
2.
Белогрудова В. П. Об исследовательской деятельности учащихся в условиях проектного метода. – ИЯ в школе № 8, 2005 г.
3.
Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя /Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М. :Просвещение, 2010.
4.
Данилюк А. Я.  Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещении, 2009. ― (Стандарты второго поколения).
5.
Дереклеева Н.И. Справочник завуча: Воспитательная работа. 5-11 классы. - М., 2006.
6.
Журнал «Директор школы», № 8, 2001.
7.
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2006. - С. 67.
8.
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. Серия Мастера психологии. -/Издатечьство "Питер", 2000.
9.
Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике.- М.- Ростов-на-Дону: “МарТ”, 2005.
10.
Курятов В.М. Как организовать обучение в малых группах. Спб.: Педагогика, 2000. 201 с.
11.
Ладыженская Т.А. и др. Детская риторика в рассказах и рисунках: Учебная тетрадь для первоклассника. В 2-х ч. – М. Издательский дом. С-инфо; Издательство «Баласс», 2006.
12.
Макарова Т.Н. Планирование и организация методической работы в школе. М., 2002 г.
13.
Маркова А. К. и др. Формирование мотивации учения. – М.; Просвещение, 1990.
14.
Маркова А.К. Проблема формирования мотивации. - М., 2002 - С. 63-71.
15.
Никитенко З.Н., Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе: учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2007.
16.
Никитина Л.Л. Английский клуб как средство общения // Иностранные языки в школе, 2011, №2, с.54-56
17.
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Уч. пос. для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров. / Под ред. Е.С. Полат. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 272 с.
18.
Педагогика / Под ред. Л.П. Крившенко. М., 2004 г.
19.
Рабочая тетрадь для школьников «Разговор о правильном питании»./ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой – Nestle, М. 2002.
20.
Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. – 2-е изд., исправленное и дополненное. – Самара: Издательство. Учебная литература, 2006.
21.
Салова Ю.Г. Клубная работа с детьми в советской школе / VIII Золотаревские чтения. Тезисы докладов научной конференции 16-17 октября 2000 г. - Рыбинск: Рыбинское подворье, 2000. - С. 95-97.
22.
Саплина Е.В., Саплина А.Н. Введение в историю. 3 класс :Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – М. : Дрофа, 1997.
23.
Сластенин В., Исаев И. и др. Педагогика: Учебное пособие.- М.: Издательский центр "Академия", 2007. - 416 с.
24.
Словарь-справочник по отечественной социальной педагогике//под ред. . Завражина С.А.. – Владимир, 2000. – 254 с.
25.
Федеральные государственные образовательные стандарты / standart.edu.ru
26.
Фундаментальное ядро общего образования / standart.edu.ru
27.
Якиманская И.С. Личностно – ориентированно обучение в современной школе.- М., 1996.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Саплина Е.В., Саплина А.Н. Введение в историю. 3 класс :Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – М. : Дрофа, 1997.

1глава. Педагогические и методические основы внеклассной и внешкольной работы в начальной школе

1.1 Сущность внеклассной работы

1.2 Содержание и особенности внешкольной работы

1.3. Мотив и мотивация учебного процесса

2.2. Принципы работы КИДов в настоящее время

2.3. Мотивация - побуждение учеников к активной учебной деятельности, производительному познанию содержания учебы

Заключение

Глоссарий

Саплина Е.В., Саплина А.Н. Введение в историю. 3 класс :Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – М. : Дрофа, 1997.
23.
Сластенин В., Исаев И. и др. Педагогика: Учебное пособие.- М.: Издательский центр "Академия", 2007. - 416 с.
24.
Словарь-справочник по отечественной социальной педагогике//под ред. . Завражина С.А.. – Владимир, 2000. – 254 с.
25.
Федеральные государственные образовательные стандарты / standart.edu.ru
26.
Фундаментальное ядро общего образования / standart.edu.ru
27.
Якиманская И.С. Личностно – ориентированно обучение в современной школе.- М., 1996.
...

1.1 Сущность внеклассной работы
Внеклассная работа - это организована на добровольных началах деятельность учеников, направленная на расширение и углубление их знаний, умений и навыков, развитие самостоятельности, творческих способностей, интереса к изучению изобразительного искусства. Эта деятельность базируется на интересе и желании детей ее выполнять, потому она необязательна для всех учеников класса.
Внеклассная работа основывается на добровольной инициативе и активности младших школьников. Содержание ее выходит за пределы школьной программы. Внеклассная работа должна быть интересной для учеников, удовлетворять их интересы и запросы.
Внеклассная работа способствует решению основных заданий школы.
...

1.2 Содержание и особенности внешкольной работы
Изменения в экономике, идеологии, политике, морали нашего общества нуждаются в новых подходах к организации внеклассной деятельности детей. Известно, что во внешкольной деятельности особенно ярко раскрываются естественные потребности младших школьников, в частности, в активной деятельности и самоутверждении. Внешкольная деятельность дает возможность детям выступать в новых социальных амплуа, занимать роли, которые отличаются от роли ученика, то есть это особенная сфера, где школьники могут удовлетворять личностные потребности в самопроверке, самом оценивании собственного Я. Это зона активного общения, в которой удовлетворяются потребности в контактах. Свободное время - условие для расширения мировоззрения школьников, для самостоятельного творческого поиска в любой отрасли, для углубления эмоционального восприятия современной жизни.
...

1.3. Мотив и мотивация учебного процесса
Мотивация к учебе - одно из более главных условий реализации учебный - воспитательного процесса. Она не только содействует развитию интеллекта, но и является движущей силой усовершенствования личности в целом. Формирование мотивации у учеников к учебно-познавательной деятельности являются одной из главных проблем современной школы. ЕЕ актуальность обусловлена обновлением содержания учебы, постановлением заданий формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний, познавательных интересов, жизненных компетенций, активной жизненной позиции, осуществления в единстве идейно - политического, трудового, морального воспитания учеников, введением профильной учебы в старших классах. Социальный заказ общества требует от заведений образования повышения качества учебы и воспитания, развитие и формирование конкуренто-состоятельного выпускника, предотвращение формализма в оценки результатов труда учеников и учителей.
...

2.2. Принципы работы КИДов в настоящее время
Начало XXI века характеризуется возрождением КИДов по всей России. Клубы стали появляться повсеместно: в школах, колледжах, ВУЗах, центрах детского творчества. Как правило, руководителями клубов назначаются преподаватели иностранного языка, чаще всего английского. Президент клуба избирается из числа учащихся. Как и в советское время, КИД – это  добровольное объединение, созданное из числа учащихся образовательного или нескольких образовательных учреждений с целью формирования у детей установок толерантного сознания и выработки норм социального поведения, характерных для гражданского общества.
...

2.3. Мотивация - побуждение учеников к активной учебной деятельности, производительному познанию содержания учебы
Формирование мотивов учения - это создание условий для появления внутренних побуждений (мотивов, целей, эмоций) к учению; осознания их учеником и даль­нейшего саморазвития им своей мотивационной сферы.
Формирование учебной мотивации - это побуждение учащихся к активной учебной деятельности, продуктивному познанию содержания обучения. Эта мотивация связана с таким понятием, как познавательная активность школьника. В структуре активности выделяют следующие компоненты:
• готовность выполнять учебные задания;
• стремление к самостоятельной деятельности;
• сознательность выполнения задания;
• систематичность обучения;
• стремление повысить свой личный уровень.
Большая часть из этих компонентов у школьников с ЗПР отсутствует, поэтому их необходимо развивать.
...

Заключение
Учитель в своей работе может и должен использовать все положительное, что есть в практике учителей, работающих с целью формирования мотивации учащихся. Учебный процесс по содержанию, форме подачи материала должен быть гибким и преследовать одну из главнейших задач обучения - сделать усвоение знаний учащихся прочным, осмысленным, а саму учебу - желанной, доставляющей радость.
На наш взгляд, формировать адекватные учебной деятельности мотивы нужно не только в экспериментальном порядке, а в ходе постоянной каждодневной работы.
Работа по формированию мотивов учения у младших школьников должна быть ориентирована, прежде всего на развитие устойчивости имеющейся положительной мотивации к изучению русского языка, полученной на начальном этапе обучения.
...

Глоссарий
1.
Мотив
(лат. moveo - двигаю) — это материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Мотив представлен субъекту в виде специфических переживаний, характеризующихся либо положительными эмоциями от ожидания достижения данного предмета, либо отрицательными, связанными с неполнотой настоящего положения. Для осознания мотива требуется внутренняя работа.
2.
Мотивация
(от lat. movere ) — 1) побуждение к действию; 2) динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; 3) способность человека через труд удовлетворять свои материальные потребности.
3.
Мотив учения
направленность учащегося на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней.
4.
Педагогика
(греч. παιδαγογια) — наука о воспитании, обучении и образовании человека.
5.
...

Абасов З.В. Форма обучения – групповая работа. М.: Просвещение, 1998. 340 с
1.
Абдрахманова А.С., Изакова А.Т. Проблема эффективности и результативности процесса обучения и их диагностика // Вестник НАПК, 2005, №2
2.
Белогрудова В. П. Об исследовательской деятельности учащихся в условиях проектного метода. – ИЯ в школе № 8, 2005 г.
3.
Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя /Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М. :Просвещение, 2010.
4.
Данилюк А. Я.  Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещении, 2009. ― (Стандарты второго поколения).
5.
Дереклеева Н.И. Справочник завуча: Воспитательная работа. 5-11 классы. - М., 2006.
6.
Журнал «Директор школы», № 8, 2001.
7.
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2006. - С. 67.
8.
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. Серия Мастера психологии. -/Издатечьство "Питер", 2000.
9.
Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике.- М.- Ростов-на-Дону: “МарТ”, 2005.
10.
Курятов В.М. Как организовать обучение в малых группах. Спб.: Педагогика, 2000. 201 с.
11.
Ладыженская Т.А. и др. Детская риторика в рассказах и рисунках: Учебная тетрадь для первоклассника. В 2-х ч. – М. Издательский дом. С-инфо; Издательство «Баласс», 2006.
12.
Макарова Т.Н. Планирование и организация методической работы в школе. М., 2002 г.
13.
Маркова А. К. и др. Формирование мотивации учения. – М.; Просвещение, 1990.
14.
Маркова А.К. Проблема формирования мотивации. - М., 2002 - С. 63-71.
15.
Никитенко З.Н., Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе: учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2007.
16.
Никитина Л.Л. Английский клуб как средство общения // Иностранные языки в школе, 2011, №2, с.54-56
17.
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Уч. пос. для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров. / Под ред. Е.С. Полат. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 272 с.
18.
Педагогика / Под ред. Л.П. Крившенко. М., 2004 г.
19.
Рабочая тетрадь для школьников «Разговор о правильном питании»./ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой – Nestle, М. 2002.
20.
Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. – 2-е изд., исправленное и дополненное. – Самара: Издательство. Учебная литература, 2006.
21.
Салова Ю.Г. Клубная работа с детьми в советской школе / VIII Золотаревские чтения. Тезисы докладов научной конференции 16-17 октября 2000 г. - Рыбинск: Рыбинское подворье, 2000. - С. 95-97.
22.
Саплина Е.В., Саплина А.Н. Введение в историю. 3 класс :Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – М. : Дрофа, 1997.
23.
Сластенин В., Исаев И. и др. Педагогика: Учебное пособие.- М.: Издательский центр "Академия", 2007. - 416 с.
24.
Словарь-справочник по отечественной социальной педагогике//под ред. . Завражина С.А.. – Владимир, 2000. – 254 с.
25.
Федеральные государственные образовательные стандарты / standart.edu.ru
26.
Фундаментальное ядро общего образования / standart.edu.ru
27.
Якиманская И.С. Личностно – ориентированно обучение в современной школе.- М., 1996.

Купить эту работу

Мотивация как важнейший компонент учебной деятельности: условия и особенности формирования у школьников

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 марта 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vityshka
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе vityshka 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе vityshka 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе vityshka 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе vityshka 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽