все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задачами данной работы является рассмотрение и анализ современного урока технологии в школе, показать основные инновационные методы проведения урока.
Цель работы является во-первых, раскрытие значение понятия урок, типология и структура урока; во-вторых представить основные структурные звенья урока технологии, общие требования к уроку, дать представления о подготовке учителя к уроку и способах организации учащихся на уроке; в-третьих рассмотреть дидактическую игру как активизатор деятельности учеников и перспективные методы обучения -инструктаж и метод проектной деятельности.
Введение………………………………………………………………………...4
2 Урок– как целостная система………………………………………………5
3 Типология и структура современного урока технологии………………….6
3.1 Урок изучения нового материала………………………………………...7
3.2 Урок совершенствования знаний…………………………………………9
3.3 Урок обобщения и систематизации знаний……………………………..10
3.4 Комбинированный урок………………………………………………….11
3.5 Уроки контроля и коррекции знаний……………………………………13
3.6 Интегральный урок……………………………………………………….14
3.7 Основные структурные звенья урока технологии………………………15
4 Общие требования к современному уроку……………………………….15
5 Подготовка учителя к уроку………………………………………………17
6 Организация учебной деятельности учащихся на уроке (фронтальная, групповая, индивидуальная)…………………………………………………18
7. Дидактическая игра на уроках технологии……………………………....20
8 Методы трудового обучения……………………………………………….21
9 Основные пути совершенствования урока в современной школе……...23
Заключение…………………………………………………………………....25
Список используемой литературы
Приложение
В данной работе представлена тема «Современный урок технологии в школе». В ней были рассмотрены такие понятия, как «урок», «структура урока», «методы» и «приемы» на уроках технологии. В курсовой работе показана типология, структура уроков технологии и их основные структурные звенья. Были выделены основные требования к уроку технологии. В работе отражена подготовка учителя к уроку и организация учебной деятельности учащихся.
Как активизатор познавательной деятельности учащихся в работе была рассмотрена дидактическая игра, проводимая на уроках технологии.
В работе были рассмотрены перспективные методы трудового обучения (инструктаж и метод проектирования) и основные пути совершенствования современного урока.
А также разработан урок по технологии в практической части.
1. В.К. Дьяченко Оганизационная структура учебного процесса. М.: Просвещение, 1989.
2. Педагогика. Курс лекций. Алматы. :Нурлы Алеем, 2003.
3. Н.А. Сорокин Дидактика. Учеб. Пособие для студентов пед.
Институтов. М.: Просвещение, 1974. 222 с.
4. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. М.: Педагогическое общество России, 1998. — 640 с.
5. Н.Д. Хмель, Г. Т. Хайрулин, Б. Н. Муканов Педагогика. Алматы.: Print, 2005. 364с.
6. М.И. Махмутов Современный урок. 2-е изд. М.: «Просвещение», 1985.
7. Н. Г. Казанский, Т. С. Назарова Дидактика (начальные классы). М.: Высшая школа, 1978. 171-200 с.
8. Ю. К. Бабанский Методические основы оптимизации учебно-воспитательного процесса. М.: 1982г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задачами данной работы является рассмотрение и анализ современного урока технологии в школе, показать основные инновационные методы проведения урока.
Цель работы является во-первых, раскрытие значение понятия урок, типология и структура урока; во-вторых представить основные структурные звенья урока технологии, общие требования к уроку, дать представления о подготовке учителя к уроку и способах организации учащихся на уроке; в-третьих рассмотреть дидактическую игру как активизатор деятельности учеников и перспективные методы обучения -инструктаж и метод проектной деятельности.
Введение………………………………………………………………………...4
2 Урок– как целостная система………………………………………………5
3 Типология и структура современного урока технологии………………….6
3.1 Урок изучения нового материала………………………………………...7
3.2 Урок совершенствования знаний…………………………………………9
3.3 Урок обобщения и систематизации знаний……………………………..10
3.4 Комбинированный урок………………………………………………….11
3.5 Уроки контроля и коррекции знаний……………………………………13
3.6 Интегральный урок……………………………………………………….14
3.7 Основные структурные звенья урока технологии………………………15
4 Общие требования к современному уроку……………………………….15
5 Подготовка учителя к уроку………………………………………………17
6 Организация учебной деятельности учащихся на уроке (фронтальная, групповая, индивидуальная)…………………………………………………18
7. Дидактическая игра на уроках технологии……………………………....20
8 Методы трудового обучения……………………………………………….21
9 Основные пути совершенствования урока в современной школе……...23
Заключение…………………………………………………………………....25
Список используемой литературы
Приложение
В данной работе представлена тема «Современный урок технологии в школе». В ней были рассмотрены такие понятия, как «урок», «структура урока», «методы» и «приемы» на уроках технологии. В курсовой работе показана типология, структура уроков технологии и их основные структурные звенья. Были выделены основные требования к уроку технологии. В работе отражена подготовка учителя к уроку и организация учебной деятельности учащихся.
Как активизатор познавательной деятельности учащихся в работе была рассмотрена дидактическая игра, проводимая на уроках технологии.
В работе были рассмотрены перспективные методы трудового обучения (инструктаж и метод проектирования) и основные пути совершенствования современного урока.
А также разработан урок по технологии в практической части.
1. В.К. Дьяченко Оганизационная структура учебного процесса. М.: Просвещение, 1989.
2. Педагогика. Курс лекций. Алматы. :Нурлы Алеем, 2003.
3. Н.А. Сорокин Дидактика. Учеб. Пособие для студентов пед.
Институтов. М.: Просвещение, 1974. 222 с.
4. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. М.: Педагогическое общество России, 1998. — 640 с.
5. Н.Д. Хмель, Г. Т. Хайрулин, Б. Н. Муканов Педагогика. Алматы.: Print, 2005. 364с.
6. М.И. Махмутов Современный урок. 2-е изд. М.: «Просвещение», 1985.
7. Н. Г. Казанский, Т. С. Назарова Дидактика (начальные классы). М.: Высшая школа, 1978. 171-200 с.
8. Ю. К. Бабанский Методические основы оптимизации учебно-воспитательного процесса. М.: 1982г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
270 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую