Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современный урок технологии в школе.

  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 1231 просмотр
  • 2 покупки
Автор работы

Bonus

практикующий специалист

270 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задачами данной работы является рассмотрение и анализ современного урока технологии в школе, показать основные инновационные методы проведения урока.
Цель работы является во-первых, раскрытие значение понятия урок, типология и структура урока; во-вторых представить основные структурные звенья урока технологии, общие требования к уроку, дать представления о подготовке учителя к уроку и способах организации учащихся на уроке; в-третьих рассмотреть дидактическую игру как активизатор деятельности учеников и перспективные методы обучения -инструктаж и метод проектной деятельности.

Введение………………………………………………………………………...4
2 Урок– как целостная система………………………………………………5
3 Типология и структура современного урока технологии………………….6
3.1 Урок изучения нового материала………………………………………...7
3.2 Урок совершенствования знаний…………………………………………9
3.3 Урок обобщения и систематизации знаний……………………………..10
3.4 Комбинированный урок………………………………………………….11
3.5 Уроки контроля и коррекции знаний……………………………………13
3.6 Интегральный урок……………………………………………………….14
3.7 Основные структурные звенья урока технологии………………………15
4 Общие требования к современному уроку……………………………….15
5 Подготовка учителя к уроку………………………………………………17
6 Организация учебной деятельности учащихся на уроке (фронтальная, групповая, индивидуальная)…………………………………………………18
7. Дидактическая игра на уроках технологии……………………………....20
8 Методы трудового обучения……………………………………………….21
9 Основные пути совершенствования урока в современной школе……...23
Заключение…………………………………………………………………....25
Список используемой литературы
Приложение

В данной работе представлена тема «Современный урок технологии в школе». В ней были рассмотрены такие понятия, как «урок», «структура урока», «методы» и «приемы» на уроках технологии. В курсовой работе показана типология, структура уроков технологии и их основные структурные звенья. Были выделены основные требования к уроку технологии. В работе отражена подготовка учителя к уроку и организация учебной деятельности учащихся.
Как активизатор познавательной деятельности учащихся в работе была рассмотрена дидактическая игра, проводимая на уроках технологии.
В работе были рассмотрены перспективные методы трудового обучения (инструктаж и метод проектирования) и основные пути совершенствования современного урока.
А также разработан урок по технологии в практической части.

1. В.К. Дьяченко Оганизационная структура учебного процесса. М.: Просвещение, 1989.
2. Педагогика. Курс лекций. Алматы. :Нурлы Алеем, 2003.
3. Н.А. Сорокин Дидактика. Учеб. Пособие для студентов пед.
Институтов. М.: Просвещение, 1974. 222 с.
4. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. М.: Педагогическое общество России, 1998. — 640 с.
5. Н.Д. Хмель, Г. Т. Хайрулин, Б. Н. Муканов Педагогика. Алматы.: Print, 2005. 364с.
6. М.И. Махмутов Современный урок. 2-е изд. М.: «Просвещение», 1985.
7. Н. Г. Казанский, Т. С. Назарова Дидактика (начальные классы). М.: Высшая школа, 1978. 171-200 с.
8. Ю. К. Бабанский Методические основы оптимизации учебно-воспитательного процесса. М.: 1982г.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задачами данной работы является рассмотрение и анализ современного урока технологии в школе, показать основные инновационные методы проведения урока.
Цель работы является во-первых, раскрытие значение понятия урок, типология и структура урока; во-вторых представить основные структурные звенья урока технологии, общие требования к уроку, дать представления о подготовке учителя к уроку и способах организации учащихся на уроке; в-третьих рассмотреть дидактическую игру как активизатор деятельности учеников и перспективные методы обучения -инструктаж и метод проектной деятельности.

Введение………………………………………………………………………...4
2 Урок– как целостная система………………………………………………5
3 Типология и структура современного урока технологии………………….6
3.1 Урок изучения нового материала………………………………………...7
3.2 Урок совершенствования знаний…………………………………………9
3.3 Урок обобщения и систематизации знаний……………………………..10
3.4 Комбинированный урок………………………………………………….11
3.5 Уроки контроля и коррекции знаний……………………………………13
3.6 Интегральный урок……………………………………………………….14
3.7 Основные структурные звенья урока технологии………………………15
4 Общие требования к современному уроку……………………………….15
5 Подготовка учителя к уроку………………………………………………17
6 Организация учебной деятельности учащихся на уроке (фронтальная, групповая, индивидуальная)…………………………………………………18
7. Дидактическая игра на уроках технологии……………………………....20
8 Методы трудового обучения……………………………………………….21
9 Основные пути совершенствования урока в современной школе……...23
Заключение…………………………………………………………………....25
Список используемой литературы
Приложение

В данной работе представлена тема «Современный урок технологии в школе». В ней были рассмотрены такие понятия, как «урок», «структура урока», «методы» и «приемы» на уроках технологии. В курсовой работе показана типология, структура уроков технологии и их основные структурные звенья. Были выделены основные требования к уроку технологии. В работе отражена подготовка учителя к уроку и организация учебной деятельности учащихся.
Как активизатор познавательной деятельности учащихся в работе была рассмотрена дидактическая игра, проводимая на уроках технологии.
В работе были рассмотрены перспективные методы трудового обучения (инструктаж и метод проектирования) и основные пути совершенствования современного урока.
А также разработан урок по технологии в практической части.

1. В.К. Дьяченко Оганизационная структура учебного процесса. М.: Просвещение, 1989.
2. Педагогика. Курс лекций. Алматы. :Нурлы Алеем, 2003.
3. Н.А. Сорокин Дидактика. Учеб. Пособие для студентов пед.
Институтов. М.: Просвещение, 1974. 222 с.
4. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. М.: Педагогическое общество России, 1998. — 640 с.
5. Н.Д. Хмель, Г. Т. Хайрулин, Б. Н. Муканов Педагогика. Алматы.: Print, 2005. 364с.
6. М.И. Махмутов Современный урок. 2-е изд. М.: «Просвещение», 1985.
7. Н. Г. Казанский, Т. С. Назарова Дидактика (начальные классы). М.: Высшая школа, 1978. 171-200 с.
8. Ю. К. Бабанский Методические основы оптимизации учебно-воспитательного процесса. М.: 1982г.


Купить эту работу

Современный урок технологии в школе.

270 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 апреля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Bonus
4.9
практикующий специалист
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
270 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Bonus 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Bonus 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Bonus 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Bonus 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽