все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Современная педагогика, встав на путь экономического воспитания и образования, борется за внедрение в нашу жизнь экономических понятий и экономического воспитания, вместе с этим важно понимание истинного смысла экономики и ее сущности. Формирование в ребенке будущего управляющего, человека, умеющего ценить и беречь мир вокруг себя, его моральные и материальные блага – одна из самых главных задач воспитания. В последнее время все больше ученых приходят к выводу о том, что современные требования экономического воспитания не могут быть осуществлены без учета взаимодействия дошкольного учреждения и семьи. В дошкольном возрасте, особенно в период раннего детства, идет интенсивный процесс развития самосознания ребенка. Важным компонентом самосознания является осознание ребенком себя как представителя современного экономического общества. Важнейшим агентом социализации ребенка была и остается семья, а дошкольное учреждение выступает в роли подспорья семье.
Бережное отношение дошкольников к игрушкам – очень важная и актуальная проблема. Прививать навыки бережливости, этикета нужно ещё с раннего возраста, ведь это самый благоприятный период в жизни маленького человека для принятия информации. Если не начать прививать ребёнку умение бережно относиться к вещам в раннем детстве, то позже эти навыки будет очень сложно закрепить в сознании дошкольника.
Объект исследования: бережливое отношение к игрушкам у детей младшего дошкольного возраста
Предмет исследования: процесс взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании бережного отношения к игрушкам у детей младшего дошкольного возраста.
Цель исследования: выявление условия взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании бережливости у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Раскрыть теоретические аспекты взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании бережного отношения к игрушкам у детей младшего дошкольного возраста.
2. Выявить и охарактеризовать уровни бережного отношения к игрушкам у младших дошкольников.
3. Определить педагогические условия взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании бережного отношения к игрушкам у детей младшего дошкольного возраста.
Методы исследования: метод теоретического исследования, изучение и анализ педагогической документации, педагогический эксперимент, наблюдение за детьми, анкетирование педагогов, методы математической статистики.
База исследования: Группа №1 (20 детей) младшего дошкольного возраста и группа №3 (20 детей) младшего дошкольного возраста «ГУО Ясли-сад №502», расположенного по адресу г. Минск, проспект Победителей, 81.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании бережливости у дошкольников
1.1 Бережливость, как основа экономической культуры дошкольников
1.2 Программные документы о содержании бережливого отношения к одежде у младших дошкольников
1.3 Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи – важнейшее условие в формировании бережливости у дошкольников.
Глава 2. Методические аспекты взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании бережного отношения к одежде у детей младшего дошкольного возраста.
2.1. Уровни бережного отношения к одежде младших дошкольников, их характеристика
2.2. Условия взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании бережного отношения к одежде у детей младшего дошкольного возраста.
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы
Заключение
...
Литература
1. Григорьева Г.Г., Котова Н.П., Сергеева Д.В. «Педагогика раннего возраста Москва»,1998г. с.307, 312.
2. Егоров С.Ф. «История зарубежной дошкольной педагогики» Москва, 2000 с.49-54
3. Куликова Е. «Обруч» Москва, №4/1997
4. Куликова Е. «Обруч» Москва, №1/1999 с.5-8
5. Макаренко А.С. «Лекции о воспитании» М., 1989г. с.126-129
6. Ожегов С.И. «Толковый словарь русского языка» М.Оникс, 2008г.C.49
7. Панько Е.А. Программа «Пралеска», Минск 2010, с.94-95, 86, 291-292
8. Петровский В.А. Личность в психологии – Ростов-на-Дону, 1996, с.309
9. Рапацевич Е.С. «Педагогика. Большая современная энциклопедия» М.,2005г. С.35
10. Саченко А. «Пралеска» Минск, №10/1997 с.22-24
11. Табих Е.Н. «Дошкольникам об экономике» Минск, 2007
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Современная педагогика, встав на путь экономического воспитания и образования, борется за внедрение в нашу жизнь экономических понятий и экономического воспитания, вместе с этим важно понимание истинного смысла экономики и ее сущности. Формирование в ребенке будущего управляющего, человека, умеющего ценить и беречь мир вокруг себя, его моральные и материальные блага – одна из самых главных задач воспитания. В последнее время все больше ученых приходят к выводу о том, что современные требования экономического воспитания не могут быть осуществлены без учета взаимодействия дошкольного учреждения и семьи. В дошкольном возрасте, особенно в период раннего детства, идет интенсивный процесс развития самосознания ребенка. Важным компонентом самосознания является осознание ребенком себя как представителя современного экономического общества. Важнейшим агентом социализации ребенка была и остается семья, а дошкольное учреждение выступает в роли подспорья семье.
Бережное отношение дошкольников к игрушкам – очень важная и актуальная проблема. Прививать навыки бережливости, этикета нужно ещё с раннего возраста, ведь это самый благоприятный период в жизни маленького человека для принятия информации. Если не начать прививать ребёнку умение бережно относиться к вещам в раннем детстве, то позже эти навыки будет очень сложно закрепить в сознании дошкольника.
Объект исследования: бережливое отношение к игрушкам у детей младшего дошкольного возраста
Предмет исследования: процесс взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании бережного отношения к игрушкам у детей младшего дошкольного возраста.
Цель исследования: выявление условия взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании бережливости у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Раскрыть теоретические аспекты взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании бережного отношения к игрушкам у детей младшего дошкольного возраста.
2. Выявить и охарактеризовать уровни бережного отношения к игрушкам у младших дошкольников.
3. Определить педагогические условия взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании бережного отношения к игрушкам у детей младшего дошкольного возраста.
Методы исследования: метод теоретического исследования, изучение и анализ педагогической документации, педагогический эксперимент, наблюдение за детьми, анкетирование педагогов, методы математической статистики.
База исследования: Группа №1 (20 детей) младшего дошкольного возраста и группа №3 (20 детей) младшего дошкольного возраста «ГУО Ясли-сад №502», расположенного по адресу г. Минск, проспект Победителей, 81.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании бережливости у дошкольников
1.1 Бережливость, как основа экономической культуры дошкольников
1.2 Программные документы о содержании бережливого отношения к одежде у младших дошкольников
1.3 Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи – важнейшее условие в формировании бережливости у дошкольников.
Глава 2. Методические аспекты взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании бережного отношения к одежде у детей младшего дошкольного возраста.
2.1. Уровни бережного отношения к одежде младших дошкольников, их характеристика
2.2. Условия взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании бережного отношения к одежде у детей младшего дошкольного возраста.
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы
Заключение
...
Литература
1. Григорьева Г.Г., Котова Н.П., Сергеева Д.В. «Педагогика раннего возраста Москва»,1998г. с.307, 312.
2. Егоров С.Ф. «История зарубежной дошкольной педагогики» Москва, 2000 с.49-54
3. Куликова Е. «Обруч» Москва, №4/1997
4. Куликова Е. «Обруч» Москва, №1/1999 с.5-8
5. Макаренко А.С. «Лекции о воспитании» М., 1989г. с.126-129
6. Ожегов С.И. «Толковый словарь русского языка» М.Оникс, 2008г.C.49
7. Панько Е.А. Программа «Пралеска», Минск 2010, с.94-95, 86, 291-292
8. Петровский В.А. Личность в психологии – Ростов-на-Дону, 1996, с.309
9. Рапацевич Е.С. «Педагогика. Большая современная энциклопедия» М.,2005г. С.35
10. Саченко А. «Пралеска» Минск, №10/1997 с.22-24
11. Табих Е.Н. «Дошкольникам об экономике» Минск, 2007
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
150 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую