Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Бережливое отношение к игрушкам у детей младшего дошкольного возраста

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 750 просмотров
  • 4 покупки
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Современная педагогика, встав на путь экономического воспитания и образования, борется за внедрение в нашу жизнь экономических понятий и экономического воспитания, вместе с этим важно понимание истинного смысла экономики и ее сущности. Формирование в ребенке будущего управляющего, человека, умеющего ценить и беречь мир вокруг себя, его моральные и материальные блага – одна из самых главных задач воспитания. В последнее время все больше ученых приходят к выводу о том, что современные требования экономического воспитания не могут быть осуществлены без учета взаимодействия дошкольного учреждения и семьи. В дошкольном возрасте, особенно в период раннего детства, идет интенсивный процесс развития самосознания ребенка. Важным компонентом самосознания является осознание ребенком себя как представителя современного экономического общества. Важнейшим агентом социализации ребенка была и остается семья, а дошкольное учреждение выступает в роли подспорья семье.
Бережное отношение дошкольников к игрушкам – очень важная и актуальная проблема. Прививать навыки бережливости, этикета нужно ещё с раннего возраста, ведь это самый благоприятный период в жизни маленького человека для принятия информации. Если не начать прививать ребёнку умение бережно относиться к вещам в раннем детстве, то позже эти навыки будет очень сложно закрепить в сознании дошкольника.
Объект исследования: бережливое отношение к игрушкам у детей младшего дошкольного возраста
Предмет исследования: процесс взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании бережного отношения к игрушкам у детей младшего дошкольного возраста.
Цель исследования: выявление условия взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании бережливости у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи исследования:
1. Раскрыть теоретические аспекты взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании бережного отношения к игрушкам у детей младшего дошкольного возраста.
2. Выявить и охарактеризовать уровни бережного отношения к игрушкам у младших дошкольников.
3. Определить педагогические условия взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании бережного отношения к игрушкам у детей младшего дошкольного возраста.
Методы исследования: метод теоретического исследования, изучение и анализ педагогической документации, педагогический эксперимент, наблюдение за детьми, анкетирование педагогов, методы математической статистики.
База исследования: Группа №1 (20 детей) младшего дошкольного возраста и группа №3 (20 детей) младшего дошкольного возраста «ГУО Ясли-сад №502», расположенного по адресу г. Минск, проспект Победителей, 81.

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании бережливости у дошкольников
1.1 Бережливость, как основа экономической культуры дошкольников
1.2 Программные документы о содержании бережливого отношения к одежде у младших дошкольников
1.3 Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи – важнейшее условие в формировании бережливости у дошкольников.
Глава 2. Методические аспекты взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании бережного отношения к одежде у детей младшего дошкольного возраста.
2.1. Уровни бережного отношения к одежде младших дошкольников, их характеристика
2.2. Условия взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании бережного отношения к одежде у детей младшего дошкольного возраста.
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы
Заключение

...

Литература
1. Григорьева Г.Г., Котова Н.П., Сергеева Д.В. «Педагогика раннего возраста Москва»,1998г. с.307, 312.
2. Егоров С.Ф. «История зарубежной дошкольной педагогики» Москва, 2000 с.49-54
3. Куликова Е. «Обруч» Москва, №4/1997
4. Куликова Е. «Обруч» Москва, №1/1999 с.5-8
5. Макаренко А.С. «Лекции о воспитании» М., 1989г. с.126-129
6. Ожегов С.И. «Толковый словарь русского языка» М.Оникс, 2008г.C.49
7. Панько Е.А. Программа «Пралеска», Минск 2010, с.94-95, 86, 291-292
8. Петровский В.А. Личность в психологии – Ростов-на-Дону, 1996, с.309
9. Рапацевич Е.С. «Педагогика. Большая современная энциклопедия» М.,2005г. С.35
10. Саченко А. «Пралеска» Минск, №10/1997 с.22-24
11. Табих Е.Н. «Дошкольникам об экономике» Минск, 2007

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Современная педагогика, встав на путь экономического воспитания и образования, борется за внедрение в нашу жизнь экономических понятий и экономического воспитания, вместе с этим важно понимание истинного смысла экономики и ее сущности. Формирование в ребенке будущего управляющего, человека, умеющего ценить и беречь мир вокруг себя, его моральные и материальные блага – одна из самых главных задач воспитания. В последнее время все больше ученых приходят к выводу о том, что современные требования экономического воспитания не могут быть осуществлены без учета взаимодействия дошкольного учреждения и семьи. В дошкольном возрасте, особенно в период раннего детства, идет интенсивный процесс развития самосознания ребенка. Важным компонентом самосознания является осознание ребенком себя как представителя современного экономического общества. Важнейшим агентом социализации ребенка была и остается семья, а дошкольное учреждение выступает в роли подспорья семье.
Бережное отношение дошкольников к игрушкам – очень важная и актуальная проблема. Прививать навыки бережливости, этикета нужно ещё с раннего возраста, ведь это самый благоприятный период в жизни маленького человека для принятия информации. Если не начать прививать ребёнку умение бережно относиться к вещам в раннем детстве, то позже эти навыки будет очень сложно закрепить в сознании дошкольника.
Объект исследования: бережливое отношение к игрушкам у детей младшего дошкольного возраста
Предмет исследования: процесс взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании бережного отношения к игрушкам у детей младшего дошкольного возраста.
Цель исследования: выявление условия взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании бережливости у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи исследования:
1. Раскрыть теоретические аспекты взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании бережного отношения к игрушкам у детей младшего дошкольного возраста.
2. Выявить и охарактеризовать уровни бережного отношения к игрушкам у младших дошкольников.
3. Определить педагогические условия взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании бережного отношения к игрушкам у детей младшего дошкольного возраста.
Методы исследования: метод теоретического исследования, изучение и анализ педагогической документации, педагогический эксперимент, наблюдение за детьми, анкетирование педагогов, методы математической статистики.
База исследования: Группа №1 (20 детей) младшего дошкольного возраста и группа №3 (20 детей) младшего дошкольного возраста «ГУО Ясли-сад №502», расположенного по адресу г. Минск, проспект Победителей, 81.

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании бережливости у дошкольников
1.1 Бережливость, как основа экономической культуры дошкольников
1.2 Программные документы о содержании бережливого отношения к одежде у младших дошкольников
1.3 Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи – важнейшее условие в формировании бережливости у дошкольников.
Глава 2. Методические аспекты взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании бережного отношения к одежде у детей младшего дошкольного возраста.
2.1. Уровни бережного отношения к одежде младших дошкольников, их характеристика
2.2. Условия взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании бережного отношения к одежде у детей младшего дошкольного возраста.
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы
Заключение

...

Литература
1. Григорьева Г.Г., Котова Н.П., Сергеева Д.В. «Педагогика раннего возраста Москва»,1998г. с.307, 312.
2. Егоров С.Ф. «История зарубежной дошкольной педагогики» Москва, 2000 с.49-54
3. Куликова Е. «Обруч» Москва, №4/1997
4. Куликова Е. «Обруч» Москва, №1/1999 с.5-8
5. Макаренко А.С. «Лекции о воспитании» М., 1989г. с.126-129
6. Ожегов С.И. «Толковый словарь русского языка» М.Оникс, 2008г.C.49
7. Панько Е.А. Программа «Пралеска», Минск 2010, с.94-95, 86, 291-292
8. Петровский В.А. Личность в психологии – Ростов-на-Дону, 1996, с.309
9. Рапацевич Е.С. «Педагогика. Большая современная энциклопедия» М.,2005г. С.35
10. Саченко А. «Пралеска» Минск, №10/1997 с.22-24
11. Табих Е.Н. «Дошкольникам об экономике» Минск, 2007

Купить эту работу

Бережливое отношение к игрушкам у детей младшего дошкольного возраста

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 апреля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
150 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе zera163 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе zera163 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе zera163 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе zera163 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽