все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема моей курсовой работы - "Обучение английскому языку в младшем школьном возрасте". Актуальность исследований в данной области состоит в том, чтобы помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой барьер и привить ему любовь к иностранному языку. Уже давно доказано, что чем позже ребенок начинает изучать иностранный язык, тем сложнее проходит процесс обучения, хотя, на мой взгляд, необходимо рассматривать этот аргумент в ракурсе индивидуальных способностей каждого ребенка.
Целью данной работы является разработка методики преподавания английского языка с 1 класса средней школы, способствующая преодолеть ребенку, освещаемые в моей курсовой работе трудности на пути изучения английского языка.
Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:
1. Определить практическую значимость изучения английского языка для учащихся 1-х классов
2.Изучить роль имитационного приема при изучении иностранного языка
3.Изучить влияние культурного фактора при обучении английскому языку
4..Изучить различные подходы к проблеме готовности детей к школьному обучению
5..Разработать практические рекомендации по созданию условий
дифференцированного подхода обучения.
При изучении английского языка, в связи с его особой фонетикой, важно то, каким голосом преподаватель произносит слова и фразы и какое при этом выражение его лица. Безусловно, голос преподавателя должен быть добрым, располагающим к общению, а выражение лица должно соответствовать тону, который должен быть интригующим, заговорческо-доверительным, или серьезным, деловым, выражающим радость встречи, вселяющим успех. При изучении английского языка с 1 класса средней школы необходимо особо обратить внимание на взаимоотношение ученика с окружающими, а не являться только объектом контроля сформированности их языковой компетенции. Этому способствует целый ряд упражнений. Например, одно из них: "Слушайте внимательно Ваню, следите, правильно ли он будет говорить". Главное, чтобы ученик, вступая в общение на английском языке не испытывал страх за ошибку и стремился всеми имеющимися в его распоряжении средствами реализовать то или иное коммуникативное намерение.
Итак, английский язык должен усваиваться учащимися как средство общения. Дети должны изучать английский язык в процессе заинтересованного общения и взаимодействия с различными персонажами: учителем, куклами. Любое общение (непосредственное или опосредованное) начинается с мотива и цели, то есть с того, почему и зачем что-то говориться, воспринимается на слух, читается и пишется. Ученик должен четко представлять себе цель своего речевого (и неречевого) действия, его конечный результат - что именно будет достигнуто, если он произнесет слово, построит высказывание, прослушает или прочитает текст. Для успешного прохождения процесса обучения английскому языку необходимо создать мотивы каждого речевого и неречевого действия детей как при обучении средствам общения, так и деятельности общения. Дети должны видеть результаты практического применения английского языка.
Дети, особенно 1 класса должны изучать английский язык не только как средство общения, но и как элемент приобщения их к английской культуре. На мой взгляд, этот момент действительно важен, так как он способствует расширению общего кругозора детей, что сказывается в дальнейшем на их общей успеваемости, например, по географии, эстетике, мировой художественной культуре, литературе и др. предметам. Для формирования страноведческой мотивации можно помочь ребятам установить переписку, обмен открытками, фотографиями, кассетами со сверстниками из Великобритании.
Содержание:
стр.
Введение…………………………………………………………………..3
I. Особенности процесса обучения английскому языку
с 1 класса средней школы.
1. Проблемы организации обучения иностранному
языку в младшем школьном возрасте. ……………………………..4
2. Изучение проблемы готовности к школьному
обучению в отечественной и зарубежной психологии. ……….….9
3. Специфика реализации дифференцированного
подхода в обучении младших школьников. …………….………13
4.Группы обучаемости……………………………………………….…19
II. Практическая Реализация дифференцированного
подхода в обучении младших школьников.
1. Построение урока с применением технологии
уровневой дифференциации. …………………………….................22
Выводы ………………………………………………………………….29
Список используемой литературы…………………………………….31
1. Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка школьниками. Иностранная литература в школе, 1986.
2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии
обучения, - М, 1997.
3. Вятютнев М.Н. Обучение иностранному языку в начальной школе. Иностранный язык в школе,1990.
4. Выготский Л.С. Психология развития ребёнка – М.,2003
5. Гальскова Н.Д. Об итогах второго года экспериментального обучения иностранным языкам в начальной школе. Иностранный язык в школе, 1990.
6. Гальскова Н.Д., Никитенко З.И. Процесс обучения иностранным языкам в начальной школе. // Иностранная литература в школе,1994.
7. Занков Л.В. Развитие учащихся в процессе обучения (1-2 классы). - М., 1963
8. Леонтьев А.А. Психологические предпосылки овладения иностранным языком. Иностранный язык в школе,1985.
9. Машарова Т.В. Педагогические теории, системы и технологии обучения,-1997.
10. Давыдов В.В. Развивающее обучение. – М., 1996.
11. Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра. // Иностранный язык в школе, 1987.
12. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития.— М.: Тривола, 1994.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема моей курсовой работы - "Обучение английскому языку в младшем школьном возрасте". Актуальность исследований в данной области состоит в том, чтобы помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой барьер и привить ему любовь к иностранному языку. Уже давно доказано, что чем позже ребенок начинает изучать иностранный язык, тем сложнее проходит процесс обучения, хотя, на мой взгляд, необходимо рассматривать этот аргумент в ракурсе индивидуальных способностей каждого ребенка.
Целью данной работы является разработка методики преподавания английского языка с 1 класса средней школы, способствующая преодолеть ребенку, освещаемые в моей курсовой работе трудности на пути изучения английского языка.
Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:
1. Определить практическую значимость изучения английского языка для учащихся 1-х классов
2.Изучить роль имитационного приема при изучении иностранного языка
3.Изучить влияние культурного фактора при обучении английскому языку
4..Изучить различные подходы к проблеме готовности детей к школьному обучению
5..Разработать практические рекомендации по созданию условий
дифференцированного подхода обучения.
При изучении английского языка, в связи с его особой фонетикой, важно то, каким голосом преподаватель произносит слова и фразы и какое при этом выражение его лица. Безусловно, голос преподавателя должен быть добрым, располагающим к общению, а выражение лица должно соответствовать тону, который должен быть интригующим, заговорческо-доверительным, или серьезным, деловым, выражающим радость встречи, вселяющим успех. При изучении английского языка с 1 класса средней школы необходимо особо обратить внимание на взаимоотношение ученика с окружающими, а не являться только объектом контроля сформированности их языковой компетенции. Этому способствует целый ряд упражнений. Например, одно из них: "Слушайте внимательно Ваню, следите, правильно ли он будет говорить". Главное, чтобы ученик, вступая в общение на английском языке не испытывал страх за ошибку и стремился всеми имеющимися в его распоряжении средствами реализовать то или иное коммуникативное намерение.
Итак, английский язык должен усваиваться учащимися как средство общения. Дети должны изучать английский язык в процессе заинтересованного общения и взаимодействия с различными персонажами: учителем, куклами. Любое общение (непосредственное или опосредованное) начинается с мотива и цели, то есть с того, почему и зачем что-то говориться, воспринимается на слух, читается и пишется. Ученик должен четко представлять себе цель своего речевого (и неречевого) действия, его конечный результат - что именно будет достигнуто, если он произнесет слово, построит высказывание, прослушает или прочитает текст. Для успешного прохождения процесса обучения английскому языку необходимо создать мотивы каждого речевого и неречевого действия детей как при обучении средствам общения, так и деятельности общения. Дети должны видеть результаты практического применения английского языка.
Дети, особенно 1 класса должны изучать английский язык не только как средство общения, но и как элемент приобщения их к английской культуре. На мой взгляд, этот момент действительно важен, так как он способствует расширению общего кругозора детей, что сказывается в дальнейшем на их общей успеваемости, например, по географии, эстетике, мировой художественной культуре, литературе и др. предметам. Для формирования страноведческой мотивации можно помочь ребятам установить переписку, обмен открытками, фотографиями, кассетами со сверстниками из Великобритании.
Содержание:
стр.
Введение…………………………………………………………………..3
I. Особенности процесса обучения английскому языку
с 1 класса средней школы.
1. Проблемы организации обучения иностранному
языку в младшем школьном возрасте. ……………………………..4
2. Изучение проблемы готовности к школьному
обучению в отечественной и зарубежной психологии. ……….….9
3. Специфика реализации дифференцированного
подхода в обучении младших школьников. …………….………13
4.Группы обучаемости……………………………………………….…19
II. Практическая Реализация дифференцированного
подхода в обучении младших школьников.
1. Построение урока с применением технологии
уровневой дифференциации. …………………………….................22
Выводы ………………………………………………………………….29
Список используемой литературы…………………………………….31
1. Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка школьниками. Иностранная литература в школе, 1986.
2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии
обучения, - М, 1997.
3. Вятютнев М.Н. Обучение иностранному языку в начальной школе. Иностранный язык в школе,1990.
4. Выготский Л.С. Психология развития ребёнка – М.,2003
5. Гальскова Н.Д. Об итогах второго года экспериментального обучения иностранным языкам в начальной школе. Иностранный язык в школе, 1990.
6. Гальскова Н.Д., Никитенко З.И. Процесс обучения иностранным языкам в начальной школе. // Иностранная литература в школе,1994.
7. Занков Л.В. Развитие учащихся в процессе обучения (1-2 классы). - М., 1963
8. Леонтьев А.А. Психологические предпосылки овладения иностранным языком. Иностранный язык в школе,1985.
9. Машарова Т.В. Педагогические теории, системы и технологии обучения,-1997.
10. Давыдов В.В. Развивающее обучение. – М., 1996.
11. Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра. // Иностранный язык в школе, 1987.
12. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития.— М.: Тривола, 1994.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую