Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обучение английскому языку в младшем школьном возрасте

  • 32 страниц
  • 2007 год
  • 424 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ridged

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема моей курсовой работы - "Обучение английскому языку в младшем школьном возрасте". Актуальность исследований в данной области состоит в том, чтобы помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой барьер и привить ему любовь к иностранному языку. Уже давно доказано, что чем позже ребенок начинает изучать иностранный язык, тем сложнее проходит процесс обучения, хотя, на мой взгляд, необходимо рассматривать этот аргумент в ракурсе индивидуальных способностей каждого ребенка.
Целью данной работы является разработка методики преподавания английского языка с 1 класса средней школы, способствующая преодолеть ребенку, освещаемые в моей курсовой работе трудности на пути изучения английского языка.
Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:
1. Определить практическую значимость изучения английского языка для учащихся 1-х классов
2.Изучить роль имитационного приема при изучении иностранного языка
3.Изучить влияние культурного фактора при обучении английскому языку
4..Изучить различные подходы к проблеме готовности детей к школьному обучению
5..Разработать практические рекомендации по созданию условий
дифференцированного подхода обучения.

При изучении английского языка, в связи с его особой фонетикой, важно то, каким голосом преподаватель произносит слова и фразы и какое при этом выражение его лица. Безусловно, голос преподавателя должен быть добрым, располагающим к общению, а выражение лица должно соответствовать тону, который должен быть интригующим, заговорческо-доверительным, или серьезным, деловым, выражающим радость встречи, вселяющим успех. При изучении английского языка с 1 класса средней школы необходимо особо обратить внимание на взаимоотношение ученика с окружающими, а не являться только объектом контроля сформированности их языковой компетенции. Этому способствует целый ряд упражнений. Например, одно из них: "Слушайте внимательно Ваню, следите, правильно ли он будет говорить". Главное, чтобы ученик, вступая в общение на английском языке не испытывал страх за ошибку и стремился всеми имеющимися в его распоряжении средствами реализовать то или иное коммуникативное намерение.
Итак, английский язык должен усваиваться учащимися как средство общения. Дети должны изучать английский язык в процессе заинтересованного общения и взаимодействия с различными персонажами: учителем, куклами. Любое общение (непосредственное или опосредованное) начинается с мотива и цели, то есть с того, почему и зачем что-то говориться, воспринимается на слух, читается и пишется. Ученик должен четко представлять себе цель своего речевого (и неречевого) действия, его конечный результат - что именно будет достигнуто, если он произнесет слово, построит высказывание, прослушает или прочитает текст. Для успешного прохождения процесса обучения английскому языку необходимо создать мотивы каждого речевого и неречевого действия детей как при обучении средствам общения, так и деятельности общения. Дети должны видеть результаты практического применения английского языка.
Дети, особенно 1 класса должны изучать английский язык не только как средство общения, но и как элемент приобщения их к английской культуре. На мой взгляд, этот момент действительно важен, так как он способствует расширению общего кругозора детей, что сказывается в дальнейшем на их общей успеваемости, например, по географии, эстетике, мировой художественной культуре, литературе и др. предметам. Для формирования страноведческой мотивации можно помочь ребятам установить переписку, обмен открытками, фотографиями, кассетами со сверстниками из Великобритании.

Содержание:
стр.
Введение…………………………………………………………………..3
I. Особенности процесса обучения английскому языку
с 1 класса средней школы.
1. Проблемы организации обучения иностранному
языку в младшем школьном возрасте. ……………………………..4
2. Изучение проблемы готовности к школьному
обучению в отечественной и зарубежной психологии. ……….….9
3. Специфика реализации дифференцированного
подхода в обучении младших школьников. …………….………13
4.Группы обучаемости……………………………………………….…19
II. Практическая Реализация дифференцированного
подхода в обучении младших школьников.
1. Построение урока с применением технологии
уровневой дифференциации. …………………………….................22
Выводы ………………………………………………………………….29
Список используемой литературы…………………………………….31

1. Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка школьниками. Иностранная литература в школе, 1986.
2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии
обучения, - М, 1997.
3. Вятютнев М.Н. Обучение иностранному языку в начальной школе. Иностранный язык в школе,1990.
4. Выготский Л.С. Психология развития ребёнка – М.,2003
5. Гальскова Н.Д. Об итогах второго года экспериментального обучения иностранным языкам в начальной школе. Иностранный язык в школе, 1990.
6. Гальскова Н.Д., Никитенко З.И. Процесс обучения иностранным языкам в начальной школе. // Иностранная литература в школе,1994.
7. Занков Л.В. Развитие учащихся в процессе обучения (1-2 классы). - М., 1963
8. Леонтьев А.А. Психологические предпосылки овладения иностранным языком. Иностранный язык в школе,1985.
9. Машарова Т.В. Педагогические теории, системы и технологии обучения,-1997.
10. Давыдов В.В. Развивающее обучение. – М., 1996.
11. Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра. // Иностранный язык в школе, 1987.
12. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития.— М.: Тривола, 1994.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Тема моей курсовой работы - "Обучение английскому языку в младшем школьном возрасте". Актуальность исследований в данной области состоит в том, чтобы помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой барьер и привить ему любовь к иностранному языку. Уже давно доказано, что чем позже ребенок начинает изучать иностранный язык, тем сложнее проходит процесс обучения, хотя, на мой взгляд, необходимо рассматривать этот аргумент в ракурсе индивидуальных способностей каждого ребенка.
Целью данной работы является разработка методики преподавания английского языка с 1 класса средней школы, способствующая преодолеть ребенку, освещаемые в моей курсовой работе трудности на пути изучения английского языка.
Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:
1. Определить практическую значимость изучения английского языка для учащихся 1-х классов
2.Изучить роль имитационного приема при изучении иностранного языка
3.Изучить влияние культурного фактора при обучении английскому языку
4..Изучить различные подходы к проблеме готовности детей к школьному обучению
5..Разработать практические рекомендации по созданию условий
дифференцированного подхода обучения.

При изучении английского языка, в связи с его особой фонетикой, важно то, каким голосом преподаватель произносит слова и фразы и какое при этом выражение его лица. Безусловно, голос преподавателя должен быть добрым, располагающим к общению, а выражение лица должно соответствовать тону, который должен быть интригующим, заговорческо-доверительным, или серьезным, деловым, выражающим радость встречи, вселяющим успех. При изучении английского языка с 1 класса средней школы необходимо особо обратить внимание на взаимоотношение ученика с окружающими, а не являться только объектом контроля сформированности их языковой компетенции. Этому способствует целый ряд упражнений. Например, одно из них: "Слушайте внимательно Ваню, следите, правильно ли он будет говорить". Главное, чтобы ученик, вступая в общение на английском языке не испытывал страх за ошибку и стремился всеми имеющимися в его распоряжении средствами реализовать то или иное коммуникативное намерение.
Итак, английский язык должен усваиваться учащимися как средство общения. Дети должны изучать английский язык в процессе заинтересованного общения и взаимодействия с различными персонажами: учителем, куклами. Любое общение (непосредственное или опосредованное) начинается с мотива и цели, то есть с того, почему и зачем что-то говориться, воспринимается на слух, читается и пишется. Ученик должен четко представлять себе цель своего речевого (и неречевого) действия, его конечный результат - что именно будет достигнуто, если он произнесет слово, построит высказывание, прослушает или прочитает текст. Для успешного прохождения процесса обучения английскому языку необходимо создать мотивы каждого речевого и неречевого действия детей как при обучении средствам общения, так и деятельности общения. Дети должны видеть результаты практического применения английского языка.
Дети, особенно 1 класса должны изучать английский язык не только как средство общения, но и как элемент приобщения их к английской культуре. На мой взгляд, этот момент действительно важен, так как он способствует расширению общего кругозора детей, что сказывается в дальнейшем на их общей успеваемости, например, по географии, эстетике, мировой художественной культуре, литературе и др. предметам. Для формирования страноведческой мотивации можно помочь ребятам установить переписку, обмен открытками, фотографиями, кассетами со сверстниками из Великобритании.

Содержание:
стр.
Введение…………………………………………………………………..3
I. Особенности процесса обучения английскому языку
с 1 класса средней школы.
1. Проблемы организации обучения иностранному
языку в младшем школьном возрасте. ……………………………..4
2. Изучение проблемы готовности к школьному
обучению в отечественной и зарубежной психологии. ……….….9
3. Специфика реализации дифференцированного
подхода в обучении младших школьников. …………….………13
4.Группы обучаемости……………………………………………….…19
II. Практическая Реализация дифференцированного
подхода в обучении младших школьников.
1. Построение урока с применением технологии
уровневой дифференциации. …………………………….................22
Выводы ………………………………………………………………….29
Список используемой литературы…………………………………….31

1. Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка школьниками. Иностранная литература в школе, 1986.
2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии
обучения, - М, 1997.
3. Вятютнев М.Н. Обучение иностранному языку в начальной школе. Иностранный язык в школе,1990.
4. Выготский Л.С. Психология развития ребёнка – М.,2003
5. Гальскова Н.Д. Об итогах второго года экспериментального обучения иностранным языкам в начальной школе. Иностранный язык в школе, 1990.
6. Гальскова Н.Д., Никитенко З.И. Процесс обучения иностранным языкам в начальной школе. // Иностранная литература в школе,1994.
7. Занков Л.В. Развитие учащихся в процессе обучения (1-2 классы). - М., 1963
8. Леонтьев А.А. Психологические предпосылки овладения иностранным языком. Иностранный язык в школе,1985.
9. Машарова Т.В. Педагогические теории, системы и технологии обучения,-1997.
10. Давыдов В.В. Развивающее обучение. – М., 1996.
11. Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра. // Иностранный язык в школе, 1987.
12. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития.— М.: Тривола, 1994.

Купить эту работу

Обучение английскому языку в младшем школьном возрасте

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 мая 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ridged
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе ridged 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе ridged 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ridged 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе ridged 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽