Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интеллектуальное развитие учащихся при обучении информатике

  • 45 страниц
  • 2013 год
  • 305 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Елена_3700

Гарантия качества

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глава I. Психолого – педагогические основы интеллектуального
развития учащихся на уроках информатики
§1.1. Психолого – педагогические основы интеллектуального
развития
§1.2. Интеллектуальное развитие учащихся на уроках информатики

Глава II. Формы деятельности учащихся на уроках информатики,
способствующие развитию интеллекта §2.1. Творческие работы по информатике как одно из средств
формирования исследовательской культуры учащихся
§2.2. Групповая деятельности учащихся на уроках информатики
как средство формирования коммуникационной компетенции
§2.3. Методические аспекты построения урока по информатике
в условиях применения метода проектов
§2.4. Межпредметные связи и развитие творческих способностей
учащихся на уроках информатики
§2.5. Применение Интернет-технологий при обучении информатике и
другим предметам школьного курса
§2.6. Использование информационных технологий в гимназии г. ____________
§2.7. Организация внеклассной работы по информатике и ИКТ
Заключение
Литература
Приложение. Разработка внеклассного мероприятия
«Конкурс знатоков ИКТ»

Глава I. Психолого – педагогические основы интеллектуального развития учащихся на уроках информатики

§1.1. Психолого – педагогические основы интеллектуального развития
Понятие «интеллект», перешедшее в современные языки из латыни в XVI веке и обозначавшее первоначально способность понимать, становится в последние десятилетия все более важной общенаучной категорией. В специальной литературе обсуждаются интеллектуальные ресурсы отдельных групп населения и интеллектуальные потребности общества в целом.
Американский психолог Д.Векслер толкует интеллект как общую способность личности, которая проявляется в целенаправленной деятельности, правильном рассуждении и понимании, в приспособлении среды к своим возможностям. Английский психолог Г. Айзенк сводит интеллект человека к скорости протекания умственных процессов. Немецкие ученые-педагоги Мельхорн Г. и Мельхорн Х.Г. читают, что функция интеллекта состоит в умственном решении объективно существующих проблем.
...

формирования исследовательской культуры учащихся

Среди многообразных функций мозга, пожалуй, наиболее интегрирующей и загадочной является его способность к творчеству ...
В.П.Симонов
Развитие исследовательской культуры школьников тесно связано с формированием приемов мышления, мотивацией, которые особенно ярко проявляются при обучении информатике. Еще на рубеже XX века известный методист С.И. Шохор – Троцкий в книге «Чему и как учить на уроках арифметики» написал, что для «…обогащения интеллекта учащихся… знаниями необходимо, чтобы учащийся испытывал живые эмоции интереса и удовольствия по поводу движения работы вперед и преодоления ее трудностей».
Формировать навыки исследовательской деятельности учащихся можно по-разному. Одним из способов является написание творческих работ по информатике в рамках сдачи творческого экзамена.
...

в условиях применения метода проектов
Вопрос о том, целесообразен ли метод проектов с классно-урочной формой организации учебного процесса, до сих пор остается дискуссионным в дидактике. В рамках исследования мы различаем метод проектов, который может быть использован на уроках наряду с другими методами обучения. Анализ практики отечественных школ показывает, что проект «не вписывается» в границы урока из-за своей продолжительности, однако, эффективными являются проекты, занимающие 4-7 уроков.
Информатика относится к группе предметов, которые носят в значительной степени интегрированный и/или прикладной характер, поэтому для организации процесса его освоения важно, как его изучать. Метод проектов позволяет оптимизировать классно-урочную и внеурочную деятельность учащихся по освоению информатики.
Одним из аспектов применения метода проектов является создание условий для развития умения школьников учиться на собственном опыте и опыте других обучающихся.
...

Цель квалификационной работы - изучить способы развития интеллекта учащихся на уроках информатики и во внеклассной работе по предмету.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
1. изучить психолого – педагогические основы интеллекта и его развития;
2. на основе анализа психолого – педагогической и методической литературы сделать выводы о способах и методах развития интеллекта в процессе обучения информатике;
3. показать роль внеклассной работы в развитии интеллекта учащихся.
Областью исследования является интеллект и его развитие.
Предмет исследования - развитие интеллекта учащихся на уроках информатики и во внеклассной работе по предмету.
Для решения поставленных задач использовались:
• Анализ работ отечественных и зарубежных ученых;
• изучение литературы по методам и средствам интеллектуального развития.
Методологической основой работы явились:
1. принцип историзма,
2. принцип системности науки,
3.
...

информатике и другим предметам школьного курса
Новые компьютерные технологии становятся неотъемлемой частью как деловой жизни, так и жизни общества в целом. С появлением Интернета в школах открылись новые возможности использования его ресурсов в обучении и воспитании, а после заключения договора с «ВолгаТелеком» в рамках президентской программы «Образование» перед многими учителями возникли вопросы:
• как использовать Интернет на уроках информатики;
• какую помощь может оказать Интернет учителю при подготовке к урокам;
• как методически грамотно построить урок с применением Интернет.
Рациональное использование ресурсов предполагает свободное владение навыками навигации, повышение уровня пользовательской подготовки преподавателей с целью увеличения эффективности обучения и продолжения дальнейшего пополнения «копилки» методов и средств мотивации учащихся.
Нельзя не оценить все возможности свободного доступа во всемирную паутину:

Заключение

Интеллектуальное развитие ребенка немыслимо без активной мыслительной деятельности. Большую «пищу» для ума предоставляют учащимся учителя на уроках информатики. Правильно организованная система заданий неизменно ведет к получению знаний, формированию умений и навыков и, как следствие, развитию интеллекта ребенка.
Большое значение имеет и внеклассная работа по предмету, которые являются одним из способов формирования поисково – исследовательских навыков. С их помощью учащиеся самостоятельно познают новый материал, анализируют, обобщают, систематизируют. Каждая встреча с учителем, руководителями кружков, направлена не только на изучение теоретического материала и формирование практических умений по данной теме, но и на организацию умственной деятельности учащихся.
...

Литература
1. Айзенк Г. Проверьте свои интеллектуальные способности.- М.: «Мир», 1972.
2. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебного процесса. - Москва, 1989.
3. Болотова А.К. Новый взгляд на проблему способностей. //Вопросы психологии - №2.
4. Высоцкая Е.И. Интеллектуальное развитие учащихся через выполнение творческих работ по информатике // Современные информационные и телекоммуникационные технологии в образовании, науке и технике: Матер. межрегион. науч.-практ. конф. – Арзамас, 2006 г.
5. Высоцкая Е.И. Об активизации познавательной деятельности учащихся при обучении математике посредством выполнения творческих работ. // Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы: Матер. всеросс. науч. конф. - Пенза, 2006.
6. Высоцкая Е.И. Творческие работы по информатике как одно из средств интеллектуального развития учащихся // XX лет школьной и вузовской информатике: проблемы и перспективы: Матер. всеросс. науч.-практ. конф. – Н.Новгород, 2006 г.
...

1. Айзенк Г. Проверьте свои интеллектуальные способности.- М.: «Мир», 1972.
2. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебного процесса. - Москва, 1989.
3. Болотова А.К. Новый взгляд на проблему способностей. //Вопросы психологии - №2.
4. Высоцкая Е.И. Интеллектуальное развитие учащихся через выполне-ние творческих работ по информатике // Современные информационные и телекоммуникационные технологии в образовании, науке и технике: Матер. межрегион. науч.-практ. конф. – Арзамас, 2006 г.
5. Высоцкая Е.И. Об активизации познавательной деятельности учащихся при обучении математике посредством выполнения творческих работ. // Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы: Матер. всеросс. науч. конф. - Пенза, 2006.
6. Высоцкая Е.И. Творческие работы по информатике как одно из средств интеллектуального развития учащихся // XX лет школьной и вузовской информатике: проблемы и перспективы: Матер. всеросс. науч.-практ. конф. – Н.Новгород, 2006 г.
7. Высоцкая Е.И., Титова И.Б. Использование информационных технологий в современной школе (из опыта работы МОУ гимназии г. Арзамаса)// Современные информационные и телекоммуникационные технологии в образовании, науке и технике: Матер. межрегион. науч.-практ. конф. – Арзамас, 2006 г.
8. Гнеденко Б.В. О математических способностях и их развитии.// Мате-матика в школе, 1982, №1.
9. Гулялова Н.С., Титова И.Б. К вопросу о содержании гимназического образования //Образование, 2003, №1.
10. Зайкин М.И. Развивай геометрическую интуицию: Кн: для учащихся 5-9 кл. общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 1995 – 112с.
11. Мельникова С. Роль нестандартных уроков в развитии познаватель-ной активности школьников при обучении математике. // Вестник НСО АГПИ. Вып.3. – Арз., 2003.
12. Мозолин В.П. О некоторых проблемах телекоммуникационного обучения // Информатика и образование, 2000 №2, с.89—90
13. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С. Полат – М., 2000г.
14. Пономарев Я. А. Знание, мышление и умственное развитие. М., 1967.
15. Проблемы диагностики умственного развития учащихся. Под ред. Н. А. Менчинской. М., 1961.
16. Рубинштейн С. Л. О мышлении и путях его исследования. М., 1958.
17. Современная гимназия: взгляд теоретика и практика / Под ред. Е.С. Полат – М., 2000г.
18. Хрестоматия по методике математики: Обучение через задачи / Сост. М.И. Зайкин, С.В. Арюткина – Арзамас: АГПИ, 2005. – 300с.
19. Шилова З.В. Развитие математического мышления учащихся как одна из целей математического образования // Матем. вестник педвузов Волго-Вятского региона. – Киров, 2002.
20. Шрейдер Ю.А. Проблемы развития инфосферы и интеллект специалиста// Интеллектуальная культура специалиста. Новосибирск: Наука,1988.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Глава I. Психолого – педагогические основы интеллектуального
развития учащихся на уроках информатики
§1.1. Психолого – педагогические основы интеллектуального
развития
§1.2. Интеллектуальное развитие учащихся на уроках информатики

Глава II. Формы деятельности учащихся на уроках информатики,
способствующие развитию интеллекта §2.1. Творческие работы по информатике как одно из средств
формирования исследовательской культуры учащихся
§2.2. Групповая деятельности учащихся на уроках информатики
как средство формирования коммуникационной компетенции
§2.3. Методические аспекты построения урока по информатике
в условиях применения метода проектов
§2.4. Межпредметные связи и развитие творческих способностей
учащихся на уроках информатики
§2.5. Применение Интернет-технологий при обучении информатике и
другим предметам школьного курса
§2.6. Использование информационных технологий в гимназии г. ____________
§2.7. Организация внеклассной работы по информатике и ИКТ
Заключение
Литература
Приложение. Разработка внеклассного мероприятия
«Конкурс знатоков ИКТ»

Глава I. Психолого – педагогические основы интеллектуального развития учащихся на уроках информатики

§1.1. Психолого – педагогические основы интеллектуального развития
Понятие «интеллект», перешедшее в современные языки из латыни в XVI веке и обозначавшее первоначально способность понимать, становится в последние десятилетия все более важной общенаучной категорией. В специальной литературе обсуждаются интеллектуальные ресурсы отдельных групп населения и интеллектуальные потребности общества в целом.
Американский психолог Д.Векслер толкует интеллект как общую способность личности, которая проявляется в целенаправленной деятельности, правильном рассуждении и понимании, в приспособлении среды к своим возможностям. Английский психолог Г. Айзенк сводит интеллект человека к скорости протекания умственных процессов. Немецкие ученые-педагоги Мельхорн Г. и Мельхорн Х.Г. читают, что функция интеллекта состоит в умственном решении объективно существующих проблем.
...

формирования исследовательской культуры учащихся

Среди многообразных функций мозга, пожалуй, наиболее интегрирующей и загадочной является его способность к творчеству ...
В.П.Симонов
Развитие исследовательской культуры школьников тесно связано с формированием приемов мышления, мотивацией, которые особенно ярко проявляются при обучении информатике. Еще на рубеже XX века известный методист С.И. Шохор – Троцкий в книге «Чему и как учить на уроках арифметики» написал, что для «…обогащения интеллекта учащихся… знаниями необходимо, чтобы учащийся испытывал живые эмоции интереса и удовольствия по поводу движения работы вперед и преодоления ее трудностей».
Формировать навыки исследовательской деятельности учащихся можно по-разному. Одним из способов является написание творческих работ по информатике в рамках сдачи творческого экзамена.
...

в условиях применения метода проектов
Вопрос о том, целесообразен ли метод проектов с классно-урочной формой организации учебного процесса, до сих пор остается дискуссионным в дидактике. В рамках исследования мы различаем метод проектов, который может быть использован на уроках наряду с другими методами обучения. Анализ практики отечественных школ показывает, что проект «не вписывается» в границы урока из-за своей продолжительности, однако, эффективными являются проекты, занимающие 4-7 уроков.
Информатика относится к группе предметов, которые носят в значительной степени интегрированный и/или прикладной характер, поэтому для организации процесса его освоения важно, как его изучать. Метод проектов позволяет оптимизировать классно-урочную и внеурочную деятельность учащихся по освоению информатики.
Одним из аспектов применения метода проектов является создание условий для развития умения школьников учиться на собственном опыте и опыте других обучающихся.
...

Цель квалификационной работы - изучить способы развития интеллекта учащихся на уроках информатики и во внеклассной работе по предмету.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
1. изучить психолого – педагогические основы интеллекта и его развития;
2. на основе анализа психолого – педагогической и методической литературы сделать выводы о способах и методах развития интеллекта в процессе обучения информатике;
3. показать роль внеклассной работы в развитии интеллекта учащихся.
Областью исследования является интеллект и его развитие.
Предмет исследования - развитие интеллекта учащихся на уроках информатики и во внеклассной работе по предмету.
Для решения поставленных задач использовались:
• Анализ работ отечественных и зарубежных ученых;
• изучение литературы по методам и средствам интеллектуального развития.
Методологической основой работы явились:
1. принцип историзма,
2. принцип системности науки,
3.
...

информатике и другим предметам школьного курса
Новые компьютерные технологии становятся неотъемлемой частью как деловой жизни, так и жизни общества в целом. С появлением Интернета в школах открылись новые возможности использования его ресурсов в обучении и воспитании, а после заключения договора с «ВолгаТелеком» в рамках президентской программы «Образование» перед многими учителями возникли вопросы:
• как использовать Интернет на уроках информатики;
• какую помощь может оказать Интернет учителю при подготовке к урокам;
• как методически грамотно построить урок с применением Интернет.
Рациональное использование ресурсов предполагает свободное владение навыками навигации, повышение уровня пользовательской подготовки преподавателей с целью увеличения эффективности обучения и продолжения дальнейшего пополнения «копилки» методов и средств мотивации учащихся.
Нельзя не оценить все возможности свободного доступа во всемирную паутину:

Заключение

Интеллектуальное развитие ребенка немыслимо без активной мыслительной деятельности. Большую «пищу» для ума предоставляют учащимся учителя на уроках информатики. Правильно организованная система заданий неизменно ведет к получению знаний, формированию умений и навыков и, как следствие, развитию интеллекта ребенка.
Большое значение имеет и внеклассная работа по предмету, которые являются одним из способов формирования поисково – исследовательских навыков. С их помощью учащиеся самостоятельно познают новый материал, анализируют, обобщают, систематизируют. Каждая встреча с учителем, руководителями кружков, направлена не только на изучение теоретического материала и формирование практических умений по данной теме, но и на организацию умственной деятельности учащихся.
...

Литература
1. Айзенк Г. Проверьте свои интеллектуальные способности.- М.: «Мир», 1972.
2. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебного процесса. - Москва, 1989.
3. Болотова А.К. Новый взгляд на проблему способностей. //Вопросы психологии - №2.
4. Высоцкая Е.И. Интеллектуальное развитие учащихся через выполнение творческих работ по информатике // Современные информационные и телекоммуникационные технологии в образовании, науке и технике: Матер. межрегион. науч.-практ. конф. – Арзамас, 2006 г.
5. Высоцкая Е.И. Об активизации познавательной деятельности учащихся при обучении математике посредством выполнения творческих работ. // Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы: Матер. всеросс. науч. конф. - Пенза, 2006.
6. Высоцкая Е.И. Творческие работы по информатике как одно из средств интеллектуального развития учащихся // XX лет школьной и вузовской информатике: проблемы и перспективы: Матер. всеросс. науч.-практ. конф. – Н.Новгород, 2006 г.
...

1. Айзенк Г. Проверьте свои интеллектуальные способности.- М.: «Мир», 1972.
2. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебного процесса. - Москва, 1989.
3. Болотова А.К. Новый взгляд на проблему способностей. //Вопросы психологии - №2.
4. Высоцкая Е.И. Интеллектуальное развитие учащихся через выполне-ние творческих работ по информатике // Современные информационные и телекоммуникационные технологии в образовании, науке и технике: Матер. межрегион. науч.-практ. конф. – Арзамас, 2006 г.
5. Высоцкая Е.И. Об активизации познавательной деятельности учащихся при обучении математике посредством выполнения творческих работ. // Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы: Матер. всеросс. науч. конф. - Пенза, 2006.
6. Высоцкая Е.И. Творческие работы по информатике как одно из средств интеллектуального развития учащихся // XX лет школьной и вузовской информатике: проблемы и перспективы: Матер. всеросс. науч.-практ. конф. – Н.Новгород, 2006 г.
7. Высоцкая Е.И., Титова И.Б. Использование информационных технологий в современной школе (из опыта работы МОУ гимназии г. Арзамаса)// Современные информационные и телекоммуникационные технологии в образовании, науке и технике: Матер. межрегион. науч.-практ. конф. – Арзамас, 2006 г.
8. Гнеденко Б.В. О математических способностях и их развитии.// Мате-матика в школе, 1982, №1.
9. Гулялова Н.С., Титова И.Б. К вопросу о содержании гимназического образования //Образование, 2003, №1.
10. Зайкин М.И. Развивай геометрическую интуицию: Кн: для учащихся 5-9 кл. общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 1995 – 112с.
11. Мельникова С. Роль нестандартных уроков в развитии познаватель-ной активности школьников при обучении математике. // Вестник НСО АГПИ. Вып.3. – Арз., 2003.
12. Мозолин В.П. О некоторых проблемах телекоммуникационного обучения // Информатика и образование, 2000 №2, с.89—90
13. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С. Полат – М., 2000г.
14. Пономарев Я. А. Знание, мышление и умственное развитие. М., 1967.
15. Проблемы диагностики умственного развития учащихся. Под ред. Н. А. Менчинской. М., 1961.
16. Рубинштейн С. Л. О мышлении и путях его исследования. М., 1958.
17. Современная гимназия: взгляд теоретика и практика / Под ред. Е.С. Полат – М., 2000г.
18. Хрестоматия по методике математики: Обучение через задачи / Сост. М.И. Зайкин, С.В. Арюткина – Арзамас: АГПИ, 2005. – 300с.
19. Шилова З.В. Развитие математического мышления учащихся как одна из целей математического образования // Матем. вестник педвузов Волго-Вятского региона. – Киров, 2002.
20. Шрейдер Ю.А. Проблемы развития инфосферы и интеллект специалиста// Интеллектуальная культура специалиста. Новосибирск: Наука,1988.

Купить эту работу

Интеллектуальное развитие учащихся при обучении информатике

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Елена_3700
4
Гарантия качества
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Елена_3700 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Елена_3700 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Елена_3700 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Елена_3700 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽