все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Несмотря на многообразие ее проявлений, характеризуется рядом при¬знаков, позволяющих отграничить ее как от педаго¬гической запущенности, так и от умственной отсталости. Дети с задержкой психического развития не имеют нару¬шений отдельных анализаторов и крупных поражений мозговых структур, но отличаются незрелостью сложных форм поведения, целенаправленной деятельности на фоне быстрой истощаемости, утомляемости, нарушенной ра-ботоспособности. В основе этих симптомов лежит орга¬ническое заболевание центральной нервной системы, выз¬ванное патологией беременности и родов, врожденными болезнями плода, перенесенными в раннем возрасте ис¬тощающими инфекционными заболеваниями (Т.А, Вла-сова, 1971; М.С. Певзнер, 1971; У.В. Ульенкоеа, 1990).
Цель работы – изучение особенностей педагогической работы с детьми ЗПР
Задачи работы –
1.Дать общее понятие синдрому ЗПР
2. Классифицировать ЗПР
3. Определить формы работы с детьми с ЗПР
4.Изучить коррекционно-реабилитационные мероприятия по социальной адаптации у учащихся с ЗПР в школе
5.Дать характеристику направлений и этапов трудовой адаптации учащихся в школе
Объект работы – педагогическая работа в школе
Предмет работы – дети с ЗПР
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы понятия ЗПР и работа с ней 4
1.1.Общее понятие ЗПР 4
1.2. Классификация ЗПР 6
1.3.Формы работы с детьми с ЗПР 10
Глава 2.Основы работы с детьми с ЗПР 16
2.1. Коррекционно- реабилитационные мероприятия по социальной адаптации у учащихся с ЗПР в школе 16
2.2.Характеристика направлений и этапов трудовой адаптации учащихся с ЗПР 20
Заключение 27
Список литературы 28
Дети с ЗПР - это дети с нереализованными возрастными потенциальными возможностями психического развития, общей психической незрелостью.
У них беден и узок круг представлений об окружающих предметах и явлениях. Представления нередко не только схематичны, не расчленены, но даже и ошибочны. Это самым отрицательным образом сказывается на содержании и результативной стороне всех видов их деятельности, и в первую очередь продуктивной, т.е. на общении.
В данной работе были рассмотрены барьеры в общении детей с ЗПР, а также способы их преодоления, способствующие развитию доверия и положительных взаимоотношений, пониманию.
Рассмотрено влияние на дальнейшее общение первого впечатления о человеке. Рассмотрены причины, препятствующие эффективному общению; происхождение психологических барьеров в общении; способы их преодоления.
Работа по развитию внеситуативных форм общения со взрослыми у детей с ЗПР должна проводиться совместно учителями дефектологами и воспитателями. Она может быть организована:
1) на специальных занятиях на основе внеситуативных форм общения;
2) во время занятий по развитию речи на основе ознакомления с окружающим, чтения книг, сюжетно-ролевых, дидактических игр;
3) вне специальных занятий: во время свободного общения детей с педагогами, во время игр, в книжном уголке и т.п.
1. Алексеева Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании-М:Аcademia,2001-191с
2. Бондаренко Г.И. Социально-эстетическая реабилитация аномальных детей //Дефектология. 1998. №3.-с14-17
3. Гонеев А.Д. и др Основы коррекционной педагогики-М: Academia,1999-280с
4. Иващенко, Г.М.. КимЕ.Н.. «Об опыте работы по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями в Московском клубе «Контакты-1». Президентская программа "Дети России"-32с
5. Карвялис В. Специальное образование детей с ограничен¬ными возможностями и подготовка педагогов-дефектологов //Дефектология. 199''. №1.-с35-38
6. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000. – 586С.
7. Лубовский В. Завтра будет поздно//Народное образование,1989,№9-С54-61
8. Пинский Б.И. Коррекционно- воспитательное значение труда для психологии развития учащихся вспомогательных школ-М:Педагогика,1985-125с
9. Программа обучения и воспитания детей дошколь¬ного возраста с выраженной умственной отсталостью. — М., 1993, 68 с. (ЦИЭТИН)»
10. Ромашов О.В.Социология труда-М:Гардарики,2001-320с
11. Хохлина Е.П. Исследование психолого- педагогических основ коррекционной направлнности трудового обучения с учащимися ограниченными умственными возможностями.//Дефектологи,2000,№6,-С25-34
12. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб.: ПИТЕР, 1999. – 720С
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Несмотря на многообразие ее проявлений, характеризуется рядом при¬знаков, позволяющих отграничить ее как от педаго¬гической запущенности, так и от умственной отсталости. Дети с задержкой психического развития не имеют нару¬шений отдельных анализаторов и крупных поражений мозговых структур, но отличаются незрелостью сложных форм поведения, целенаправленной деятельности на фоне быстрой истощаемости, утомляемости, нарушенной ра-ботоспособности. В основе этих симптомов лежит орга¬ническое заболевание центральной нервной системы, выз¬ванное патологией беременности и родов, врожденными болезнями плода, перенесенными в раннем возрасте ис¬тощающими инфекционными заболеваниями (Т.А, Вла-сова, 1971; М.С. Певзнер, 1971; У.В. Ульенкоеа, 1990).
Цель работы – изучение особенностей педагогической работы с детьми ЗПР
Задачи работы –
1.Дать общее понятие синдрому ЗПР
2. Классифицировать ЗПР
3. Определить формы работы с детьми с ЗПР
4.Изучить коррекционно-реабилитационные мероприятия по социальной адаптации у учащихся с ЗПР в школе
5.Дать характеристику направлений и этапов трудовой адаптации учащихся в школе
Объект работы – педагогическая работа в школе
Предмет работы – дети с ЗПР
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы понятия ЗПР и работа с ней 4
1.1.Общее понятие ЗПР 4
1.2. Классификация ЗПР 6
1.3.Формы работы с детьми с ЗПР 10
Глава 2.Основы работы с детьми с ЗПР 16
2.1. Коррекционно- реабилитационные мероприятия по социальной адаптации у учащихся с ЗПР в школе 16
2.2.Характеристика направлений и этапов трудовой адаптации учащихся с ЗПР 20
Заключение 27
Список литературы 28
Дети с ЗПР - это дети с нереализованными возрастными потенциальными возможностями психического развития, общей психической незрелостью.
У них беден и узок круг представлений об окружающих предметах и явлениях. Представления нередко не только схематичны, не расчленены, но даже и ошибочны. Это самым отрицательным образом сказывается на содержании и результативной стороне всех видов их деятельности, и в первую очередь продуктивной, т.е. на общении.
В данной работе были рассмотрены барьеры в общении детей с ЗПР, а также способы их преодоления, способствующие развитию доверия и положительных взаимоотношений, пониманию.
Рассмотрено влияние на дальнейшее общение первого впечатления о человеке. Рассмотрены причины, препятствующие эффективному общению; происхождение психологических барьеров в общении; способы их преодоления.
Работа по развитию внеситуативных форм общения со взрослыми у детей с ЗПР должна проводиться совместно учителями дефектологами и воспитателями. Она может быть организована:
1) на специальных занятиях на основе внеситуативных форм общения;
2) во время занятий по развитию речи на основе ознакомления с окружающим, чтения книг, сюжетно-ролевых, дидактических игр;
3) вне специальных занятий: во время свободного общения детей с педагогами, во время игр, в книжном уголке и т.п.
1. Алексеева Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании-М:Аcademia,2001-191с
2. Бондаренко Г.И. Социально-эстетическая реабилитация аномальных детей //Дефектология. 1998. №3.-с14-17
3. Гонеев А.Д. и др Основы коррекционной педагогики-М: Academia,1999-280с
4. Иващенко, Г.М.. КимЕ.Н.. «Об опыте работы по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями в Московском клубе «Контакты-1». Президентская программа "Дети России"-32с
5. Карвялис В. Специальное образование детей с ограничен¬ными возможностями и подготовка педагогов-дефектологов //Дефектология. 199''. №1.-с35-38
6. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000. – 586С.
7. Лубовский В. Завтра будет поздно//Народное образование,1989,№9-С54-61
8. Пинский Б.И. Коррекционно- воспитательное значение труда для психологии развития учащихся вспомогательных школ-М:Педагогика,1985-125с
9. Программа обучения и воспитания детей дошколь¬ного возраста с выраженной умственной отсталостью. — М., 1993, 68 с. (ЦИЭТИН)»
10. Ромашов О.В.Социология труда-М:Гардарики,2001-320с
11. Хохлина Е.П. Исследование психолого- педагогических основ коррекционной направлнности трудового обучения с учащимися ограниченными умственными возможностями.//Дефектологи,2000,№6,-С25-34
12. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб.: ПИТЕР, 1999. – 720С
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147590 Курсовых работ — поможем найти подходящую