Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения во 2 классе

  • 53 страниц
  • 2013 год
  • 743 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных условиях развитие образования проходит оптимальный̆ путь развития и совершенствования всеи ̆ системы. С введением Федерального государственного образовательного стандарта изменилась вся структура построения учебного материала и его представления. Основной̆ задачей̆ стала необходимость научить ребенка самостоятельно учиться, морально подготовить к жизни в постоянно меняющемся обществе и дать возможность стать достойным членом этого общества. На современном этапе развития образовательной̆ среды потребность в развитии лишь знаний, умений и навыков по предмету литературное чтение сменилась требованием формирования познавательных учебных действии ̆. Разработанная концепция формирования учебных действии ̆ под руководством Г. Асмолова отвечает социальным запросам по переходу России к постиндустриальному информационному обществу от индустриального. В связи с этим целью сегодняшнего образования является общекультурное, личностное, познавательное развитие учащихся, т.е. формирование умения учиться, саморазвиваться и самосовершенствоваться на основе активного присвоения учениками социального опыта. Познавательные учебные действия , которыми должны овладеть ученики, определяют содержание предмета литературное чтение и его организацию, а также эффективность образовательного процесса, усвоение предметные знаний, умений и навыков, формируют мировоззрение, личностную и коммуникативную компетенцию школьника. Одной̆ из главных задач учителя на уроке литературного чтения является формирование образа мысли учеников, знакомство с окружающим миром на основе прочитанных произведений. В настоящее время, чтобы ученик успешно мог учиться, необходимо прививать любовь к чтению, так как оно является основои ̆ успешного обучения. Именно осознанное, познавательное чтение будет способствовать успешности школьника. В.А. Сухомлинскии ̆ отмечал, что чтение является творческим процессом духовнои ̆ деятельности, предопределяющей̆ целостное и гармоничное развитие личности юного читателя. Таким образом, формирование познавательных учебных действии ̆, а именно общеучебные , логические, постановки и решения проблемы, можно рассматривать в рамках предметной̆ области литературное чтение. Мы хотим в рамках этой̆ работы проанализировать педагогические условия формирования познавательных учебных действии ̆ младших школьников на уроке литературное чтение во 2 классе. Актуальность определяется необходимостью формирования УУД младших школьников на уроках литературного чтения . Главной задачей учителя является познакомить детей с реальной действительностью, с окружающим миром; научить понимать жизнь. На уроках литературного чтения дети познают окружающего мира через понимание прочитанного. А в настоящее время интерес детей к обучению, в частности к чтению угас. Поэтому проблеме формирования познавательных учебных действий уделяется большое внимание в стандарте второго поколения и значит, проблема актуальна на сегодняшний день. Проблема: мало теоретических и практических исследований в этои ̆ области, т.к. ФГОС только 2 год внедряется в начальнои ̆ школе. Цель исследования - разработать систему развивающих задании ̆ по формированию познавательных учебных действии ̆ младших школьников на уроках литературного чтения во 2 классе. Объектом исследования является познавательная сфера младших школьников. Предмет исследования: формирование познавательных учебных действии ̆ младших школьников на уроках литературного чтения во 2 классе. Гипотеза исследования: формирование познавательных учебных действии ̆ младших школьников будет успешным благодаря проведению развивающих заданий. Задачи исследования: 1. проанализировать психолого-педагогические основы формирования познавательных учебных действии ̆ младших школьников. 2. дать психолого-педагогическую характеристику младшего школьника и его познавательнои ̆ деятельности; 3. провести психолого-педагогическии ̆ анализ развивающих ситуаций; 4. подобрать специальные задания на развитие познавательных учебных действии ̆; 5. провести исследование познавательных УУД учащихся до начала занятий и после, сравнить результаты. Базои ̆ и сследования является ГБОУ СОШ №22 2009, 2 класс, в количестве 12 человек.

Оглавление
Введение
Глава I. Психолого-педагогические основы формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения во 2 классе
1.1. Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника и его познавательной? деятельности
2.2. Особенности изучения литературных произведений во 2 классе.
Глава II. Формирование познавательных универсальных деи?ствии? младших школьников на уроках литературного чтения во 2 классе.
2.1. Цель, задачи.
2.2. Методики исследования.
2.3. Результаты исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
Методика «Оценка уровня познавательной активности»


Процесс развития познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в частности, а в целом в учебном процессе является одной из важных проблем образования. Главной задачей учителя является познакомить детей с реальной действительностью, с окружающим миром; научить понимать жизнь. На уроках литературного чтения происходит восприятие детьми окружающего мир а посредством прочитанного. На современном этапе развития в образовании тенденция потери интереса детей к обучению, в частности к чтению угас. Поэтому проблеме формирования познавательных учебных действий уделяется большое внимание в стандарте второго поколения и значит, это определяет и ее актуальность. Наиболее эффективное формирование познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения обуславливает необходимо сть учитывать их возрастные особенности , а именно: мышления и речи; развитие мыслительных операций — сравнения, обобщения, классификации, мышление репродуктивно, подвержено инертности, интенсивно развивается монологическая речь, расширяется словарный запас; воображения: реалистично, формируется воссоздающее воображение, свободное фантазирование, подверженность внушению; память: произвольная память, обобщенность представлений, повышена роль логической памяти, лучше запоминание сходного, чем различного, возможно сложное узнавание; восприятия: организованное восприятие, контроль над правильностью и полнотой целенаправленного восприятия, доминирование эмоционально значимых сторон объекта, неточность в восприятии сходных объектов, придание сходным предметам одинакового значения. Выработка систе мы упражнений, направленные на формирование познавательных учебных действий младших школьников, требует необходимо го знания литературоведческих основ изучения художественного произведения: «персонаж», «художественный образ», «композиция». Для формирования познавательных учебных действий младших школьников на урока х литературного чтения в II классе была разработана система упражнений. Так же в исследовании были проведены методики для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников мы подобрали методики: оценка памяти младшего школьника, оценка вербально – логического мышления, методика «Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний». Исследование ос уществлялось на базе МОУ СОШ №22, в   II «а» классе, в количестве 12 человек. По данным экспериментального исследования можно сделать вывод, что разработанная система упражнений пусть на немного, но повысила уровень развития познавательной деятельности. То есть данные упражнения можно применять на уроках литературного чтения в II классе для формирования познавательных учебных действий младших школьников.

Список литературы
1.Андреев О.А., Хромов Л.Н. Учитесь быстро читать. - Просвещение, 1991. - 160 с.
2.Баязова Л.Б. О некоторых приемах обучения навыкам чтения // Нач. шк. 2010. - №1. - с. 60 – 63.
3.Боденко Л.А. Педагогические условия общекультурного становления младшего школьника в образовательной среде: автореф.дис. … канд.пед.наук/Л.А.Боденко. – М., 1999. 22с.
4.Быстрова Н.Л. Обучение динамичному чтению // Нач. шк. 2009 №11. - с. 41 – 44.
5.Веденькина М.В. Формирование познавательной самостоятельности у младших школьников с учетом полоролевых особенностей: автореф.дис…. канд.пед.наук. Волгоград, 2007. – 28с.
6.Гурина, И.А. Теория и практика развития познавательной самостоятельности обучающихся в истории российского образования (вторая половина 19-20 вв.): автореф. дис. … докт.пед.наук / И.А. Гурина. – М., 2010, - 22с.
7.Ермолаев-Томин, О.Ю. Внимание школьника / Ермолаева О.Ю., Марютина Т.М., Мешкова Т.А. - М.: Знание, 1987. - с. 79.
8.Ефросина Л.А. Литературное чтение в свете современных требований//Начальная школа, №11,2010,с.73-77.
9.Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. Программа «Литературное чтение в современной начальной школе». М.: Вентана-Граф, 2010.
10.Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебное пособие/ И.А. Зимняя. Ростов н/Дону: Феликс. – 1997. – 480с.
11.Кубасова О.В. Любимые страницы. Учебник для 3 класса по литературному чтению. В 4 частях. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2005. - 176 с.
12.Литературное чтение. 2-й класс. «В одном счастливом детстве». В 2-х ч.Ч. 1.3-е изд., перераб. - М.: Баласс, 2006. - 208 с., ил. (Образовательная система «Школа 2100», серия «Свободный ум»).
13.Литературное чтение в начальной школе: Метод. рекомендации./Сост.О.Ф. Талаш. – Калининград, 2001. – 121с.
14.Младший школьник: развитие познавательных способностей: Пособие для учителя / Дубровина И.В., Андреева А.Д., Данилова Е.Е. и др.; Под ред. Дубровиной И.В. - М.: Просвещение, 2003. - с. 208.
15.Осмоловская И.М. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов//Начальная школа.—2012.—№10.—с.6-12.
16.Перова Г.М. Формирование круга чтения учителем/ Г.М. Перова// Начальная школа. – 1999. - №12. – с.33-38.
17.Развитие творческой активности школьников / Под ред. Матюшкина А.М. - М.: Педагогика, 1991. - с. 160.
18.Сластенин В.А. Педагогика: учеб. Пособие для студентов пед. Учебных заведений. – М., Акадения, 2002. – 576с.
19.Слуцкий В.И. Элементарная педагогика, или Как управлять поведением человека: книга для учителя/В.И. Слуцкий. – М., Просвещение, 1992. – 159с.
20.Содержание образования в начальной школе: система ценностей: сб.научн.трудов/Под ред. Н.Ф. Виноградовой. – М., 2011. – 136с.
21.Спинул А.Л. Формирование навыка чтения литературных произведений // Профессиональная компетентность педагога в русле современных тенденций развития образования. – Калининград, 2012. – 218с.
22.Столяренко Л.Д., Основы психологии/ Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Дону, «Феникс», 1996. – 736с.
23.Терешонок Г.В. Литературное чтение младшего школьника. Анализ художественных произведений в начальной школе. – СПб, 1997. – 80с.
24.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: Приказ № 373 Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2010.
25.Образовательная система «Школа 2100» [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.school2100.ru/.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современных условиях развитие образования проходит оптимальный̆ путь развития и совершенствования всеи ̆ системы. С введением Федерального государственного образовательного стандарта изменилась вся структура построения учебного материала и его представления. Основной̆ задачей̆ стала необходимость научить ребенка самостоятельно учиться, морально подготовить к жизни в постоянно меняющемся обществе и дать возможность стать достойным членом этого общества. На современном этапе развития образовательной̆ среды потребность в развитии лишь знаний, умений и навыков по предмету литературное чтение сменилась требованием формирования познавательных учебных действии ̆. Разработанная концепция формирования учебных действии ̆ под руководством Г. Асмолова отвечает социальным запросам по переходу России к постиндустриальному информационному обществу от индустриального. В связи с этим целью сегодняшнего образования является общекультурное, личностное, познавательное развитие учащихся, т.е. формирование умения учиться, саморазвиваться и самосовершенствоваться на основе активного присвоения учениками социального опыта. Познавательные учебные действия , которыми должны овладеть ученики, определяют содержание предмета литературное чтение и его организацию, а также эффективность образовательного процесса, усвоение предметные знаний, умений и навыков, формируют мировоззрение, личностную и коммуникативную компетенцию школьника. Одной̆ из главных задач учителя на уроке литературного чтения является формирование образа мысли учеников, знакомство с окружающим миром на основе прочитанных произведений. В настоящее время, чтобы ученик успешно мог учиться, необходимо прививать любовь к чтению, так как оно является основои ̆ успешного обучения. Именно осознанное, познавательное чтение будет способствовать успешности школьника. В.А. Сухомлинскии ̆ отмечал, что чтение является творческим процессом духовнои ̆ деятельности, предопределяющей̆ целостное и гармоничное развитие личности юного читателя. Таким образом, формирование познавательных учебных действии ̆, а именно общеучебные , логические, постановки и решения проблемы, можно рассматривать в рамках предметной̆ области литературное чтение. Мы хотим в рамках этой̆ работы проанализировать педагогические условия формирования познавательных учебных действии ̆ младших школьников на уроке литературное чтение во 2 классе. Актуальность определяется необходимостью формирования УУД младших школьников на уроках литературного чтения . Главной задачей учителя является познакомить детей с реальной действительностью, с окружающим миром; научить понимать жизнь. На уроках литературного чтения дети познают окружающего мира через понимание прочитанного. А в настоящее время интерес детей к обучению, в частности к чтению угас. Поэтому проблеме формирования познавательных учебных действий уделяется большое внимание в стандарте второго поколения и значит, проблема актуальна на сегодняшний день. Проблема: мало теоретических и практических исследований в этои ̆ области, т.к. ФГОС только 2 год внедряется в начальнои ̆ школе. Цель исследования - разработать систему развивающих задании ̆ по формированию познавательных учебных действии ̆ младших школьников на уроках литературного чтения во 2 классе. Объектом исследования является познавательная сфера младших школьников. Предмет исследования: формирование познавательных учебных действии ̆ младших школьников на уроках литературного чтения во 2 классе. Гипотеза исследования: формирование познавательных учебных действии ̆ младших школьников будет успешным благодаря проведению развивающих заданий. Задачи исследования: 1. проанализировать психолого-педагогические основы формирования познавательных учебных действии ̆ младших школьников. 2. дать психолого-педагогическую характеристику младшего школьника и его познавательнои ̆ деятельности; 3. провести психолого-педагогическии ̆ анализ развивающих ситуаций; 4. подобрать специальные задания на развитие познавательных учебных действии ̆; 5. провести исследование познавательных УУД учащихся до начала занятий и после, сравнить результаты. Базои ̆ и сследования является ГБОУ СОШ №22 2009, 2 класс, в количестве 12 человек.

Оглавление
Введение
Глава I. Психолого-педагогические основы формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения во 2 классе
1.1. Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника и его познавательной? деятельности
2.2. Особенности изучения литературных произведений во 2 классе.
Глава II. Формирование познавательных универсальных деи?ствии? младших школьников на уроках литературного чтения во 2 классе.
2.1. Цель, задачи.
2.2. Методики исследования.
2.3. Результаты исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
Методика «Оценка уровня познавательной активности»


Процесс развития познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в частности, а в целом в учебном процессе является одной из важных проблем образования. Главной задачей учителя является познакомить детей с реальной действительностью, с окружающим миром; научить понимать жизнь. На уроках литературного чтения происходит восприятие детьми окружающего мир а посредством прочитанного. На современном этапе развития в образовании тенденция потери интереса детей к обучению, в частности к чтению угас. Поэтому проблеме формирования познавательных учебных действий уделяется большое внимание в стандарте второго поколения и значит, это определяет и ее актуальность. Наиболее эффективное формирование познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения обуславливает необходимо сть учитывать их возрастные особенности , а именно: мышления и речи; развитие мыслительных операций — сравнения, обобщения, классификации, мышление репродуктивно, подвержено инертности, интенсивно развивается монологическая речь, расширяется словарный запас; воображения: реалистично, формируется воссоздающее воображение, свободное фантазирование, подверженность внушению; память: произвольная память, обобщенность представлений, повышена роль логической памяти, лучше запоминание сходного, чем различного, возможно сложное узнавание; восприятия: организованное восприятие, контроль над правильностью и полнотой целенаправленного восприятия, доминирование эмоционально значимых сторон объекта, неточность в восприятии сходных объектов, придание сходным предметам одинакового значения. Выработка систе мы упражнений, направленные на формирование познавательных учебных действий младших школьников, требует необходимо го знания литературоведческих основ изучения художественного произведения: «персонаж», «художественный образ», «композиция». Для формирования познавательных учебных действий младших школьников на урока х литературного чтения в II классе была разработана система упражнений. Так же в исследовании были проведены методики для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников мы подобрали методики: оценка памяти младшего школьника, оценка вербально – логического мышления, методика «Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний». Исследование ос уществлялось на базе МОУ СОШ №22, в   II «а» классе, в количестве 12 человек. По данным экспериментального исследования можно сделать вывод, что разработанная система упражнений пусть на немного, но повысила уровень развития познавательной деятельности. То есть данные упражнения можно применять на уроках литературного чтения в II классе для формирования познавательных учебных действий младших школьников.

Список литературы
1.Андреев О.А., Хромов Л.Н. Учитесь быстро читать. - Просвещение, 1991. - 160 с.
2.Баязова Л.Б. О некоторых приемах обучения навыкам чтения // Нач. шк. 2010. - №1. - с. 60 – 63.
3.Боденко Л.А. Педагогические условия общекультурного становления младшего школьника в образовательной среде: автореф.дис. … канд.пед.наук/Л.А.Боденко. – М., 1999. 22с.
4.Быстрова Н.Л. Обучение динамичному чтению // Нач. шк. 2009 №11. - с. 41 – 44.
5.Веденькина М.В. Формирование познавательной самостоятельности у младших школьников с учетом полоролевых особенностей: автореф.дис…. канд.пед.наук. Волгоград, 2007. – 28с.
6.Гурина, И.А. Теория и практика развития познавательной самостоятельности обучающихся в истории российского образования (вторая половина 19-20 вв.): автореф. дис. … докт.пед.наук / И.А. Гурина. – М., 2010, - 22с.
7.Ермолаев-Томин, О.Ю. Внимание школьника / Ермолаева О.Ю., Марютина Т.М., Мешкова Т.А. - М.: Знание, 1987. - с. 79.
8.Ефросина Л.А. Литературное чтение в свете современных требований//Начальная школа, №11,2010,с.73-77.
9.Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. Программа «Литературное чтение в современной начальной школе». М.: Вентана-Граф, 2010.
10.Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебное пособие/ И.А. Зимняя. Ростов н/Дону: Феликс. – 1997. – 480с.
11.Кубасова О.В. Любимые страницы. Учебник для 3 класса по литературному чтению. В 4 частях. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2005. - 176 с.
12.Литературное чтение. 2-й класс. «В одном счастливом детстве». В 2-х ч.Ч. 1.3-е изд., перераб. - М.: Баласс, 2006. - 208 с., ил. (Образовательная система «Школа 2100», серия «Свободный ум»).
13.Литературное чтение в начальной школе: Метод. рекомендации./Сост.О.Ф. Талаш. – Калининград, 2001. – 121с.
14.Младший школьник: развитие познавательных способностей: Пособие для учителя / Дубровина И.В., Андреева А.Д., Данилова Е.Е. и др.; Под ред. Дубровиной И.В. - М.: Просвещение, 2003. - с. 208.
15.Осмоловская И.М. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов//Начальная школа.—2012.—№10.—с.6-12.
16.Перова Г.М. Формирование круга чтения учителем/ Г.М. Перова// Начальная школа. – 1999. - №12. – с.33-38.
17.Развитие творческой активности школьников / Под ред. Матюшкина А.М. - М.: Педагогика, 1991. - с. 160.
18.Сластенин В.А. Педагогика: учеб. Пособие для студентов пед. Учебных заведений. – М., Акадения, 2002. – 576с.
19.Слуцкий В.И. Элементарная педагогика, или Как управлять поведением человека: книга для учителя/В.И. Слуцкий. – М., Просвещение, 1992. – 159с.
20.Содержание образования в начальной школе: система ценностей: сб.научн.трудов/Под ред. Н.Ф. Виноградовой. – М., 2011. – 136с.
21.Спинул А.Л. Формирование навыка чтения литературных произведений // Профессиональная компетентность педагога в русле современных тенденций развития образования. – Калининград, 2012. – 218с.
22.Столяренко Л.Д., Основы психологии/ Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Дону, «Феникс», 1996. – 736с.
23.Терешонок Г.В. Литературное чтение младшего школьника. Анализ художественных произведений в начальной школе. – СПб, 1997. – 80с.
24.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: Приказ № 373 Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2010.
25.Образовательная система «Школа 2100» [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.school2100.ru/.

Купить эту работу

Формирование познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения во 2 классе

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие математических способностей на уроках геометрии в 7 классе с помощью нестандартных уроков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽