все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном обществе актуальной проблемой встает создание условий для развития ребенка к взаимодействию с социумома. Эти задачи приобретают большую значимость в младшей школе, так как именно там формируется базовые способности ребенка к учению и восприятию. И во многом определяют успешность дальнейшее развитие ребенка как личности. Современная модель начального образования в последнее время перетерпела в соответствии с потребностями развивающегося общества значительные изменения в воспитании, обучении и развитии младших школьников.
Анализ работ отечественных педагогов - психологов по проблеме учебная деятельность младших школьников, выявил ряд нерешенных вопросов. Было выявлено, качественно новое содержание освоения сотрудничества взрослого и ребенка. Это связанно с тем, что у ребенка не в полной мере развита познавательная активность, и поэтому взрослому необходимо руководить мыслительной деятельностью ребенка направляя на организацию этого процесса.
Из этого мы можем сделать вывод, что решение данной проблемы непосредственно связанно с обеспечением условий для развития ребенка к самостоятельному построению взаимодействий с взрослым и сверстником в социуме.
Объектом исследования является процесс взаимодействия младшего школьника как субъекта учебного сотрудничества.
Предметом исследования: психолого-педагогические условия развития способности младшего школьника к учебному сотрудничеству с взрослым и сверстниками.
Цель исследования: разработать, теоретически аспекты развития способностей учебному сотрудничеству у младших школьников и апробировать технологию сотрудничества.
Гипотеза: развитие способностей у младших школьников учебной деятельности возможно тогда, когда созданы психолого-педагогические условия обеспечивающие становление личности ребенка.
Введение………………………………………………………………….2
Глава 1. Анализ научной литературы учебная деятельность младших школьников в процессе сотрудничества………………………………..4
1.1. Общая характеристика учебной деятельности……………………4
1.2. Учебное сотрудничество младшего школьника в учебной деятельности………………………………………………………………6
Вывод по первой главе……………………………………………13
Глава 2. Экспериментальное исследование влияние психолога–педагогических условий на развитие способности у младших школьников………………………………………………………………14
2.1. Организация исследования способности у младших школьников………………………………………………………………...14
2.2. Анализ результатов развития способности у младших школьников к учебному сотрудничеству…………………………………………………................15
Вывод по второй главе………………………………………………………21
В данной работе мы ознакомились с основными понятиями сотрудничества в учебной деятельности младших школьников, и выявили, что ребенок обучается взаимодействовать со сверстниками и взрослыми на первой ступени образовательного процесса, иными словами это начальная школа. Также определенные навыки им приобретаются в дошкольных учреждениях.
1. Вергелес Г.И. Система формирования учебной деятельности младших школьников // Система формирования и развития младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения / Под ред. Г.И.Вергелес. - СПб., 1995. - С. 44 - 56.
2. Давыдов В.В. Психологические проблемы учебной деятельности школьника. - М.: Педагогика, 1977. – 146с.
3. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника. - М: Просвещение, 1977. - 224с.
4. Маркова А.К. Психологические особенности формирования совместной учебной деятельности // Психологические проблемы процесса обучения младших школьников. - М., 1978. - С. 35 - 42.
6. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста / Под ред. Д.Б.Эльконина, А.Л.Венгера. - М.: Педагогика, 1988.
7. Петровский В.А. Субъектность: новая парадигма в образовании // Вопр. психологии. - 1996. - №3. - С. 100 - 109.
8. Петрунек В.Н., Таран Л.Н. Младший школьник. - М.: Педагогика, 1981.-95с
9. Психология развивающейся личности / Под ред. А.В.Петровского. -М.: Педагогика, 1987. -
10. Репкин В.В. Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте. - Харьков, 1978. - 86с.
11. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М.: Педагогика, 1973.-363с.
12. Рубцов В.В., Гузман Р.Я. Психологическая характеристика способов организации совместной деятельности учащихся в процессе решения учебной задачи // Вопр. психологии. - 1983. - №5.
13. Формирование учебной деятельности школьников / Под ред. В.В.Давыдова и др. - М.: Педагогика, 1982. - 216с.
14. Фрейд.А. Детский психоанализ. - СПб.: Питер, 2004. - 477с.
15. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М.: Педагогика, 1974. - 163с.
16. Я работаю психологом... Опыт, размышления, советы / Под.ред. И.В.Дубровиной. - М: Сфера, 1999. - 256с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном обществе актуальной проблемой встает создание условий для развития ребенка к взаимодействию с социумома. Эти задачи приобретают большую значимость в младшей школе, так как именно там формируется базовые способности ребенка к учению и восприятию. И во многом определяют успешность дальнейшее развитие ребенка как личности. Современная модель начального образования в последнее время перетерпела в соответствии с потребностями развивающегося общества значительные изменения в воспитании, обучении и развитии младших школьников.
Анализ работ отечественных педагогов - психологов по проблеме учебная деятельность младших школьников, выявил ряд нерешенных вопросов. Было выявлено, качественно новое содержание освоения сотрудничества взрослого и ребенка. Это связанно с тем, что у ребенка не в полной мере развита познавательная активность, и поэтому взрослому необходимо руководить мыслительной деятельностью ребенка направляя на организацию этого процесса.
Из этого мы можем сделать вывод, что решение данной проблемы непосредственно связанно с обеспечением условий для развития ребенка к самостоятельному построению взаимодействий с взрослым и сверстником в социуме.
Объектом исследования является процесс взаимодействия младшего школьника как субъекта учебного сотрудничества.
Предметом исследования: психолого-педагогические условия развития способности младшего школьника к учебному сотрудничеству с взрослым и сверстниками.
Цель исследования: разработать, теоретически аспекты развития способностей учебному сотрудничеству у младших школьников и апробировать технологию сотрудничества.
Гипотеза: развитие способностей у младших школьников учебной деятельности возможно тогда, когда созданы психолого-педагогические условия обеспечивающие становление личности ребенка.
Введение………………………………………………………………….2
Глава 1. Анализ научной литературы учебная деятельность младших школьников в процессе сотрудничества………………………………..4
1.1. Общая характеристика учебной деятельности……………………4
1.2. Учебное сотрудничество младшего школьника в учебной деятельности………………………………………………………………6
Вывод по первой главе……………………………………………13
Глава 2. Экспериментальное исследование влияние психолога–педагогических условий на развитие способности у младших школьников………………………………………………………………14
2.1. Организация исследования способности у младших школьников………………………………………………………………...14
2.2. Анализ результатов развития способности у младших школьников к учебному сотрудничеству…………………………………………………................15
Вывод по второй главе………………………………………………………21
В данной работе мы ознакомились с основными понятиями сотрудничества в учебной деятельности младших школьников, и выявили, что ребенок обучается взаимодействовать со сверстниками и взрослыми на первой ступени образовательного процесса, иными словами это начальная школа. Также определенные навыки им приобретаются в дошкольных учреждениях.
1. Вергелес Г.И. Система формирования учебной деятельности младших школьников // Система формирования и развития младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения / Под ред. Г.И.Вергелес. - СПб., 1995. - С. 44 - 56.
2. Давыдов В.В. Психологические проблемы учебной деятельности школьника. - М.: Педагогика, 1977. – 146с.
3. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника. - М: Просвещение, 1977. - 224с.
4. Маркова А.К. Психологические особенности формирования совместной учебной деятельности // Психологические проблемы процесса обучения младших школьников. - М., 1978. - С. 35 - 42.
6. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста / Под ред. Д.Б.Эльконина, А.Л.Венгера. - М.: Педагогика, 1988.
7. Петровский В.А. Субъектность: новая парадигма в образовании // Вопр. психологии. - 1996. - №3. - С. 100 - 109.
8. Петрунек В.Н., Таран Л.Н. Младший школьник. - М.: Педагогика, 1981.-95с
9. Психология развивающейся личности / Под ред. А.В.Петровского. -М.: Педагогика, 1987. -
10. Репкин В.В. Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте. - Харьков, 1978. - 86с.
11. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М.: Педагогика, 1973.-363с.
12. Рубцов В.В., Гузман Р.Я. Психологическая характеристика способов организации совместной деятельности учащихся в процессе решения учебной задачи // Вопр. психологии. - 1983. - №5.
13. Формирование учебной деятельности школьников / Под ред. В.В.Давыдова и др. - М.: Педагогика, 1982. - 216с.
14. Фрейд.А. Детский психоанализ. - СПб.: Питер, 2004. - 477с.
15. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М.: Педагогика, 1974. - 163с.
16. Я работаю психологом... Опыт, размышления, советы / Под.ред. И.В.Дубровиной. - М: Сфера, 1999. - 256с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую