Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование учебного сотрудничества школьников

  • 29 страниц
  • 2014 год
  • 448 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Надежка

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном обществе актуальной проблемой встает создание условий для развития ребенка к взаимодействию с социумома. Эти задачи приобретают большую значимость в младшей школе, так как именно там формируется базовые способности ребенка к учению и восприятию. И во многом определяют успешность дальнейшее развитие ребенка как личности. Современная модель начального образования в последнее время перетерпела в соответствии с потребностями развивающегося общества значительные изменения в воспитании, обучении и развитии младших школьников.
Анализ работ отечественных педагогов - психологов по проблеме учебная деятельность младших школьников, выявил ряд нерешенных вопросов. Было выявлено, качественно новое содержание освоения сотрудничества взрослого и ребенка. Это связанно с тем, что у ребенка не в полной мере развита познавательная активность, и поэтому взрослому необходимо руководить мыслительной деятельностью ребенка направляя на организацию этого процесса.
Из этого мы можем сделать вывод, что решение данной проблемы непосредственно связанно с обеспечением условий для развития ребенка к самостоятельному построению взаимодействий с взрослым и сверстником в социуме.
Объектом исследования является процесс взаимодействия младшего школьника как субъекта учебного сотрудничества.
Предметом исследования: психолого-педагогические условия развития способности младшего школьника к учебному сотрудничеству с взрослым и сверстниками.
Цель исследования: разработать, теоретически аспекты развития способностей учебному сотрудничеству у младших школьников и апробировать технологию сотрудничества.
Гипотеза: развитие способностей у младших школьников учебной деятельности возможно тогда, когда созданы психолого-педагогические условия обеспечивающие становление личности ребенка.

Введение………………………………………………………………….2
Глава 1. Анализ научной литературы учебная деятельность младших школьников в процессе сотрудничества………………………………..4
1.1. Общая характеристика учебной деятельности……………………4
1.2. Учебное сотрудничество младшего школьника в учебной деятельности………………………………………………………………6
Вывод по первой главе……………………………………………13
Глава 2. Экспериментальное исследование влияние психолога–педагогических условий на развитие способности у младших школьников………………………………………………………………14
2.1. Организация исследования способности у младших школьников………………………………………………………………...14
2.2. Анализ результатов развития способности у младших школьников к учебному сотрудничеству…………………………………………………................15
Вывод по второй главе………………………………………………………21

В данной работе мы ознакомились с основными понятиями сотрудничества в учебной деятельности младших школьников, и выявили, что ребенок обучается взаимодействовать со сверстниками и взрослыми на первой ступени образовательного процесса, иными словами это начальная школа. Также определенные навыки им приобретаются в дошкольных учреждениях.

1. Вергелес Г.И. Система формирования учебной деятельности младших школьников // Система формирования и развития младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения / Под ред. Г.И.Вергелес. - СПб., 1995. - С. 44 - 56.
2. Давыдов В.В. Психологические проблемы учебной деятельности школьника. - М.: Педагогика, 1977. – 146с.
3. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника. - М: Просвещение, 1977. - 224с.
4. Маркова А.К. Психологические особенности формирования совместной учебной деятельности // Психологические проблемы процесса обучения младших школьников. - М., 1978. - С. 35 - 42.
6. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста / Под ред. Д.Б.Эльконина, А.Л.Венгера. - М.: Педагогика, 1988.
7. Петровский В.А. Субъектность: новая парадигма в образовании // Вопр. психологии. - 1996. - №3. - С. 100 - 109.
8. Петрунек В.Н., Таран Л.Н. Младший школьник. - М.: Педагогика, 1981.-95с
9. Психология развивающейся личности / Под ред. А.В.Петровского. -М.: Педагогика, 1987. -
10. Репкин В.В. Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте. - Харьков, 1978. - 86с.
11. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М.: Педагогика, 1973.-363с.
12. Рубцов В.В., Гузман Р.Я. Психологическая характеристика способов организации совместной деятельности учащихся в процессе решения учебной задачи // Вопр. психологии. - 1983. - №5.
13. Формирование учебной деятельности школьников / Под ред. В.В.Давыдова и др. - М.: Педагогика, 1982. - 216с.
14. Фрейд.А. Детский психоанализ. - СПб.: Питер, 2004. - 477с.
15. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М.: Педагогика, 1974. - 163с.
16. Я работаю психологом... Опыт, размышления, советы / Под.ред. И.В.Дубровиной. - М: Сфера, 1999. - 256с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современном обществе актуальной проблемой встает создание условий для развития ребенка к взаимодействию с социумома. Эти задачи приобретают большую значимость в младшей школе, так как именно там формируется базовые способности ребенка к учению и восприятию. И во многом определяют успешность дальнейшее развитие ребенка как личности. Современная модель начального образования в последнее время перетерпела в соответствии с потребностями развивающегося общества значительные изменения в воспитании, обучении и развитии младших школьников.
Анализ работ отечественных педагогов - психологов по проблеме учебная деятельность младших школьников, выявил ряд нерешенных вопросов. Было выявлено, качественно новое содержание освоения сотрудничества взрослого и ребенка. Это связанно с тем, что у ребенка не в полной мере развита познавательная активность, и поэтому взрослому необходимо руководить мыслительной деятельностью ребенка направляя на организацию этого процесса.
Из этого мы можем сделать вывод, что решение данной проблемы непосредственно связанно с обеспечением условий для развития ребенка к самостоятельному построению взаимодействий с взрослым и сверстником в социуме.
Объектом исследования является процесс взаимодействия младшего школьника как субъекта учебного сотрудничества.
Предметом исследования: психолого-педагогические условия развития способности младшего школьника к учебному сотрудничеству с взрослым и сверстниками.
Цель исследования: разработать, теоретически аспекты развития способностей учебному сотрудничеству у младших школьников и апробировать технологию сотрудничества.
Гипотеза: развитие способностей у младших школьников учебной деятельности возможно тогда, когда созданы психолого-педагогические условия обеспечивающие становление личности ребенка.

Введение………………………………………………………………….2
Глава 1. Анализ научной литературы учебная деятельность младших школьников в процессе сотрудничества………………………………..4
1.1. Общая характеристика учебной деятельности……………………4
1.2. Учебное сотрудничество младшего школьника в учебной деятельности………………………………………………………………6
Вывод по первой главе……………………………………………13
Глава 2. Экспериментальное исследование влияние психолога–педагогических условий на развитие способности у младших школьников………………………………………………………………14
2.1. Организация исследования способности у младших школьников………………………………………………………………...14
2.2. Анализ результатов развития способности у младших школьников к учебному сотрудничеству…………………………………………………................15
Вывод по второй главе………………………………………………………21

В данной работе мы ознакомились с основными понятиями сотрудничества в учебной деятельности младших школьников, и выявили, что ребенок обучается взаимодействовать со сверстниками и взрослыми на первой ступени образовательного процесса, иными словами это начальная школа. Также определенные навыки им приобретаются в дошкольных учреждениях.

1. Вергелес Г.И. Система формирования учебной деятельности младших школьников // Система формирования и развития младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения / Под ред. Г.И.Вергелес. - СПб., 1995. - С. 44 - 56.
2. Давыдов В.В. Психологические проблемы учебной деятельности школьника. - М.: Педагогика, 1977. – 146с.
3. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника. - М: Просвещение, 1977. - 224с.
4. Маркова А.К. Психологические особенности формирования совместной учебной деятельности // Психологические проблемы процесса обучения младших школьников. - М., 1978. - С. 35 - 42.
6. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста / Под ред. Д.Б.Эльконина, А.Л.Венгера. - М.: Педагогика, 1988.
7. Петровский В.А. Субъектность: новая парадигма в образовании // Вопр. психологии. - 1996. - №3. - С. 100 - 109.
8. Петрунек В.Н., Таран Л.Н. Младший школьник. - М.: Педагогика, 1981.-95с
9. Психология развивающейся личности / Под ред. А.В.Петровского. -М.: Педагогика, 1987. -
10. Репкин В.В. Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте. - Харьков, 1978. - 86с.
11. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М.: Педагогика, 1973.-363с.
12. Рубцов В.В., Гузман Р.Я. Психологическая характеристика способов организации совместной деятельности учащихся в процессе решения учебной задачи // Вопр. психологии. - 1983. - №5.
13. Формирование учебной деятельности школьников / Под ред. В.В.Давыдова и др. - М.: Педагогика, 1982. - 216с.
14. Фрейд.А. Детский психоанализ. - СПб.: Питер, 2004. - 477с.
15. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М.: Педагогика, 1974. - 163с.
16. Я работаю психологом... Опыт, размышления, советы / Под.ред. И.В.Дубровиной. - М: Сфера, 1999. - 256с.

Купить эту работу

Формирование учебного сотрудничества школьников

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Надежка
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Надежка 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Надежка 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Надежка 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Надежка 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽