все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях функционирования и развития системы народного образования как никогда остро стоит задача повышения эффективности обучения и воспитания подрастающего поколения. Это предусматривает совершенствование всех звеньев системы народного образования, улучшения качества профессиональной подготовки педагогов.
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботится о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм данного языка.
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Психолого-педагогическое обоснование проблемы развития фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста
1.1 Взгляды педагогов на роль фонематического восприятия в развитии речи…6
1.2 Характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи………………………………………………………………………………….12
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с ФФНР…………………15
Глава 2. Психолого-педагогическое исследование дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
2.1 Организация, материалы и методы исследования дошкольников с ФФНР……………………………………………………………………………….17
2.2 Результаты психолого-педагогического исследования дошкольников с ФФНР………………………………………………………………………………21
Глава 3. Основные направления коррекции фонетико-фонематического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста
3.1 Организация работы в группах для детей с ФФНР…………………….……29
3.2 Логопедическая работа в группе для детей с ФФНР…………………….….33
3.3 Коррекционно-воспитательная работа в группе для детей с ФФНР……….34
3.4 Особенности работы логопеда и воспитателя по развитию фонематического слуха и фонематического восприятия……………………………………………37
3.5 Совместная работа логопеда и воспитателя над звукопроизношением……38
3.6 Закрепление у детей речевых навыков на индивидуальных и фронтальных занятиях, в режимных моментах………………………………………………….40
3.7 Перспективное планирование работы логопеда и воспитателя в подготовительной группе…………………………………………………………43
Заключение…………………………………………………………………………49
Список использованной литературы……………………………………………..52
Приложения
Работа сдана на отлично в 2014 году в ВОРОНЕЖСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ.
Исследования ряда психологов, педагогов, лингвистов (Д.Б.Эльконина, А.Р.Лурия, Д.Н.Богоявленского, Ф.А.Сохина, А.Г.Тамбовцевой, Г.А.Тумаковой и др.) подтверждают, что элементарное осознание фонетических особенностей звучащего слова влияет и на общеречевое развитие ребёнка – на усвоение грамматического строя, словаря, артикуляции и дикции. И будет лучше для ребёнка с речевыми нарушениями прийти в школу не только с фонетически чистой речью, грамматически правильной, лексически развёрнутой, но и умеющим читать.
Навык чтения формируется у ребёнка только после овладения слиянием звуков речи в слоги и слова. По мнению известного психолога Д.Б.Эльконина, «чтение – есть воссоздание звуковой формы слова по его графической (буквенной модели)» [2]. К.Д.Ушинский отмечал, что «сознательно читать и писать может только тот, кто понял звуко-слоговое строение слова» [15].
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях функционирования и развития системы народного образования как никогда остро стоит задача повышения эффективности обучения и воспитания подрастающего поколения. Это предусматривает совершенствование всех звеньев системы народного образования, улучшения качества профессиональной подготовки педагогов.
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботится о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм данного языка.
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Психолого-педагогическое обоснование проблемы развития фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста
1.1 Взгляды педагогов на роль фонематического восприятия в развитии речи…6
1.2 Характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи………………………………………………………………………………….12
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с ФФНР…………………15
Глава 2. Психолого-педагогическое исследование дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
2.1 Организация, материалы и методы исследования дошкольников с ФФНР……………………………………………………………………………….17
2.2 Результаты психолого-педагогического исследования дошкольников с ФФНР………………………………………………………………………………21
Глава 3. Основные направления коррекции фонетико-фонематического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста
3.1 Организация работы в группах для детей с ФФНР…………………….……29
3.2 Логопедическая работа в группе для детей с ФФНР…………………….….33
3.3 Коррекционно-воспитательная работа в группе для детей с ФФНР……….34
3.4 Особенности работы логопеда и воспитателя по развитию фонематического слуха и фонематического восприятия……………………………………………37
3.5 Совместная работа логопеда и воспитателя над звукопроизношением……38
3.6 Закрепление у детей речевых навыков на индивидуальных и фронтальных занятиях, в режимных моментах………………………………………………….40
3.7 Перспективное планирование работы логопеда и воспитателя в подготовительной группе…………………………………………………………43
Заключение…………………………………………………………………………49
Список использованной литературы……………………………………………..52
Приложения
Работа сдана на отлично в 2014 году в ВОРОНЕЖСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ.
Исследования ряда психологов, педагогов, лингвистов (Д.Б.Эльконина, А.Р.Лурия, Д.Н.Богоявленского, Ф.А.Сохина, А.Г.Тамбовцевой, Г.А.Тумаковой и др.) подтверждают, что элементарное осознание фонетических особенностей звучащего слова влияет и на общеречевое развитие ребёнка – на усвоение грамматического строя, словаря, артикуляции и дикции. И будет лучше для ребёнка с речевыми нарушениями прийти в школу не только с фонетически чистой речью, грамматически правильной, лексически развёрнутой, но и умеющим читать.
Навык чтения формируется у ребёнка только после овладения слиянием звуков речи в слоги и слова. По мнению известного психолога Д.Б.Эльконина, «чтение – есть воссоздание звуковой формы слова по его графической (буквенной модели)» [2]. К.Д.Ушинский отмечал, что «сознательно читать и писать может только тот, кто понял звуко-слоговое строение слова» [15].
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую