все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Проблема детей с ОВЗ является одной из важнейших проблем современности. Еще в 1980 году таких детей было зарегистрировано в России около 50тыс., в 1990 году - уже 155 тыс. По данным министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации Татьяны Голиковой на август 2009 года, численность детей-инвалидов в России составляет 545 тысяч человек. Причины инвалидности разнообразны. В современной России ухудшается экология. Частые выбросы отходов фабриками, отравление воздуха автомобилями, не здоровая пища, на прилавках магазинов исчезают «натуральные» продукты. Важной проблемой является алкоголизм и наркомания, большинство женщин ведут разгульный образ жизни те и другие причины приводят к тому, что на свет появляются дети с ограниченными возможностями здоровья.
Содержание
Введение 3
ГЛАВА1. Теоретические аспекты инклюзивного образования 6
1.1. Инклюзивное образование: сущность, генезис, нормативно правовая база его реализации 6
1.2.Готовность общества к реализации инклюзивного образования 11
1.3.Роль педагога психолога и учителя в процессе реализации инклюзивного образования 16
ГЛАВА2 Исследование особенностей развития инклюзивного образования в Пензенском крае 21
2.1. Развитие инклюзивного образования в Пензенской области 21
2.2. Готовность педагогов к реализации инклюзивного образования в Пензенской области 23
Заключение 25
Список литературы 27
Приложение 29
Курсовая работа по педагогике на тему: "Особенности развития инклюзивного образования"
Работа просвещенна инклюзии, о проблемах и трудностях с которыми приходится сталкиваться современному образованию.Программа анти плагиат показала уникальность 85%, за защиту курсовой работы и саму курсовую получила 5.
1.Алехина С.В. Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях: Методические рекомендации . Москва: МГППУ, 2012.
2.Богатая О.Ф. Отношение населения к внедрению инклюзии //Фундаментальные исследования. 2012г. №9.
3.Володина И.А. 2009 Инклюзия и интеграция в образовании // "Седьмой лепесток" . 2009. №2. С. 15.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Проблема детей с ОВЗ является одной из важнейших проблем современности. Еще в 1980 году таких детей было зарегистрировано в России около 50тыс., в 1990 году - уже 155 тыс. По данным министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации Татьяны Голиковой на август 2009 года, численность детей-инвалидов в России составляет 545 тысяч человек. Причины инвалидности разнообразны. В современной России ухудшается экология. Частые выбросы отходов фабриками, отравление воздуха автомобилями, не здоровая пища, на прилавках магазинов исчезают «натуральные» продукты. Важной проблемой является алкоголизм и наркомания, большинство женщин ведут разгульный образ жизни те и другие причины приводят к тому, что на свет появляются дети с ограниченными возможностями здоровья.
Содержание
Введение 3
ГЛАВА1. Теоретические аспекты инклюзивного образования 6
1.1. Инклюзивное образование: сущность, генезис, нормативно правовая база его реализации 6
1.2.Готовность общества к реализации инклюзивного образования 11
1.3.Роль педагога психолога и учителя в процессе реализации инклюзивного образования 16
ГЛАВА2 Исследование особенностей развития инклюзивного образования в Пензенском крае 21
2.1. Развитие инклюзивного образования в Пензенской области 21
2.2. Готовность педагогов к реализации инклюзивного образования в Пензенской области 23
Заключение 25
Список литературы 27
Приложение 29
Курсовая работа по педагогике на тему: "Особенности развития инклюзивного образования"
Работа просвещенна инклюзии, о проблемах и трудностях с которыми приходится сталкиваться современному образованию.Программа анти плагиат показала уникальность 85%, за защиту курсовой работы и саму курсовую получила 5.
1.Алехина С.В. Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях: Методические рекомендации . Москва: МГППУ, 2012.
2.Богатая О.Ф. Отношение населения к внедрению инклюзии //Фундаментальные исследования. 2012г. №9.
3.Володина И.А. 2009 Инклюзия и интеграция в образовании // "Седьмой лепесток" . 2009. №2. С. 15.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
7 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую