Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль наследственности при умственной отсталости.

  • 23 страниц
  • 2014 год
  • 323 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Kashtanova

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В данной работе рассматриваются наследственные причины обширной группы психических расстройств различной этиологии и патогенеза, объединенных сходством основных клинических проявлений, состоящих в общем недоразвитии психики с преимущественной недостаточностью интеллекта. Для обозначения подобных расстройств используются различные термины. Термин «олигофрения» введен Э. Крепелиным в 1915 г. и довольно широко используется в европейской психиатрии. В Англии и США вместо этого термина для обозначения умственной отсталости чаще используют выражения «замедление психического развития» или «задержка психического развития» В отечественной психиатрии ранее традиционно использовался термин «олигофрения». В настоящее время все более часто применяется обозначение «умственная отсталость».
Наиболее важные успехи в области психиатрического изучения наследственности были за последние десятилетия достигнуты двумя путями. Среди населения небольших областей были проведены - главным образом скандинавскими антропогенетиками - сплошные обследования как для выявления наследственных психических заболеваний, так и для изучения определенных наследственных болезней и их генетики. Наряду с этим были предприняты попытки столь же сплошного обследования всех близнецов, чтобы выяснить роль наследственности в возникновении той или иной болезни.
За последние годы особый интерес вызвали также результаты изучения хромосом, хотя, конечно, объяснение этих наблюдений (трисомия при болезни Дауна, удвоение Х-хромосомы при синдроме Клайнфельтера) все еще наталкивается на значительные трудности.
Важный вклад внесли биохимические исследования. Вслед за биохимическим и генетическим изучением фенилкетонурии стали искать нарушения обмена при других формах слабоумия. За последнее время был опубликован ряд сообщений, по-видимому, о наследственных аномалиях обмена, сопутствующих интеллектуальным дефектам.
Если говорить о частоте наследственного слабоумия, что касается удельного веса наследственных случаев в общей массе страдающих слабоумием, то все исследователи сходятся на том, что из легких форм олигофрении генетически обусловлено не менее половины и не более трех четвертей. По мнению Фон Вершуера, около одной пятой всех случаев дебильности и имбецильности обусловлены наследственностью, тогда как среди идиотов удельный вес случаев, вызванных экзогенными воздействиями, составляет около 50%.
Цель работы: изучить роль наследственности при умственной отсталости.
Задачи:
1) Изучить причины и симптомы умственной отсталости.
2) Охарактеризовать генетические формы умственной отсталости.
Объектом работы является умственная отсталость.
Предметом – ее зависимость от наследственности.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ 5
1.1 ПРИЧИНЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ 5
1.2 СИМПТОМЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ 7
ГЛАВА 2. ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ 9
2.1 СИНДРОМЫ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ХРОМОСОМНЫМИ АБЕРРАЦИЯМИ 9
2.2 ГЕНЕТИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ С НЕЯСНЫМ ТИПОМ НАСЛЕДОВАНИЯ 16
2.3 МОНОГЕННО НАСЛЕДУЕМЫЕ СИНДРОМЫ 19
2.4 УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ ПРИ НАСЛЕДСТВЕННЫХ ДЕФЕКТАХ ОБМЕНА 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

В данной работе рассматриваются наследственные причины обширной группы психических расстройств различной этиологии и патогенеза, объединенных сходством основных клинических проявлений, состоящих в общем недоразвитии психики с преимущественной недостаточностью интеллекта.

1. Асанов А. Ю.. Основы генетики и наследственные нарушения развития у детей, 2003
2. Берг Л., Давыденков С.Н., «Наследственность и наследственные болезни человека» 1971
3. Большой психологический словарь // Под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. М., 2003.
4. Бочков Н. П. Клиническая генетика. М., 2001.
5. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. - СПб., 2003.
6. Клиническая психология. Словарь. Под ред. Творогова Н. Д., ПЕР СЭ, Москва, 2007
7. Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь, Прайм-Еврознак, С.-Петербург, 2003
8. Корсини Р. Психологическая энциклопедия. 2-е изд., Питер, С.-Петербург, 2003
9. Мариничева Г.С., Вроно М.Ш., Учебный центр "Невромед-Клиника" Умственная отсталость. (Лекции по неврологии, эпилептологии и клинической генетике).
10. Мещеряков Б., Зинченко В. Большой психологический словарь, 3-е изд., Прайм-Еврознак, С.-Петербург, 2003
11. Руководство по психиатрии. Под ред. А.С.Тиганова. Наследственные формы умственной отсталости. 1999
12. Самсонов Ф.А., «Основы генетики и дефектологии» 1980
13. Словарь Л. С. Выготского по редакцией Леонтьева А.А., Смысл, Москва, 2007
14. Специальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л. И. Аксенова, Б. А. Архипов, Л. И. Белякова и др. // Под ред. Н. М. Назаровой. 2-е изд., стереотип. М., 2002. С. 400.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В данной работе рассматриваются наследственные причины обширной группы психических расстройств различной этиологии и патогенеза, объединенных сходством основных клинических проявлений, состоящих в общем недоразвитии психики с преимущественной недостаточностью интеллекта. Для обозначения подобных расстройств используются различные термины. Термин «олигофрения» введен Э. Крепелиным в 1915 г. и довольно широко используется в европейской психиатрии. В Англии и США вместо этого термина для обозначения умственной отсталости чаще используют выражения «замедление психического развития» или «задержка психического развития» В отечественной психиатрии ранее традиционно использовался термин «олигофрения». В настоящее время все более часто применяется обозначение «умственная отсталость».
Наиболее важные успехи в области психиатрического изучения наследственности были за последние десятилетия достигнуты двумя путями. Среди населения небольших областей были проведены - главным образом скандинавскими антропогенетиками - сплошные обследования как для выявления наследственных психических заболеваний, так и для изучения определенных наследственных болезней и их генетики. Наряду с этим были предприняты попытки столь же сплошного обследования всех близнецов, чтобы выяснить роль наследственности в возникновении той или иной болезни.
За последние годы особый интерес вызвали также результаты изучения хромосом, хотя, конечно, объяснение этих наблюдений (трисомия при болезни Дауна, удвоение Х-хромосомы при синдроме Клайнфельтера) все еще наталкивается на значительные трудности.
Важный вклад внесли биохимические исследования. Вслед за биохимическим и генетическим изучением фенилкетонурии стали искать нарушения обмена при других формах слабоумия. За последнее время был опубликован ряд сообщений, по-видимому, о наследственных аномалиях обмена, сопутствующих интеллектуальным дефектам.
Если говорить о частоте наследственного слабоумия, что касается удельного веса наследственных случаев в общей массе страдающих слабоумием, то все исследователи сходятся на том, что из легких форм олигофрении генетически обусловлено не менее половины и не более трех четвертей. По мнению Фон Вершуера, около одной пятой всех случаев дебильности и имбецильности обусловлены наследственностью, тогда как среди идиотов удельный вес случаев, вызванных экзогенными воздействиями, составляет около 50%.
Цель работы: изучить роль наследственности при умственной отсталости.
Задачи:
1) Изучить причины и симптомы умственной отсталости.
2) Охарактеризовать генетические формы умственной отсталости.
Объектом работы является умственная отсталость.
Предметом – ее зависимость от наследственности.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ 5
1.1 ПРИЧИНЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ 5
1.2 СИМПТОМЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ 7
ГЛАВА 2. ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ 9
2.1 СИНДРОМЫ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ХРОМОСОМНЫМИ АБЕРРАЦИЯМИ 9
2.2 ГЕНЕТИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ С НЕЯСНЫМ ТИПОМ НАСЛЕДОВАНИЯ 16
2.3 МОНОГЕННО НАСЛЕДУЕМЫЕ СИНДРОМЫ 19
2.4 УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ ПРИ НАСЛЕДСТВЕННЫХ ДЕФЕКТАХ ОБМЕНА 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

В данной работе рассматриваются наследственные причины обширной группы психических расстройств различной этиологии и патогенеза, объединенных сходством основных клинических проявлений, состоящих в общем недоразвитии психики с преимущественной недостаточностью интеллекта.

1. Асанов А. Ю.. Основы генетики и наследственные нарушения развития у детей, 2003
2. Берг Л., Давыденков С.Н., «Наследственность и наследственные болезни человека» 1971
3. Большой психологический словарь // Под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. М., 2003.
4. Бочков Н. П. Клиническая генетика. М., 2001.
5. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. - СПб., 2003.
6. Клиническая психология. Словарь. Под ред. Творогова Н. Д., ПЕР СЭ, Москва, 2007
7. Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь, Прайм-Еврознак, С.-Петербург, 2003
8. Корсини Р. Психологическая энциклопедия. 2-е изд., Питер, С.-Петербург, 2003
9. Мариничева Г.С., Вроно М.Ш., Учебный центр "Невромед-Клиника" Умственная отсталость. (Лекции по неврологии, эпилептологии и клинической генетике).
10. Мещеряков Б., Зинченко В. Большой психологический словарь, 3-е изд., Прайм-Еврознак, С.-Петербург, 2003
11. Руководство по психиатрии. Под ред. А.С.Тиганова. Наследственные формы умственной отсталости. 1999
12. Самсонов Ф.А., «Основы генетики и дефектологии» 1980
13. Словарь Л. С. Выготского по редакцией Леонтьева А.А., Смысл, Москва, 2007
14. Специальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л. И. Аксенова, Б. А. Архипов, Л. И. Белякова и др. // Под ред. Н. М. Назаровой. 2-е изд., стереотип. М., 2002. С. 400.

Купить эту работу

Роль наследственности при умственной отсталости.

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Kashtanova
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Kashtanova 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Kashtanova 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Kashtanova 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Kashtanova 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽