все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Работа над проектами гармонично дополняет в образовательном процессе классно-урочную деятельность и позволяет работать над получением личностных и метапредметных результатов образования в более комфортных для этого условиях, не ограниченных временными рамками отдельных уроков.
Объект исследования - процесс формирование личностных УУД при изучении интегративного курса "Окружающий мир".
Предмет исследования - формирование личностных универсальных учебных действий младших школьников на основе проектной деятельности в рамках изучения интегративного курса "Окружающий мир".
Были поставлены следующие задачи:
• проанализировать теоретико-методологическую базу по данной тематике;
• изучить роль личностных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте;
• выявить сущность, особенности, значение личностных универсальных учебных действий младших школьников;
• разработать примерный урок с использованием проектно - исследовательской деятельности для формирования личностных универсальных учебных действий.
Методы исследования: эмпирические: анализ педагогической, психологической, методической литературы по изучаемой теме; логико-теоретические методы: анализ, синтез, обобщение, системный подход и др.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения, включающего в себя урок интегративного курса "Окружающий мир".
Содержание
Введение.............................................................................................3
Глава 1. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников..................................................................................................6
1.1 Понятие системы универсальных учебных действий учащихся младших классов.........................................................................................6
1.2 Метод проектов как одно из основополагающих средств формирования универсальных учебных действий....................................11
Глава 2. Проектная деятельность как основа формирования личностных универсальных учебных действий учащихся при изучении интегративного курса «Окружающий мир».........................................................................21
2.1 Анализ методического аппарата интегративного курса «Окружающий мир», формирующего личностные универсальные действия младших школьников.................................................................................21
2.2 Описание урока для 3-го класса, на основе проектной деятельности " О чем расскажет план?" ..........................................................................26
Заключение........................................................................................29
Список используемой литературы...................................................31
Приложение.......................................................................................33
Глава 2. Проектная деятельность как основа формирования личностных универсальных учебных действий учащихся при изучении интегративного курса «Окружающий мир»
2.1 Анализ методического аппарата интегративного курса «Окружающий мир», формирующего личностные универсальные действия младших школьников
Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. 2.2 Описание урока для 3-го класса, на основе проектной деятельности " О чем расскажет план?"
Обучение окружающему миру идёт по УМК «Школа России». Автор учебника «Мир вокруг нас» Плешаков А.А. Курс «Окружающий мир» рассчитан на 68 учебных часов, 2 урока в неделю. Конспект урока " О чем расскажет план?"
По типу это урок-проект закрепления и углубления знаний, поэтому в своей структуре содержит следующие этапы:
1. Организация начала урока. Эмоциональный настрой.
2. Сообщение темы. Целеполагание.
3. Актуализация знаний.
4. Инструктаж к предстоящей работе.
5. Практическая работа по созданию продукта.
6. Презентация готового продукта работы.
7. Закрепление полученных знаний. Игра.
8. Подведение итогов. Рефлексия.
Приложение
Конспект урока " О чем расскажет план?" для учащихся 3 класса по интегративному курсу "Окружающий мир" в рамках УМК «Школа России». Автор учебника «Мир вокруг нас» Плешаков А.А.
Авторы курса: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.
Урок окружающего мира в 3 классе "О чем расскажет план?"
Цель урока: дать учащимся представление о плане местности и его видах, о масштабе, об ориентировке относительно сторон света, условных обозначениях на плане.
Задачи:
Образовательная:
- расширить кругозор учащихся в области достопримечательности городов;
- формировать навыки работы с текстом.
Развивающая:
-развивать общеучебные умения:
- поисково-информационные (умение работать с различными источниками и добывать информацию),
- учебно – интеллектуальные (умение выделять главное, анализировать),
- коммуникативные умения учащихся, развивать их речь.
- организационно-познавательные (умение работать в группе на общий результат).
Данная работа защищена на отлично в ТИ им. А.П. Чехова. Цель курсовой работы - изучение структуры и содержания процесса организации проектной деятельности в формировании личностных универсальных учебных действий учащихся в интегрированном курсе «Окружающий мир», а также разработка примерного урока с использованием проектно - исследовательской деятельности для формирования личностных универсальных учебных действий.
Список используемой литературы
1. Абакумова И.В. Обучение и смысл: смыслообразование в учебном процессе. - Ростов н/Д: Изд-во Рост. Ун-та, 2003. - 480 с.
2. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. М.: Просвещение, 2011 г. - 352 c.
3. Белянкова Н. М., Новицкая М. Ю., Мартинкова Е. В., Саркисян Ю. В., Уроки по окружающему миру. 3 класс : пособие для учителей общеобразоват. учреждений; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — М. : Просвещение, 2010. —175 с.
4. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир. 1-4 классы. Методика обучения. - М.: Вентана-Граф, 2005. - 189 c.
5. Виноградова Н.Ф., Рыдзе О.А. «Окружающий мир как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы» Журнал «Начальная школа» издательского дома «Первое сентября». - 2007 - №21. - 74 c.
6. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. - 341 c.
7. Гальперин П.Я. Психология как объективная наука. М.: Изд-во «Институт практической психологии», 1999. - 218 c.
8. Клепинина З.А., Аквилева Г.Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. - М.: Академия, 2008. - 95 c.
9. Ковалева Г.С. Планируемые результаты начального общего образования /Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - М.: Просвещение, 2010. - 188 c.
10. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. Заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 287 c.
11. Леонтьев А.А. Слово в речевой деятельности. Некоторые проблемы общей теории речевой деятельности. М. 1965 г. - 252 c.
12. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М.: Директ-Медиа, 2008. - 274 c.
13. Медведева Н.В. Формирование и развитие УУД в начальном общем образовании // журнал «Начальная школа плюс До и После». - 2011 - №7. - 49 c.
14. Павлова В.В. Диагностика качества познавательных УУД в начальной школе // журнал «Начальная школа». - 2011 - №4. - 57 c.
15. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов — 3-е изд., испр. и доп. / Н.Ю. Пахомова. — М.: АРКТИ, 2005. — 244 с.
16. Петрова И. В. Средства и методы формирования универсальных учебных действий младшего школьника / И. В. Петрова // Молодой ученый. — 2011. —№5. Т.2. — 251 с.
17. Полат Е. С. Новые педагогические информационные технологии / Учеб. пособие для студ. Пед. вузов / Е.С. Полат – М.: Издательский центр «Академия», 1999.- 219 c.
18. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение, 2010.
19. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться / Г.А. Цукерман. - М. Рига: Педагогический центр «Эксперимент», 2000. - 319 c.
20. Эльконин Д.Б., Давыдов В.В. Система развивающего обучения. - М., 1999.- 206c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Работа над проектами гармонично дополняет в образовательном процессе классно-урочную деятельность и позволяет работать над получением личностных и метапредметных результатов образования в более комфортных для этого условиях, не ограниченных временными рамками отдельных уроков.
Объект исследования - процесс формирование личностных УУД при изучении интегративного курса "Окружающий мир".
Предмет исследования - формирование личностных универсальных учебных действий младших школьников на основе проектной деятельности в рамках изучения интегративного курса "Окружающий мир".
Были поставлены следующие задачи:
• проанализировать теоретико-методологическую базу по данной тематике;
• изучить роль личностных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте;
• выявить сущность, особенности, значение личностных универсальных учебных действий младших школьников;
• разработать примерный урок с использованием проектно - исследовательской деятельности для формирования личностных универсальных учебных действий.
Методы исследования: эмпирические: анализ педагогической, психологической, методической литературы по изучаемой теме; логико-теоретические методы: анализ, синтез, обобщение, системный подход и др.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения, включающего в себя урок интегративного курса "Окружающий мир".
Содержание
Введение.............................................................................................3
Глава 1. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников..................................................................................................6
1.1 Понятие системы универсальных учебных действий учащихся младших классов.........................................................................................6
1.2 Метод проектов как одно из основополагающих средств формирования универсальных учебных действий....................................11
Глава 2. Проектная деятельность как основа формирования личностных универсальных учебных действий учащихся при изучении интегративного курса «Окружающий мир».........................................................................21
2.1 Анализ методического аппарата интегративного курса «Окружающий мир», формирующего личностные универсальные действия младших школьников.................................................................................21
2.2 Описание урока для 3-го класса, на основе проектной деятельности " О чем расскажет план?" ..........................................................................26
Заключение........................................................................................29
Список используемой литературы...................................................31
Приложение.......................................................................................33
Глава 2. Проектная деятельность как основа формирования личностных универсальных учебных действий учащихся при изучении интегративного курса «Окружающий мир»
2.1 Анализ методического аппарата интегративного курса «Окружающий мир», формирующего личностные универсальные действия младших школьников
Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. 2.2 Описание урока для 3-го класса, на основе проектной деятельности " О чем расскажет план?"
Обучение окружающему миру идёт по УМК «Школа России». Автор учебника «Мир вокруг нас» Плешаков А.А. Курс «Окружающий мир» рассчитан на 68 учебных часов, 2 урока в неделю. Конспект урока " О чем расскажет план?"
По типу это урок-проект закрепления и углубления знаний, поэтому в своей структуре содержит следующие этапы:
1. Организация начала урока. Эмоциональный настрой.
2. Сообщение темы. Целеполагание.
3. Актуализация знаний.
4. Инструктаж к предстоящей работе.
5. Практическая работа по созданию продукта.
6. Презентация готового продукта работы.
7. Закрепление полученных знаний. Игра.
8. Подведение итогов. Рефлексия.
Приложение
Конспект урока " О чем расскажет план?" для учащихся 3 класса по интегративному курсу "Окружающий мир" в рамках УМК «Школа России». Автор учебника «Мир вокруг нас» Плешаков А.А.
Авторы курса: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.
Урок окружающего мира в 3 классе "О чем расскажет план?"
Цель урока: дать учащимся представление о плане местности и его видах, о масштабе, об ориентировке относительно сторон света, условных обозначениях на плане.
Задачи:
Образовательная:
- расширить кругозор учащихся в области достопримечательности городов;
- формировать навыки работы с текстом.
Развивающая:
-развивать общеучебные умения:
- поисково-информационные (умение работать с различными источниками и добывать информацию),
- учебно – интеллектуальные (умение выделять главное, анализировать),
- коммуникативные умения учащихся, развивать их речь.
- организационно-познавательные (умение работать в группе на общий результат).
Данная работа защищена на отлично в ТИ им. А.П. Чехова. Цель курсовой работы - изучение структуры и содержания процесса организации проектной деятельности в формировании личностных универсальных учебных действий учащихся в интегрированном курсе «Окружающий мир», а также разработка примерного урока с использованием проектно - исследовательской деятельности для формирования личностных универсальных учебных действий.
Список используемой литературы
1. Абакумова И.В. Обучение и смысл: смыслообразование в учебном процессе. - Ростов н/Д: Изд-во Рост. Ун-та, 2003. - 480 с.
2. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. М.: Просвещение, 2011 г. - 352 c.
3. Белянкова Н. М., Новицкая М. Ю., Мартинкова Е. В., Саркисян Ю. В., Уроки по окружающему миру. 3 класс : пособие для учителей общеобразоват. учреждений; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — М. : Просвещение, 2010. —175 с.
4. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир. 1-4 классы. Методика обучения. - М.: Вентана-Граф, 2005. - 189 c.
5. Виноградова Н.Ф., Рыдзе О.А. «Окружающий мир как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы» Журнал «Начальная школа» издательского дома «Первое сентября». - 2007 - №21. - 74 c.
6. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. - 341 c.
7. Гальперин П.Я. Психология как объективная наука. М.: Изд-во «Институт практической психологии», 1999. - 218 c.
8. Клепинина З.А., Аквилева Г.Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. - М.: Академия, 2008. - 95 c.
9. Ковалева Г.С. Планируемые результаты начального общего образования /Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - М.: Просвещение, 2010. - 188 c.
10. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. Заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 287 c.
11. Леонтьев А.А. Слово в речевой деятельности. Некоторые проблемы общей теории речевой деятельности. М. 1965 г. - 252 c.
12. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М.: Директ-Медиа, 2008. - 274 c.
13. Медведева Н.В. Формирование и развитие УУД в начальном общем образовании // журнал «Начальная школа плюс До и После». - 2011 - №7. - 49 c.
14. Павлова В.В. Диагностика качества познавательных УУД в начальной школе // журнал «Начальная школа». - 2011 - №4. - 57 c.
15. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов — 3-е изд., испр. и доп. / Н.Ю. Пахомова. — М.: АРКТИ, 2005. — 244 с.
16. Петрова И. В. Средства и методы формирования универсальных учебных действий младшего школьника / И. В. Петрова // Молодой ученый. — 2011. —№5. Т.2. — 251 с.
17. Полат Е. С. Новые педагогические информационные технологии / Учеб. пособие для студ. Пед. вузов / Е.С. Полат – М.: Издательский центр «Академия», 1999.- 219 c.
18. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение, 2010.
19. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться / Г.А. Цукерман. - М. Рига: Педагогический центр «Эксперимент», 2000. - 319 c.
20. Эльконин Д.Б., Давыдов В.В. Система развивающего обучения. - М., 1999.- 206c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую