Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Возможности ручного труда в работе воспитателя с дошкольниками

  • 29 страниц
  • 2014 год
  • 402 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Kashtanova

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РУЧНОГО ТРУДА В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ 6
1.1 ОРГАНИЗАЦИЯ РУЧНОГО ТРУДА ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ 6
1.2 СОДЕРЖАНИЕ, СПЕЦИФИКА, МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РУЧНОГО ТРУДА В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ 8
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 14
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РУЧНОГО ТРУДА В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ 16
2.1 ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ И ИНТЕРЕСА К РУЧНОМУ ТРУДУ 16
2.2 ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К РУЧНОМУ ТРУДУ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 21
2.3 ВЫЯВЛЕНИЕ ДИНАМИКИ В УРОВНЯХ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ И ИНТЕРЕСА К РУЧНОМУ ТРУДУ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 26
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32


1.1 Организация ручного труда дошкольников как творческой деятельности в системе трудового воспитания в детском саду

Ручной труд в детском саду - это всевозможная образовательная деятельность, зафиксированная в программе по обучению детей дошкольного возраста.
В ФГОС дошкольного образования, вступившего в силу 1 января 2014 года, выделено пять образовательных областей, которые представляют определённые направления развития и образования детей. Труд включён в социально – коммуникативное развитие ребёнка: направленного на формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.
Содержание образовательных областей может реализовываться в различных видах деятельности. Для детей дошкольного возраста назван ряд видов деятельности, таких как самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование из различного материала, включая бумагу, природный и иной материал.
...

1.2 Содержание, специфика, методы использования технологии ручного труда в работе воспитателя с дошкольниками

Основная задача по ручному труду – научить детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, фантазировать и делать своими руками симпатичные поделки так, чтобы был виден процесс и результат работы.
Методика организации работы детей дошкольного возраста основывается на принципах построения педагогического процесса:
1. От простого к сложному.
2. Принцип систематичности.
3. Принцип тематических циклов.
4. Индивидуального подхода.
5. Принцип последовательности [10, с.68].
При проведении занятий необходимо учитывать специфику возраста детей и использовать соответствующие методы и приемы обучения в зависимости от поставленных задач:
- объяснительно-иллюстративный,
- репродуктивный,
- проблемного изложения,
- частично поисковый,
- рефлексивные приёмы и методы,
- игровой.
...

Выводы по первой главе

В старшем дошкольном возрасте детям становится доступным ручной труд. Его содержание очень разнообразно. Особенностью ручного труда является то, что в результате приложенных усилий дети получают незамедлительно готовую поделку. Ребенок имеет возможность видеть результат, сопоставить с образцом, оценить качество поделки. Перед воспитателем, руководящим ручным трудом, всегда стоят две задачи: вызвать интерес к изготовлению полезных предметов своими руками, прилагая усилия, проявляя фантазию, творчество, и в то же время предупредить возможные неудачи, чтобы не снизить интереса к труду, использовать возникающие затруднения с целью формирования у детей готовности к их преодолению.
Возможность изготовить предмет, имеющий практическую значимость, своими руками, привлекает детей. Эта особенность ручного труда становится сильным мотивом, побуждающим ребенка к овладению необходимыми навыками, к настойчивости в процессе деятельности.
...

2.1 Выявление уровня сформированности умений и интереса к ручному труду

Первым этапом экспериментальной работы был констатирующий эксперимент. Его цель - выявление начального уровня сформированности умений и интереса к ручному труду.
Для достижения поставленной цели нами были сформулированы следующие задачи:
1) подобрать методики диагностики уровня сформированности умений и интереса к ручному труду детей старшего дошкольного возраста
2) дать характеристику уровням сформированности умений и интереса к ручному труду детей старшего дошкольного возраста;
3) получить качественные и количественные результаты исследования.
На данном этапе экспериментального исследования нами были разработаны уровни, на основе критериев. Критерии оценки детей зависят от возраста, уровня умственного и психического развития.
...

2.2 Формирование умений и развитие интереса к ручному труду детей старшего дошкольного возраста

Цель формирующего этапа эксперимента - организация работы по формированию умений и развитию интереса к ручному труду детей старшего дошкольного возраста.
На основе результатов полученных нами на констатирующем этапе нашего исследования, мы отметили необходимость формирования умений и развития интереса к ручному труду детей старшего дошкольного возраста. Для организации работы нами был разработан план проведения занятий, которые мы объединили общей тематикой «Путешествие по сказочной стране», рассчитанный на 4 месяца. Занятие проводилось раз в неделю и длилось 30 минут.
Работа строилась с учетом следующих принципов:
1. Принцип систематичности и последовательности.
2. Принцип доступности.
3. Принцип научности.
4. Принцип связи теории с практикой.
5. Принцип наглядности обучения.
6. Принцип сознательности и активности.
7. Принцип прочности.
...

2.3 Выявление динамики в уровнях сформированности умений и интереса к ручному труду в старшем дошкольном возрасте

Цель контрольного этапа эксперимента - определить изменения в уровнях сформированности умений и интереса к ручному труду в старшем дошкольном возрасте, после проведения формирующего этапа исследования.
На заключительном этапе исследования нами использовались те же методики:
1. беседа с воспитателями;
2. беседа с родителями;
3. наблюдение за детской деятельностью.
Воспитателям и родителям предлагалось снова ответить на те же вопросы что и на констатирующем этапе, а также проводилось наблюдение за детской деятельностью.
Беседа проводилась индивидуально с каждым воспитателем, по ходу заполнялись протоколы, в которых отмечались названные дети. Таким образом, каждый из детей получил от 0 до 10 баллов по результатам беседы с каждым воспитателем.
...

Выводы по второй главе

На констатирующем этапе исследования мы провели беседы с воспитателями и родителями детей участвующих в эксперименте. Также организовали наблюдение за детьми в процессе ручного труда. Полученные результаты показали, что у 50% воспитанников уровень сформированности умений и интереса к ручному труду - низкий, а также у 50% - средний. Мы выявили, что ребятам проще обратиться за помощью к взрослому, нежели решить вопрос самостоятельно. Дети мало проявляют инициативу при выполнении заданий в процессе ручного труда.
Нами было проведено 10 занятий с общей тематикой «Путешествие по сказочной стране». Занятия проводились раз в неделю в течении 4 месяцев, продолжительность занятия составила 30 минут. Во время занятий создавались различные ситуации успеха, что положительно повлияло на достижение цели эксперимента.
...

1. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста [Текст] /Н.М. Аксарина. - М.: Педагогическое общество России, 2007.
2. Блонский П.П. Вопросы педагогики [Текст] / П.П. Блонский. - СПб.: Питер, 2009.
3. Болотина Л.Р., Комарова Т. С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средн. пед. учебн. Заведений. [Текст] / Л.Р. Болотина. - М.: Академия, 1998.
4. Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети: Учебное пособие для воспитателей дошкольных учреждений, студентов педагогических колледжей и вузов, родителей и дошкольников [Текст] / Р.С. Буре, Л.Ф. Островская.- 3-е изд., перераб. И доп.-М.-: Издательство «Ювета», 2008.
5. Буре, Р.С. Организация труда детей и методика руководства [Текст] / Р.С. Буре // Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду - М.: Просвещение, 2009.
6. Волосова Е. Развитие ребёнка дошкольного возраста [Текст] / Е. Волосова. - М.: Гардарики, 2009.
7. Выготский Л.С. Воспитание детей [Текст] / Л.С. Выготский. - М.: Логос, 2010.
8. Година Г.Н. Воспитание положительного отношения к труду [Текст] / Г.Н. Година // Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / Под ред. А. М. Виноградовой. - М.: Просвещение, 2010.
9. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности.- М: 2003, - 344с.
10. Дошкольная педагогика [Текст] / Под редакцией В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. - М.: Просвещение, 2008.
11. Каплан Л.И. Первые проявления самостоятельности [Текст] / Каплан Л.И. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2009.
12. Комарова Т. Трудовое воспитание в детском саду. [Текст] / Т. Комарова. - М.: Мозаика-Синтез, 2005. - 48с.
13. Котырло В.К. Роль дошкольного воспитания в формировании личности [Текст] / В.К. Котырло, Т.М. Титаренко. - М.: Прогресс, 2007.
14. Кузавкова К.П. Формирование общественно-направленной самостоятельности у детей дошкольного возраста: Учеб. Пособие [Текст] / К.П. Кузавкова. - Пермь, 2009.
15. Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома.- М: Мозайка-Синтез, 2007.
16. Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду: Учебно-методическое пособие. М.: ИД «Цветной мир», 2011.
17. Мухина В.С. Возрастная психология [Текст] / В.С. Мухина. - М.: Гардарики, 2009.
18. Нечаева В.Г. Нравственное воспитание дошкольника [Текст] / В.Г. Нечаева. - М.: Педагогика, 2008.
19. Основы дошкольной педагогики [Текст] / Под ред. А.В. Запорожца, Б.Д. Маркова. - М.: Логос, 2010.
20. Сергеева Д.В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности [Текст] / Д. В. Сергеева. - М.: Просвещение, 2009.
21. Сигел Э. Как воспитывать дошкольника [Текст] / Э. Сигел, Л. Сигел. - М.: Росмэн, 2008.
22. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения В 3-х т. [Текст] / В. А. Сухомлинский. - М.: Просвещение, 2009, т. 1.
23. Тулегенова А.Г. Педагогические условия формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / А.Г. Тулегенова: Автореф. дис.... канд. пед. наук. М., 2005.
24. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада [Текст] / Под ред. Г.А. Урунтаевой. - М.: Просвещение: 2010.
25. Эльконин В.С. Возрастная психология [Текст] / В.С. Эльконин. - М.: Педагогическое общество России, 2008.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РУЧНОГО ТРУДА В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ 6
1.1 ОРГАНИЗАЦИЯ РУЧНОГО ТРУДА ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ 6
1.2 СОДЕРЖАНИЕ, СПЕЦИФИКА, МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РУЧНОГО ТРУДА В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ 8
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 14
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РУЧНОГО ТРУДА В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ 16
2.1 ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ И ИНТЕРЕСА К РУЧНОМУ ТРУДУ 16
2.2 ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К РУЧНОМУ ТРУДУ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 21
2.3 ВЫЯВЛЕНИЕ ДИНАМИКИ В УРОВНЯХ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ И ИНТЕРЕСА К РУЧНОМУ ТРУДУ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 26
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32


1.1 Организация ручного труда дошкольников как творческой деятельности в системе трудового воспитания в детском саду

Ручной труд в детском саду - это всевозможная образовательная деятельность, зафиксированная в программе по обучению детей дошкольного возраста.
В ФГОС дошкольного образования, вступившего в силу 1 января 2014 года, выделено пять образовательных областей, которые представляют определённые направления развития и образования детей. Труд включён в социально – коммуникативное развитие ребёнка: направленного на формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.
Содержание образовательных областей может реализовываться в различных видах деятельности. Для детей дошкольного возраста назван ряд видов деятельности, таких как самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование из различного материала, включая бумагу, природный и иной материал.
...

1.2 Содержание, специфика, методы использования технологии ручного труда в работе воспитателя с дошкольниками

Основная задача по ручному труду – научить детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, фантазировать и делать своими руками симпатичные поделки так, чтобы был виден процесс и результат работы.
Методика организации работы детей дошкольного возраста основывается на принципах построения педагогического процесса:
1. От простого к сложному.
2. Принцип систематичности.
3. Принцип тематических циклов.
4. Индивидуального подхода.
5. Принцип последовательности [10, с.68].
При проведении занятий необходимо учитывать специфику возраста детей и использовать соответствующие методы и приемы обучения в зависимости от поставленных задач:
- объяснительно-иллюстративный,
- репродуктивный,
- проблемного изложения,
- частично поисковый,
- рефлексивные приёмы и методы,
- игровой.
...

Выводы по первой главе

В старшем дошкольном возрасте детям становится доступным ручной труд. Его содержание очень разнообразно. Особенностью ручного труда является то, что в результате приложенных усилий дети получают незамедлительно готовую поделку. Ребенок имеет возможность видеть результат, сопоставить с образцом, оценить качество поделки. Перед воспитателем, руководящим ручным трудом, всегда стоят две задачи: вызвать интерес к изготовлению полезных предметов своими руками, прилагая усилия, проявляя фантазию, творчество, и в то же время предупредить возможные неудачи, чтобы не снизить интереса к труду, использовать возникающие затруднения с целью формирования у детей готовности к их преодолению.
Возможность изготовить предмет, имеющий практическую значимость, своими руками, привлекает детей. Эта особенность ручного труда становится сильным мотивом, побуждающим ребенка к овладению необходимыми навыками, к настойчивости в процессе деятельности.
...

2.1 Выявление уровня сформированности умений и интереса к ручному труду

Первым этапом экспериментальной работы был констатирующий эксперимент. Его цель - выявление начального уровня сформированности умений и интереса к ручному труду.
Для достижения поставленной цели нами были сформулированы следующие задачи:
1) подобрать методики диагностики уровня сформированности умений и интереса к ручному труду детей старшего дошкольного возраста
2) дать характеристику уровням сформированности умений и интереса к ручному труду детей старшего дошкольного возраста;
3) получить качественные и количественные результаты исследования.
На данном этапе экспериментального исследования нами были разработаны уровни, на основе критериев. Критерии оценки детей зависят от возраста, уровня умственного и психического развития.
...

2.2 Формирование умений и развитие интереса к ручному труду детей старшего дошкольного возраста

Цель формирующего этапа эксперимента - организация работы по формированию умений и развитию интереса к ручному труду детей старшего дошкольного возраста.
На основе результатов полученных нами на констатирующем этапе нашего исследования, мы отметили необходимость формирования умений и развития интереса к ручному труду детей старшего дошкольного возраста. Для организации работы нами был разработан план проведения занятий, которые мы объединили общей тематикой «Путешествие по сказочной стране», рассчитанный на 4 месяца. Занятие проводилось раз в неделю и длилось 30 минут.
Работа строилась с учетом следующих принципов:
1. Принцип систематичности и последовательности.
2. Принцип доступности.
3. Принцип научности.
4. Принцип связи теории с практикой.
5. Принцип наглядности обучения.
6. Принцип сознательности и активности.
7. Принцип прочности.
...

2.3 Выявление динамики в уровнях сформированности умений и интереса к ручному труду в старшем дошкольном возрасте

Цель контрольного этапа эксперимента - определить изменения в уровнях сформированности умений и интереса к ручному труду в старшем дошкольном возрасте, после проведения формирующего этапа исследования.
На заключительном этапе исследования нами использовались те же методики:
1. беседа с воспитателями;
2. беседа с родителями;
3. наблюдение за детской деятельностью.
Воспитателям и родителям предлагалось снова ответить на те же вопросы что и на констатирующем этапе, а также проводилось наблюдение за детской деятельностью.
Беседа проводилась индивидуально с каждым воспитателем, по ходу заполнялись протоколы, в которых отмечались названные дети. Таким образом, каждый из детей получил от 0 до 10 баллов по результатам беседы с каждым воспитателем.
...

Выводы по второй главе

На констатирующем этапе исследования мы провели беседы с воспитателями и родителями детей участвующих в эксперименте. Также организовали наблюдение за детьми в процессе ручного труда. Полученные результаты показали, что у 50% воспитанников уровень сформированности умений и интереса к ручному труду - низкий, а также у 50% - средний. Мы выявили, что ребятам проще обратиться за помощью к взрослому, нежели решить вопрос самостоятельно. Дети мало проявляют инициативу при выполнении заданий в процессе ручного труда.
Нами было проведено 10 занятий с общей тематикой «Путешествие по сказочной стране». Занятия проводились раз в неделю в течении 4 месяцев, продолжительность занятия составила 30 минут. Во время занятий создавались различные ситуации успеха, что положительно повлияло на достижение цели эксперимента.
...

1. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста [Текст] /Н.М. Аксарина. - М.: Педагогическое общество России, 2007.
2. Блонский П.П. Вопросы педагогики [Текст] / П.П. Блонский. - СПб.: Питер, 2009.
3. Болотина Л.Р., Комарова Т. С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средн. пед. учебн. Заведений. [Текст] / Л.Р. Болотина. - М.: Академия, 1998.
4. Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети: Учебное пособие для воспитателей дошкольных учреждений, студентов педагогических колледжей и вузов, родителей и дошкольников [Текст] / Р.С. Буре, Л.Ф. Островская.- 3-е изд., перераб. И доп.-М.-: Издательство «Ювета», 2008.
5. Буре, Р.С. Организация труда детей и методика руководства [Текст] / Р.С. Буре // Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду - М.: Просвещение, 2009.
6. Волосова Е. Развитие ребёнка дошкольного возраста [Текст] / Е. Волосова. - М.: Гардарики, 2009.
7. Выготский Л.С. Воспитание детей [Текст] / Л.С. Выготский. - М.: Логос, 2010.
8. Година Г.Н. Воспитание положительного отношения к труду [Текст] / Г.Н. Година // Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / Под ред. А. М. Виноградовой. - М.: Просвещение, 2010.
9. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности.- М: 2003, - 344с.
10. Дошкольная педагогика [Текст] / Под редакцией В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. - М.: Просвещение, 2008.
11. Каплан Л.И. Первые проявления самостоятельности [Текст] / Каплан Л.И. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2009.
12. Комарова Т. Трудовое воспитание в детском саду. [Текст] / Т. Комарова. - М.: Мозаика-Синтез, 2005. - 48с.
13. Котырло В.К. Роль дошкольного воспитания в формировании личности [Текст] / В.К. Котырло, Т.М. Титаренко. - М.: Прогресс, 2007.
14. Кузавкова К.П. Формирование общественно-направленной самостоятельности у детей дошкольного возраста: Учеб. Пособие [Текст] / К.П. Кузавкова. - Пермь, 2009.
15. Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома.- М: Мозайка-Синтез, 2007.
16. Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду: Учебно-методическое пособие. М.: ИД «Цветной мир», 2011.
17. Мухина В.С. Возрастная психология [Текст] / В.С. Мухина. - М.: Гардарики, 2009.
18. Нечаева В.Г. Нравственное воспитание дошкольника [Текст] / В.Г. Нечаева. - М.: Педагогика, 2008.
19. Основы дошкольной педагогики [Текст] / Под ред. А.В. Запорожца, Б.Д. Маркова. - М.: Логос, 2010.
20. Сергеева Д.В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности [Текст] / Д. В. Сергеева. - М.: Просвещение, 2009.
21. Сигел Э. Как воспитывать дошкольника [Текст] / Э. Сигел, Л. Сигел. - М.: Росмэн, 2008.
22. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения В 3-х т. [Текст] / В. А. Сухомлинский. - М.: Просвещение, 2009, т. 1.
23. Тулегенова А.Г. Педагогические условия формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / А.Г. Тулегенова: Автореф. дис.... канд. пед. наук. М., 2005.
24. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада [Текст] / Под ред. Г.А. Урунтаевой. - М.: Просвещение: 2010.
25. Эльконин В.С. Возрастная психология [Текст] / В.С. Эльконин. - М.: Педагогическое общество России, 2008.

Купить эту работу

Возможности ручного труда в работе воспитателя с дошкольниками

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Kashtanova
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Kashtanova 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Kashtanova 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Kashtanova 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Kashtanova 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽