все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основная задача образования — дать каждому ребенку, с учетом его психофизических возможностей, тот уровень образования и воспитания, который поможет ему не потеряться в обществе, найти свое место в жизни, а также развить свои потенциальные способности.
Количество школьников, которых выделяют как учащихся с девиантным поведением, к сожалению, с каждым годом возрастает, потому что увеличивается число провоцирующих факторов, способствующих формированию отклоняющегося поведения. Понятия «девиантное» и «отклоняющееся» поведение являются синонимами (лат. deviatio — отклонение).
Отклоняющееся поведение — система поступков или отдельные поступки, противоречащие принятым в обществе правовым или нравственным нормам.
Данная проблема уже перестала быть только психолого-педагогической. Она стала социальной. И свидетельством тому является принятие в 1999 г. Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и закона «О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в г. Москве». В них записано, что профилактика безнадзорности и правонарушений — это система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних.
Введение ………………………………1
Глава 1. Социально-педагогическая деятельность
с трудными подростками, имеющими проблемы в межличностном взаимодействии.
§ 1. Особенности подросткового возраста………………………………4
§ 2. Специфика поведения трудного подростка……………………….11
§ 3. Агрессивность как одна из причин нарушения межличностной коммуникации у трудных подростков ………………………………...16
§ 4. Социально-педагогическая деятельность по профилактике и преодолению трудностей
в поведении у подростков……………………………………………….21
выводы по 1-ой главе……………………………………………………...36
Глава 2.организация и методы исследования.
§ 1.Опытно экспериментальная работа социального педагога с трудными подростками имеющими
проблемы в общении……………………………………………………..37
§ 2.Программа работы социального педагога по развитию навыков межличностной коммуникации………………………………………...41
§ 3.Сравнительный анализ исследования…………………………….73
Выводы по 2-ой главе………………………………………………........75
Предмет исследования: межличностная сфера подростков имеющих трудности в общении
Задачи исследования:
1.Теоретический анализ по проблеме исследования.
2.Изучение особенностей межличностных отношений у подростков.
3.Оценка эффективности целенаправленного воздействия социального педагога по выявлению конфликтных ситуаций.
4. Формулирование выводов, дача рекомендаций.
1. Антология социальной работы / Сост. М.В. Фирсов: В 5 т. М, 1995.
2. Алексеева Л. С. Социальная реабилитация подростков // Семья в
России. - 1995. - № 2. - С. 146-166.
3. Андреева Г.М. Социальная психология. — М., 1997.
4. Бочарова В. Педагогика социальной работы. М., 1994
5. Гологузова М.Н. Социальная педагогика. М., 1999.
6. Гербеев Ю.В. Профилактика правонарушений в детской среде //
Сов. педагогика. — 1989. — № 7.
7. Гилинский Я. И., Афанасьев В. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения: Учеб. пособие. — СПб., 1993.
8. Дети с отклонениями в развитии: Метод, пособие для педагогов, воспитателей массовых и специальных учреждений и родителей. — М., 1997.
9. Еремин В. А. Улица — подросток — воспитатель. — М., 1998
Источников-28
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основная задача образования — дать каждому ребенку, с учетом его психофизических возможностей, тот уровень образования и воспитания, который поможет ему не потеряться в обществе, найти свое место в жизни, а также развить свои потенциальные способности.
Количество школьников, которых выделяют как учащихся с девиантным поведением, к сожалению, с каждым годом возрастает, потому что увеличивается число провоцирующих факторов, способствующих формированию отклоняющегося поведения. Понятия «девиантное» и «отклоняющееся» поведение являются синонимами (лат. deviatio — отклонение).
Отклоняющееся поведение — система поступков или отдельные поступки, противоречащие принятым в обществе правовым или нравственным нормам.
Данная проблема уже перестала быть только психолого-педагогической. Она стала социальной. И свидетельством тому является принятие в 1999 г. Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и закона «О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в г. Москве». В них записано, что профилактика безнадзорности и правонарушений — это система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних.
Введение ………………………………1
Глава 1. Социально-педагогическая деятельность
с трудными подростками, имеющими проблемы в межличностном взаимодействии.
§ 1. Особенности подросткового возраста………………………………4
§ 2. Специфика поведения трудного подростка……………………….11
§ 3. Агрессивность как одна из причин нарушения межличностной коммуникации у трудных подростков ………………………………...16
§ 4. Социально-педагогическая деятельность по профилактике и преодолению трудностей
в поведении у подростков……………………………………………….21
выводы по 1-ой главе……………………………………………………...36
Глава 2.организация и методы исследования.
§ 1.Опытно экспериментальная работа социального педагога с трудными подростками имеющими
проблемы в общении……………………………………………………..37
§ 2.Программа работы социального педагога по развитию навыков межличностной коммуникации………………………………………...41
§ 3.Сравнительный анализ исследования…………………………….73
Выводы по 2-ой главе………………………………………………........75
Предмет исследования: межличностная сфера подростков имеющих трудности в общении
Задачи исследования:
1.Теоретический анализ по проблеме исследования.
2.Изучение особенностей межличностных отношений у подростков.
3.Оценка эффективности целенаправленного воздействия социального педагога по выявлению конфликтных ситуаций.
4. Формулирование выводов, дача рекомендаций.
1. Антология социальной работы / Сост. М.В. Фирсов: В 5 т. М, 1995.
2. Алексеева Л. С. Социальная реабилитация подростков // Семья в
России. - 1995. - № 2. - С. 146-166.
3. Андреева Г.М. Социальная психология. — М., 1997.
4. Бочарова В. Педагогика социальной работы. М., 1994
5. Гологузова М.Н. Социальная педагогика. М., 1999.
6. Гербеев Ю.В. Профилактика правонарушений в детской среде //
Сов. педагогика. — 1989. — № 7.
7. Гилинский Я. И., Афанасьев В. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения: Учеб. пособие. — СПб., 1993.
8. Дети с отклонениями в развитии: Метод, пособие для педагогов, воспитателей массовых и специальных учреждений и родителей. — М., 1997.
9. Еремин В. А. Улица — подросток — воспитатель. — М., 1998
Источников-28
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую