все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данная курсовая работа посвящается изучению конфликтно-стрессовых ситуаций в системе «учитель-ученик», которые становятся барьерами для эффективного педагогического общения.
Процесс обучения и воспитания, как и всякое развитие, невозможен без противоречий и конфликтов. Конфронтация с детьми, условия жизни которых сегодня нельзя назвать благоприятными - явление обычное.
Взаимодействие с учениками учитель организует через разрешение педагогических ситуаций.
В педагогических ситуациях перед учителем наиболее отчётливо встаёт задача управления деятельностью ученика. При её решении учителю надо уметь вставать на точку зрения ученика, имитировать его рассуждения, понимать, как ученик воспринимает сложившеюся ситуацию, почему он поступил именно так.
Педагогические ситуации могут быть простыми и сложными. Первые разрешаются учителем без встречного сопротивления учеников через организацию их поведения в школе.
Объект исследования: конфликт учащегося с учителем.
Предмет исследования: пути предупреждения и преодоления конфликтов.
Целью работы является анализ конфликтных ситуаций в системе «учитель-ученик» и оптимальных путей их разрешения
1. Андреев В.И. Основы педагогической конфликтологии. - М., 1995. - с. 342.
2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТА-ДАНА, 2002. – c. 614.
3. Банькина,С.В. Педагогическая конфликтология: состояние, проблемы исследования и перспективы развития.-М.,2001.-с.373-394 .
4. Воронин Г.Л. Конфликты в школе // Социс. 1994. № 3. - с. 145.
5. Гришина В.Н. Психология конфликта. - СПб.: Издательство «Питер», 2000. - с. 478.
6. Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. Учебник. – М.: Российское педагогическое агенство, 1995. – с. 231.
7. Козырев Г.И. Конфликтология. Конфликты в социально- педагогическом процессе // Социально-гуманитарное издание. 2000. № 2. – с. 158.
8. Макаренко А.С. Соч., т. 4., М., 1957.
9. Петровский,А.В.,Ярошевский,М. Краткий психологический словарь.-М.,1986.-с.153.
10. Ратников В.П., Голубь В.Ф., Лукашова Г.С. и др. Конфликтология: Учебник для вузов / под ред. проф. В.П. Ратникова. - М.: ЮНИТА-ДАНА, 2001. - с. 589.
11. Рыбакова, М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе: Кн. для учителя, М.: «Просвещение», 1991. -с. 227.
12. Сухомлинский, В.А. Методика воспитания коллектива.-М.,1981.- с.185.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данная курсовая работа посвящается изучению конфликтно-стрессовых ситуаций в системе «учитель-ученик», которые становятся барьерами для эффективного педагогического общения.
Процесс обучения и воспитания, как и всякое развитие, невозможен без противоречий и конфликтов. Конфронтация с детьми, условия жизни которых сегодня нельзя назвать благоприятными - явление обычное.
Взаимодействие с учениками учитель организует через разрешение педагогических ситуаций.
В педагогических ситуациях перед учителем наиболее отчётливо встаёт задача управления деятельностью ученика. При её решении учителю надо уметь вставать на точку зрения ученика, имитировать его рассуждения, понимать, как ученик воспринимает сложившеюся ситуацию, почему он поступил именно так.
Педагогические ситуации могут быть простыми и сложными. Первые разрешаются учителем без встречного сопротивления учеников через организацию их поведения в школе.
Объект исследования: конфликт учащегося с учителем.
Предмет исследования: пути предупреждения и преодоления конфликтов.
Целью работы является анализ конфликтных ситуаций в системе «учитель-ученик» и оптимальных путей их разрешения
1. Андреев В.И. Основы педагогической конфликтологии. - М., 1995. - с. 342.
2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТА-ДАНА, 2002. – c. 614.
3. Банькина,С.В. Педагогическая конфликтология: состояние, проблемы исследования и перспективы развития.-М.,2001.-с.373-394 .
4. Воронин Г.Л. Конфликты в школе // Социс. 1994. № 3. - с. 145.
5. Гришина В.Н. Психология конфликта. - СПб.: Издательство «Питер», 2000. - с. 478.
6. Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. Учебник. – М.: Российское педагогическое агенство, 1995. – с. 231.
7. Козырев Г.И. Конфликтология. Конфликты в социально- педагогическом процессе // Социально-гуманитарное издание. 2000. № 2. – с. 158.
8. Макаренко А.С. Соч., т. 4., М., 1957.
9. Петровский,А.В.,Ярошевский,М. Краткий психологический словарь.-М.,1986.-с.153.
10. Ратников В.П., Голубь В.Ф., Лукашова Г.С. и др. Конфликтология: Учебник для вузов / под ред. проф. В.П. Ратникова. - М.: ЮНИТА-ДАНА, 2001. - с. 589.
11. Рыбакова, М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе: Кн. для учителя, М.: «Просвещение», 1991. -с. 227.
12. Сухомлинский, В.А. Методика воспитания коллектива.-М.,1981.- с.185.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую