Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Старшеклассник как субъект учебной деятельности

  • 26 страниц
  • 2015 год
  • 511 просмотров
  • 4 покупки
Автор работы

avtoreeee

Преподаватель истории и философии

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одной из характерных тенденций современного общества является переосмысление ценностей образования, которые общество связывает, прежде всего, с качеством образовательных услуг. Педагогическая деятельность ориентируется на приоритеты, которые изложены в нормативных актах.
Человек способен получать знания в любой образовательной системе. При этом он выступает в роли обучающегося, в этом случае он обучается сам, но использует помощь учителей, являясь при этом активным субъектом образовательного процесса. Обучающийся обладает индивидуальными особенностями, а так же характеризуется собственным стилем обучения.

Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАТЕГОРИИ СУБЪЕКТА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Структура учебной деятельности 5
1.2 Ученик как субъект образовательной деятельности 10
ГЛАВА 2 СТАРШЕКЛАССНИК КАК СУБЪЕКТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Психолого-педагогическая характеристика старшеклассников 14
2.2 Особенности учебной деятельности старшеклассников 18
Заключение 22
Список литературы 24





2 главы

Список литературы

1. Айзенк, Г.Ю. Проверьте свои способности [Текст]/ Г.Ю. Айзенк. - М.: Мир, 2011.-160 с.
2. Андреев, А.А. Компьютерные телекоммуникационные технологии в сфере образования [Текст] / А.А. Андреев. - М.:Наука, 2010. – 235 с.
3. Бекмуратов, Н.Ш. Старший школьник как субъект учебной деятельности. [Текст] / Н.Ш. Бекмуратов. - М.: Просвещение, 2009. – 189 с.
4. Белопольская, Н.Л. Детская патопсихология с элементами дефектологии логопедии [Текст] / Н.Л. Белопольская. - М.: МЭГУ, 2013. - 168 с.
5. Белявский, Б.В. Учебная деятельность старших школьников [Текст] / Б.В. Белявский. - Новосибирск: Изд-воНГТУ, 2010. – 153 с.
6. Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения [Текст] / В.П. Беспалько. - М.:Просвещение, 2012. - 128 с.
7.Беспалько, В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса [Текст] / В.П. Беспалько, Ю.Г. Татур. — М.:Мир, 2011. -144 с.
8. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии [Текст] / В.П. Беспалько. -М.: Педагогика, 2010. - 190 с.
9. Борисова, Н.В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора: учеб.пособие [Текст] / Н.В. Борисова. - М.: Исследовательский центр, 2000. — 146 с.
10. Боскис, P.M. Работа с детьми с ОНР [Текст] / P.M. Боскис. - М.: Феникс, 2004. -303 с.
11. Бударный, A.A. Индивидуальный подход в обучении [Текст] / A.A. Бударный. – М.: Педагогика, 2011. – 146 с.
12. Бурлачук, Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике [Текст] / Л.Ф. Бурлачук, С.М. Морозов. - СПб.: Питер Ком, 2011. - 254 с.
13. Витухина, И. А. Реализация принципа наглядности при обучении детей С ОНР [Текст] / И.А. Витухина. – М.: Дефектология, 2011. – 356 с.
14. Власова, Т.А. О детях с отклонениями в развитии [Текст] / Т.А. Власова, М.С Певзнер. — М.: Просвещение, 2011. — 175 с.
15. Выготский, Л.С.Основы дефектологии [Текст] / Л.С. Выготский. - СПб.: Лань, 2010.-656 с.
16. Выготский, Л.С. Психология развития человека [Текст] / Л.С. Выготский. — М.: Эксмо, 2004. - 336 с.
17. Выготский, Л.С. Мышление и речь [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: АСТ, 2008. – 314 с.
18. Гальперин, П.Я. Формирование умственных действий и понятий [Текст] / П.Я. Гальперин. - М.: МГУ, 2009. - 146 с.
19. Гозова, А.П. К проблеме развития системы обучения взрослых глухих [Текст] / А.П. Гозова. – М.:Феникс, 2012.- 156 с.
20. Гозова, А.П. Особенности решения логических задач глухими учащимися [Текст] / А.П. Гозова, Т.К. Стуре. - М.:Просвещение, 2010. - №3. – 152 с.
21. Гузеев, В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология [Текст] / В.В. Гузеев. – М.: Народное образование, 2011. - 240 с.
22. Давыдов, В. В. Теория развивающего обучения [Текст] / В. В. Давыдов. — М.:Образование, 2011.-542 с.
23. Долженко, О. Новые методы и технические средства в вузовской дидактике [Текст] / О. Долженко, Ф. Янушкевич. — М.: Развитие и печать, 2012. – 120 с.
24. Доманова, С.Р. Педагогические основы новых информационных технологий в образовании [Текст] / C.Р.Доманова. - Ростов-н/Д: Край, 2012. – 287 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Одной из характерных тенденций современного общества является переосмысление ценностей образования, которые общество связывает, прежде всего, с качеством образовательных услуг. Педагогическая деятельность ориентируется на приоритеты, которые изложены в нормативных актах.
Человек способен получать знания в любой образовательной системе. При этом он выступает в роли обучающегося, в этом случае он обучается сам, но использует помощь учителей, являясь при этом активным субъектом образовательного процесса. Обучающийся обладает индивидуальными особенностями, а так же характеризуется собственным стилем обучения.

Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАТЕГОРИИ СУБЪЕКТА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Структура учебной деятельности 5
1.2 Ученик как субъект образовательной деятельности 10
ГЛАВА 2 СТАРШЕКЛАССНИК КАК СУБЪЕКТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Психолого-педагогическая характеристика старшеклассников 14
2.2 Особенности учебной деятельности старшеклассников 18
Заключение 22
Список литературы 24





2 главы

Список литературы

1. Айзенк, Г.Ю. Проверьте свои способности [Текст]/ Г.Ю. Айзенк. - М.: Мир, 2011.-160 с.
2. Андреев, А.А. Компьютерные телекоммуникационные технологии в сфере образования [Текст] / А.А. Андреев. - М.:Наука, 2010. – 235 с.
3. Бекмуратов, Н.Ш. Старший школьник как субъект учебной деятельности. [Текст] / Н.Ш. Бекмуратов. - М.: Просвещение, 2009. – 189 с.
4. Белопольская, Н.Л. Детская патопсихология с элементами дефектологии логопедии [Текст] / Н.Л. Белопольская. - М.: МЭГУ, 2013. - 168 с.
5. Белявский, Б.В. Учебная деятельность старших школьников [Текст] / Б.В. Белявский. - Новосибирск: Изд-воНГТУ, 2010. – 153 с.
6. Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения [Текст] / В.П. Беспалько. - М.:Просвещение, 2012. - 128 с.
7.Беспалько, В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса [Текст] / В.П. Беспалько, Ю.Г. Татур. — М.:Мир, 2011. -144 с.
8. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии [Текст] / В.П. Беспалько. -М.: Педагогика, 2010. - 190 с.
9. Борисова, Н.В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора: учеб.пособие [Текст] / Н.В. Борисова. - М.: Исследовательский центр, 2000. — 146 с.
10. Боскис, P.M. Работа с детьми с ОНР [Текст] / P.M. Боскис. - М.: Феникс, 2004. -303 с.
11. Бударный, A.A. Индивидуальный подход в обучении [Текст] / A.A. Бударный. – М.: Педагогика, 2011. – 146 с.
12. Бурлачук, Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике [Текст] / Л.Ф. Бурлачук, С.М. Морозов. - СПб.: Питер Ком, 2011. - 254 с.
13. Витухина, И. А. Реализация принципа наглядности при обучении детей С ОНР [Текст] / И.А. Витухина. – М.: Дефектология, 2011. – 356 с.
14. Власова, Т.А. О детях с отклонениями в развитии [Текст] / Т.А. Власова, М.С Певзнер. — М.: Просвещение, 2011. — 175 с.
15. Выготский, Л.С.Основы дефектологии [Текст] / Л.С. Выготский. - СПб.: Лань, 2010.-656 с.
16. Выготский, Л.С. Психология развития человека [Текст] / Л.С. Выготский. — М.: Эксмо, 2004. - 336 с.
17. Выготский, Л.С. Мышление и речь [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: АСТ, 2008. – 314 с.
18. Гальперин, П.Я. Формирование умственных действий и понятий [Текст] / П.Я. Гальперин. - М.: МГУ, 2009. - 146 с.
19. Гозова, А.П. К проблеме развития системы обучения взрослых глухих [Текст] / А.П. Гозова. – М.:Феникс, 2012.- 156 с.
20. Гозова, А.П. Особенности решения логических задач глухими учащимися [Текст] / А.П. Гозова, Т.К. Стуре. - М.:Просвещение, 2010. - №3. – 152 с.
21. Гузеев, В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология [Текст] / В.В. Гузеев. – М.: Народное образование, 2011. - 240 с.
22. Давыдов, В. В. Теория развивающего обучения [Текст] / В. В. Давыдов. — М.:Образование, 2011.-542 с.
23. Долженко, О. Новые методы и технические средства в вузовской дидактике [Текст] / О. Долженко, Ф. Янушкевич. — М.: Развитие и печать, 2012. – 120 с.
24. Доманова, С.Р. Педагогические основы новых информационных технологий в образовании [Текст] / C.Р.Доманова. - Ростов-н/Д: Край, 2012. – 287 с.

Купить эту работу

Старшеклассник как субъект учебной деятельности

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
avtoreeee
4.4
Преподаватель истории и философии
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе avtoreeee 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе avtoreeee 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе avtoreeee 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе avtoreeee 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽