все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из характерных тенденций современного общества является переосмысление ценностей образования, которые общество связывает, прежде всего, с качеством образовательных услуг. Педагогическая деятельность ориентируется на приоритеты, которые изложены в нормативных актах.
Человек способен получать знания в любой образовательной системе. При этом он выступает в роли обучающегося, в этом случае он обучается сам, но использует помощь учителей, являясь при этом активным субъектом образовательного процесса. Обучающийся обладает индивидуальными особенностями, а так же характеризуется собственным стилем обучения.
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАТЕГОРИИ СУБЪЕКТА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Структура учебной деятельности 5
1.2 Ученик как субъект образовательной деятельности 10
ГЛАВА 2 СТАРШЕКЛАССНИК КАК СУБЪЕКТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Психолого-педагогическая характеристика старшеклассников 14
2.2 Особенности учебной деятельности старшеклассников 18
Заключение 22
Список литературы 24
2 главы
Список литературы
1. Айзенк, Г.Ю. Проверьте свои способности [Текст]/ Г.Ю. Айзенк. - М.: Мир, 2011.-160 с.
2. Андреев, А.А. Компьютерные телекоммуникационные технологии в сфере образования [Текст] / А.А. Андреев. - М.:Наука, 2010. – 235 с.
3. Бекмуратов, Н.Ш. Старший школьник как субъект учебной деятельности. [Текст] / Н.Ш. Бекмуратов. - М.: Просвещение, 2009. – 189 с.
4. Белопольская, Н.Л. Детская патопсихология с элементами дефектологии логопедии [Текст] / Н.Л. Белопольская. - М.: МЭГУ, 2013. - 168 с.
5. Белявский, Б.В. Учебная деятельность старших школьников [Текст] / Б.В. Белявский. - Новосибирск: Изд-воНГТУ, 2010. – 153 с.
6. Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения [Текст] / В.П. Беспалько. - М.:Просвещение, 2012. - 128 с.
7.Беспалько, В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса [Текст] / В.П. Беспалько, Ю.Г. Татур. — М.:Мир, 2011. -144 с.
8. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии [Текст] / В.П. Беспалько. -М.: Педагогика, 2010. - 190 с.
9. Борисова, Н.В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора: учеб.пособие [Текст] / Н.В. Борисова. - М.: Исследовательский центр, 2000. — 146 с.
10. Боскис, P.M. Работа с детьми с ОНР [Текст] / P.M. Боскис. - М.: Феникс, 2004. -303 с.
11. Бударный, A.A. Индивидуальный подход в обучении [Текст] / A.A. Бударный. – М.: Педагогика, 2011. – 146 с.
12. Бурлачук, Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике [Текст] / Л.Ф. Бурлачук, С.М. Морозов. - СПб.: Питер Ком, 2011. - 254 с.
13. Витухина, И. А. Реализация принципа наглядности при обучении детей С ОНР [Текст] / И.А. Витухина. – М.: Дефектология, 2011. – 356 с.
14. Власова, Т.А. О детях с отклонениями в развитии [Текст] / Т.А. Власова, М.С Певзнер. — М.: Просвещение, 2011. — 175 с.
15. Выготский, Л.С.Основы дефектологии [Текст] / Л.С. Выготский. - СПб.: Лань, 2010.-656 с.
16. Выготский, Л.С. Психология развития человека [Текст] / Л.С. Выготский. — М.: Эксмо, 2004. - 336 с.
17. Выготский, Л.С. Мышление и речь [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: АСТ, 2008. – 314 с.
18. Гальперин, П.Я. Формирование умственных действий и понятий [Текст] / П.Я. Гальперин. - М.: МГУ, 2009. - 146 с.
19. Гозова, А.П. К проблеме развития системы обучения взрослых глухих [Текст] / А.П. Гозова. – М.:Феникс, 2012.- 156 с.
20. Гозова, А.П. Особенности решения логических задач глухими учащимися [Текст] / А.П. Гозова, Т.К. Стуре. - М.:Просвещение, 2010. - №3. – 152 с.
21. Гузеев, В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология [Текст] / В.В. Гузеев. – М.: Народное образование, 2011. - 240 с.
22. Давыдов, В. В. Теория развивающего обучения [Текст] / В. В. Давыдов. — М.:Образование, 2011.-542 с.
23. Долженко, О. Новые методы и технические средства в вузовской дидактике [Текст] / О. Долженко, Ф. Янушкевич. — М.: Развитие и печать, 2012. – 120 с.
24. Доманова, С.Р. Педагогические основы новых информационных технологий в образовании [Текст] / C.Р.Доманова. - Ростов-н/Д: Край, 2012. – 287 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из характерных тенденций современного общества является переосмысление ценностей образования, которые общество связывает, прежде всего, с качеством образовательных услуг. Педагогическая деятельность ориентируется на приоритеты, которые изложены в нормативных актах.
Человек способен получать знания в любой образовательной системе. При этом он выступает в роли обучающегося, в этом случае он обучается сам, но использует помощь учителей, являясь при этом активным субъектом образовательного процесса. Обучающийся обладает индивидуальными особенностями, а так же характеризуется собственным стилем обучения.
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАТЕГОРИИ СУБЪЕКТА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Структура учебной деятельности 5
1.2 Ученик как субъект образовательной деятельности 10
ГЛАВА 2 СТАРШЕКЛАССНИК КАК СУБЪЕКТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Психолого-педагогическая характеристика старшеклассников 14
2.2 Особенности учебной деятельности старшеклассников 18
Заключение 22
Список литературы 24
2 главы
Список литературы
1. Айзенк, Г.Ю. Проверьте свои способности [Текст]/ Г.Ю. Айзенк. - М.: Мир, 2011.-160 с.
2. Андреев, А.А. Компьютерные телекоммуникационные технологии в сфере образования [Текст] / А.А. Андреев. - М.:Наука, 2010. – 235 с.
3. Бекмуратов, Н.Ш. Старший школьник как субъект учебной деятельности. [Текст] / Н.Ш. Бекмуратов. - М.: Просвещение, 2009. – 189 с.
4. Белопольская, Н.Л. Детская патопсихология с элементами дефектологии логопедии [Текст] / Н.Л. Белопольская. - М.: МЭГУ, 2013. - 168 с.
5. Белявский, Б.В. Учебная деятельность старших школьников [Текст] / Б.В. Белявский. - Новосибирск: Изд-воНГТУ, 2010. – 153 с.
6. Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения [Текст] / В.П. Беспалько. - М.:Просвещение, 2012. - 128 с.
7.Беспалько, В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса [Текст] / В.П. Беспалько, Ю.Г. Татур. — М.:Мир, 2011. -144 с.
8. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии [Текст] / В.П. Беспалько. -М.: Педагогика, 2010. - 190 с.
9. Борисова, Н.В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора: учеб.пособие [Текст] / Н.В. Борисова. - М.: Исследовательский центр, 2000. — 146 с.
10. Боскис, P.M. Работа с детьми с ОНР [Текст] / P.M. Боскис. - М.: Феникс, 2004. -303 с.
11. Бударный, A.A. Индивидуальный подход в обучении [Текст] / A.A. Бударный. – М.: Педагогика, 2011. – 146 с.
12. Бурлачук, Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике [Текст] / Л.Ф. Бурлачук, С.М. Морозов. - СПб.: Питер Ком, 2011. - 254 с.
13. Витухина, И. А. Реализация принципа наглядности при обучении детей С ОНР [Текст] / И.А. Витухина. – М.: Дефектология, 2011. – 356 с.
14. Власова, Т.А. О детях с отклонениями в развитии [Текст] / Т.А. Власова, М.С Певзнер. — М.: Просвещение, 2011. — 175 с.
15. Выготский, Л.С.Основы дефектологии [Текст] / Л.С. Выготский. - СПб.: Лань, 2010.-656 с.
16. Выготский, Л.С. Психология развития человека [Текст] / Л.С. Выготский. — М.: Эксмо, 2004. - 336 с.
17. Выготский, Л.С. Мышление и речь [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: АСТ, 2008. – 314 с.
18. Гальперин, П.Я. Формирование умственных действий и понятий [Текст] / П.Я. Гальперин. - М.: МГУ, 2009. - 146 с.
19. Гозова, А.П. К проблеме развития системы обучения взрослых глухих [Текст] / А.П. Гозова. – М.:Феникс, 2012.- 156 с.
20. Гозова, А.П. Особенности решения логических задач глухими учащимися [Текст] / А.П. Гозова, Т.К. Стуре. - М.:Просвещение, 2010. - №3. – 152 с.
21. Гузеев, В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология [Текст] / В.В. Гузеев. – М.: Народное образование, 2011. - 240 с.
22. Давыдов, В. В. Теория развивающего обучения [Текст] / В. В. Давыдов. — М.:Образование, 2011.-542 с.
23. Долженко, О. Новые методы и технические средства в вузовской дидактике [Текст] / О. Долженко, Ф. Янушкевич. — М.: Развитие и печать, 2012. – 120 с.
24. Доманова, С.Р. Педагогические основы новых информационных технологий в образовании [Текст] / C.Р.Доманова. - Ростов-н/Д: Край, 2012. – 287 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую