Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности оценкии самооценки на уроках технологии в младшем школьном возрасте

  • 41 страниц
  • 2015 год
  • 239 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Мария72

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В контексте идей личностно-ориентированной сферы образования проблема оценивания в учебно-воспитательном процессе приобретает новые формы и содержание. Широкое распространение феномена оценки в учебно-воспитательном процессе школы послужило причиной того, что оценивание учителем результатов учебной деятельности учащихся и самооценивание выделилось в последние годы в самостоятельное направление. Согласно теории учебной деятельности, оценочная деятельность порождает потребность ученика или учителя получить информацию о том, соответствует или нет качество знаний и умений, учащихся по предмету требованиям программы.
Целью оценочной деятельности является, таким образом, контроль успеваемости учащихся и формирования у них адекватной самооценки.

Содержание
Введение …………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические основы исследования проблемы
1.1 Особенности оценки учителя на уроках технологии детей младшего школьного возраста………………….5
1.2 Самооценка в младшем школьном возрасте....................................8
1.3 Взаимосвязь оценки и самооценки младшего школьника……….
Глава 2. Изучение особенностей оценки и самооценки в младшем школьном возрасте на уроках технологии
2.1 Определение самооценки младшего школьника…………….….21
2.2 Анализ результатов …………………………………24
2.3 Формы и методы работы учителя технологии по развитию самооценки у детей младшего школьного возраста……………...26
Выводы к Главе 2…………………………………………….……..29
Заключение…………………………………………………….……..….30
Литература……………………………………………………………….31
Приложения………………………………………………………….…..33

Курсовая работа на тему: Особенности оценки и самооценки в младшем школьном возрасте на уроках технологии в младшем школьном возрасте.
защищена на оценку 4 в 2015 году в педагогическом колледже

Список литературы
1. Амонашвили Ш. А. “Обучение. Оценка. Отметка” М., 1980г. с.40
2. Амонашвили Ш.А. «Возможность обучения без отметок в начальных классах». «Экспериментальные исследования по проблемам перестройки начального обучения». Тбилиси, 1969.
3. Ананьев, Б. Г. Проблемы возрастной психологии [Текст] / Б.Г. Ананьев. - М.: Просвещение, 2008. – 174 с.
4. Ананьев, Б. Г. «Психология педагогической оценки» 1935г
5. Архиреева Т.В. Родительские позиции как условия развития отношения к себе ребенка младшего школьного возраста.: Дис. … канд. псих. Наук. – М.: Наука, 2009. – 169 с.
6. Аспер, К. Внутренний ребёнок и самооценка [Текст] /К. Аспер. – М.: Добросвет, 2008. – 368 с.
7. Божович Л.И. О некоторых проблемах и методах изучения личности школьника // Вопросы психологии личности школьника. - М., 2002. - 102
8. Бернс, Р. Развитие Я – концепции и воспитание [Текст] /Р. Бернс. - М.: Просвещение,1993. –150 с.
9. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности [Текст] /Л. И. Божович. - М.: Просвещение,1995. – 352 с.
10. Е.В. Восторгова, к.п.н Безотметочное обучение
11. Годовикова Д.Б. Общение и познавательная активность у дошкольников. // Вопросы психологии, 1984, № 1, С.34-40
12. Горбачева В.А. «К вопросу формирования оценки и самооценки у детей». АПН РСФСР, 1952, №18
13. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. М.,2001
14. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2000.С. 387
15. Захарова А.В. «Формирование самооценки в учебной деятельности» // Психологические проблемы в учебной деятельности школьника. М, 1977
16. Каиров Педагогический словарь.
17. Каменская, Е. Н. Психология развития и возрастная психология [Текст] / Е. Н. Каменская. – М.: Феникс, 2008. – 251 с .
18. Коротаева Е.В. Педагогические технологии: вопросы теории и практики внедрения. Екатеринбург, 2004.
19. Конышева Н. М. Теория и методика преподавания технологии в начальной школе: учебное пособие для студентов пед. Вузов и колледжей/ Н. М. Конышева.- Смоленск: Ассоциация 21 век, 2007.- 296с
20. Кулигина Т.В. Методические рекомендации педагогам дополнительного образования
21. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание.-М., 2009
22. Липкина А.И., Рыбак Л.А. «Критичность и самооценка в учебной деятельности». М., 1968.
23. Липкина, А. И. Самооценка школьника [Текст] /А. И. Липкина. - М.: Просвещение,1976. - 167 с.
24. Немов, Р. С. Психология [Текст]: учебник для вузов / Р. С. Немов. – 3 - е изд. – М.: Владос, 2000. – 688 с.
25. Педагогическая энциклопедия. Том 2 1966г
26. Смирнова С. А Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие/Под ред. - М., 1998.С.267
27. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: "Народное образование", 1998
28. Столин, В. В. Самосознание личности [Текст] / В. В. Столин. – М.: 1983. – 231 с.
29. Феннел, М. Как повысить самооценку [Текст] /М. Феннел. – М.: АСТ, 2007. – 288 с.
30. Шарохина Е. В Педагогика: конспкт лекций
31. Эльконин, Д. Б. Психология игры [Текст] / Д. Б. Эльконин. – М.: Владос, - 1999. - 358 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
В контексте идей личностно-ориентированной сферы образования проблема оценивания в учебно-воспитательном процессе приобретает новые формы и содержание. Широкое распространение феномена оценки в учебно-воспитательном процессе школы послужило причиной того, что оценивание учителем результатов учебной деятельности учащихся и самооценивание выделилось в последние годы в самостоятельное направление. Согласно теории учебной деятельности, оценочная деятельность порождает потребность ученика или учителя получить информацию о том, соответствует или нет качество знаний и умений, учащихся по предмету требованиям программы.
Целью оценочной деятельности является, таким образом, контроль успеваемости учащихся и формирования у них адекватной самооценки.

Содержание
Введение …………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические основы исследования проблемы
1.1 Особенности оценки учителя на уроках технологии детей младшего школьного возраста………………….5
1.2 Самооценка в младшем школьном возрасте....................................8
1.3 Взаимосвязь оценки и самооценки младшего школьника……….
Глава 2. Изучение особенностей оценки и самооценки в младшем школьном возрасте на уроках технологии
2.1 Определение самооценки младшего школьника…………….….21
2.2 Анализ результатов …………………………………24
2.3 Формы и методы работы учителя технологии по развитию самооценки у детей младшего школьного возраста……………...26
Выводы к Главе 2…………………………………………….……..29
Заключение…………………………………………………….……..….30
Литература……………………………………………………………….31
Приложения………………………………………………………….…..33

Курсовая работа на тему: Особенности оценки и самооценки в младшем школьном возрасте на уроках технологии в младшем школьном возрасте.
защищена на оценку 4 в 2015 году в педагогическом колледже

Список литературы
1. Амонашвили Ш. А. “Обучение. Оценка. Отметка” М., 1980г. с.40
2. Амонашвили Ш.А. «Возможность обучения без отметок в начальных классах». «Экспериментальные исследования по проблемам перестройки начального обучения». Тбилиси, 1969.
3. Ананьев, Б. Г. Проблемы возрастной психологии [Текст] / Б.Г. Ананьев. - М.: Просвещение, 2008. – 174 с.
4. Ананьев, Б. Г. «Психология педагогической оценки» 1935г
5. Архиреева Т.В. Родительские позиции как условия развития отношения к себе ребенка младшего школьного возраста.: Дис. … канд. псих. Наук. – М.: Наука, 2009. – 169 с.
6. Аспер, К. Внутренний ребёнок и самооценка [Текст] /К. Аспер. – М.: Добросвет, 2008. – 368 с.
7. Божович Л.И. О некоторых проблемах и методах изучения личности школьника // Вопросы психологии личности школьника. - М., 2002. - 102
8. Бернс, Р. Развитие Я – концепции и воспитание [Текст] /Р. Бернс. - М.: Просвещение,1993. –150 с.
9. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности [Текст] /Л. И. Божович. - М.: Просвещение,1995. – 352 с.
10. Е.В. Восторгова, к.п.н Безотметочное обучение
11. Годовикова Д.Б. Общение и познавательная активность у дошкольников. // Вопросы психологии, 1984, № 1, С.34-40
12. Горбачева В.А. «К вопросу формирования оценки и самооценки у детей». АПН РСФСР, 1952, №18
13. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. М.,2001
14. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2000.С. 387
15. Захарова А.В. «Формирование самооценки в учебной деятельности» // Психологические проблемы в учебной деятельности школьника. М, 1977
16. Каиров Педагогический словарь.
17. Каменская, Е. Н. Психология развития и возрастная психология [Текст] / Е. Н. Каменская. – М.: Феникс, 2008. – 251 с .
18. Коротаева Е.В. Педагогические технологии: вопросы теории и практики внедрения. Екатеринбург, 2004.
19. Конышева Н. М. Теория и методика преподавания технологии в начальной школе: учебное пособие для студентов пед. Вузов и колледжей/ Н. М. Конышева.- Смоленск: Ассоциация 21 век, 2007.- 296с
20. Кулигина Т.В. Методические рекомендации педагогам дополнительного образования
21. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание.-М., 2009
22. Липкина А.И., Рыбак Л.А. «Критичность и самооценка в учебной деятельности». М., 1968.
23. Липкина, А. И. Самооценка школьника [Текст] /А. И. Липкина. - М.: Просвещение,1976. - 167 с.
24. Немов, Р. С. Психология [Текст]: учебник для вузов / Р. С. Немов. – 3 - е изд. – М.: Владос, 2000. – 688 с.
25. Педагогическая энциклопедия. Том 2 1966г
26. Смирнова С. А Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие/Под ред. - М., 1998.С.267
27. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: "Народное образование", 1998
28. Столин, В. В. Самосознание личности [Текст] / В. В. Столин. – М.: 1983. – 231 с.
29. Феннел, М. Как повысить самооценку [Текст] /М. Феннел. – М.: АСТ, 2007. – 288 с.
30. Шарохина Е. В Педагогика: конспкт лекций
31. Эльконин, Д. Б. Психология игры [Текст] / Д. Б. Эльконин. – М.: Владос, - 1999. - 358 с.

Купить эту работу

Особенности оценкии самооценки на уроках технологии в младшем школьном возрасте

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Мария72
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Мария72 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Мария72 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Мария72 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Мария72 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽