все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В контексте идей личностно-ориентированной сферы образования проблема оценивания в учебно-воспитательном процессе приобретает новые формы и содержание. Широкое распространение феномена оценки в учебно-воспитательном процессе школы послужило причиной того, что оценивание учителем результатов учебной деятельности учащихся и самооценивание выделилось в последние годы в самостоятельное направление. Согласно теории учебной деятельности, оценочная деятельность порождает потребность ученика или учителя получить информацию о том, соответствует или нет качество знаний и умений, учащихся по предмету требованиям программы.
Целью оценочной деятельности является, таким образом, контроль успеваемости учащихся и формирования у них адекватной самооценки.
Содержание
Введение …………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические основы исследования проблемы
1.1 Особенности оценки учителя на уроках технологии детей младшего школьного возраста………………….5
1.2 Самооценка в младшем школьном возрасте....................................8
1.3 Взаимосвязь оценки и самооценки младшего школьника……….
Глава 2. Изучение особенностей оценки и самооценки в младшем школьном возрасте на уроках технологии
2.1 Определение самооценки младшего школьника…………….….21
2.2 Анализ результатов …………………………………24
2.3 Формы и методы работы учителя технологии по развитию самооценки у детей младшего школьного возраста……………...26
Выводы к Главе 2…………………………………………….……..29
Заключение…………………………………………………….……..….30
Литература……………………………………………………………….31
Приложения………………………………………………………….…..33
Курсовая работа на тему: Особенности оценки и самооценки в младшем школьном возрасте на уроках технологии в младшем школьном возрасте.
защищена на оценку 4 в 2015 году в педагогическом колледже
Список литературы
1. Амонашвили Ш. А. “Обучение. Оценка. Отметка” М., 1980г. с.40
2. Амонашвили Ш.А. «Возможность обучения без отметок в начальных классах». «Экспериментальные исследования по проблемам перестройки начального обучения». Тбилиси, 1969.
3. Ананьев, Б. Г. Проблемы возрастной психологии [Текст] / Б.Г. Ананьев. - М.: Просвещение, 2008. – 174 с.
4. Ананьев, Б. Г. «Психология педагогической оценки» 1935г
5. Архиреева Т.В. Родительские позиции как условия развития отношения к себе ребенка младшего школьного возраста.: Дис. … канд. псих. Наук. – М.: Наука, 2009. – 169 с.
6. Аспер, К. Внутренний ребёнок и самооценка [Текст] /К. Аспер. – М.: Добросвет, 2008. – 368 с.
7. Божович Л.И. О некоторых проблемах и методах изучения личности школьника // Вопросы психологии личности школьника. - М., 2002. - 102
8. Бернс, Р. Развитие Я – концепции и воспитание [Текст] /Р. Бернс. - М.: Просвещение,1993. –150 с.
9. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности [Текст] /Л. И. Божович. - М.: Просвещение,1995. – 352 с.
10. Е.В. Восторгова, к.п.н Безотметочное обучение
11. Годовикова Д.Б. Общение и познавательная активность у дошкольников. // Вопросы психологии, 1984, № 1, С.34-40
12. Горбачева В.А. «К вопросу формирования оценки и самооценки у детей». АПН РСФСР, 1952, №18
13. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. М.,2001
14. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2000.С. 387
15. Захарова А.В. «Формирование самооценки в учебной деятельности» // Психологические проблемы в учебной деятельности школьника. М, 1977
16. Каиров Педагогический словарь.
17. Каменская, Е. Н. Психология развития и возрастная психология [Текст] / Е. Н. Каменская. – М.: Феникс, 2008. – 251 с .
18. Коротаева Е.В. Педагогические технологии: вопросы теории и практики внедрения. Екатеринбург, 2004.
19. Конышева Н. М. Теория и методика преподавания технологии в начальной школе: учебное пособие для студентов пед. Вузов и колледжей/ Н. М. Конышева.- Смоленск: Ассоциация 21 век, 2007.- 296с
20. Кулигина Т.В. Методические рекомендации педагогам дополнительного образования
21. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание.-М., 2009
22. Липкина А.И., Рыбак Л.А. «Критичность и самооценка в учебной деятельности». М., 1968.
23. Липкина, А. И. Самооценка школьника [Текст] /А. И. Липкина. - М.: Просвещение,1976. - 167 с.
24. Немов, Р. С. Психология [Текст]: учебник для вузов / Р. С. Немов. – 3 - е изд. – М.: Владос, 2000. – 688 с.
25. Педагогическая энциклопедия. Том 2 1966г
26. Смирнова С. А Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие/Под ред. - М., 1998.С.267
27. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: "Народное образование", 1998
28. Столин, В. В. Самосознание личности [Текст] / В. В. Столин. – М.: 1983. – 231 с.
29. Феннел, М. Как повысить самооценку [Текст] /М. Феннел. – М.: АСТ, 2007. – 288 с.
30. Шарохина Е. В Педагогика: конспкт лекций
31. Эльконин, Д. Б. Психология игры [Текст] / Д. Б. Эльконин. – М.: Владос, - 1999. - 358 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В контексте идей личностно-ориентированной сферы образования проблема оценивания в учебно-воспитательном процессе приобретает новые формы и содержание. Широкое распространение феномена оценки в учебно-воспитательном процессе школы послужило причиной того, что оценивание учителем результатов учебной деятельности учащихся и самооценивание выделилось в последние годы в самостоятельное направление. Согласно теории учебной деятельности, оценочная деятельность порождает потребность ученика или учителя получить информацию о том, соответствует или нет качество знаний и умений, учащихся по предмету требованиям программы.
Целью оценочной деятельности является, таким образом, контроль успеваемости учащихся и формирования у них адекватной самооценки.
Содержание
Введение …………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические основы исследования проблемы
1.1 Особенности оценки учителя на уроках технологии детей младшего школьного возраста………………….5
1.2 Самооценка в младшем школьном возрасте....................................8
1.3 Взаимосвязь оценки и самооценки младшего школьника……….
Глава 2. Изучение особенностей оценки и самооценки в младшем школьном возрасте на уроках технологии
2.1 Определение самооценки младшего школьника…………….….21
2.2 Анализ результатов …………………………………24
2.3 Формы и методы работы учителя технологии по развитию самооценки у детей младшего школьного возраста……………...26
Выводы к Главе 2…………………………………………….……..29
Заключение…………………………………………………….……..….30
Литература……………………………………………………………….31
Приложения………………………………………………………….…..33
Курсовая работа на тему: Особенности оценки и самооценки в младшем школьном возрасте на уроках технологии в младшем школьном возрасте.
защищена на оценку 4 в 2015 году в педагогическом колледже
Список литературы
1. Амонашвили Ш. А. “Обучение. Оценка. Отметка” М., 1980г. с.40
2. Амонашвили Ш.А. «Возможность обучения без отметок в начальных классах». «Экспериментальные исследования по проблемам перестройки начального обучения». Тбилиси, 1969.
3. Ананьев, Б. Г. Проблемы возрастной психологии [Текст] / Б.Г. Ананьев. - М.: Просвещение, 2008. – 174 с.
4. Ананьев, Б. Г. «Психология педагогической оценки» 1935г
5. Архиреева Т.В. Родительские позиции как условия развития отношения к себе ребенка младшего школьного возраста.: Дис. … канд. псих. Наук. – М.: Наука, 2009. – 169 с.
6. Аспер, К. Внутренний ребёнок и самооценка [Текст] /К. Аспер. – М.: Добросвет, 2008. – 368 с.
7. Божович Л.И. О некоторых проблемах и методах изучения личности школьника // Вопросы психологии личности школьника. - М., 2002. - 102
8. Бернс, Р. Развитие Я – концепции и воспитание [Текст] /Р. Бернс. - М.: Просвещение,1993. –150 с.
9. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности [Текст] /Л. И. Божович. - М.: Просвещение,1995. – 352 с.
10. Е.В. Восторгова, к.п.н Безотметочное обучение
11. Годовикова Д.Б. Общение и познавательная активность у дошкольников. // Вопросы психологии, 1984, № 1, С.34-40
12. Горбачева В.А. «К вопросу формирования оценки и самооценки у детей». АПН РСФСР, 1952, №18
13. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. М.,2001
14. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2000.С. 387
15. Захарова А.В. «Формирование самооценки в учебной деятельности» // Психологические проблемы в учебной деятельности школьника. М, 1977
16. Каиров Педагогический словарь.
17. Каменская, Е. Н. Психология развития и возрастная психология [Текст] / Е. Н. Каменская. – М.: Феникс, 2008. – 251 с .
18. Коротаева Е.В. Педагогические технологии: вопросы теории и практики внедрения. Екатеринбург, 2004.
19. Конышева Н. М. Теория и методика преподавания технологии в начальной школе: учебное пособие для студентов пед. Вузов и колледжей/ Н. М. Конышева.- Смоленск: Ассоциация 21 век, 2007.- 296с
20. Кулигина Т.В. Методические рекомендации педагогам дополнительного образования
21. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание.-М., 2009
22. Липкина А.И., Рыбак Л.А. «Критичность и самооценка в учебной деятельности». М., 1968.
23. Липкина, А. И. Самооценка школьника [Текст] /А. И. Липкина. - М.: Просвещение,1976. - 167 с.
24. Немов, Р. С. Психология [Текст]: учебник для вузов / Р. С. Немов. – 3 - е изд. – М.: Владос, 2000. – 688 с.
25. Педагогическая энциклопедия. Том 2 1966г
26. Смирнова С. А Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие/Под ред. - М., 1998.С.267
27. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: "Народное образование", 1998
28. Столин, В. В. Самосознание личности [Текст] / В. В. Столин. – М.: 1983. – 231 с.
29. Феннел, М. Как повысить самооценку [Текст] /М. Феннел. – М.: АСТ, 2007. – 288 с.
30. Шарохина Е. В Педагогика: конспкт лекций
31. Эльконин, Д. Б. Психология игры [Текст] / Д. Б. Эльконин. – М.: Владос, - 1999. - 358 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую