все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения роли книги в духовно-нравственном воспитании детей 7
1.1. Теоретические основы к пониманию духовно-нравственных ценностей 7
1.2. Методы и приемы духовно - нравственного воспитания в школе-интернате 11
1.3. Классики педагогической мысли о роли книг в духовно-нравственном воспитании 18
Глава 2. Исследование роли книги в духовно-нравственном воспитании детей школы-интерната 22
2.1. Диагностика уровня духовно – нравственной воспитанности младших школьников 22
2.2. Работа библиотеки школы-интернат по духовно-нравственному воспитанию детей 24
2.3. Анализ и обсуждение результатов 29
Заключение 34
Литература 36
1.2. Методы и приемы духовно - нравственного воспитания в школе-интернате
1.3. Классики педагогической мысли о роли книг в духовно-нравственном воспитании
2.1. Диагностика уровня духовно – нравственной воспитанности младших школьников
2.2. Работа библиотеки школы-интернат по духовно-нравственному воспитанию детей
2.3. Анализ и обсуждение результатов
Заключение
Литература
36 стр
1. Аверина Н.Г. О духовно-нравственном воспитании младших школьников / Н.Г. Аверина // Нач. школа. – 2005 - №11 – С. 68-71
2. Артюхова И. С. Ценности и воспитание/ И.С. Артюхова// Педагогика, 2009- №4.- С.78-80
3. Архангельский Н.В. Нравственное воспитание. - М.: Просвещение, 2009. – 534с.
4. Бабанский Ю.К. Педагогика: Курс лекций. - М.: Просвещение, 2008- 354с.
5. Бабаян А.В. О нравственности и нравственном воспитании / А.В. Бабаян // Педагогика – 2005 - №2 – С. 67-68
6. Божович Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей/Л.И.Божович// Вопросы психологии. - М.:Просвещение, 2005.- 254с.
7. Бондаревская Е. В. Нравственное воспитание учащихся в условиях реализации школьной реформы: Учеб. пособие./Е.В.Бондаревская – Ростов-на-Дону: РГПИ, 2006- 361с.
8. Дробницкий О.Г Проблемы нравственности./О.Г.Дробницкий - М.: Просвещение,2007.- 376с.
9. Жарковская Т.Г. Возможные пути организации духовно-нравственного образования в современных условиях / Т.Г. Жарковская // Стандарты и мониторинг в образовании – 2003 - №3 – С. 9-12
10. Зазнобина Л. С: Как же выжить в мире СМИ./ Л.С.Зазнобина Медиаобразование в школе - 2009-№3 - С.23- 26.
11. Леднев В.С. Духовно-нравственная культура в образовании человека / В.С. Леднев // Стандарты и мониторинг в образовании – 2002 - №6 – С. 3-6
12. Макаренко А.С. Проблемы школьного советского воспитания: Соч. – Т.5. – М.: Просвещение, 2006. – 231c.
13. Матвеева Л. И Развитие младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения./Л.И.Матвеева -Ленинград, 2009 -265с.
14. Немов Р. С. Психология. В трех книгах. Кн. 1.: Общие основы психологии./.Р.С.Немов – М.: Владос, 2000; - 436с.
15. Мудрик А. Индивидуальная помощь в социальном воспитании./А Мудрик // Новые ценности образования: Забота – поддержка – консультирование. М.: Инноватор, 2006.- Вып.6. – С. 56 – 70.
16. Нравственное воспитание личности школьника/ Под ред. Колдунова Я. И. – Калуга, 2009-126с.
17. Нравственное развитие младшего школьника в процессе воспитания/ Под ред. И.А. Каирова, О.С. Богдановой – М.: Педагогика, 2009- 461с.
18. Ожегов С.И. , Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка, -М:Просвещение, 2005.- 478с.
19. Педагогика школы/ Под ред.Г. И. Щукиной. – М.: Просвещение, 2007-387с.
20. Педагогика/ Под ред. Ю.К. Бабанского – М.: Просвещение, 2003 – 384с.
21. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения/В.А.Сухомлинский -М: Просвещение,2000.- 258с.
22. Яновская М. Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания: Кн. для учителя./М.Г. Яновская – М.: Просвещение, 2006.- 371с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения роли книги в духовно-нравственном воспитании детей 7
1.1. Теоретические основы к пониманию духовно-нравственных ценностей 7
1.2. Методы и приемы духовно - нравственного воспитания в школе-интернате 11
1.3. Классики педагогической мысли о роли книг в духовно-нравственном воспитании 18
Глава 2. Исследование роли книги в духовно-нравственном воспитании детей школы-интерната 22
2.1. Диагностика уровня духовно – нравственной воспитанности младших школьников 22
2.2. Работа библиотеки школы-интернат по духовно-нравственному воспитанию детей 24
2.3. Анализ и обсуждение результатов 29
Заключение 34
Литература 36
1.2. Методы и приемы духовно - нравственного воспитания в школе-интернате
1.3. Классики педагогической мысли о роли книг в духовно-нравственном воспитании
2.1. Диагностика уровня духовно – нравственной воспитанности младших школьников
2.2. Работа библиотеки школы-интернат по духовно-нравственному воспитанию детей
2.3. Анализ и обсуждение результатов
Заключение
Литература
36 стр
1. Аверина Н.Г. О духовно-нравственном воспитании младших школьников / Н.Г. Аверина // Нач. школа. – 2005 - №11 – С. 68-71
2. Артюхова И. С. Ценности и воспитание/ И.С. Артюхова// Педагогика, 2009- №4.- С.78-80
3. Архангельский Н.В. Нравственное воспитание. - М.: Просвещение, 2009. – 534с.
4. Бабанский Ю.К. Педагогика: Курс лекций. - М.: Просвещение, 2008- 354с.
5. Бабаян А.В. О нравственности и нравственном воспитании / А.В. Бабаян // Педагогика – 2005 - №2 – С. 67-68
6. Божович Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей/Л.И.Божович// Вопросы психологии. - М.:Просвещение, 2005.- 254с.
7. Бондаревская Е. В. Нравственное воспитание учащихся в условиях реализации школьной реформы: Учеб. пособие./Е.В.Бондаревская – Ростов-на-Дону: РГПИ, 2006- 361с.
8. Дробницкий О.Г Проблемы нравственности./О.Г.Дробницкий - М.: Просвещение,2007.- 376с.
9. Жарковская Т.Г. Возможные пути организации духовно-нравственного образования в современных условиях / Т.Г. Жарковская // Стандарты и мониторинг в образовании – 2003 - №3 – С. 9-12
10. Зазнобина Л. С: Как же выжить в мире СМИ./ Л.С.Зазнобина Медиаобразование в школе - 2009-№3 - С.23- 26.
11. Леднев В.С. Духовно-нравственная культура в образовании человека / В.С. Леднев // Стандарты и мониторинг в образовании – 2002 - №6 – С. 3-6
12. Макаренко А.С. Проблемы школьного советского воспитания: Соч. – Т.5. – М.: Просвещение, 2006. – 231c.
13. Матвеева Л. И Развитие младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения./Л.И.Матвеева -Ленинград, 2009 -265с.
14. Немов Р. С. Психология. В трех книгах. Кн. 1.: Общие основы психологии./.Р.С.Немов – М.: Владос, 2000; - 436с.
15. Мудрик А. Индивидуальная помощь в социальном воспитании./А Мудрик // Новые ценности образования: Забота – поддержка – консультирование. М.: Инноватор, 2006.- Вып.6. – С. 56 – 70.
16. Нравственное воспитание личности школьника/ Под ред. Колдунова Я. И. – Калуга, 2009-126с.
17. Нравственное развитие младшего школьника в процессе воспитания/ Под ред. И.А. Каирова, О.С. Богдановой – М.: Педагогика, 2009- 461с.
18. Ожегов С.И. , Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка, -М:Просвещение, 2005.- 478с.
19. Педагогика школы/ Под ред.Г. И. Щукиной. – М.: Просвещение, 2007-387с.
20. Педагогика/ Под ред. Ю.К. Бабанского – М.: Просвещение, 2003 – 384с.
21. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения/В.А.Сухомлинский -М: Просвещение,2000.- 258с.
22. Яновская М. Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания: Кн. для учителя./М.Г. Яновская – М.: Просвещение, 2006.- 371с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
501 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149487 Курсовых работ — поможем найти подходящую