Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и содержание общего среднего образования в Канаде

  • 24 страниц
  • 2015 год
  • 148 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

MarusiaMania

Активная студентка, которая с радостью поможет Вам выполнить любые задачи.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вступление

В наше время можно часто столкнуться с необходимостью детального изучения и обобщения опыта стран-лидеров в сфере образования. Использование такого опыта тем более актуально, если учитывать, что много тенденций мирового развития образовательной сферы, не находят пока достаточного отражения в отечественной теории и практике. Современная Россия ощущает острую потребность в преодолении негативного опыта воспитания, необходимость разработки и внедрения оптимальной политики, теории и практики образования.
Как одна из довольно развитых стран мира, Канада имеет большой опыт в теории и практике образования, соответствующих объективным требованиями эпохи. Обращение к канадскому опыту не случайно: Канада – вторая по величине страна в мире после России, известным фактом является близость России и Канады (начиная географическими характеристиками и заканчивая важностью ресурсного потенциала для развития экономики, многоэтничностью населения, федеральным принципом государственного устройства).
Канада – одна из самых благополучных стран современного мира по показателям социально-экономического развития, уровню и качеству жизни, что приводит к выводу о том, что изучение канадских реалий имеет не только академическое, но и практическое значение для России.
Около 7,1 % ВВП Канада тратит на улучшение образования, превышая показатели большинства лидирующих стран мира, средний показатель по которым – 6,1 % . Соответственно, качество образования в ведущих школах и колледжах этой страны очень высоко, а канадский диплом признаня во всем мире.

РАЗДЕЛ І. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В КАНАДЕ

1.1. Исторически сложившиеся традиции канадского образования

Канада – самая крупная за территорией страна зарубежного мира. Она состоит из десяти провинций и двух территорий. Корни канадской самобытности берут свое начало с истории освоения и заселения страны.
Изучение французским исследователем Жаком Картье (1535-1536 гг.) легло в основу появления Канады. Их результатом стала возможность возвести форт Квебек, который долгое время был столицей Канады, тогда еще фактически не оформившегося государства. В то время Канада была французской колонией, а образование сосредотачивалось в руках католической церкви.
Английская же часть Канады (на о. Ньюфаундленд) в течение многих лет не имела школ. А после того, как английская власть распространилась на другие части Канады (1763 год) протестанты начали создавать школы по английскому образцу.
В результате, были сформированы две независимые школьные системы – английская и французская. Закон 1846 года закрепил их, разрешил организацию в одной и той же местности католических и протестантских школ .
Основные положения об образовании в Канаде определяются конституционным актом 1867 года о Британской Северной Америке, провозгласившим создание Канадской конфедерации. Конституционный акт провозглашает: «…в каждой и для каждой провинции, законодательство может в исключительном порядке издавать законы применительно к области образования». Данным актом было положено начало децентрализованной системы образования . Согласно этому закону, для каждой провинции только ее законодательный орган мог издавать законы, касавшиеся образования. Потому исторически Канада не имеет единой системы образования. С некоторыми замечаниями можно утверждать, что в Канаде существует 10 образовательных систем (по количеству провинций).

Содержание

Вступление……………………………………………………………………..3
Раздел І. Система образования в Канаде……………………………………...5
1.1. Исторически сложившиеся традиции канадского образования……….5
1.2. Главные задачи и принципы развития современного образования в Канаде………………………………………………………………………………..8
Раздел ІІ. Среднее образование в Канаде……………………………………12
2.1. Система среднего образования………………………………………12
2.2. Организация учебного процесса в средних школах Канады………16
Выводы…………………………………………………………………….......20
Список используемой литературы…………………………………………...22

Список используемой литературы

Специальная литература

1. Акимов, Ю. Г. Канадское общество на пороге XXI в. / Ю. Г. Аки- мов // США.
2. Балицкая, И. В. Образование в современной Канаде: моно¬графия / И. В. Балицкая, Л. В. Волосович, И. И. Майорова. – Южно-Саха¬линск: СахГУ, 2010. – 28 с.
3. Исраелян, Е. В. Диалог государства и общественности: опыт Канады / Е. В. Исраелян // США. Канада. – 2006. – № 4. – С. 27–41.
4. Канада. – 2001. – № 9. – С. 59.
5. Курдюмова, И. М. Демократия в управлении образованием: опыт зарубежных стран / И. М. Курдюмова; Рос. акад. образования, Ин-т упр. образованием. – М.: изд-во РАО, 2003. – 143 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вступление

В наше время можно часто столкнуться с необходимостью детального изучения и обобщения опыта стран-лидеров в сфере образования. Использование такого опыта тем более актуально, если учитывать, что много тенденций мирового развития образовательной сферы, не находят пока достаточного отражения в отечественной теории и практике. Современная Россия ощущает острую потребность в преодолении негативного опыта воспитания, необходимость разработки и внедрения оптимальной политики, теории и практики образования.
Как одна из довольно развитых стран мира, Канада имеет большой опыт в теории и практике образования, соответствующих объективным требованиями эпохи. Обращение к канадскому опыту не случайно: Канада – вторая по величине страна в мире после России, известным фактом является близость России и Канады (начиная географическими характеристиками и заканчивая важностью ресурсного потенциала для развития экономики, многоэтничностью населения, федеральным принципом государственного устройства).
Канада – одна из самых благополучных стран современного мира по показателям социально-экономического развития, уровню и качеству жизни, что приводит к выводу о том, что изучение канадских реалий имеет не только академическое, но и практическое значение для России.
Около 7,1 % ВВП Канада тратит на улучшение образования, превышая показатели большинства лидирующих стран мира, средний показатель по которым – 6,1 % . Соответственно, качество образования в ведущих школах и колледжах этой страны очень высоко, а канадский диплом признаня во всем мире.

РАЗДЕЛ І. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В КАНАДЕ

1.1. Исторически сложившиеся традиции канадского образования

Канада – самая крупная за территорией страна зарубежного мира. Она состоит из десяти провинций и двух территорий. Корни канадской самобытности берут свое начало с истории освоения и заселения страны.
Изучение французским исследователем Жаком Картье (1535-1536 гг.) легло в основу появления Канады. Их результатом стала возможность возвести форт Квебек, который долгое время был столицей Канады, тогда еще фактически не оформившегося государства. В то время Канада была французской колонией, а образование сосредотачивалось в руках католической церкви.
Английская же часть Канады (на о. Ньюфаундленд) в течение многих лет не имела школ. А после того, как английская власть распространилась на другие части Канады (1763 год) протестанты начали создавать школы по английскому образцу.
В результате, были сформированы две независимые школьные системы – английская и французская. Закон 1846 года закрепил их, разрешил организацию в одной и той же местности католических и протестантских школ .
Основные положения об образовании в Канаде определяются конституционным актом 1867 года о Британской Северной Америке, провозгласившим создание Канадской конфедерации. Конституционный акт провозглашает: «…в каждой и для каждой провинции, законодательство может в исключительном порядке издавать законы применительно к области образования». Данным актом было положено начало децентрализованной системы образования . Согласно этому закону, для каждой провинции только ее законодательный орган мог издавать законы, касавшиеся образования. Потому исторически Канада не имеет единой системы образования. С некоторыми замечаниями можно утверждать, что в Канаде существует 10 образовательных систем (по количеству провинций).

Содержание

Вступление……………………………………………………………………..3
Раздел І. Система образования в Канаде……………………………………...5
1.1. Исторически сложившиеся традиции канадского образования……….5
1.2. Главные задачи и принципы развития современного образования в Канаде………………………………………………………………………………..8
Раздел ІІ. Среднее образование в Канаде……………………………………12
2.1. Система среднего образования………………………………………12
2.2. Организация учебного процесса в средних школах Канады………16
Выводы…………………………………………………………………….......20
Список используемой литературы…………………………………………...22

Список используемой литературы

Специальная литература

1. Акимов, Ю. Г. Канадское общество на пороге XXI в. / Ю. Г. Аки- мов // США.
2. Балицкая, И. В. Образование в современной Канаде: моно¬графия / И. В. Балицкая, Л. В. Волосович, И. И. Майорова. – Южно-Саха¬линск: СахГУ, 2010. – 28 с.
3. Исраелян, Е. В. Диалог государства и общественности: опыт Канады / Е. В. Исраелян // США. Канада. – 2006. – № 4. – С. 27–41.
4. Канада. – 2001. – № 9. – С. 59.
5. Курдюмова, И. М. Демократия в управлении образованием: опыт зарубежных стран / И. М. Курдюмова; Рос. акад. образования, Ин-т упр. образованием. – М.: изд-во РАО, 2003. – 143 с.

Купить эту работу

Организация и содержание общего среднего образования в Канаде

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
MarusiaMania
4.2
Активная студентка, которая с радостью поможет Вам выполнить любые задачи.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе MarusiaMania 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе MarusiaMania 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе MarusiaMania 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе MarusiaMania 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽