все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вступление
В наше время можно часто столкнуться с необходимостью детального изучения и обобщения опыта стран-лидеров в сфере образования. Использование такого опыта тем более актуально, если учитывать, что много тенденций мирового развития образовательной сферы, не находят пока достаточного отражения в отечественной теории и практике. Современная Россия ощущает острую потребность в преодолении негативного опыта воспитания, необходимость разработки и внедрения оптимальной политики, теории и практики образования.
Как одна из довольно развитых стран мира, Канада имеет большой опыт в теории и практике образования, соответствующих объективным требованиями эпохи. Обращение к канадскому опыту не случайно: Канада – вторая по величине страна в мире после России, известным фактом является близость России и Канады (начиная географическими характеристиками и заканчивая важностью ресурсного потенциала для развития экономики, многоэтничностью населения, федеральным принципом государственного устройства).
Канада – одна из самых благополучных стран современного мира по показателям социально-экономического развития, уровню и качеству жизни, что приводит к выводу о том, что изучение канадских реалий имеет не только академическое, но и практическое значение для России.
Около 7,1 % ВВП Канада тратит на улучшение образования, превышая показатели большинства лидирующих стран мира, средний показатель по которым – 6,1 % . Соответственно, качество образования в ведущих школах и колледжах этой страны очень высоко, а канадский диплом признаня во всем мире.
РАЗДЕЛ І. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В КАНАДЕ
1.1. Исторически сложившиеся традиции канадского образования
Канада – самая крупная за территорией страна зарубежного мира. Она состоит из десяти провинций и двух территорий. Корни канадской самобытности берут свое начало с истории освоения и заселения страны.
Изучение французским исследователем Жаком Картье (1535-1536 гг.) легло в основу появления Канады. Их результатом стала возможность возвести форт Квебек, который долгое время был столицей Канады, тогда еще фактически не оформившегося государства. В то время Канада была французской колонией, а образование сосредотачивалось в руках католической церкви.
Английская же часть Канады (на о. Ньюфаундленд) в течение многих лет не имела школ. А после того, как английская власть распространилась на другие части Канады (1763 год) протестанты начали создавать школы по английскому образцу.
В результате, были сформированы две независимые школьные системы – английская и французская. Закон 1846 года закрепил их, разрешил организацию в одной и той же местности католических и протестантских школ .
Основные положения об образовании в Канаде определяются конституционным актом 1867 года о Британской Северной Америке, провозгласившим создание Канадской конфедерации. Конституционный акт провозглашает: «…в каждой и для каждой провинции, законодательство может в исключительном порядке издавать законы применительно к области образования». Данным актом было положено начало децентрализованной системы образования . Согласно этому закону, для каждой провинции только ее законодательный орган мог издавать законы, касавшиеся образования. Потому исторически Канада не имеет единой системы образования. С некоторыми замечаниями можно утверждать, что в Канаде существует 10 образовательных систем (по количеству провинций).
Содержание
Вступление……………………………………………………………………..3
Раздел І. Система образования в Канаде……………………………………...5
1.1. Исторически сложившиеся традиции канадского образования……….5
1.2. Главные задачи и принципы развития современного образования в Канаде………………………………………………………………………………..8
Раздел ІІ. Среднее образование в Канаде……………………………………12
2.1. Система среднего образования………………………………………12
2.2. Организация учебного процесса в средних школах Канады………16
Выводы…………………………………………………………………….......20
Список используемой литературы…………………………………………...22
Список используемой литературы
Специальная литература
1. Акимов, Ю. Г. Канадское общество на пороге XXI в. / Ю. Г. Аки- мов // США.
2. Балицкая, И. В. Образование в современной Канаде: моно¬графия / И. В. Балицкая, Л. В. Волосович, И. И. Майорова. – Южно-Саха¬линск: СахГУ, 2010. – 28 с.
3. Исраелян, Е. В. Диалог государства и общественности: опыт Канады / Е. В. Исраелян // США. Канада. – 2006. – № 4. – С. 27–41.
4. Канада. – 2001. – № 9. – С. 59.
5. Курдюмова, И. М. Демократия в управлении образованием: опыт зарубежных стран / И. М. Курдюмова; Рос. акад. образования, Ин-т упр. образованием. – М.: изд-во РАО, 2003. – 143 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вступление
В наше время можно часто столкнуться с необходимостью детального изучения и обобщения опыта стран-лидеров в сфере образования. Использование такого опыта тем более актуально, если учитывать, что много тенденций мирового развития образовательной сферы, не находят пока достаточного отражения в отечественной теории и практике. Современная Россия ощущает острую потребность в преодолении негативного опыта воспитания, необходимость разработки и внедрения оптимальной политики, теории и практики образования.
Как одна из довольно развитых стран мира, Канада имеет большой опыт в теории и практике образования, соответствующих объективным требованиями эпохи. Обращение к канадскому опыту не случайно: Канада – вторая по величине страна в мире после России, известным фактом является близость России и Канады (начиная географическими характеристиками и заканчивая важностью ресурсного потенциала для развития экономики, многоэтничностью населения, федеральным принципом государственного устройства).
Канада – одна из самых благополучных стран современного мира по показателям социально-экономического развития, уровню и качеству жизни, что приводит к выводу о том, что изучение канадских реалий имеет не только академическое, но и практическое значение для России.
Около 7,1 % ВВП Канада тратит на улучшение образования, превышая показатели большинства лидирующих стран мира, средний показатель по которым – 6,1 % . Соответственно, качество образования в ведущих школах и колледжах этой страны очень высоко, а канадский диплом признаня во всем мире.
РАЗДЕЛ І. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В КАНАДЕ
1.1. Исторически сложившиеся традиции канадского образования
Канада – самая крупная за территорией страна зарубежного мира. Она состоит из десяти провинций и двух территорий. Корни канадской самобытности берут свое начало с истории освоения и заселения страны.
Изучение французским исследователем Жаком Картье (1535-1536 гг.) легло в основу появления Канады. Их результатом стала возможность возвести форт Квебек, который долгое время был столицей Канады, тогда еще фактически не оформившегося государства. В то время Канада была французской колонией, а образование сосредотачивалось в руках католической церкви.
Английская же часть Канады (на о. Ньюфаундленд) в течение многих лет не имела школ. А после того, как английская власть распространилась на другие части Канады (1763 год) протестанты начали создавать школы по английскому образцу.
В результате, были сформированы две независимые школьные системы – английская и французская. Закон 1846 года закрепил их, разрешил организацию в одной и той же местности католических и протестантских школ .
Основные положения об образовании в Канаде определяются конституционным актом 1867 года о Британской Северной Америке, провозгласившим создание Канадской конфедерации. Конституционный акт провозглашает: «…в каждой и для каждой провинции, законодательство может в исключительном порядке издавать законы применительно к области образования». Данным актом было положено начало децентрализованной системы образования . Согласно этому закону, для каждой провинции только ее законодательный орган мог издавать законы, касавшиеся образования. Потому исторически Канада не имеет единой системы образования. С некоторыми замечаниями можно утверждать, что в Канаде существует 10 образовательных систем (по количеству провинций).
Содержание
Вступление……………………………………………………………………..3
Раздел І. Система образования в Канаде……………………………………...5
1.1. Исторически сложившиеся традиции канадского образования……….5
1.2. Главные задачи и принципы развития современного образования в Канаде………………………………………………………………………………..8
Раздел ІІ. Среднее образование в Канаде……………………………………12
2.1. Система среднего образования………………………………………12
2.2. Организация учебного процесса в средних школах Канады………16
Выводы…………………………………………………………………….......20
Список используемой литературы…………………………………………...22
Список используемой литературы
Специальная литература
1. Акимов, Ю. Г. Канадское общество на пороге XXI в. / Ю. Г. Аки- мов // США.
2. Балицкая, И. В. Образование в современной Канаде: моно¬графия / И. В. Балицкая, Л. В. Волосович, И. И. Майорова. – Южно-Саха¬линск: СахГУ, 2010. – 28 с.
3. Исраелян, Е. В. Диалог государства и общественности: опыт Канады / Е. В. Исраелян // США. Канада. – 2006. – № 4. – С. 27–41.
4. Канада. – 2001. – № 9. – С. 59.
5. Курдюмова, И. М. Демократия в управлении образованием: опыт зарубежных стран / И. М. Курдюмова; Рос. акад. образования, Ин-т упр. образованием. – М.: изд-во РАО, 2003. – 143 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую