все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методика формирования этнохудожественной компетентности детей на занятиях музыкального коллектива в системе дополнительного образования
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Этнохужожественные особенности организации образования. Характеристика этнокультуры
1.1 Этнический стереотип в культурном наследии, в музыкальном дополнительном образовании
1.2 Культурная динамика в дополнительном образовании музыкального коллектива
2.Формирование этнической компетентности в музыкальном коллективе дополнительного образования
3. Практика организации этнохудожественной культурной деятельности в социо – культурном институте
Заключение
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Теоретические источники
1)Бреховских Л.М. Как делаются открытия //Методический сборник «Развитие исследовательской деятельности учащихся» М., 2001 С.5-29
2)Всествятский Б.В. Исследовательский подход к искусству и жизни. М., 2005.
3)Григорьян И.С. Исследовательская работа учащихся в лицее // Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: Сборник статей / Под общей редакцией к. пс. Н. А.С. Обухова. М.: НИИ школьных технологий, 2006.
4)Долгушина Н. Организация исследовательской деятельности младших школьников. // Начальная школа 10/2006, С.8-12
5)Евдокимов А.К. Этапы становления молодого исследователя. Новые возможности организации музыкального коллектива /Труды Научно-методического семинара «Наука в школе» -М.: НТА «АПФН», 2003. т.1, С.82-82
6)Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: Сборник статей / Под общей редакцией к. пс. н. А.С. Обухова. М.: НИИ школьных технологий, 2006.
7)Карпенко К.А., Королева Е.Л., Недялкова Г.М., Соколова И.И. Опыт организации учебно-исследовательской деятельности//Журнал «Исследовательская работа школьников». 1, 2002г.С.130-134
8)Кропанева Г.А. Учебно-исследовательская деятельность школьников как технология развивающего образования (из опыта работы Вятской гуманитарной гимназии г.Кирова)// Труды Научно-методического семинара «Наука в школе» -М.: НТА «АПФН», 2003. т.1,С.124-135
9)Кулакова Е.А. Развитие творческих способностей учащихся в процессе проектной и учебно-исследовательской деятельности // Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: Сборник статей / Под общей редакцией к. пс. Н. А.С. Обухова. М.: НИИ школьных технологий, 2006.
10)Поддьяков А.Н. Общие представления об исследовательском поведении и его значение.//Журнал «Исследовательская работа школьников» 1, 2002. С.21-24.
11)Попова С.А. Особенности организации исследоватльской деятельности школьников// Труды Научно-методического семинара «Наука в школе» -М.: НТА «АПФН», 2003. т.1,С.135-138
12)Сергиенко И.М. Ценностные ориентации личности современного учителя в педагогическом процессе // Психология учителя. - М., 2004. - С. 42-43.
13)Синицына И.Е. Педагогический такт и мастерство учителя. -М., 2003. – 99стр
14)Совершенствование профессиональных знаний и умений учителя в процессе повышения квалификации / Под ред. Т.Г. Браже, А.Я. Марона. -М., 2002. - 71 с.
15)Совершенствование системы подготовки педагогических кадров. Целевая комплексная программа "Учитель". - Ростов н/ Д: РГПУ, 2006 - С. 6-7.
16)Современный словарь иностранных слов. - М.: Русский язык, 2004. - 740 с.
17)Спиган С.Ф. Изучение представлений о профессии учителя и профессионально значимых качеств педагога// Совершенствование психолого-педагогической подготовки / Под ред. П.А.Просецкого. - М.. 2004 - С.35-40.
18)Спирин Л.Ф. Основы педагогического анализа. - Ярославль, 2005. - 271 с.
19)Столин В.В. Самосознание личности. - М., 2003. - 286 с.
20)Стоунс Э. Психопедагогика. - М., 2004. – 471
21)Сухомлинский В.А. Сто советов учителю. - Киев, 2005. - 254 с.
22)Талызина Н.Ф., Карпов Ю.В. Педагогическая психология: Психодиагностика интеллекта. - М., 2007 - 63 с.
23)Тарасевич Н.Н. Обретение педагогического мастерства // Советская педагогика. - 1980. - 11. - С.27-31.
24)Творческая направленность деятельности педагога / Под ред. Ю.Н.Кулюткина, Г.С.Сухобской. - Л., 2008. - 102 с.
25)Теплов Б.М. Ум полководца. - М., 2005. - 203 с.
26)Тихомиров О.К. Психология мышления. - М.,2004. - 270 с.
27)Трипольский В.С. Психологический анализ сопротивления убеждающему воздействию: Автореф. дис. канд. психол. наук. - М., 2005. - 21 с.
28)Улыбина Е.В. Проблемы агрессии учителя-профессионала // Становление личности учителя-профессионала: проблемы и перспективы. - Ставрополь, 2003. - Разд. 2. - С. 75-76.
Литература на иностранном языке
1)Berne E. Transactional Analysis in Psychotherapy. - Evergreen, 2001. - 294 р.
2)Berne E. The Structure and Dynamics of Organizations and Groups. - Pitman Madical, 2003. - 340 р.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методика формирования этнохудожественной компетентности детей на занятиях музыкального коллектива в системе дополнительного образования
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Этнохужожественные особенности организации образования. Характеристика этнокультуры
1.1 Этнический стереотип в культурном наследии, в музыкальном дополнительном образовании
1.2 Культурная динамика в дополнительном образовании музыкального коллектива
2.Формирование этнической компетентности в музыкальном коллективе дополнительного образования
3. Практика организации этнохудожественной культурной деятельности в социо – культурном институте
Заключение
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Теоретические источники
1)Бреховских Л.М. Как делаются открытия //Методический сборник «Развитие исследовательской деятельности учащихся» М., 2001 С.5-29
2)Всествятский Б.В. Исследовательский подход к искусству и жизни. М., 2005.
3)Григорьян И.С. Исследовательская работа учащихся в лицее // Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: Сборник статей / Под общей редакцией к. пс. Н. А.С. Обухова. М.: НИИ школьных технологий, 2006.
4)Долгушина Н. Организация исследовательской деятельности младших школьников. // Начальная школа 10/2006, С.8-12
5)Евдокимов А.К. Этапы становления молодого исследователя. Новые возможности организации музыкального коллектива /Труды Научно-методического семинара «Наука в школе» -М.: НТА «АПФН», 2003. т.1, С.82-82
6)Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: Сборник статей / Под общей редакцией к. пс. н. А.С. Обухова. М.: НИИ школьных технологий, 2006.
7)Карпенко К.А., Королева Е.Л., Недялкова Г.М., Соколова И.И. Опыт организации учебно-исследовательской деятельности//Журнал «Исследовательская работа школьников». 1, 2002г.С.130-134
8)Кропанева Г.А. Учебно-исследовательская деятельность школьников как технология развивающего образования (из опыта работы Вятской гуманитарной гимназии г.Кирова)// Труды Научно-методического семинара «Наука в школе» -М.: НТА «АПФН», 2003. т.1,С.124-135
9)Кулакова Е.А. Развитие творческих способностей учащихся в процессе проектной и учебно-исследовательской деятельности // Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: Сборник статей / Под общей редакцией к. пс. Н. А.С. Обухова. М.: НИИ школьных технологий, 2006.
10)Поддьяков А.Н. Общие представления об исследовательском поведении и его значение.//Журнал «Исследовательская работа школьников» 1, 2002. С.21-24.
11)Попова С.А. Особенности организации исследоватльской деятельности школьников// Труды Научно-методического семинара «Наука в школе» -М.: НТА «АПФН», 2003. т.1,С.135-138
12)Сергиенко И.М. Ценностные ориентации личности современного учителя в педагогическом процессе // Психология учителя. - М., 2004. - С. 42-43.
13)Синицына И.Е. Педагогический такт и мастерство учителя. -М., 2003. – 99стр
14)Совершенствование профессиональных знаний и умений учителя в процессе повышения квалификации / Под ред. Т.Г. Браже, А.Я. Марона. -М., 2002. - 71 с.
15)Совершенствование системы подготовки педагогических кадров. Целевая комплексная программа "Учитель". - Ростов н/ Д: РГПУ, 2006 - С. 6-7.
16)Современный словарь иностранных слов. - М.: Русский язык, 2004. - 740 с.
17)Спиган С.Ф. Изучение представлений о профессии учителя и профессионально значимых качеств педагога// Совершенствование психолого-педагогической подготовки / Под ред. П.А.Просецкого. - М.. 2004 - С.35-40.
18)Спирин Л.Ф. Основы педагогического анализа. - Ярославль, 2005. - 271 с.
19)Столин В.В. Самосознание личности. - М., 2003. - 286 с.
20)Стоунс Э. Психопедагогика. - М., 2004. – 471
21)Сухомлинский В.А. Сто советов учителю. - Киев, 2005. - 254 с.
22)Талызина Н.Ф., Карпов Ю.В. Педагогическая психология: Психодиагностика интеллекта. - М., 2007 - 63 с.
23)Тарасевич Н.Н. Обретение педагогического мастерства // Советская педагогика. - 1980. - 11. - С.27-31.
24)Творческая направленность деятельности педагога / Под ред. Ю.Н.Кулюткина, Г.С.Сухобской. - Л., 2008. - 102 с.
25)Теплов Б.М. Ум полководца. - М., 2005. - 203 с.
26)Тихомиров О.К. Психология мышления. - М.,2004. - 270 с.
27)Трипольский В.С. Психологический анализ сопротивления убеждающему воздействию: Автореф. дис. канд. психол. наук. - М., 2005. - 21 с.
28)Улыбина Е.В. Проблемы агрессии учителя-профессионала // Становление личности учителя-профессионала: проблемы и перспективы. - Ставрополь, 2003. - Разд. 2. - С. 75-76.
Литература на иностранном языке
1)Berne E. Transactional Analysis in Psychotherapy. - Evergreen, 2001. - 294 р.
2)Berne E. The Structure and Dynamics of Organizations and Groups. - Pitman Madical, 2003. - 340 р.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую