все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине "Дошкольная педагогика и психология"
на тему "Развитие межличностных взаимоотношений старших дошкольников в подвижных играх"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретический анализ межличностных взаимоотношений дошкольников и их развитие в подвижных играх…………………………8
1.1. Личностное развитие детей дошкольного возраста ……………….….8
1.2. Межличностные взаимоотношения дошкольников…………….……12
1.3. Подвижные игры в развитии межличностных отношений у дошкольников……………………………………………………………….18
Глава 2. Особенности межличностных взаимоотношений в подвижных играх у детей старшего дошкольного возраста…………………………...29
2.1. Общая характеристика исследуемой группы. Методы исследования………………………………………………………………...29
2.2. Результаты исследования коммуникативных умений и межличностных взаимоотношений у старших дошкольников…………..30
2.3. Психолого-педагогические рекомендации развития межличностных взаимоотношений у дошкольников………………………………………..35
Заключение………………………………………………………………….40
Список литературы…………………………………………………………41
Приложения1,2,3…………………………………………………………………43-104
В ПРИЛОЖЕНИИ 1 размещены Психолого–педагогическая характеристика дошкольников (на каждого ребенка 20 характеристик)
Анкетные данные:
Дата заполнения представления 25 мая 2014 года
Фамилия, имя, отчество ребенка К. М.
Дата рождения.
Срок пребывания в данном ДОУ.
В каком возрасте поступила.
Откуда поступила: из семьи.
1. Оценка адаптации ребенка в группе: хорошая.
2. Физическое состояние ребенка.
3. Особенности познавательной сферы.
4. Сформированность восприятия и наглядно-действенного мышления.
5. Особенности памяти.
6. Особенности речи.
7. Элементарные математические представления:
8. Сформированность представлений ребенка о себе и о ближайшем окружении:
9. Особенности игровой деятельности:
10 Особенности конструктивной и изобразительной деятельности:
11. Особенности личности.
12. Навыки самообслуживания.
Приложение 2.
Социометрический эксперимент в модификации Я. Л. Коломинского «Выбор в действии»
Приложение 3
Содержание конспектов игр с детьми
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине "Дошкольная педагогика и психология"
на тему "Развитие межличностных взаимоотношений старших дошкольников в подвижных играх"
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева Г.М. Общение и межличностные отношения. -М., 2005.- 180 с.
2. Жуков Н.М. Подвижные игры. – М.: Академия, 2010.- 291с.
3. Коломенский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. – Минск; Харвест, 2001.- 218с.
4. Кряжева Н.А. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: НПЦ, 2007. – 110 с.
5. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры/ А.Н. Леонтьев,-М.: Просвещение, 2003.-231с.
6. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка/М.И. Лисина;под.ред. А.Г. Рузской.- 2-е изд.-М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001.-384с.
7. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми.- СПб: Речь, 2012.–190с.
8. Межличностные отношения ребенка от рождения до 7 лет. - М.-Воронеж: МОДЭК, 2011.–320с.
9. Мясищев В.Н. Психология отношений: Избр. психол. труды. – М.-Воронеж: МОДЭК, 2005.–400с.
10. Писаренко В.И. Педагогическая этика/ Сост. С.Ю. Головин.- Минск: Харвест, 1998.- 800с.
11. Репина Т. А. Социально - психологическая характеристика группы детского сада. М.: Академия, - 2009. – 170 с.
12. Репина Т.А. Отношения между сверстниками в группе детского сада.
–М.:АСТ, 2006.–148с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине "Дошкольная педагогика и психология"
на тему "Развитие межличностных взаимоотношений старших дошкольников в подвижных играх"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретический анализ межличностных взаимоотношений дошкольников и их развитие в подвижных играх…………………………8
1.1. Личностное развитие детей дошкольного возраста ……………….….8
1.2. Межличностные взаимоотношения дошкольников…………….……12
1.3. Подвижные игры в развитии межличностных отношений у дошкольников……………………………………………………………….18
Глава 2. Особенности межличностных взаимоотношений в подвижных играх у детей старшего дошкольного возраста…………………………...29
2.1. Общая характеристика исследуемой группы. Методы исследования………………………………………………………………...29
2.2. Результаты исследования коммуникативных умений и межличностных взаимоотношений у старших дошкольников…………..30
2.3. Психолого-педагогические рекомендации развития межличностных взаимоотношений у дошкольников………………………………………..35
Заключение………………………………………………………………….40
Список литературы…………………………………………………………41
Приложения1,2,3…………………………………………………………………43-104
В ПРИЛОЖЕНИИ 1 размещены Психолого–педагогическая характеристика дошкольников (на каждого ребенка 20 характеристик)
Анкетные данные:
Дата заполнения представления 25 мая 2014 года
Фамилия, имя, отчество ребенка К. М.
Дата рождения.
Срок пребывания в данном ДОУ.
В каком возрасте поступила.
Откуда поступила: из семьи.
1. Оценка адаптации ребенка в группе: хорошая.
2. Физическое состояние ребенка.
3. Особенности познавательной сферы.
4. Сформированность восприятия и наглядно-действенного мышления.
5. Особенности памяти.
6. Особенности речи.
7. Элементарные математические представления:
8. Сформированность представлений ребенка о себе и о ближайшем окружении:
9. Особенности игровой деятельности:
10 Особенности конструктивной и изобразительной деятельности:
11. Особенности личности.
12. Навыки самообслуживания.
Приложение 2.
Социометрический эксперимент в модификации Я. Л. Коломинского «Выбор в действии»
Приложение 3
Содержание конспектов игр с детьми
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине "Дошкольная педагогика и психология"
на тему "Развитие межличностных взаимоотношений старших дошкольников в подвижных играх"
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева Г.М. Общение и межличностные отношения. -М., 2005.- 180 с.
2. Жуков Н.М. Подвижные игры. – М.: Академия, 2010.- 291с.
3. Коломенский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. – Минск; Харвест, 2001.- 218с.
4. Кряжева Н.А. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: НПЦ, 2007. – 110 с.
5. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры/ А.Н. Леонтьев,-М.: Просвещение, 2003.-231с.
6. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка/М.И. Лисина;под.ред. А.Г. Рузской.- 2-е изд.-М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001.-384с.
7. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми.- СПб: Речь, 2012.–190с.
8. Межличностные отношения ребенка от рождения до 7 лет. - М.-Воронеж: МОДЭК, 2011.–320с.
9. Мясищев В.Н. Психология отношений: Избр. психол. труды. – М.-Воронеж: МОДЭК, 2005.–400с.
10. Писаренко В.И. Педагогическая этика/ Сост. С.Ю. Головин.- Минск: Харвест, 1998.- 800с.
11. Репина Т. А. Социально - психологическая характеристика группы детского сада. М.: Академия, - 2009. – 170 с.
12. Репина Т.А. Отношения между сверстниками в группе детского сада.
–М.:АСТ, 2006.–148с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую