Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Учитель в современном обществе

  • 28 страниц
  • 2014 год
  • 730 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

user310017

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. В документах ЮНЕСКО подчеркивается, что развитие образования в полной мере зависит от квалификации и мастерства учителей в целом, от педагогических и профессиональных качеств каждого из них. На наш взгляд, от личности учителя, зависит не только образование, но и общество в целом.
Задачей педагога, во все времена, было не только обучать (давать знания) но и еще воспитывать (социализировать, т.е. приучать ребенка к общественным ценностям), именно по этому, в современном обществе, облику учителя уделяется такое внимание. Современный учитель должен быть профессионально компетентным, политически лояльным, высоконравственным человеком. Наряду с традиционными функциями учителя, в условиях

План
Введение………………………………………………………………………3-4
Основная часть:
Глава 1. Профессиональные требования к учителю.
1.1 Федеральный закон об Образовании Р.Ф. ……………………..……..5-11
1.2Профессиональный стандарт педагога …………………………………11-17
Глава 2. Образ современного учителя
2.1 Индивидуальный стиль педагога. Имидж................................................18-22
2 3. Понятие о профессиональной компетенции современного учителя. Профессиональное самосознание………………………………………....22-24
Заключение…………………………………………………………………...25-26
Приложения……………………………………………………………………..28
Литература………………………………………………..............................29-30

Оценка 5

Литература


1. Анинская Н. Вопросы психологии. – 1999.Союз - №2. – С.34.
2. Гребенкиной. Л.К. Введение в педагогическую деятельность– Рязань, 2009. С.156
3. Калюжный А.А. Психолого-педагогические особенности формирования имиджа учителя // А.А. Калюжный / PR в образовании. – 2004. - №3. С. 155.
4. Клюев Е.В. Риторика (Инвенция. Диспозиция. Элокуция): Учеб. пособие для вузов. М., 1999.
5. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь. — М.: Издательский центр «Академия», 2003
6. Константинов К. Педагогическая деятельность и взгляды Адольфа Дистервега Н.А» //, «История педагогики». – М.: «Просвещение», 1982. 447 с.
7. Корнилова Е.Н. Риторика – искусство убеждать. Своеобразие публицистики античной эпохи: Учеб. пособие. М., 1998. С.208
8. Котова И.Б., Шинное Е.Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.
9. Кохтев Н.Н. Основы ораторской речи. М., 1992.
10. Лодыгина Е. «Для педагогов разработан новый профессиональный стандарт», газета «Коммерсант» 2 января 2014г
11. Маркова А. К. Психология труда учителя. - М., 1993.
12. Митина Н.Н. «» журнал «Молодой ученый» 2010 c. 124-125
13. Рогов Е.И. Личность учителя: Теория и практика / Рогов Е.И.. – Ростов н/Д: Феникс, 1996. - 509 с.
14. Рубинштейн М.М. Проблема учителя: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Рубинштейн М.М.; под ред. В.А. Сластенина; рец.: М.Я. Виленский, В.А. Ситаров. - М.: Академия, 2004. - 173 с.
15. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред.В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.- с. 576
16. Соколова В.В. Культура речи и культура общения. М., 1995. С.156
17. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. « N 273-ФЗ
18. Федорова Н.В. Основы риторики: Экспериментально-методическое пособие. Даугавпилс, 1995. С 59
19. Харламов И.П. Педагогика. М., 1997.
20. Чудновский В.Э. Личностная модель труда учителя / В.Э. Чудновский //
21. Шиянов Е.Н. Гуманизация образования и профессиональной подготовки учителя. - М.; Ставрополь, 1991.
22. Шкатулл В. Положение учителя и ребенка в современном мире [Текст] / В. Шкатулл.- М., 1995.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. В документах ЮНЕСКО подчеркивается, что развитие образования в полной мере зависит от квалификации и мастерства учителей в целом, от педагогических и профессиональных качеств каждого из них. На наш взгляд, от личности учителя, зависит не только образование, но и общество в целом.
Задачей педагога, во все времена, было не только обучать (давать знания) но и еще воспитывать (социализировать, т.е. приучать ребенка к общественным ценностям), именно по этому, в современном обществе, облику учителя уделяется такое внимание. Современный учитель должен быть профессионально компетентным, политически лояльным, высоконравственным человеком. Наряду с традиционными функциями учителя, в условиях

План
Введение………………………………………………………………………3-4
Основная часть:
Глава 1. Профессиональные требования к учителю.
1.1 Федеральный закон об Образовании Р.Ф. ……………………..……..5-11
1.2Профессиональный стандарт педагога …………………………………11-17
Глава 2. Образ современного учителя
2.1 Индивидуальный стиль педагога. Имидж................................................18-22
2 3. Понятие о профессиональной компетенции современного учителя. Профессиональное самосознание………………………………………....22-24
Заключение…………………………………………………………………...25-26
Приложения……………………………………………………………………..28
Литература………………………………………………..............................29-30

Оценка 5

Литература


1. Анинская Н. Вопросы психологии. – 1999.Союз - №2. – С.34.
2. Гребенкиной. Л.К. Введение в педагогическую деятельность– Рязань, 2009. С.156
3. Калюжный А.А. Психолого-педагогические особенности формирования имиджа учителя // А.А. Калюжный / PR в образовании. – 2004. - №3. С. 155.
4. Клюев Е.В. Риторика (Инвенция. Диспозиция. Элокуция): Учеб. пособие для вузов. М., 1999.
5. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь. — М.: Издательский центр «Академия», 2003
6. Константинов К. Педагогическая деятельность и взгляды Адольфа Дистервега Н.А» //, «История педагогики». – М.: «Просвещение», 1982. 447 с.
7. Корнилова Е.Н. Риторика – искусство убеждать. Своеобразие публицистики античной эпохи: Учеб. пособие. М., 1998. С.208
8. Котова И.Б., Шинное Е.Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.
9. Кохтев Н.Н. Основы ораторской речи. М., 1992.
10. Лодыгина Е. «Для педагогов разработан новый профессиональный стандарт», газета «Коммерсант» 2 января 2014г
11. Маркова А. К. Психология труда учителя. - М., 1993.
12. Митина Н.Н. «» журнал «Молодой ученый» 2010 c. 124-125
13. Рогов Е.И. Личность учителя: Теория и практика / Рогов Е.И.. – Ростов н/Д: Феникс, 1996. - 509 с.
14. Рубинштейн М.М. Проблема учителя: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Рубинштейн М.М.; под ред. В.А. Сластенина; рец.: М.Я. Виленский, В.А. Ситаров. - М.: Академия, 2004. - 173 с.
15. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред.В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.- с. 576
16. Соколова В.В. Культура речи и культура общения. М., 1995. С.156
17. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. « N 273-ФЗ
18. Федорова Н.В. Основы риторики: Экспериментально-методическое пособие. Даугавпилс, 1995. С 59
19. Харламов И.П. Педагогика. М., 1997.
20. Чудновский В.Э. Личностная модель труда учителя / В.Э. Чудновский //
21. Шиянов Е.Н. Гуманизация образования и профессиональной подготовки учителя. - М.; Ставрополь, 1991.
22. Шкатулл В. Положение учителя и ребенка в современном мире [Текст] / В. Шкатулл.- М., 1995.

Купить эту работу

Учитель в современном обществе

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user310017
5
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user310017 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user310017 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user310017 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user310017 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽