все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. В документах ЮНЕСКО подчеркивается, что развитие образования в полной мере зависит от квалификации и мастерства учителей в целом, от педагогических и профессиональных качеств каждого из них. На наш взгляд, от личности учителя, зависит не только образование, но и общество в целом.
Задачей педагога, во все времена, было не только обучать (давать знания) но и еще воспитывать (социализировать, т.е. приучать ребенка к общественным ценностям), именно по этому, в современном обществе, облику учителя уделяется такое внимание. Современный учитель должен быть профессионально компетентным, политически лояльным, высоконравственным человеком. Наряду с традиционными функциями учителя, в условиях
План
Введение………………………………………………………………………3-4
Основная часть:
Глава 1. Профессиональные требования к учителю.
1.1 Федеральный закон об Образовании Р.Ф. ……………………..……..5-11
1.2Профессиональный стандарт педагога …………………………………11-17
Глава 2. Образ современного учителя
2.1 Индивидуальный стиль педагога. Имидж................................................18-22
2 3. Понятие о профессиональной компетенции современного учителя. Профессиональное самосознание………………………………………....22-24
Заключение…………………………………………………………………...25-26
Приложения……………………………………………………………………..28
Литература………………………………………………..............................29-30
Оценка 5
Литература
1. Анинская Н. Вопросы психологии. – 1999.Союз - №2. – С.34.
2. Гребенкиной. Л.К. Введение в педагогическую деятельность– Рязань, 2009. С.156
3. Калюжный А.А. Психолого-педагогические особенности формирования имиджа учителя // А.А. Калюжный / PR в образовании. – 2004. - №3. С. 155.
4. Клюев Е.В. Риторика (Инвенция. Диспозиция. Элокуция): Учеб. пособие для вузов. М., 1999.
5. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь. — М.: Издательский центр «Академия», 2003
6. Константинов К. Педагогическая деятельность и взгляды Адольфа Дистервега Н.А» //, «История педагогики». – М.: «Просвещение», 1982. 447 с.
7. Корнилова Е.Н. Риторика – искусство убеждать. Своеобразие публицистики античной эпохи: Учеб. пособие. М., 1998. С.208
8. Котова И.Б., Шинное Е.Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.
9. Кохтев Н.Н. Основы ораторской речи. М., 1992.
10. Лодыгина Е. «Для педагогов разработан новый профессиональный стандарт», газета «Коммерсант» 2 января 2014г
11. Маркова А. К. Психология труда учителя. - М., 1993.
12. Митина Н.Н. «» журнал «Молодой ученый» 2010 c. 124-125
13. Рогов Е.И. Личность учителя: Теория и практика / Рогов Е.И.. – Ростов н/Д: Феникс, 1996. - 509 с.
14. Рубинштейн М.М. Проблема учителя: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Рубинштейн М.М.; под ред. В.А. Сластенина; рец.: М.Я. Виленский, В.А. Ситаров. - М.: Академия, 2004. - 173 с.
15. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред.В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.- с. 576
16. Соколова В.В. Культура речи и культура общения. М., 1995. С.156
17. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. « N 273-ФЗ
18. Федорова Н.В. Основы риторики: Экспериментально-методическое пособие. Даугавпилс, 1995. С 59
19. Харламов И.П. Педагогика. М., 1997.
20. Чудновский В.Э. Личностная модель труда учителя / В.Э. Чудновский //
21. Шиянов Е.Н. Гуманизация образования и профессиональной подготовки учителя. - М.; Ставрополь, 1991.
22. Шкатулл В. Положение учителя и ребенка в современном мире [Текст] / В. Шкатулл.- М., 1995.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. В документах ЮНЕСКО подчеркивается, что развитие образования в полной мере зависит от квалификации и мастерства учителей в целом, от педагогических и профессиональных качеств каждого из них. На наш взгляд, от личности учителя, зависит не только образование, но и общество в целом.
Задачей педагога, во все времена, было не только обучать (давать знания) но и еще воспитывать (социализировать, т.е. приучать ребенка к общественным ценностям), именно по этому, в современном обществе, облику учителя уделяется такое внимание. Современный учитель должен быть профессионально компетентным, политически лояльным, высоконравственным человеком. Наряду с традиционными функциями учителя, в условиях
План
Введение………………………………………………………………………3-4
Основная часть:
Глава 1. Профессиональные требования к учителю.
1.1 Федеральный закон об Образовании Р.Ф. ……………………..……..5-11
1.2Профессиональный стандарт педагога …………………………………11-17
Глава 2. Образ современного учителя
2.1 Индивидуальный стиль педагога. Имидж................................................18-22
2 3. Понятие о профессиональной компетенции современного учителя. Профессиональное самосознание………………………………………....22-24
Заключение…………………………………………………………………...25-26
Приложения……………………………………………………………………..28
Литература………………………………………………..............................29-30
Оценка 5
Литература
1. Анинская Н. Вопросы психологии. – 1999.Союз - №2. – С.34.
2. Гребенкиной. Л.К. Введение в педагогическую деятельность– Рязань, 2009. С.156
3. Калюжный А.А. Психолого-педагогические особенности формирования имиджа учителя // А.А. Калюжный / PR в образовании. – 2004. - №3. С. 155.
4. Клюев Е.В. Риторика (Инвенция. Диспозиция. Элокуция): Учеб. пособие для вузов. М., 1999.
5. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь. — М.: Издательский центр «Академия», 2003
6. Константинов К. Педагогическая деятельность и взгляды Адольфа Дистервега Н.А» //, «История педагогики». – М.: «Просвещение», 1982. 447 с.
7. Корнилова Е.Н. Риторика – искусство убеждать. Своеобразие публицистики античной эпохи: Учеб. пособие. М., 1998. С.208
8. Котова И.Б., Шинное Е.Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.
9. Кохтев Н.Н. Основы ораторской речи. М., 1992.
10. Лодыгина Е. «Для педагогов разработан новый профессиональный стандарт», газета «Коммерсант» 2 января 2014г
11. Маркова А. К. Психология труда учителя. - М., 1993.
12. Митина Н.Н. «» журнал «Молодой ученый» 2010 c. 124-125
13. Рогов Е.И. Личность учителя: Теория и практика / Рогов Е.И.. – Ростов н/Д: Феникс, 1996. - 509 с.
14. Рубинштейн М.М. Проблема учителя: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Рубинштейн М.М.; под ред. В.А. Сластенина; рец.: М.Я. Виленский, В.А. Ситаров. - М.: Академия, 2004. - 173 с.
15. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред.В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.- с. 576
16. Соколова В.В. Культура речи и культура общения. М., 1995. С.156
17. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. « N 273-ФЗ
18. Федорова Н.В. Основы риторики: Экспериментально-методическое пособие. Даугавпилс, 1995. С 59
19. Харламов И.П. Педагогика. М., 1997.
20. Чудновский В.Э. Личностная модель труда учителя / В.Э. Чудновский //
21. Шиянов Е.Н. Гуманизация образования и профессиональной подготовки учителя. - М.; Ставрополь, 1991.
22. Шкатулл В. Положение учителя и ребенка в современном мире [Текст] / В. Шкатулл.- М., 1995.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую