все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1.Теоретические основы изучения проблемы активизации учебной деятельности школьников..................................................................................................................6
1.1. Понятийный анализ явления активизации учебной деятельности в педагогике……………………………………………………………………………6
1.2. Активизация учебной деятельности школьников как фактор развития их мотивации…………………………………………………………………………….8
2. Особенности учебной деятельности школьников среднего звена…………….11
3.Педагогические возможности использования метода портфолио в активизации учебной деятельности школьников………………………………………………..14
3.1. Метод портфолио в дидактике и его роль в активизации учебной деятельности школьников………………………………………………………….14
3.2. Реализация метода портфолио с учащимися на уроках математики………..16
4. Опытно-экспериментальная работа по реализации модели активизации учебной деятельности школьников на основе метода портфолио………………20
4.1. Характеристика базы исследования, методов исследования и результатов констатирующего эксперимента по оценке сформированности учебной активности школьников……………………………………………………………20
4.2. Реализация педагогических условий активизации учебной деятельности школьников на основе метода портфолио в образовательной практике………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..29
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………34
1.Теоретические основы изучения проблемы активизации учебной деятельности школьников.
1.1. Понятийный анализ явления активизации учебной деятельности в педагогике.
Проблема активизации учения широко обсуждается в психолого-педагогической литературе. Педагогическим проблемам активизации посвящены работы А.Г. Волостниковой, М.И. Еникеева, О.А. Нильсона, П.И. Пидкасистого, М.Н. Скаткина, И.В. Харламова, Т.И. Шамовой, В.Ф. Шморгуна, Г.И. Щукиной и др.
Как отмечает Т.И. Шамова, вопросы активизации учения связаны с повышением качества подготовки выпускников, формированием их активной жизненной позиции в современных условиях, что «требует поиска новых подходов к содержанию, формам и методам обучения» [2, с. 3].
Познавательную активность определяет не только объем знаний, но общее развитие, высокая культура мышления, способность включать знания в практическую деятельность и применять их в новых условиях.
...
1.2. Активизация учебной деятельности школьников как фактор развития их мотивации.
Мотивация учебной деятельности ученика - самый первый и главный ключ к успеху. Поскольку ребенок лучше и быстрее всего воспринимает именно ту информацию, которая ему интересна. Способов мотивации существует очень много, начиная от, например, нестандартного вида или поведения учителя и заканчивая задействованием специального оборудования. Почему же мотивация так важна. По большому счету, затрагивая эту тему, следует говорить об организации учебного процесса в целом. Как уже упоминалось ранее, именно заинтересованность школьников в обучении должна быть первоочередной задачей каждого учителя. Добиться же этого оченьнепросто, поскольку есть ряд некоторых факторов, препятствующих достижению данной цели. К примеру, одним из самых распространенных можно считать неправильную организацию самих занятий.
...
3.1. Метод портфолио в дидактике и его роль в активизации учебной деятельности школьников.
Технология «Портфолио» возникла сравнительно недавно и успешно используется в рамках начального и среднего образования, являясь технологией без отметочного обучения. Впервые данная технология была применена в школах США в конце 80х годов ХХ века. В некоторых учебных разведениях в качестве эксперимента технология «Портфолио» использовалась как форма экзамена. Помимо США идея портфолио приобрела популярность в Европе и Японии. Ее называют одним из трех трендов современного образования.[18, с. 3]
Если обратиться к истории вопроса, то, пожалуй, одно из первых упоминаний о технологии е-портфолио в образовании имеется в работах Е. С. Полат, в которых она описывает зарубежный опыт использования портфолио в рефлексии профессионального опыта учителей.
Портфолио можно определить как способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений детей.
...
3.2. Реализация метода портфолио с учащимися на уроках математики.
Все знают, что в современном мире значение тех или иных слов определяется по принципу частоты использования. Так, к примеру, слово «портфолио» ассоциируется у нас чаще всего с модельным бизнесом, а в качестве значения нам представляется собрание фотографий. На деле же значений данного слова намного больше. К примеру, портфолио может быть учительским, студенческим или ученическим, литературным или театральным – в зависимости от сферы использования этого слова.
У каждого слова, который входит в язык, есть свое собственноезначение, и данный случай не является исключением. Портфолио – это сборник работ какого-либо типа. По большому счету портфолио – это своего рода презентация умений, навыков или же достижений кого-либо. Сначала данное явление использовалось чаще в профессиональной среде, потому что при наличии такого сборника намного проще было демонстрировать свои возможности работодателю.
...
4. Опытно-экспериментальная работа по реализации модели активизации учебной деятельности школьников на основе метода портфолио.
4.1. Характеристика базы исследования, методов исследования и результатов констатирующего эксперимента по оценке сформированности учебной активности школьников.
Для педагогического эксперимента нами были изучены следующие методики: «Познавательная активность школьника» А.А. Горчинской для выявления уровня познавательной активности; «Познавательные интересы школьника» К.Н. Волкова с целью определения степени выраженности познавательных интересов школьников; анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой; а также составлены опросы учителя (классного руководителя) с целью определения уровня познавательного интереса младших школьников для выявления их предпочтений при просмотре телепередач.
...
4.2. Реализация педагогических условий активизации учебной деятельности школьников на основе метода портфолио в образовательной практике
Были определены принципы технологии:
-самооценка результатов;
-систематичность и регулярность самомониторинга;
-структуризация материалов «Портфеля», логичность и лаконичность всех его письменных пояснений;
-аккуратность и эстетичность оформления «Портфеля»;
-целостность, тематическая завершенность представленных в «Портфеле» материалов;
-наглядность и обоснованность презентации «Портфеля».
Классным руководителем был выбран тип «Портфеля»- дневник-отчет.
Дневник-отчет содержит индивидуальные текущие работы на занятиях, тесты, контрольные работы, проектныеи групповые работы и др.Его основная цель—показать, что учащийся справился с программой обучения.
На следующем этапе были сформированы группа учащихся, желающих работать над созданием «Портфеля»:4 класс -12 человек.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для достижения цели исследования в нале курсовой работы были поставлены задачи, которые решались в ходе ее выполнения. Выводами из них являются:
1. Вопросы активизации учения связаны с повышением качества подготовки выпускников, формированием их активной жизненной позиции в современных условиях, что «требует поиска новых подходов к содержанию, формам и методам обучения». А познавательную активность определяет не только объем знаний, но общее развитие, высокая культура мышления, способность включать знания в практическую деятельность и применять их в новых условиях.
2. Соответственно можно сделать вывод о том, что именно в младших классах школы закладывается будущая направленность ученика, формируется его будущая заинтересованность в обучении.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии / В.П. Беспалько. - М. : Изд-во «Педагогика», 2009. - 192 с.
2. Борытко, Н.М. Педагогика / Н.М. Борытко, И.А. Соловцова, А.М. Байбаков ; под ред. Н.М. Борытко. - 2-е изд., стер. - М. :Издательский центр «Академия», 2009. - 496 с.
3. Бершадский М.Е. В каких значениях используетсяпонятие «технология» в педагогической литературе // Школьные технологии. - 2002. - №1. – с.3-19.
4. Большой иллюстрированный словарь иностранных слов: 17000 сл. – М.: ООО «Русские словари»: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003. – 957с.
5. Большой энциклопедический словарь. – М.: Большая Российская энциклопедия; СПб.:Норинт, 2000. – 1456с.
6. Братенникова А.Н., Василевская Е.И. Метод проектов в контексте преемственности формирования ключевых компетенций// Метод проектов. – Мн.: РИВШ БГУ, 2003. – 240с.
7. «В ВУЗы России будут принимать по портфолио.» URL: http://www.vg-news.ru/news-v-vuzy-rossii-budut-prinimat-po-portfolio. (дата обращения 06.08.15)
8.Гера, Р.Д. Положение о портфолио ученика: примерное положение о портфолио - индивидуальной накопительной оценке обучающегося
// Справочник заместителя директора школы. - 2008. - №3. - С.80-87.
9. Захарченко Е.Ю. Структура портфолио учителя.// Практика административной работы в школе.-2006.-№8.-С.29.
10. Зеленко Н.В., Могилевская А.Г. Портфолио будущего педагога.// Стандарты и мониторинг в образовании.-2009.-№1.-С.61.Иманова, О. А. Использованиемульти- и гипермедиа-технологий при фор¬мировании е-портфолио учащихся средней школы [Текст] / О. А. Иманова // Ин-форматика и образование. - 2009. - № 3. - С. 126-127.
11. Иманова, О. А. Методика развития деятельностной компоненты медиаком¬петентности учащихся старших классов средствами информационных технологий [Текст]: дис.... канд. пед. наук. / О. А. Иманова - Киров, 2009.
12. Загвоздкин В.К. Портфель индивидуальных учебных достижений -нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки // Школьные технологии. - 2011. - № 3 - С. 32-36.
13. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего обра-зования (Информационный сайт учительской газеты) [Электронный ресурс] // http://www.ug.ru/old/02.42/t9.htm
14. Новикова, Т. Г. Методические рекомендации по сопровождению работы с портфолио учащихся старшей профильной школы [Текст] /Новикова Т., Пинская М., Прутченков А.// Народное образование. - 2007. - №2. - С. 175 - 183.
15. Пейп,С.Дж. Учебные портфолио - новая форма контроля и оценки достижений учащихся [Текст] / ПейпС.Дж.// Директор школы. - 2000.- №1.- С.75-82.
16. Первушина, Н. М. Технология работы с портфолио в системе оценки достижений учащихся [Текст]/ Первушина Н. М.// Начальная школа плюс До и После. - 2009. - № 3. - С. 23-26.
17. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в систе¬ме образования. [Текст] / Е. С. Полат - М.: ВЛАДОС, 2000.
18. Полилова, Т. А. Концепция «Электронного портфолио» [Электронный ресурс] / Т. А. Полилова. - М., 2007. - Режим доступа: http://schools.keldysh.ru/ courses/e-portfolio. htm
19. Петренко А. Мониторинг, портфолио и электронные пособия.// Управление школой.-2008.-№14.-С.23-26.
20. Пинская М.А. Место портфолио в современном образовании.// Оценка качества образования.-2008.-№2.-С.56.
21. Пинская М.А. Портфолио учителя как инструмент профессионального развития и оценки профессиональных достижений.// Оценка качества образования.-2008.-№4.-С.52.Рекомендации по построению различных моделей и использованию «портфолио» учащихся основной и полной средней школы // Письмо ГУ ВШЭ от 28.12.04 №31-17/12-2929.
22. Сайт «Агентство информационных сообщений» Октябрь 4, 2009 - Режим доступа: http://www.vg-news.ru/news-v-vuzy-rossii-budut-prinimat-po-portfolio)/
23. Саховский, И. А. Мотивационные детерминанты процесса планирования карьеры на этапе профильного обучения общеобразовательных школ [Текст] / Са¬ховский И. А. // Сибирский педагогический журнал. - № 6. - 2010. - С. 359-367
24. Сластенин, В.А. Педагогика / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов ; под ред. В.А. Сластенина. - 9-е изд., стер. - М. :Издательский центр «Академия», 2008. - 576 с.
25. Смолянинова, О. Г. Информационные и телекоммуникационные техноло¬гии в университетском образовании в контексте реализации компетентностного подхода // Сборник трудов междунар. конф. «ИТО-2003». - М., 2003.
26. Сапегин К.В. Образовательная технология «Портфолио» // Директор сельской школы. - 2010. - № 3. - С. 40-59.
27. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М., 1998. – 256с.
28. Современный словарь по педагогике/ Сост. Рапацевич Е.С. – Мн.: Современное слово, 2001. – 928с.
29. Шамова Т.И., Давыденко Т.М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. - 384 с.
30. Щуркова, Н.Е. Классное руководство: теория, практика, технология / Н.Е. Щуркова. - М. : Педагогическое общество России, 2012. - 208 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1.Теоретические основы изучения проблемы активизации учебной деятельности школьников..................................................................................................................6
1.1. Понятийный анализ явления активизации учебной деятельности в педагогике……………………………………………………………………………6
1.2. Активизация учебной деятельности школьников как фактор развития их мотивации…………………………………………………………………………….8
2. Особенности учебной деятельности школьников среднего звена…………….11
3.Педагогические возможности использования метода портфолио в активизации учебной деятельности школьников………………………………………………..14
3.1. Метод портфолио в дидактике и его роль в активизации учебной деятельности школьников………………………………………………………….14
3.2. Реализация метода портфолио с учащимися на уроках математики………..16
4. Опытно-экспериментальная работа по реализации модели активизации учебной деятельности школьников на основе метода портфолио………………20
4.1. Характеристика базы исследования, методов исследования и результатов констатирующего эксперимента по оценке сформированности учебной активности школьников……………………………………………………………20
4.2. Реализация педагогических условий активизации учебной деятельности школьников на основе метода портфолио в образовательной практике………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..29
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………34
1.Теоретические основы изучения проблемы активизации учебной деятельности школьников.
1.1. Понятийный анализ явления активизации учебной деятельности в педагогике.
Проблема активизации учения широко обсуждается в психолого-педагогической литературе. Педагогическим проблемам активизации посвящены работы А.Г. Волостниковой, М.И. Еникеева, О.А. Нильсона, П.И. Пидкасистого, М.Н. Скаткина, И.В. Харламова, Т.И. Шамовой, В.Ф. Шморгуна, Г.И. Щукиной и др.
Как отмечает Т.И. Шамова, вопросы активизации учения связаны с повышением качества подготовки выпускников, формированием их активной жизненной позиции в современных условиях, что «требует поиска новых подходов к содержанию, формам и методам обучения» [2, с. 3].
Познавательную активность определяет не только объем знаний, но общее развитие, высокая культура мышления, способность включать знания в практическую деятельность и применять их в новых условиях.
...
1.2. Активизация учебной деятельности школьников как фактор развития их мотивации.
Мотивация учебной деятельности ученика - самый первый и главный ключ к успеху. Поскольку ребенок лучше и быстрее всего воспринимает именно ту информацию, которая ему интересна. Способов мотивации существует очень много, начиная от, например, нестандартного вида или поведения учителя и заканчивая задействованием специального оборудования. Почему же мотивация так важна. По большому счету, затрагивая эту тему, следует говорить об организации учебного процесса в целом. Как уже упоминалось ранее, именно заинтересованность школьников в обучении должна быть первоочередной задачей каждого учителя. Добиться же этого оченьнепросто, поскольку есть ряд некоторых факторов, препятствующих достижению данной цели. К примеру, одним из самых распространенных можно считать неправильную организацию самих занятий.
...
3.1. Метод портфолио в дидактике и его роль в активизации учебной деятельности школьников.
Технология «Портфолио» возникла сравнительно недавно и успешно используется в рамках начального и среднего образования, являясь технологией без отметочного обучения. Впервые данная технология была применена в школах США в конце 80х годов ХХ века. В некоторых учебных разведениях в качестве эксперимента технология «Портфолио» использовалась как форма экзамена. Помимо США идея портфолио приобрела популярность в Европе и Японии. Ее называют одним из трех трендов современного образования.[18, с. 3]
Если обратиться к истории вопроса, то, пожалуй, одно из первых упоминаний о технологии е-портфолио в образовании имеется в работах Е. С. Полат, в которых она описывает зарубежный опыт использования портфолио в рефлексии профессионального опыта учителей.
Портфолио можно определить как способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений детей.
...
3.2. Реализация метода портфолио с учащимися на уроках математики.
Все знают, что в современном мире значение тех или иных слов определяется по принципу частоты использования. Так, к примеру, слово «портфолио» ассоциируется у нас чаще всего с модельным бизнесом, а в качестве значения нам представляется собрание фотографий. На деле же значений данного слова намного больше. К примеру, портфолио может быть учительским, студенческим или ученическим, литературным или театральным – в зависимости от сферы использования этого слова.
У каждого слова, который входит в язык, есть свое собственноезначение, и данный случай не является исключением. Портфолио – это сборник работ какого-либо типа. По большому счету портфолио – это своего рода презентация умений, навыков или же достижений кого-либо. Сначала данное явление использовалось чаще в профессиональной среде, потому что при наличии такого сборника намного проще было демонстрировать свои возможности работодателю.
...
4. Опытно-экспериментальная работа по реализации модели активизации учебной деятельности школьников на основе метода портфолио.
4.1. Характеристика базы исследования, методов исследования и результатов констатирующего эксперимента по оценке сформированности учебной активности школьников.
Для педагогического эксперимента нами были изучены следующие методики: «Познавательная активность школьника» А.А. Горчинской для выявления уровня познавательной активности; «Познавательные интересы школьника» К.Н. Волкова с целью определения степени выраженности познавательных интересов школьников; анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой; а также составлены опросы учителя (классного руководителя) с целью определения уровня познавательного интереса младших школьников для выявления их предпочтений при просмотре телепередач.
...
4.2. Реализация педагогических условий активизации учебной деятельности школьников на основе метода портфолио в образовательной практике
Были определены принципы технологии:
-самооценка результатов;
-систематичность и регулярность самомониторинга;
-структуризация материалов «Портфеля», логичность и лаконичность всех его письменных пояснений;
-аккуратность и эстетичность оформления «Портфеля»;
-целостность, тематическая завершенность представленных в «Портфеле» материалов;
-наглядность и обоснованность презентации «Портфеля».
Классным руководителем был выбран тип «Портфеля»- дневник-отчет.
Дневник-отчет содержит индивидуальные текущие работы на занятиях, тесты, контрольные работы, проектныеи групповые работы и др.Его основная цель—показать, что учащийся справился с программой обучения.
На следующем этапе были сформированы группа учащихся, желающих работать над созданием «Портфеля»:4 класс -12 человек.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для достижения цели исследования в нале курсовой работы были поставлены задачи, которые решались в ходе ее выполнения. Выводами из них являются:
1. Вопросы активизации учения связаны с повышением качества подготовки выпускников, формированием их активной жизненной позиции в современных условиях, что «требует поиска новых подходов к содержанию, формам и методам обучения». А познавательную активность определяет не только объем знаний, но общее развитие, высокая культура мышления, способность включать знания в практическую деятельность и применять их в новых условиях.
2. Соответственно можно сделать вывод о том, что именно в младших классах школы закладывается будущая направленность ученика, формируется его будущая заинтересованность в обучении.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии / В.П. Беспалько. - М. : Изд-во «Педагогика», 2009. - 192 с.
2. Борытко, Н.М. Педагогика / Н.М. Борытко, И.А. Соловцова, А.М. Байбаков ; под ред. Н.М. Борытко. - 2-е изд., стер. - М. :Издательский центр «Академия», 2009. - 496 с.
3. Бершадский М.Е. В каких значениях используетсяпонятие «технология» в педагогической литературе // Школьные технологии. - 2002. - №1. – с.3-19.
4. Большой иллюстрированный словарь иностранных слов: 17000 сл. – М.: ООО «Русские словари»: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003. – 957с.
5. Большой энциклопедический словарь. – М.: Большая Российская энциклопедия; СПб.:Норинт, 2000. – 1456с.
6. Братенникова А.Н., Василевская Е.И. Метод проектов в контексте преемственности формирования ключевых компетенций// Метод проектов. – Мн.: РИВШ БГУ, 2003. – 240с.
7. «В ВУЗы России будут принимать по портфолио.» URL: http://www.vg-news.ru/news-v-vuzy-rossii-budut-prinimat-po-portfolio. (дата обращения 06.08.15)
8.Гера, Р.Д. Положение о портфолио ученика: примерное положение о портфолио - индивидуальной накопительной оценке обучающегося
// Справочник заместителя директора школы. - 2008. - №3. - С.80-87.
9. Захарченко Е.Ю. Структура портфолио учителя.// Практика административной работы в школе.-2006.-№8.-С.29.
10. Зеленко Н.В., Могилевская А.Г. Портфолио будущего педагога.// Стандарты и мониторинг в образовании.-2009.-№1.-С.61.Иманова, О. А. Использованиемульти- и гипермедиа-технологий при фор¬мировании е-портфолио учащихся средней школы [Текст] / О. А. Иманова // Ин-форматика и образование. - 2009. - № 3. - С. 126-127.
11. Иманова, О. А. Методика развития деятельностной компоненты медиаком¬петентности учащихся старших классов средствами информационных технологий [Текст]: дис.... канд. пед. наук. / О. А. Иманова - Киров, 2009.
12. Загвоздкин В.К. Портфель индивидуальных учебных достижений -нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки // Школьные технологии. - 2011. - № 3 - С. 32-36.
13. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего обра-зования (Информационный сайт учительской газеты) [Электронный ресурс] // http://www.ug.ru/old/02.42/t9.htm
14. Новикова, Т. Г. Методические рекомендации по сопровождению работы с портфолио учащихся старшей профильной школы [Текст] /Новикова Т., Пинская М., Прутченков А.// Народное образование. - 2007. - №2. - С. 175 - 183.
15. Пейп,С.Дж. Учебные портфолио - новая форма контроля и оценки достижений учащихся [Текст] / ПейпС.Дж.// Директор школы. - 2000.- №1.- С.75-82.
16. Первушина, Н. М. Технология работы с портфолио в системе оценки достижений учащихся [Текст]/ Первушина Н. М.// Начальная школа плюс До и После. - 2009. - № 3. - С. 23-26.
17. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в систе¬ме образования. [Текст] / Е. С. Полат - М.: ВЛАДОС, 2000.
18. Полилова, Т. А. Концепция «Электронного портфолио» [Электронный ресурс] / Т. А. Полилова. - М., 2007. - Режим доступа: http://schools.keldysh.ru/ courses/e-portfolio. htm
19. Петренко А. Мониторинг, портфолио и электронные пособия.// Управление школой.-2008.-№14.-С.23-26.
20. Пинская М.А. Место портфолио в современном образовании.// Оценка качества образования.-2008.-№2.-С.56.
21. Пинская М.А. Портфолио учителя как инструмент профессионального развития и оценки профессиональных достижений.// Оценка качества образования.-2008.-№4.-С.52.Рекомендации по построению различных моделей и использованию «портфолио» учащихся основной и полной средней школы // Письмо ГУ ВШЭ от 28.12.04 №31-17/12-2929.
22. Сайт «Агентство информационных сообщений» Октябрь 4, 2009 - Режим доступа: http://www.vg-news.ru/news-v-vuzy-rossii-budut-prinimat-po-portfolio)/
23. Саховский, И. А. Мотивационные детерминанты процесса планирования карьеры на этапе профильного обучения общеобразовательных школ [Текст] / Са¬ховский И. А. // Сибирский педагогический журнал. - № 6. - 2010. - С. 359-367
24. Сластенин, В.А. Педагогика / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов ; под ред. В.А. Сластенина. - 9-е изд., стер. - М. :Издательский центр «Академия», 2008. - 576 с.
25. Смолянинова, О. Г. Информационные и телекоммуникационные техноло¬гии в университетском образовании в контексте реализации компетентностного подхода // Сборник трудов междунар. конф. «ИТО-2003». - М., 2003.
26. Сапегин К.В. Образовательная технология «Портфолио» // Директор сельской школы. - 2010. - № 3. - С. 40-59.
27. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М., 1998. – 256с.
28. Современный словарь по педагогике/ Сост. Рапацевич Е.С. – Мн.: Современное слово, 2001. – 928с.
29. Шамова Т.И., Давыденко Т.М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. - 384 с.
30. Щуркова, Н.Е. Классное руководство: теория, практика, технология / Н.Е. Щуркова. - М. : Педагогическое общество России, 2012. - 208 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую