все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ художественного произведения как метод литературного развития младших школьников.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1. 1. Литературное развитие младших школьников как психолого-педагогический феномен
1. 2. Специфика художественного текста в контексте педагогического процесса
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВПЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В СИСТЕМЕ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Анализ композиционной специфики литературного произведения в работе с младшими школьниками
2.2. Организация процесса обучения пониманию художественного произведения среди младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА:
1.Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. – М.: Искусство, 1986.
2.Бореев Ю. Б. Эстетика. — М.: Русь-Олимп: АСТ: Астрель, 2005.
3.Бородина В. А. Психология чтения. – СПб.: С-Петерб. гос. академия культуры, 1997.
4.Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. – М.: Наука, 1981.
5.Детская литература. Выразительное чтение : практикум / Подтверждение размещения сведений ред. Т.В.Рыжковой. — М.: Издательский центр Академия, 2007.
6.Методика обучения литературе в начальной школе / Под ред. М. П. Воюшиной, С. А. Кислинской, Е. В. Лебедевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.
7.Неменский Б. М. Мудрость красоты: О проблемах эстетического воспитания: книга для учителя. — М.: Просвещение, 1987.
8.Рыжкова Т. В. Литературное развитие младших школьников. – СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2006.
9.Сент-Экзюпери А. Планета людей. Маленький принц. – Фрунзе, 1982.
10.Соболева О. В. Беседы о чтении (к проблеме понимания текста) // Начальная школа плюс До и После. – 2007, № 8., С. 3-9.
11.Стуколкина Г. П. Особенности анализа художественного текста в режиме развивающего обучения // Начальная школа плюс До и После. – 2007, № 8., С. 22-24.
12.Суворова Е. П., Воюшина М. П., Купирова Е. А. Формирование интеллектуально-речевой культуры и читательской культуры школьника: междисциплинарный подход: Научно-методическое пособие. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2008.
13.Турчанинова Т. В. Работа над пониманием текста в начальной школе // Начальная школа плюс До и После. – 2007, № 8., С. 10-12.
14.Тюпа В. И. Художественность литературного произведения: Вопросы типологии / В.И.Тюпа. — Красноярск: Изд-во КГУ, 1987.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ художественного произведения как метод литературного развития младших школьников.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1. 1. Литературное развитие младших школьников как психолого-педагогический феномен
1. 2. Специфика художественного текста в контексте педагогического процесса
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВПЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В СИСТЕМЕ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Анализ композиционной специфики литературного произведения в работе с младшими школьниками
2.2. Организация процесса обучения пониманию художественного произведения среди младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА:
1.Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. – М.: Искусство, 1986.
2.Бореев Ю. Б. Эстетика. — М.: Русь-Олимп: АСТ: Астрель, 2005.
3.Бородина В. А. Психология чтения. – СПб.: С-Петерб. гос. академия культуры, 1997.
4.Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. – М.: Наука, 1981.
5.Детская литература. Выразительное чтение : практикум / Подтверждение размещения сведений ред. Т.В.Рыжковой. — М.: Издательский центр Академия, 2007.
6.Методика обучения литературе в начальной школе / Под ред. М. П. Воюшиной, С. А. Кислинской, Е. В. Лебедевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.
7.Неменский Б. М. Мудрость красоты: О проблемах эстетического воспитания: книга для учителя. — М.: Просвещение, 1987.
8.Рыжкова Т. В. Литературное развитие младших школьников. – СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2006.
9.Сент-Экзюпери А. Планета людей. Маленький принц. – Фрунзе, 1982.
10.Соболева О. В. Беседы о чтении (к проблеме понимания текста) // Начальная школа плюс До и После. – 2007, № 8., С. 3-9.
11.Стуколкина Г. П. Особенности анализа художественного текста в режиме развивающего обучения // Начальная школа плюс До и После. – 2007, № 8., С. 22-24.
12.Суворова Е. П., Воюшина М. П., Купирова Е. А. Формирование интеллектуально-речевой культуры и читательской культуры школьника: междисциплинарный подход: Научно-методическое пособие. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2008.
13.Турчанинова Т. В. Работа над пониманием текста в начальной школе // Начальная школа плюс До и После. – 2007, № 8., С. 10-12.
14.Тюпа В. И. Художественность литературного произведения: Вопросы типологии / В.И.Тюпа. — Красноярск: Изд-во КГУ, 1987.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую