Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ художественного произведения как метод литературного развития младших школьников.

  • 21 страниц
  • 2012 год
  • 1119 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ художественного произведения как метод литературного развития младших школьников.

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1. 1. Литературное развитие младших школьников как психолого-педагогический феномен
1. 2. Специфика художественного текста в контексте педагогического процесса

ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВПЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В СИСТЕМЕ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Анализ композиционной специфики литературного произведения в работе с младшими школьниками
2.2. Организация процесса обучения пониманию художественного произведения среди младших школьников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА:

1.Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. – М.: Искусство, 1986.
2.Бореев Ю. Б. Эстетика. — М.: Русь-Олимп: АСТ: Астрель, 2005.
3.Бородина В. А. Психология чтения. – СПб.: С-Петерб. гос. академия культуры, 1997.
4.Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. – М.: Наука, 1981.
5.Детская литература. Выразительное чтение : практикум / Подтверждение размещения сведений ред. Т.В.Рыжковой. — М.: Издательский центр Академия, 2007.
6.Методика обучения литературе в начальной школе / Под ред. М. П. Воюшиной, С. А. Кислинской, Е. В. Лебедевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.
7.Неменский Б. М. Мудрость красоты: О проблемах эстетического воспитания: книга для учителя. — М.: Просвещение, 1987.
8.Рыжкова Т. В. Литературное развитие младших школьников. – СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2006.
9.Сент-Экзюпери А. Планета людей. Маленький принц. – Фрунзе, 1982.
10.Соболева О. В. Беседы о чтении (к проблеме понимания текста) // Начальная школа плюс До и После. – 2007, № 8., С. 3-9.
11.Стуколкина Г. П. Особенности анализа художественного текста в режиме развивающего обучения // Начальная школа плюс До и После. – 2007, № 8., С. 22-24.
12.Суворова Е. П., Воюшина М. П., Купирова Е. А. Формирование интеллектуально-речевой культуры и читательской культуры школьника: междисциплинарный подход: Научно-методическое пособие. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2008.
13.Турчанинова Т. В. Работа над пониманием текста в начальной школе // Начальная школа плюс До и После. – 2007, № 8., С. 10-12.
14.Тюпа В. И. Художественность литературного произведения: Вопросы типологии / В.И.Тюпа. — Красноярск: Изд-во КГУ, 1987.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Анализ художественного произведения как метод литературного развития младших школьников.

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1. 1. Литературное развитие младших школьников как психолого-педагогический феномен
1. 2. Специфика художественного текста в контексте педагогического процесса

ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВПЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В СИСТЕМЕ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Анализ композиционной специфики литературного произведения в работе с младшими школьниками
2.2. Организация процесса обучения пониманию художественного произведения среди младших школьников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА:

1.Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. – М.: Искусство, 1986.
2.Бореев Ю. Б. Эстетика. — М.: Русь-Олимп: АСТ: Астрель, 2005.
3.Бородина В. А. Психология чтения. – СПб.: С-Петерб. гос. академия культуры, 1997.
4.Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. – М.: Наука, 1981.
5.Детская литература. Выразительное чтение : практикум / Подтверждение размещения сведений ред. Т.В.Рыжковой. — М.: Издательский центр Академия, 2007.
6.Методика обучения литературе в начальной школе / Под ред. М. П. Воюшиной, С. А. Кислинской, Е. В. Лебедевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.
7.Неменский Б. М. Мудрость красоты: О проблемах эстетического воспитания: книга для учителя. — М.: Просвещение, 1987.
8.Рыжкова Т. В. Литературное развитие младших школьников. – СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2006.
9.Сент-Экзюпери А. Планета людей. Маленький принц. – Фрунзе, 1982.
10.Соболева О. В. Беседы о чтении (к проблеме понимания текста) // Начальная школа плюс До и После. – 2007, № 8., С. 3-9.
11.Стуколкина Г. П. Особенности анализа художественного текста в режиме развивающего обучения // Начальная школа плюс До и После. – 2007, № 8., С. 22-24.
12.Суворова Е. П., Воюшина М. П., Купирова Е. А. Формирование интеллектуально-речевой культуры и читательской культуры школьника: междисциплинарный подход: Научно-методическое пособие. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2008.
13.Турчанинова Т. В. Работа над пониманием текста в начальной школе // Начальная школа плюс До и После. – 2007, № 8., С. 10-12.
14.Тюпа В. И. Художественность литературного произведения: Вопросы типологии / В.И.Тюпа. — Красноярск: Изд-во КГУ, 1987.

Купить эту работу

Анализ художественного произведения как метод литературного развития младших школьников.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Процесс формирования вычислительных навыков письменного сложения и вычитания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Исследование норматива введения должности социального педагога в образовательном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ГОВОРЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Игра «Танграм» как средство ознакомления детей 7 –го жизни с геометрическими фигурами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие творческого мышления подростков на занятиях по декоративно-прикладному творчеству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽