все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие пространственной ориентировки у умственно остсталых детей дошкольного возраста на уроках конструирования
Содержание
Введение
Глава 1. Развитие пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста
Глава 2. Особенности развития пространственной ориентировки у умственно отсталых детей дошкольного возраста
2.1. Психологические особенности умственно отсталых детей
2.2. Особенности восприятия умственно отсталых дошкольников
Глава 3. Развитие пространственной ориентировки на уроках конструирования у умственно отсталых детей дошкольного возраста
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. - М., 2004.
2.Гаврилушкина О.П. Обучение конструированию в дошкольных учреждениях для умственно отсталых детей: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 94 с.: ил.
3.Давыдова Т.Г., Возная В.М. Использование опорных схем в работе с детьми. // Справочник старшего воспитателя. – 2008 - № 1, с. 34 – 39.
4.Дурова Н. В., Новикова В. П. Ступеньки к познанию / Худ. Ю. В. Богатова. – СПб.: Детство-пресс, 2006. – 56 с.: ил.
5.Ермолаева М.В. Психология развития. – Воронеж: НПО «МОДЕК» 2006. – 376с.
6.Запорожец А.В., Венгмр Л.А., Зинченко В.П., Рузская А.Г. Восприятие и действие. - М., 2001.
7.Косякова О.О. Психология раннего и дошкольного возраста /учебное пособие/ Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 268с.
8.Крушельницкая О.И., Третьякова А.Н. Вправо - влево, вверх - вниз. Развитие пространственного восприятия у детей. – М., 2008.
9.Леонтьев А.А. Язык речь, речевая деятельность. – М.: Красанд. – 216 с.
10.Моляко В.А. Психология конструкторской деятельности. - М., 2001.
11.Мусейибова Т.А. Генезис отражения пространства и пространственных ориентаций у детей дошкольного возраста. // Теория и методика развития элементарных математических представлений у дошкольников: Хрестоматия в 6 частях. Ч. IV-VI.- СПб., 1994.
12.Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 2002.
13.Основы специальной психологии/ Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. - М., 2002.
14.Певзнер М.С., Лубовский В.И. Динамика развития детей - олигофре-нов. - М., 1991.
15.Петрова В. Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? - М., 1998.
16.Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей - олигофренов. М., 1999.
17.Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. Хрестоматия под ред. В.М.Астапова, Ю.В. Микадзе. - М.,2001.
18.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. - М., 1986.
19.Семаго Н.Я. Методика формирования пространственных представле-ний у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Практическое пособие. – М., Айрс-пресс, 2007.
20.Семаго Н.Я. Формирование пространственно-временных и элементарных математических представлений. Демонстрационный материал. – М., Айрис-пресс, 2006.
21.Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошколь-ников. М., 2004.
22.Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. М., 2001.
23.Сунцова А.В, Курдюкова С.В. Изучаем пространство. – М.: Эксмо, 2009.
24.Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста (клиника олигофрении). – М., 1995.
25.Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: Просвещение, 1981.
26.Шиф Ж.И. Особенности умственного развития учащихся вспомога-тельной школы. М., 2002.
27.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М., 1989.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие пространственной ориентировки у умственно остсталых детей дошкольного возраста на уроках конструирования
Содержание
Введение
Глава 1. Развитие пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста
Глава 2. Особенности развития пространственной ориентировки у умственно отсталых детей дошкольного возраста
2.1. Психологические особенности умственно отсталых детей
2.2. Особенности восприятия умственно отсталых дошкольников
Глава 3. Развитие пространственной ориентировки на уроках конструирования у умственно отсталых детей дошкольного возраста
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. - М., 2004.
2.Гаврилушкина О.П. Обучение конструированию в дошкольных учреждениях для умственно отсталых детей: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 94 с.: ил.
3.Давыдова Т.Г., Возная В.М. Использование опорных схем в работе с детьми. // Справочник старшего воспитателя. – 2008 - № 1, с. 34 – 39.
4.Дурова Н. В., Новикова В. П. Ступеньки к познанию / Худ. Ю. В. Богатова. – СПб.: Детство-пресс, 2006. – 56 с.: ил.
5.Ермолаева М.В. Психология развития. – Воронеж: НПО «МОДЕК» 2006. – 376с.
6.Запорожец А.В., Венгмр Л.А., Зинченко В.П., Рузская А.Г. Восприятие и действие. - М., 2001.
7.Косякова О.О. Психология раннего и дошкольного возраста /учебное пособие/ Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 268с.
8.Крушельницкая О.И., Третьякова А.Н. Вправо - влево, вверх - вниз. Развитие пространственного восприятия у детей. – М., 2008.
9.Леонтьев А.А. Язык речь, речевая деятельность. – М.: Красанд. – 216 с.
10.Моляко В.А. Психология конструкторской деятельности. - М., 2001.
11.Мусейибова Т.А. Генезис отражения пространства и пространственных ориентаций у детей дошкольного возраста. // Теория и методика развития элементарных математических представлений у дошкольников: Хрестоматия в 6 частях. Ч. IV-VI.- СПб., 1994.
12.Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 2002.
13.Основы специальной психологии/ Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. - М., 2002.
14.Певзнер М.С., Лубовский В.И. Динамика развития детей - олигофре-нов. - М., 1991.
15.Петрова В. Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? - М., 1998.
16.Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей - олигофренов. М., 1999.
17.Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. Хрестоматия под ред. В.М.Астапова, Ю.В. Микадзе. - М.,2001.
18.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. - М., 1986.
19.Семаго Н.Я. Методика формирования пространственных представле-ний у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Практическое пособие. – М., Айрс-пресс, 2007.
20.Семаго Н.Я. Формирование пространственно-временных и элементарных математических представлений. Демонстрационный материал. – М., Айрис-пресс, 2006.
21.Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошколь-ников. М., 2004.
22.Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. М., 2001.
23.Сунцова А.В, Курдюкова С.В. Изучаем пространство. – М.: Эксмо, 2009.
24.Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста (клиника олигофрении). – М., 1995.
25.Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: Просвещение, 1981.
26.Шиф Ж.И. Особенности умственного развития учащихся вспомога-тельной школы. М., 2002.
27.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М., 1989.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую