Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие пространственной ориентировки у умственно остсталых детей дошкольного возраста на уроках конструирования

  • 33 страниц
  • 2012 год
  • 854 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие пространственной ориентировки у умственно остсталых детей дошкольного возраста на уроках конструирования

Содержание
Введение
Глава 1. Развитие пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста
Глава 2. Особенности развития пространственной ориентировки у умственно отсталых детей дошкольного возраста
2.1. Психологические особенности умственно отсталых детей
2.2. Особенности восприятия умственно отсталых дошкольников
Глава 3. Развитие пространственной ориентировки на уроках конструирования у умственно отсталых детей дошкольного возраста
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. - М., 2004.
2.Гаврилушкина О.П. Обучение конструированию в дошкольных учреждениях для умственно отсталых детей: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 94 с.: ил.
3.Давыдова Т.Г., Возная В.М. Использование опорных схем в работе с детьми. // Справочник старшего воспитателя. – 2008 - № 1, с. 34 – 39.
4.Дурова Н. В., Новикова В. П. Ступеньки к познанию / Худ. Ю. В. Богатова. – СПб.: Детство-пресс, 2006. – 56 с.: ил.
5.Ермолаева М.В. Психология развития. – Воронеж: НПО «МОДЕК» 2006. – 376с.
6.Запорожец А.В., Венгмр Л.А., Зинченко В.П., Рузская А.Г. Восприятие и действие. - М., 2001.
7.Косякова О.О. Психология раннего и дошкольного возраста /учебное пособие/ Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 268с.
8.Крушельницкая О.И., Третьякова А.Н. Вправо - влево, вверх - вниз. Развитие пространственного восприятия у детей. – М., 2008.
9.Леонтьев А.А. Язык речь, речевая деятельность. – М.: Красанд. – 216 с.
10.Моляко В.А. Психология конструкторской деятельности. - М., 2001.
11.Мусейибова Т.А. Генезис отражения пространства и пространственных ориентаций у детей дошкольного возраста. // Теория и методика развития элементарных математических представлений у дошкольников: Хрестоматия в 6 частях. Ч. IV-VI.- СПб., 1994.
12.Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 2002.
13.Основы специальной психологии/ Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. - М., 2002.
14.Певзнер М.С., Лубовский В.И. Динамика развития детей - олигофре-нов. - М., 1991.
15.Петрова В. Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? - М., 1998.
16.Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей - олигофренов. М., 1999.
17.Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. Хрестоматия под ред. В.М.Астапова, Ю.В. Микадзе. - М.,2001.
18.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. - М., 1986.
19.Семаго Н.Я. Методика формирования пространственных представле-ний у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Практическое пособие. – М., Айрс-пресс, 2007.
20.Семаго Н.Я. Формирование пространственно-временных и элементарных математических представлений. Демонстрационный материал. – М., Айрис-пресс, 2006.
21.Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошколь-ников. М., 2004.
22.Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. М., 2001.
23.Сунцова А.В, Курдюкова С.В. Изучаем пространство. – М.: Эксмо, 2009.
24.Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста (клиника олигофрении). – М., 1995.
25.Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: Просвещение, 1981.
26.Шиф Ж.И. Особенности умственного развития учащихся вспомога-тельной школы. М., 2002.
27.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М., 1989.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие пространственной ориентировки у умственно остсталых детей дошкольного возраста на уроках конструирования

Содержание
Введение
Глава 1. Развитие пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста
Глава 2. Особенности развития пространственной ориентировки у умственно отсталых детей дошкольного возраста
2.1. Психологические особенности умственно отсталых детей
2.2. Особенности восприятия умственно отсталых дошкольников
Глава 3. Развитие пространственной ориентировки на уроках конструирования у умственно отсталых детей дошкольного возраста
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. - М., 2004.
2.Гаврилушкина О.П. Обучение конструированию в дошкольных учреждениях для умственно отсталых детей: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 94 с.: ил.
3.Давыдова Т.Г., Возная В.М. Использование опорных схем в работе с детьми. // Справочник старшего воспитателя. – 2008 - № 1, с. 34 – 39.
4.Дурова Н. В., Новикова В. П. Ступеньки к познанию / Худ. Ю. В. Богатова. – СПб.: Детство-пресс, 2006. – 56 с.: ил.
5.Ермолаева М.В. Психология развития. – Воронеж: НПО «МОДЕК» 2006. – 376с.
6.Запорожец А.В., Венгмр Л.А., Зинченко В.П., Рузская А.Г. Восприятие и действие. - М., 2001.
7.Косякова О.О. Психология раннего и дошкольного возраста /учебное пособие/ Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 268с.
8.Крушельницкая О.И., Третьякова А.Н. Вправо - влево, вверх - вниз. Развитие пространственного восприятия у детей. – М., 2008.
9.Леонтьев А.А. Язык речь, речевая деятельность. – М.: Красанд. – 216 с.
10.Моляко В.А. Психология конструкторской деятельности. - М., 2001.
11.Мусейибова Т.А. Генезис отражения пространства и пространственных ориентаций у детей дошкольного возраста. // Теория и методика развития элементарных математических представлений у дошкольников: Хрестоматия в 6 частях. Ч. IV-VI.- СПб., 1994.
12.Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 2002.
13.Основы специальной психологии/ Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. - М., 2002.
14.Певзнер М.С., Лубовский В.И. Динамика развития детей - олигофре-нов. - М., 1991.
15.Петрова В. Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? - М., 1998.
16.Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей - олигофренов. М., 1999.
17.Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. Хрестоматия под ред. В.М.Астапова, Ю.В. Микадзе. - М.,2001.
18.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. - М., 1986.
19.Семаго Н.Я. Методика формирования пространственных представле-ний у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Практическое пособие. – М., Айрс-пресс, 2007.
20.Семаго Н.Я. Формирование пространственно-временных и элементарных математических представлений. Демонстрационный материал. – М., Айрис-пресс, 2006.
21.Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошколь-ников. М., 2004.
22.Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. М., 2001.
23.Сунцова А.В, Курдюкова С.В. Изучаем пространство. – М.: Эксмо, 2009.
24.Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста (клиника олигофрении). – М., 1995.
25.Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: Просвещение, 1981.
26.Шиф Ж.И. Особенности умственного развития учащихся вспомога-тельной школы. М., 2002.
27.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М., 1989.

Купить эту работу

Развитие пространственной ориентировки у умственно остсталых детей дошкольного возраста на уроках конструирования

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽