все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Деятельностные теории обучения в начальной школе
Оглавление
Введение
1. Деятельностный подход в образовании
2. Сравнительная характеристика объяснительно-иллюстративного и деятельностного метода обучения
3.Дидактические принципы в системе развивающего
обучения
4. Моделирование уроков различной целевой
направленности
5. Построение урока на основе деятельностной
технологии обучения
6. Моделирование уроков различной целевой направленности в технологии деятельностного метода
7. Приёмы создания проблемной ситуации
8. Методы постановки учебной проблемы
9. Методы решения учебной проблемы
10. Виды продуктивных заданий
Выводы
Список литературы
Список литературы
1. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996.
2. Кубышева М.А. Реализация технологии деятельностного метода на уроках разной целевой направленности. – М.: УМЦ «Школа 2000…», 2005.
3. Математика для каждого: концепция, программы, опыт работы. – Вып. № 4. – М.: УМЦ «Школа 2000…2100».
4. Махмутов М.И. Проблемное обучение: основные вопросы теории. — М.: Педагогика, 1975.
5. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. М. 1977.
6. Мельникова Е.Л. Технология проблемного обучения // Школа 2100. Образовательная программа и пути её реализации. – Вып.3. – М.: Баласс, 1999.
7. Мельникова Е.Л. Анализ уроков изучения нового материала // Школа 2100. – Вып.4. – М.: Баласс, 2000.
8. Петерсон Л.Г. Программа «Учусь учиться» по математике для 1 – 4 классов начальной школы по образовательной системе деятельностного метода обучения «Школа 2000…». – М.: УМЦ «Школа 2000…». 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Деятельностные теории обучения в начальной школе
Оглавление
Введение
1. Деятельностный подход в образовании
2. Сравнительная характеристика объяснительно-иллюстративного и деятельностного метода обучения
3.Дидактические принципы в системе развивающего
обучения
4. Моделирование уроков различной целевой
направленности
5. Построение урока на основе деятельностной
технологии обучения
6. Моделирование уроков различной целевой направленности в технологии деятельностного метода
7. Приёмы создания проблемной ситуации
8. Методы постановки учебной проблемы
9. Методы решения учебной проблемы
10. Виды продуктивных заданий
Выводы
Список литературы
Список литературы
1. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996.
2. Кубышева М.А. Реализация технологии деятельностного метода на уроках разной целевой направленности. – М.: УМЦ «Школа 2000…», 2005.
3. Математика для каждого: концепция, программы, опыт работы. – Вып. № 4. – М.: УМЦ «Школа 2000…2100».
4. Махмутов М.И. Проблемное обучение: основные вопросы теории. — М.: Педагогика, 1975.
5. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. М. 1977.
6. Мельникова Е.Л. Технология проблемного обучения // Школа 2100. Образовательная программа и пути её реализации. – Вып.3. – М.: Баласс, 1999.
7. Мельникова Е.Л. Анализ уроков изучения нового материала // Школа 2100. – Вып.4. – М.: Баласс, 2000.
8. Петерсон Л.Г. Программа «Учусь учиться» по математике для 1 – 4 классов начальной школы по образовательной системе деятельностного метода обучения «Школа 2000…». – М.: УМЦ «Школа 2000…». 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую