все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психолого-педагогические основы формирования представлений о величинах у детей дошкольного возраста
Содержание
Введение
Глава 1. Проблема развития знаний о величине у детей дошкольного возраста в психолого – педагогической литературе
1.1. Современные подходы к развитию математических представлений у детей дошкольного возраста
1.2. Особенности развития представлений дошкольников о величине
Глава 2.Особенности развития представлений дошкольников о величине
2.1. Особенности развития представлений о величине у детей 3-4 лет
2.2.Дидактические игры как средство развития представлений о величине у детей 3-4 лет
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. – М., 1994.
2.Белошистая А.В. Занятия по развитию математических способностей детей 3-4 лет. – М., 2004.
3.Венгер Л.А. и др. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. – М., 1989.
4.Волина В.В. Веселая математика. – М., 1998.
5.Готовимся к аттестации! Методическое пособие для педагогов ДОУ. – СПБ., 1999.
6.Давайте поиграем: Математические игры для детей 5-6 лет / Под ред. А.А. Столяра. – М.,1991, 1996.
7.Давидчук А.Н. Индивидуально-ориентированное обучение детей. – М., 2000.
8.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1986.
9.Диагностика умственного развития дошкольников. / Под ред. Л.А. Венгера и В.В. Холмовской. – М., 1978.
10.Дьяченко О.М. и др. Дети, в школу собирайтесь. – М., 1996.
11.Ерофеева Т.И. и др. Математика для дошкольников. – М., 1992.
12.Крутецкий В.А. Психология математических способностей. – М., 1968.
13.Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. – М., 1974.
14.Логика и математика для дошкольников. / Авт. сост. Е.А. Носова, Р.Л. Непомнящая. – СПб., 1997.
15.Математика до школы. – СПб., 1998.
16.Математическое развитие дошкольников. – СПб., 1998.
17.Метлина Л.С. Занятия по математике в детском саду. – М., 1985.
18.Методические советы к программе «Детство». – СПб., 2003.
19.Михайлова З.А., Чеплашкина И.Н. Математика – это интересно. – СПб., 2002.
20.Немов Р.С. Психология. – М., 1995.
21.Образовательная работа в детском саду по программе «Развитие». – М., 1996.
22.Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей сферы в дошкольном учреждении. – М., 1992.
23.Планы занятий по программе «Развитие» для младшей группы детского сада. – М., 1999.
24.Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. – М., 1977.
25.Программа «Развитие». Младшая группа. / Под ред. Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко. – М., 1999.
26.Развитие восприятия в раннем и дошкольном возрасте. – М., 1983.
27.Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников. – М., 1980.
28.Умственное воспитание дошкольников. / Под ред. Н.Н. Поддьякова. – М., 1972.
29.Фидлер М. Математика уже в детском саду. – М., 1981.
30.Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. / Под ред. А.А. Столяра. – М., 1988.
31.Формирование восприятия у дошкольника. / Под ред. А.В. Запорожца и М.А. Венгера. – М., 1989.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психолого-педагогические основы формирования представлений о величинах у детей дошкольного возраста
Содержание
Введение
Глава 1. Проблема развития знаний о величине у детей дошкольного возраста в психолого – педагогической литературе
1.1. Современные подходы к развитию математических представлений у детей дошкольного возраста
1.2. Особенности развития представлений дошкольников о величине
Глава 2.Особенности развития представлений дошкольников о величине
2.1. Особенности развития представлений о величине у детей 3-4 лет
2.2.Дидактические игры как средство развития представлений о величине у детей 3-4 лет
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. – М., 1994.
2.Белошистая А.В. Занятия по развитию математических способностей детей 3-4 лет. – М., 2004.
3.Венгер Л.А. и др. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. – М., 1989.
4.Волина В.В. Веселая математика. – М., 1998.
5.Готовимся к аттестации! Методическое пособие для педагогов ДОУ. – СПБ., 1999.
6.Давайте поиграем: Математические игры для детей 5-6 лет / Под ред. А.А. Столяра. – М.,1991, 1996.
7.Давидчук А.Н. Индивидуально-ориентированное обучение детей. – М., 2000.
8.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1986.
9.Диагностика умственного развития дошкольников. / Под ред. Л.А. Венгера и В.В. Холмовской. – М., 1978.
10.Дьяченко О.М. и др. Дети, в школу собирайтесь. – М., 1996.
11.Ерофеева Т.И. и др. Математика для дошкольников. – М., 1992.
12.Крутецкий В.А. Психология математических способностей. – М., 1968.
13.Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. – М., 1974.
14.Логика и математика для дошкольников. / Авт. сост. Е.А. Носова, Р.Л. Непомнящая. – СПб., 1997.
15.Математика до школы. – СПб., 1998.
16.Математическое развитие дошкольников. – СПб., 1998.
17.Метлина Л.С. Занятия по математике в детском саду. – М., 1985.
18.Методические советы к программе «Детство». – СПб., 2003.
19.Михайлова З.А., Чеплашкина И.Н. Математика – это интересно. – СПб., 2002.
20.Немов Р.С. Психология. – М., 1995.
21.Образовательная работа в детском саду по программе «Развитие». – М., 1996.
22.Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей сферы в дошкольном учреждении. – М., 1992.
23.Планы занятий по программе «Развитие» для младшей группы детского сада. – М., 1999.
24.Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. – М., 1977.
25.Программа «Развитие». Младшая группа. / Под ред. Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко. – М., 1999.
26.Развитие восприятия в раннем и дошкольном возрасте. – М., 1983.
27.Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников. – М., 1980.
28.Умственное воспитание дошкольников. / Под ред. Н.Н. Поддьякова. – М., 1972.
29.Фидлер М. Математика уже в детском саду. – М., 1981.
30.Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. / Под ред. А.А. Столяра. – М., 1988.
31.Формирование восприятия у дошкольника. / Под ред. А.В. Запорожца и М.А. Венгера. – М., 1989.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую