Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Программность воспитания и обучение детей дошкольного возраста

  • 37 страниц
  • 2015 год
  • 280 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Дошкольное образование является неотъемлемой составной частью и первым звеном в единой системе непрерывного образования, где происходит становление основ личности. В соответствии с общепринятой возрастной периодизацией развития человека дошкольное детство охватывает период от рождения до 6 лет, когда происходит активное формирование двигательной, чувственной и интеллектуальной сфер ребенка, развитие его речи и основных психических процессов, способностей и социально значимых качеств.
Современное состояние отечественного дошкольного образования ориентируется именно на данные положения, что находит свое отражение в нормативных документах, определяющих отношение к подрастающему поколению, приоритетность прав детей в обществе и особенности социальной и образовательной политики: «Декларация прав ребенка» (1959), «Конвенция о правах ребенка» (1989), «Концепция дошкольного воспитания» (1989), «Временное положение о дошкольном учреждении» (1991), «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении» ............

Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1.Теоретические и исторические аспекты программности воспитания и обучения детей дошкольного возраста……………………………………..6
1.1.Основные педагогические теории воспитания и развития ребенка дошкольного возраста………………………………………………………….6
1.2.Исторический аспект разработки государственных программ воспитания и обучения детей дошкольного возраста……………………….9
Глава 2.Практика реализации программ воспитания и обучения детей дошкольного возраста в отечественной педагогике………………………..14
2.1.Практика организации воспитания и обучения детей дошкольного возраста в современных условиях……………………………………………14
2.2.Анализ современных программ воспитания и обучения детей дошкольного возраста……………………21
2.3.Переход к вариативности программного обеспечения работы в дошкольных учреждениях……………………………………………………28
Заключение……………………………………………………………………35
Список литературы………………………………………………37

Цель исследования: дать анализ проблемы программности воспитания и обучения детей дошкольного возраста в отечественной педагогике.
Структура работа определена ее целью и задачами. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

1. Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. М.: Директ-Медиа, 2008.
2. Бабаева Т. И. Совершенствование подготовки детей к школе в детском саду. — Л., 1990.
3. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика: учебное пособие. - М.:ТЦ Сфера, 2007.
4. Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. — М., 1990.
5. Венгер Л. А., Пилюгина Э. Г., Венгер Н. Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. — М., 1986.
6. Гуманизация процесса воспитания и развития дошкольника. — СПб., 2004.
7. Доронова Т.Н. О приоритетных направлениях государственной политики в области дошкольного образования // Дошкольное воспитание.- 2011.- №8. – С.7-8.
8. Дошкольная педагогика / Под ред. В. И.Логиновой, П. Г. Саморуко-вой. — М., 1986.
9. Ерофеева Т.И. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений. — М., 1999.
10. Ерофеева Т.И. Инновационные технологии предшкольного образования. - М., 2008.
11. Каменина И.И. Проблемы и перспективы развития дошкольного образования в Российской Федерации // Дошкольное воспитание. - 2006. - №9. – С.3-6.
12. Кривко-Апинян Т.А. Мир игры. — СПб., 2012.
13. Крулехт М. В. Проблема целостного развития ребенка-дошкольника как субъекта трудовой деятельности. — СПб., 2005.
14. Люблинская А. А. Детская психология. – М., 1971.
15. Михайленко Н.Я., Короткова И. А. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования: Методические рекомендации. — М., 1993.
16. Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда. — М., 1995.
17. Петровский В. А., Кларина Л.М., Смывина Л. А., Стрелкова Л. Л. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. — М., 1993.
18. Петровский В. А. Психология развивающейся личности. — М., 1987.
19. Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания: учебное пособие для студентов педагогических училищ и колледжей: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2006.
20. Сокол В.М. Образование как система стандартов (Электронный ресурс). Режим доступа: zmagip100.narod.ru/aprel.htm.
21. Тараданова В.И. О приоритетных направлениях в области дошкольного образования // Дошкольное воспитание. - 2007. -№8. - С. 8-12.
22. Третьяк Н.В. О программах дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание.- 2007. - №3. - С. 6-8.
23. Универсальное и национальное в дошкольном детстве / Под ред. Л.А.Парамоновой. — М., 2014.
24. Филиппова С.О. Спутник руководителя физического воспитания дошкольного учреждения: методическое пособие для руководителей физического воспитания дошкольных учреждений. - СПб.: Детство - пресс, 2007.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Дошкольное образование является неотъемлемой составной частью и первым звеном в единой системе непрерывного образования, где происходит становление основ личности. В соответствии с общепринятой возрастной периодизацией развития человека дошкольное детство охватывает период от рождения до 6 лет, когда происходит активное формирование двигательной, чувственной и интеллектуальной сфер ребенка, развитие его речи и основных психических процессов, способностей и социально значимых качеств.
Современное состояние отечественного дошкольного образования ориентируется именно на данные положения, что находит свое отражение в нормативных документах, определяющих отношение к подрастающему поколению, приоритетность прав детей в обществе и особенности социальной и образовательной политики: «Декларация прав ребенка» (1959), «Конвенция о правах ребенка» (1989), «Концепция дошкольного воспитания» (1989), «Временное положение о дошкольном учреждении» (1991), «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении» ............

Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1.Теоретические и исторические аспекты программности воспитания и обучения детей дошкольного возраста……………………………………..6
1.1.Основные педагогические теории воспитания и развития ребенка дошкольного возраста………………………………………………………….6
1.2.Исторический аспект разработки государственных программ воспитания и обучения детей дошкольного возраста……………………….9
Глава 2.Практика реализации программ воспитания и обучения детей дошкольного возраста в отечественной педагогике………………………..14
2.1.Практика организации воспитания и обучения детей дошкольного возраста в современных условиях……………………………………………14
2.2.Анализ современных программ воспитания и обучения детей дошкольного возраста……………………21
2.3.Переход к вариативности программного обеспечения работы в дошкольных учреждениях……………………………………………………28
Заключение……………………………………………………………………35
Список литературы………………………………………………37

Цель исследования: дать анализ проблемы программности воспитания и обучения детей дошкольного возраста в отечественной педагогике.
Структура работа определена ее целью и задачами. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

1. Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. М.: Директ-Медиа, 2008.
2. Бабаева Т. И. Совершенствование подготовки детей к школе в детском саду. — Л., 1990.
3. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика: учебное пособие. - М.:ТЦ Сфера, 2007.
4. Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. — М., 1990.
5. Венгер Л. А., Пилюгина Э. Г., Венгер Н. Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. — М., 1986.
6. Гуманизация процесса воспитания и развития дошкольника. — СПб., 2004.
7. Доронова Т.Н. О приоритетных направлениях государственной политики в области дошкольного образования // Дошкольное воспитание.- 2011.- №8. – С.7-8.
8. Дошкольная педагогика / Под ред. В. И.Логиновой, П. Г. Саморуко-вой. — М., 1986.
9. Ерофеева Т.И. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений. — М., 1999.
10. Ерофеева Т.И. Инновационные технологии предшкольного образования. - М., 2008.
11. Каменина И.И. Проблемы и перспективы развития дошкольного образования в Российской Федерации // Дошкольное воспитание. - 2006. - №9. – С.3-6.
12. Кривко-Апинян Т.А. Мир игры. — СПб., 2012.
13. Крулехт М. В. Проблема целостного развития ребенка-дошкольника как субъекта трудовой деятельности. — СПб., 2005.
14. Люблинская А. А. Детская психология. – М., 1971.
15. Михайленко Н.Я., Короткова И. А. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования: Методические рекомендации. — М., 1993.
16. Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда. — М., 1995.
17. Петровский В. А., Кларина Л.М., Смывина Л. А., Стрелкова Л. Л. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. — М., 1993.
18. Петровский В. А. Психология развивающейся личности. — М., 1987.
19. Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания: учебное пособие для студентов педагогических училищ и колледжей: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2006.
20. Сокол В.М. Образование как система стандартов (Электронный ресурс). Режим доступа: zmagip100.narod.ru/aprel.htm.
21. Тараданова В.И. О приоритетных направлениях в области дошкольного образования // Дошкольное воспитание. - 2007. -№8. - С. 8-12.
22. Третьяк Н.В. О программах дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание.- 2007. - №3. - С. 6-8.
23. Универсальное и национальное в дошкольном детстве / Под ред. Л.А.Парамоновой. — М., 2014.
24. Филиппова С.О. Спутник руководителя физического воспитания дошкольного учреждения: методическое пособие для руководителей физического воспитания дошкольных учреждений. - СПб.: Детство - пресс, 2007.

Купить эту работу

Программность воспитания и обучение детей дошкольного возраста

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе diplomstud 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе diplomstud 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе diplomstud 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе diplomstud 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие математических способностей на уроках геометрии в 7 классе с помощью нестандартных уроков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽